Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Ноября 2020, 03:01:00
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Разное
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 178 179 [180] 181 182 Печать
Автор Тема: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?)  (Прочитано 1599395 раз)
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1563


Просмотр профиля
« Ответ #2685 : 19 Ноября 2020, 09:49:24 »

Ой) я тут понаписала.Хорошо,что не сохранилось здесь)) про шудр,подобных кладбищу. :)

Но сама перескажу легенду о двух принцах. Быстрый пересказ.

 В далекие времена, до Кали Юги жила была прекрасная царская семья. Два сына- прекрасных,богоподобных. Но дело шло к Кале юге и эти сыновья согрешили, нагадили они как то великому Брамину. И тот их проклял. Они потеряли память. И очутились в далеком племени звероподных шудр. Шудры были зело страшны и вонючи. Вдобавок к своей недоравитости . (это мягко сказаны) Они увидели двух сияющих,благоухающих молодых людей,выше их ростом (намного) и сказали(шудры)-фууууу ,какое уродство. вы-не волосаты и пахнете цветочками. И кожа ваша бела и гладка...юноши заплакали,поскольку и они увидели-насколько они уродливы : белы,неволосаты и пахнут цветочками... и стали они жить там. периодически обмазываясь гавном, ползая на корачках и скуля подобно животным. А животные стали их понемногу принимать.  в общем это очень грустная. Но правдивая история

Хотя , в конце концов, память к принцам вернулась. Конец придумайте сами
Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 4913


Ёжик в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #2686 : 19 Ноября 2020, 10:08:23 »

про шудр,подобных кладбищу.

опять про вампиров

Цитата:
Любители кладбищ - цэ ж трудолюбивые медитаторы-йоги!, занимались Великим Деланием

http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=574.msg65111#msg65111

неволосаты

в северном климате волосатость прост необходима.. а что практично то и красиво

и вообще чем больше я узнаю людей тем больше я люблю обезьян

<a href="https://www.youtube.com/v/9R3ZDJfazRU" target="_blank">https://www.youtube.com/v/9R3ZDJfazRU</a>

add про касты. ошо с террой бы поспорил..

Цитата:
http://flibustahezeous3.onion/b/135574/read - Дао - путь без пути. Том 2. Беседы по книге Ли-цзы 1451K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Бхагван Шри Раджниш (Ошо)

Один из самых фундаментальных вопросов, который всегда вставал перед человечеством и с которым всегда будет сталкиваться каждое человеческое существо, которое когда-либо родится, — это природа знания. Что действительно есть знание, познание, понимание, осознание? Только через осознание человек достигает освобождения, только через осознание человек познает себя, только через осознание открывается истина.  

Человек рождается в невежестве. Потрясающая тьма. Естественно, первым вопросом, который задаст всякое разумное существо, будет, как найти свет. Что есть свет? Мы рождаемся в темноте, не зная, кто мы есть. Что кроме тьмы может быть еще? Мы не осознаем даже, кто мы есть, откуда мы пришли, куда идем. Мы просто как-то идем ощупью, как-то плывем по воле волн. Мы случайны. У нас нет пока предназначения. Мы бессознательны. Мы не достигли пока света внутреннего бытия, который мог бы осветить наш путь. В этой тьме, если случится неудача, то это будет естественно. В этой тьме, если случится разочарование, то чего еще можно будет ожидать? В этой тьме, если вы только умираете и совсем не живете, то это кажется логичным.  

Итак, фундаментальным вопросом является: в чем природа знания? Что действительно есть знание? Человек знает многое и все же остается невежественным. Человек знает многое, но фундаментальное упускается им. Это все равно, как если бы он построил большое здание, но забыл про фундамент. Человек знает много, знания возрастают с каждым днем, а глубоко внутри человек остается таким же невежественным, как и был. Мы, должно быть, неправильно понимаем природу знания.  

Перед тем как войти в эту очень символическую и очень значительную притчу, надо понять несколько вещей.  

Прежде всего, если вы не знаете себя, то все познание бесполезно; если вы не знаете себя, все познание — лишь псевдопознание, это кажется, что вы знаете, но на самом деле вы не знаете. Это жульничество, обман. Вы знаете науку, вы знаете вещи, вы знаете мир — но вы не знаете себя. Если сам знающий в глубокой тьме, то все его знание лишь поверхностно, может быть, даже не на глубину кожи. Поскребите человека знания и скоро вы обнаружите, как из него исходит невежество. Просто поскребите немного, и его знание не принесет никакой помощи. Вы найдете такого же обыкновенного и невежественного человека, как и любой другой.  

