Буддисты, которые уверены, что все вокруг пустота после воздействия на мир форм левого мизинца будды-Анагамы, искренне не понимают, зачем усложнять иллюзии. Поэтому любое усложнение мира западной цивилизацией воспринимают как очередное заблуждение ума и умножение авидьи. В этом и заключается ограниченность восточной философии, которое сами ее приверженцы в упор не хотят замечать.
Совершенно согласен с тобой... Но!
В восточной философии - и, особенно, в практике - имеются и очень ценные вещи тоже (которых нет у твоих любимцев) - и которые ты "в упор не хочешь замечать". Они - твое не хотят замечать, - а ты ихнее. Вот такое динамическое равновесие.
Я его последние вещи вообще не читал. По отзывам очередные перепевы старых вещей.
Да нет, он эволюционирует:
1. Он стал очень критически относиться к организационным формам современного традиционного "буддизма". А раньше этого не было у него, - и он относился к соответствующим учителям с почтением.
2. Он, в некоторой степени, подсел на адвайту. (Роман "t" очень показателен). Опять же, раньше было не так, и в его творчестве звучал кристалльно чистый буддизм... Высочайшего качества притом.
Впрочем, тебе что адвайта что буддизм - один хрен. Ну, ну.
p. s.
3. Увы, его ожесточение против современного мира и реалий оного - сильно выросло. Если раньше он был снисходителен к малым сим, то теперь он откровенно зол. Не видит перспективы, не видит выхода. Это очень сочувственно.