Если вы обидите Альберта Эйнштейна, он разгневается, как всякий другой. Если Альберт Эйнштейн потерпит неудачу, он почувствует разочарование, как всякий другой. Если Бертрана Рассела посетит успех, он будет счастлив, как всякий другой. Нет существенного различия, потому что внутренняя сердцевина остается той же самой. Бертран Рассел знает, конечно, больше, чем вы, но это знание количественное; он не более знающий, чем вы, это знание еще не является качественным. Когда вопрос касается вашего бытия, он такой же, как и вы. Он владеет большей информацией, но не большими познаниями, не большим пониманием, не большим осознанием. Больше информации — это не больше осознания, и больше осознания — это не обязательно больше информации.  

Будда, может быть, не знает столько, сколько знает Бертран Рассел, — он определенно никогда не знал столько, сколько знает Бертран Рассел, но Будда — осознающий, познавший, а Бертран Рассел нет. Знание Будды не о вещах, его знание — о его собственном бытии. Его знание — это не накопление информации, его знание — это взрыв, взрыв света. Вот почему мы называем это просветлением. Он стал более осознанным — это его познание.  

Он больше не ходит небдительный и невнимательный. Если вы ударите его, он не будет реагировать так, как реагировал бы бессознательный человек. Он будет откликаться, но не будет реагировать вовсе. И его отклик не будет исходить из того, что вы его обидели, его отклик будет исходить из его осознанности. Его отклик не будет механическим — вот почему я говорю, что это не будет реакция.  

Реакция — это механическая вещь: любой может нажать вашу кнопку, и вы отреагируете механически. Вы никак не контролируете свой собственный механизм. Если кто-то обидит вас, вы обидитесь. Хозяин он. Он нажал кнопку, и вы под его управлением. Если кто-то высоко оценит вас, вы счастливы — он нажал другую кнопку. Вы под его управлением.  

Вы можете восхвалять или оскорблять Будду, не будет никакого различия. Вы можете пытаться нажимать на кнопку, но Будда не будет реагировать. Он больше не машина.  
 

Однажды его обижали. Он шел через деревню, и собралось множество людей, которые сильно обижали и оскорбляли его. Их гнев был почти праведным, поскольку Будда разрушал самые основы их прогнившей культуры. Он разрушал те самые законы, которые Ману предначертал индусам. Он разрушал самые основы классового общества — общества, разделенного на касты, варны. И он разрушал самые основы древней санньясы, поскольку в те древние времена слово «санньясин» означало очень старого человека. Становиться санньясином нужно было, по достижении возраста семьдесят пять лет — когда вся жизнь уже катилась к закату, человек рассматривался как санньясин. Но Будда инициировал молодых людей, даже маленьких детей.  

Он разрушал основны фундамента индуистского общества:
ашрам — четыре последовательные стадии человеческой жизни,
санньясу — четвертую, последнюю стадию — и четырех-кастовую систему — варну.

В этой системе брамины — наивысшая каста и шудры — наинизшая, неприкасаемая, а между ними — вайшьи и кшатрии.  

Будда разрушал эту систему, потому что он сказал, что тот, кто познал Брахмана, тот брамин — не по рождению, а по знанию, по бытию.

Он сказал, что каждый рождается, как шудра, как неприкасаемый, наинизший, включая и браминов.

По рождению никто не выше и никто не ниже.

По рождению каждый рождается, как животное.

Затем, если вы работаете, растете, ищете и находите и очищаете свое сознание, то мало-помалу, медленно, вы движетесь выше — из шудры вы становитесь вайшьей.  

Вайшья означает бизнесмена, делового человека. Он немного выше, имеет немного больше ценностей в жизни, иногда думает о музыке, иногда о поэзии. Шудра — это тот, кто думает только о теле; он ест, спит — и кончено. Есть, пить, веселиться — вот весь цикл его жизни. Если вы делаете только это — вы шудра, наинизшее человеческое существо.  

Каждый рождается таким.
Нельзя ожидать, что маленький ребенок будет интересоваться музыкой, поэзией, философией, религией. Когда рождается маленький ребенок, он гедонист, чарвака, эпикуреец, человек, стремящийся к наслаждению, как к высшей цели. Он спит от восемнадцати до двадцати часов в сутки — чего же еще можно ожидать? Когда почувствует голод, он просыпается, начинает плакать и кричать — находит пищу и насыщается. Потом снова засыпает. Он ест, пьет и спит. Каждый ребенок — шудра.  

Мало-помалу, по мере вашего роста в вашем бытии открываются новые измерения. Вы начинаете интересоваться вещами, не принадлежащими лишь телу. В ваше бытие входит немного от ума, немного от психологии. Вы больше не представляете собой просто физическое тело. Вы — вайшья. Вы движетесь в жизненное дело большего масштаба, вы — деловой человек. Не самое высокое состояние, но лучше, чем шудра.  

Затем идет кшатрий, воин. Он немного больше интересуется высоким. Он начинает поиск истины, красоты, любви. Его интересы выше интересов бизнесмена. И он готов поставить на карту свою жизнь, он готов потерять свою жизнь ради этих высоких ценностей. Он готов рисковать, он смелый. Смелость входит в него. Бизнесмен не смелый. Если все идет хорошо, он может наслаждаться музыкой, он может наслаждаться поэзией, он может сидеть в своем доме — центрированный, безопасный — и думать также о Боге. Но он не будет подвергать себя большой опасности, он не будет рисковать.  

Воин, кшатрий, рискует. Он ставит свою жизнь на карту. Он — азартный игрок. Бизнесмен никогда не является азартным игроком. Он прежде думает о выгоде и идет вперед лишь постольку-поскольку. Он рискует, но лишь постольку-поскольку. Это ограниченный риск, и он всегда думает, какой будет выгода и какие будут потери. Он всегда беспокоится о выгоде и потерях. Воин рискует всем. Он идет глубоко в жизнь. Это третья стадия.  

А брамин — наивысшая стадия. Это тот, кто идет глубже в тайну жизни, реальности, существования. И он не удовлетворяется, пока не узнает, что есть предельная истина. Вот что означает брамин — тот, кто стал лицом к лицу с предельной истиной, абсолютной истиной.  

Будда сказал, что при рождении нет различий, эти различия должен развивать в себе человек.
Каждый должен развиваться от шудры, и каждый должен идти к брамину.
Так Будда разрушил целую структуру.  

И он сказал, что санньясин не имеет никакого отношения к возрасту, не имеет никакого отношения к тому, насколько вы стары.
Старость не имеет никакого отношения к санньясе, не имеет никакого отношения к хронологии.
Если санньяса не касается времени, то как она может касаться возраста?
Санньяса — это движение в безвременное.
Так что всякий, кто готов...
Иногда в санньясу войдет и ребенок.
Шанкара вошел в санньясу, когда ему было только девять лет.
Если бы он ждал, согласно старой индуистской концепции, он никогда не стал бы санньясином, поскольку умер в возрасте тридцати трех лет.
Человечество упустило бы что-то.  

Будда сказал, что в санньясу можно входить, как только человек готов. И есть люди различного свойства, различной интенсивности, различной страсти. В возрасте девяти лет кто-то более бдителен, чем большинство людей даже в возрасте девяносто. Поэтому нельзя принимать решения по возрасту, нужно смотреть во внутреннюю интенсивность человека. И это ваша жизнь. Если вы хотите рисковать ею, это ваша свобода. Вам должно быть позволено. Будда позволил это молодым людям.  

Эти две системы были фундаментами индусского общества, и обе были разрушены. И люди, естественно, были против него. Будда всегда был в опасности. Но он произвел великую революцию человеческого сознания.  

Будда проходил через деревню браминов.
Они собрались все вместе и жестоко оскорбляли его.
Он тихо слушал.
Они нажимали и нажимали на кнопки, но ничего не происходило.
Поэтому они немного забеспокоились, почувствовали разочарование — когда вы оскорбляете кого-то, а он стоит, невозмущенный, вы почувствуете разочарование.
Он выглядел как бы вне ваших пределов.
На самом деле, вам невозможно достичь его, потому что он на такой высоте.  

Они спросили: «Ты слышишь? Почему ты стоишь молча? Мы оскорбляем и обижаем тебя. Ты что, онемел? Ты что, оглох? Ты можешь говорить? Ты что, не слышишь, что мы говорим?»

Будда сказал: «Я чувствую, я вижу вашу озабоченность, вы разочарованы, но я извиняюсь. Вам следовало бы прийти лет на десять раньше, если хотите, чтобы я реагировал. Теперь слишком поздно. Теперь эти кнопки не работают. Я ушел за пределы».  
 

Это так, словно ребенок играет, а вы хватаете у него игрушку, и он кричит и плачет. Однажды он перестанет быть ребенком, вы схватите его игрушку, а он не будет кричать и плакать. На самом деле он отдаст её вам, он её вам подарит и скажет: «Можете взять её, пусть она будет вашей. Я с ней покончил».  

Вот это и сказал Будда. Он сказал: «Слишком поздно. Я покончил с этим. Я ушел за пределы».  

Это познание, настоящее познание. Познание — это качественное изменение вашего существа. Это преобразование вашего существа, это метаноя: вы двигаетесь ввысь, высота изменяется. Знание, так называемое знание, оставляет вас тем же самым, исключая то, что вы лишь накапливаете больше. Вы знаете больше, но остаетесь тем же самым.  

Так называемое знание — почти как деньги. Вы все время копите деньги. Это не изменяет вас. Как это может изменить вас? Ваш банковский счет все время растет, но это не означает, что и вы растете с ним. Как вы можете расти с ростом банковского счета? Вы можете начать собирать много денег, вы можете накопить миллионы рупий, но как это поможет вашему росту? Вы останетесь тем же самым. Вот почему вы увидите, что даже богатые люди остаются нищими. Деньги есть, но их внутренняя нищета остается той же. Они остаются на том же пути скупости. Иногда они даже более скупы, поскольку если вы не имеете, то вы не так беспокоитесь о потере. Когда вы имеете, вы беспокоитесь о потере. Богатые люди становятся беднее, хотя их собственность огромна. Они не могут поделиться. Они постоянно боятся. Их внутренняя нищета совсем не меняется, она остается той же самой.  

Так и должно быть. Если вы агрессивны, то простой переменой своей одежды вы не перестанете быть агрессивным. Если вы гневливый человек, то простой сменой прически вы не перестанете быть гневливым. Так и сумма денег, которые вы имеете, не создаст никакого различия в вашей внутренней сущности; вы останетесь тем же самым.  

И точно так же сумма знаний, которые вы имеете, не создает никакого различия. Вы можете пойти в университет, вы можете иметь все возможные степени, вы можете быть доктором философии или доктором литературы, вы можете посещать библиотеки и все время читать, читать и читать, изучать, и вы можете накопить много знаний, — но это будет лишь вовне, на периферии вашего ума. Это будет просто в вашей памяти, это не изменит качества вашего сознания. А если ваше качество не изменяется, ничего нельзя достигнуть.  

Итак, первое, что необходимо понять, это то, что знание и познание, осознание, понимание — разные вещи. Знание — это информация, познание — это понимание. Знание собирается извне, познание растет изнутри. Знание заимствуется, познание — ваше, подлинно ваше. Знание выучивается, познание не выучивается ни от кого.  

Вы должны стать более бдительными и осознающими для того, чтобы вы могли больше видеть, для того, чтобы вы могли больше чувствовать, для того, чтобы вы могли больше быть. Познание — это бытие, знание — это лишь периферийное накопление.  

Другое. Если вы человек знания, если вы накопили много знаний, ваше эго усиливается. Вы будете думать: «Я знаю так много». А эго — это одно из препятствий на пути к реальности, оно не мост; оно разъединяет, оно не соединяет. Если вы человек познания, то эго исчезает — ведь человек познания знает, что нет ничего, что можно знать. Как можно знать? Жизнь так загадочна, так потрясающе загадочна, нет способа узнать её по-настоящему.  

Если вы знаете лишь самого себя, то этого больше, чем достаточно, больше, чем можно ожидать. Если в вашем сердце начинает гореть слабый свет, и он начинает освещать ваше внутреннее бытие, то этого больше, чем достаточно. И это то, что нужно. В этом свете вы начинаете осознавать, что реальность — это предельная тайна, то, что мы имеем в виду, когда используем слово «Бог». «Бог» означает в точности то же, что означает «природа», с одним лишь различием. В концепции «природы» предполагается, что если она не известна сейчас, то она будет известна позднее, она может быть познана. Она познаваема. В этом смысл, присущий слову «природа».  

Как раз несколько дней назад один атеист говорил со мной и сказал: «Почему вы используете слово "Бог"? Почему вы не используете "природа"? Слово «Бог» создает проблемы». Я сказал: «Оно может быть использовано, но тогда вам нужно стать более бдительным относительно того смысла, который вы вкладываете в него». «Природа» означает то, что известно или, если не известно, то может стать известным, теоретически познаваемо. Наука говорит «природа», потому что наука говорит, что мы что-то узнали о ней, что мы что-то знаем о ней, что мы что-то будем знать о ней. Одно в основном является определенным — однажды все будет познано. Используя слово «Бог», мы вносим другое измерение. Мы говорим, что что-то известно и будет известно больше, всегда будет известно больше, но всегда что-то еще будет оставаться неизвестным, что-то все время будет неуловимо. Тайна огромна, тайна бесконечна. И мы — часть её, так что, как часть может знать целое полностью? Это невозможно. Часть не может знать целое полностью, часть может знать лишь постольку-поскольку.  

Человек познания понимает тайну жизни. Вот почему Будда молчит о жизни. Он не говорит о ней ни единого слова.  
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2020, 09:52:08 от Oleg » Записан
Невесёлый Роман
Пользователь
**
Сообщений: 92


Добро пожаловать в "Зверинец Факторпространтв"


Просмотр профиля
« Ответ #2687 : 19 Ноября 2020, 11:42:53 »

..........................
   Oleg, огромное вам спасибо, вашу инфу прочитал внимательно и с большой пользой для себя и своего мировоззрения.
Записан

Как океан объемлет шар Земной, Земная жизнь кругом объята нами, И ясный ум прозрений бурными волнами, Стихией бьёт о берег свой. [О себе: 100% глухой, бывший продвинутый ЗЭК, Феню знаю в совершенстве.]
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1563


Просмотр профиля
« Ответ #2688 : 19 Ноября 2020, 11:53:59 »

Я прошу прощения. И волосатость не считаю недостатком для мужчины. Правда. (должно быть привыкла уже)))))))))
Записан
Невесёлый Роман
Пользователь
**
Сообщений: 92


Добро пожаловать в "Зверинец Факторпространтв"


Просмотр профиля
« Ответ #2689 : 19 Ноября 2020, 12:55:01 »

Я прошу прощения. И волосатость не считаю недостатком для мужчины. Правда. (должно быть привыкла уже)))))))))

   terra, так волосатость тела может быть настолько удачна, что вызовет намного большую симпатию, чем другой тип волосатости, или бритая грудь. Я сам в молодости увидел на больничке такого мужика (чёткий контраст сильно и удачно волосатой груди и практически неволосатых плечей и рёберного бокового пространства) и мне захотелось быть таким же, но увы я маловолосатый. Тем более волосатость тела коррелирует с количеством рецепторов к тестостерону и дигидротестостерону, что весьма положительный фактов при выборе для женщин удачного полового партнёра и даже сильный фактор удачной карьеры бодибилдера или пауэрлифтера. Даж спецом принимают длительные и усиленные курсы стероидных анаболиков (несмотря на вред) ввиду что происходит заведомо большее формирование рецепторов к тестостерону и дигидротестостерону, что существенно усиливает отдачу от последующих анаболитических курсов и вообще усиливает и собственную на своём тестостероне отдачу от силовых упражнений.

   terra, ваш взгляд вполне прагматичен, как чисто с женской сексуалистики, так и с позиции выбора удачного друга-защитника, который вряд-ли будет волать своими климактерическими воплями, если нужна будет крепость руки и сильная воля.
Записан

Как океан объемлет шар Земной, Земная жизнь кругом объята нами, И ясный ум прозрений бурными волнами, Стихией бьёт о берег свой. [О себе: 100% глухой, бывший продвинутый ЗЭК, Феню знаю в совершенстве.]
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1563


Просмотр профиля
« Ответ #2690 : 19 Ноября 2020, 14:23:48 »

ок.не важно и не по теме.удалила
Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 4913


Ёжик в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #2691 : 21 Ноября 2020, 15:35:36 »

терра наверное опять невзначай выдала секрет как она стала брахманшей

и опять естессно всё постирала -поудаляла

а зачем . пускай оне становятся..

<a href="https://www.youtube.com/v/0SGwwQF-5D8" target="_blank">https://www.youtube.com/v/0SGwwQF-5D8</a>

https://yandex.ru/ где и как становятся брахманами

как раманам стать браманами

Цитата:
https://www.sunhome.ru/religion/111159

Существует довольно-таки распространённое мнение, что брахманом можно стать, только родившись в соответствующе семье, однако Веды причисляют тех или иных людей к определённому сословию не по праву рождения, а по качествам характера. В частности об этом в «Бхагавад-гите» сказано (4.13): чатур-варнйам майа сриштам / гуна-карма-вибхагашах – «В соответствии с тремя гунами материальной природы и связанной с ними дхармой [деятельностью], Я разделил человеческое общество на четыре сословия». Иначе говоря, рождение в семье брахмана – это ни необходимое, ни достаточное условие для того, чтобы стать брахманом. Брахманом могут стать даже млеччхи (мясоеды) и чандалы (собакоеды). Об этом недвусмысленно говорится в «Шримад-Бхагаватам» (3.33.6-7):

йан-намадхейа-шравананукиртанад
йат-прахванад йат-смаранад апи квачит
швадо’ пи садйах саванайа калпате
кутах пунас те бхагаван ну даршанат

ахо бата шва-пачо’ то гарийан
йадж-джихвагре вартате нама тубхйам
тепус тапас те джухувух саснур арйа
брахманучур нама грнанти йе те
...

В Кали-югу всё используется не по назначению. В это время практически никого не осталось, кто бы знал свою природу. Это очень печальная вещь, потому что когда человек не понимает, что он должен делать и не совершенствуется в этом, он становится чрезмерно зависим от результатов своего труда, его корысть растёт всё больше и больше, а счастья становится всё меньше и меньше.

Поэтому Веды говорят, что «пытаться стать счастливым, не следуя дхарме, всё равно, что пытаться переплыть океан на лодке, выдолбленной из камня».

Трагедия века Кали заключается в том, что люди пытаются стать счастливыми, не следуя своей дхарме.

Более того, они пытаются стать счастливыми, нарушая свою дхарму, идя вопреки своей собственной природе.

Заноза в заднице Карла Маркса

В ведические времена общество было устроено так, что каждый человек пытался понять, для чего он приспособлен, старался доводить до совершенства свои способности и в результате черпал радость в исполнении своего долга, действуя бескорыстно. В ведическом обществе никто никого не эксплуатировал, потому что все были довольны, занимаясь своим делом.

Карл Маркс был полностью приведён в тупик ведической системой социального устройства, потому что он изобрёл свою теорию, в соответствии с которой те, кто выше, всегда эксплуатируют тех, кто ниже, а те, кто ниже, ненавидят и завидуют тем, кто выше.

В соответствии с его теорией, эта ненависть, в конце концов, должна дойти до такого состояния, что все станут равными и никто никого не будет эксплуатировать.

Иначе говоря, раньше всё было плохо, потому что зависть не была такой сильной – были сильные эксплуатирующие слабых, а у слабых не было достаточно зависти, чтобы сказать, что мы все равные.
Это вкратце курс марксизма и ленинизма.

Но даже великий Карл Маркс в своём кудрявом мозгу не мог понять, каким образом люди ведической культуры в течение тысячелетий жили без революций, потому что, в соответствии с его представлениями, настоящая история началась, когда рабы стали восставать против рабовладельцев.

Беда заключалась в том, что в течение тысяч лет на востоке (в Индии, в Китае) люди жили без революций и были счастливы.
Почему не было восстаний?
Потому что не было эксплуатации.
Почему не было эксплуатации и зависти?
Потому что люди занимались своим делом и старались делать его идеальным образом.
Это был принцип построения общества:
я делаю своё дело, и я доволен, и неважно, какое положение я занимаю.

Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 4913


Ёжик в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #2692 : 22 Ноября 2020, 11:04:10 »

ещё раз Ошо .. и опять о кастах -брахманах -абдурахманах

Цитата:
http://flibustahezeous3.onion/b/135237/read  - Библия Раджниша. Том 2. Книга 2 1262K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Бхагван Шри Раджниш (Ошо)

.. вы будете двигаться по лабиринту тьмы, которая и создает все ваши страдания.

Что же Иисус знает об этом? Просто от его слов, обращенных к людям: «Верьте в меня», - я не думаю, что другая половина их мозга начнет функционировать. Эти упакованные в Библии люди — вы думаете другая половина у них функционирует? Весьма вероятно, что весь их мозг перестал функционировать; они в коме.

Вера - это род комы.

Вы прекращаете размышлять, вы прекращаете сомневаться.

Вы прекращаете задавать вопросы.

Естественно, ведь все это функции вашего ума, а когда эти функции исчезают, то мало-помалу и мозг останавливается. Если он не используется, то он собирает отбросы; он становится все более и более тупым, сомневаться ведь не разрешено. От вас ожидают странных вещей...

Как раз на днях Шила принесла мне последнее послание папы-поляка к человечеству, послание на ста тридцати одной странице. Естественно, оно должно быть на ста тридцати одной странице, потому что он не оставил невысказанной ни одной глупости. Вы удивитесь тому, что он обнаружил несколько новых грехов, о которых не упоминается в Библии. Только поляк способен на такое; иначе чем же занимались все эти пророки Ветхого Завета, а потом и Иисус?

Поляк обнаружил новые грехи, но эти грехи достойны того, чтобы их рассмотреть. Одним из грехов, о которых он говорит, является идея классовой борьбы: верить в идею классовой борьбы - это грех, большой грех. Но верите ли вы в идею классовой борьбы или нет, она есть. Есть борьба между богатыми и бедными. Это не вопрос вашей веры.

В Индии есть борьба между кастами, двойная борьба: классовая борьба и кастовая борьба. Индусы разделили свое общество на четыре основных варны. Слово «варна» значительно; оно означает цвет. Возможно, что вначале разделение осуществлялось по цвету. Самыми белыми были арии, которых Адольф Гитлер объявил германцами, нордическими германцами, чистейшими ариями. Он использовал слово «арии» для обозначения германцев, и он использовал арийский символ свастики для своего флага. Это индусский символ, древний арийский символ. Они были наивысшими, а чем темнее был ваш цвет, тем вы становились ниже, ниже и ниже.

Южная Индия почти черная. Если вы из карты вырежете Африку и Индию и положите их рядом друг с другом, то вы удивитесь тому, как они подходят друг к другу. Совсем недавно было открыто, что Южная Африка и Индия были соединены вместе, а потом медленно отошли друг от друга.

Поэтому Южная Индия имеет на самом деле негритянскую кровь. И со многих сторон странно, что цвет южных индийцев черный и что их языки - единственные языки в Индии, не связанные с санскритом, тогда как все европейские языки связаны с санскритом. Например, тридцать процентов английского, сорок процентов немецкого, тридцать пять процентов русского, семьдесят процентов литовского, сорок процентов итальянского...

Так что европейские корни исходят из санскрита, а языки Южной Индии - тамил, телугу, канонад, малаялам... ни один процент этих языков не заимствован из санскрита. Это очень странно. Это кое на что указывает: эти люди не арии. Немцы, русские, швейцарцы, французы, англичане - ответвления ариев, а южные индийцы - не арии.

Так что вначале только на основании цвета... именно поэтому их называют четырьмя варнами; но позднее, постепенно, цвета перемешались. Когда вы живете с людьми... даже в Америке вы найдете человека, который наполовину негр, а наполовину кавказец, наполовину негр, наполовину итальянец, наполовину негр, наполовину англичанин. Когда люди живут вместе, они смешиваются. Очень трудно удержать кровь раздельно. Поэтому постепенно варны перемешались, цвета перемешались, но касты остались.

Между браминами и шудрой ведется определенная борьба. Брамины - наивысшая каста, а шудра — самая низшая. Борьба есть, и борьба на протяжении пяти тысяч лет. Были убиты, сожжены заживо, вырезаны тысячи шудров; даже сегодня это продолжается по малейшим поводам.

Например, в маленькой индийской деревне вы найдете два колодца. Один колодец для высших каст, трех высших каст: браминов, класса священников; кшатриев, класса воинов; и ваников, класса бизнесменов. А шудры, неприкасаемые, имеют второй колодец. Неприкасаемым не разрешается брать воду из того колодца, которым пользуются высшие касты.

И иногда случается так, что эти бедные люди не могут устроить себе достаточно глубокий колодец - они беднейшие из бедных. Летом их колодцы пересыхают, поэтому они вынуждены ходить за многие мили к реке или к озеру, чтобы набрать воды, но они не могут пойти к колодцу в городе. Если их обнаружат... Иногда так случается ночью, когда кто-нибудь испытывает жажду. Река далеко, все спят, никто не узнает... Он подходит тихо и пытается набрать ведро воды – и его хватают. Этого достаточно. Этот колодец становится нечистым, и это порождает мятеж.

Эти бедные неприкасаемые, эти шудры, живут вне города. Они не живут в черте города, поэтому их другим именем является антьяджа. Антьяджа означает «те, кто живет вне города». Они живут в беднейших хижинах, сделанных из травы и бамбука. Можно прийти с одним горящим факелом и сжечь всю их деревню. Один человек за пять минут может сжечь всю деревню неприкасаемых.

Сгорят их дети, их животные, сгорят их старики, которые не смогут вовремя убежать. А если вся деревня захочет сжечь шудру, тогда факелами, горящими факелами, они никому не дадут уйти из деревни; они заставят шудру вернуться к их горящим хижинам. Даже сегодня такое случается по любому малейшему поводу.

Слух о том, что девушка высокой касты была соблазнена неприкасаемым молодым человеком - лишь только этого слуха достаточно! Это может и не быть правдой; весьма вероятно, что это неправда, ведь в индийской деревне, в таком тесно связанном обществе, очень трудно иметь какие-либо любовные дела.

Женщины не могут свободно передвигаться вне дома. Они не ходят в школу, они не ходят в колледж, они не ходят в университет; они почти никуда не ходят. Единственное место, куда они могут пойти, - это колодец с водой... Второе место, куда они могут пойти, - храм. В оба эти места шудры не допускаются. Так что, где девушка высокой касты может встретиться с неприкасаемым? Чтобы влюбиться, нужно, по крайней мере, познакомиться.

А шудры так нечисты, так грязны в мнении высших классов, что грязна даже их тень. Великое воображение! Тень ведь не имеет существования. Тень - это просто потому, что вы стоите на пути солнечных лучей, а солнечные лучи не могу пройти сквозь вас; вот вы и создаете тень. Нет ничего похоже на тень. Вы не можете ухватить ее. Вы не можете удержать ее, вы не можете положить ее в мешок и принести домой; вы можете убежать от нее, она будет следовать за вами. Она существует; это просто отсутствие лучей, которые вы же и заслоняете.

Но индусы третируют этих бедных людей настолько, даже если их тень упадет на вас, - вы сидите, а мимо проходит шудра, не касаясь вас, но его тень вас касается, то этого достаточно для того, чтобы поднять мятеж! Несколько могут быть убиты, потому что... «Почему он был так самонадеян? Ему следовало быть более осторожным».

В старые дни, а в самых отдаленных уголках и сейчас, когда идет шудра, он должен, прежде всего, оповещать: «Я шудра, и я иду; поэтому, пожалуйста, если есть кто-нибудь на дороге, отойдите». В прошлом шудры должны были делать две вещи... Были улицы, закрытые для них, они не могли ходить по ним. Но для определенных целей не ходить было невозможно, поэтому в определенные часы им разрешалось появляться на этих улицах.

Например, шудра чистил туалеты для высших классов, поэтому в определенные часы, рано утром, до того, как все встанут, он приходил и быстро чистил туалеты. Но даже тогда, - может быть, кто-то вышел на утреннюю прогулку, - он должен был делать две вещи. Он должен был кричать: «Я иду - я шудра. Пожалуйста, уйдите с дороги, если кто есть где-то там».

И вторая вещь - вы удивитесь - он должен был держать что-то вроде щетки, сделанной из определенной травы, которая используется в Индии для чистки полов. Эта щетка, травяная щетка, обычно подвешивается позади него наподобие хвоста; она должна быть постоянно привязана к его поясу. Это нужно для того, чтобы подметать путь позади него. Когда он идет, щетка автоматически подметает за ним путь, его тень, любую грязь, которую он оставляет позади — поэтому никто не становится нечистым.

Это кастовая борьба.

Ни одному шудре не разрешалось учиться и получать образование. Если находили, что он учится, может быть, тайно, то это было уже достаточным преступлением, за которое его следовало убить; единственно возможное наказание.

А этот папа, поляк, говорит: «Идея классовой борьбы, сама идея есть грех». Вот великое открытие! И почему он говорит об этом? Страх коммунизма - у него не хватает смелости сказать, что верить в коммунизм - вот грех, потому что вся философия коммунизма основывается на идее классовой борьбы. Ловко... Почему бы не выразиться ясно, что быть коммунистом - вот грех? Он, должно быть, боится, что когда вернется в Польшу, тогда тамошние коммунисты убьют его. Что тогда произойдет с коммунистами в Польше? Сейчас Польша коммунистическая страна; вся Польша станет грешны видите уловки этих священников? Он называет это классовой борьбой: идея классовой борьбы, распространение идеи классовой борьбы - вот великий грех.

А другая вещь еще более замечательна: он говорит, что никто не может иметь прямой контакт с Богом; что это грех. Вам нужно действовать через католического священника; вы не можете исповедоваться напрямую, это невозможно. Бог вас не станет слушать. Ваша исповедь бесполезна.

Вы понимаете эту стратегию? Стратегия очень сложная, но простая для понимания. Католический священник живет за счет ваших исповедей. Если вы можете вступать в прямой контакт с Богом, вся функция священника исчезает; тогда зачем нужно священство?

Папа не заинтересован в том, чтобы спасти вас, он заинтересован в том, чтобы спасти священство. Он глава класса священников, и он беспокоится о тысячах католических священников, он думает о том, что люди начнут вступать в прямой контакт с Богом. Вам нужно идти со своей исповедью к католическому священнику; только тогда вы будете прощены. Священник будет убеждать Бога простить вас. Сами вы не можете просить напрямую.

Отсюда вытекает очень многое. Католический священник знает все о каждом католике: с чьей женой он заигрывает, кто гомосексуалист; он также знает, с кем флиртует его жена. Он знает все о каждом католике - в этом его власть. Ни один католик не может пойти против него. Он держит все ключи в своих руках; он может выставить вас на свет в любой момент.

Исповедь - это стратегия властных политиков.

Таким образом, католик - это самый порабощенный религиозный человек в мире, ведь священник знает все совершенные им плохие дела.

Суд не знает, полиция не знает, жена не имеет об этом никакого понятия, но священник знает все. В этом его власть над паствой: он может выставить вас на всеобщее обозрение в любой момент. Вас будет преследовать полиция, вас будет преследовать правительство, вас будет преследовать ваша жена, вас будет преследовать ваш отец
Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 4913


Ёжик в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #2693 : 22 Ноября 2020, 12:36:01 »

про умственные построения в общинах гар

Цитата:
https://www.koob.ru/norbu/guru_yoga
,
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4246950 - Чогьял Намкай Норбу - Коллекция книг и мантры [1995-2015, DOC/PDF/DjVu, RUS] Обновлено 05.12.2015 г.
Гуру-йога. (160 стр.)

1.3. Чангчуб Дордже  

Встреча с Чангчубом Дордже  

Прежде чем я встретился со своим учителем Чангчубом Дордже, у меня уже были выдающиеся учителя, от которых я получил много учений Дзогчена интеллектуальным путем. Если взять какое-то формальное учение, то там можно прочитать книгу, и всё покажется вам очень тонким и глубоким, или же вы можете считать, что получили нечто превосходное, однако вы не проникаете в свое истинное состояние, а потому от этого нет большой пользы. Вот почему вскоре после нашей встречи мой учитель Чангчуб Дордже охарактеризовал меня так: «Твой рот — логика, а нос — мадхьямака». Действительно, после учебы в монастырской школе я был довольно высокого мнения о себе. Хотя я был еще совсем молод, я считал, что очень образован и знаю всё о мадхьямаке и других учениях. Я не высказывал учителю убеждения в том, что всё знаю, но во время наших с ним бесед он иногда спрашивал меня что-то о мадхьямаке и по манере моих ответов понял, каковы мои взгляды. Вот почему он сказал, что мой рот — логика, а нос — мадхьямака. Эти слова прозвучали для меня странно, и тогда я подумал, что Чангчуб Дордже говорит это потому, что хотя он и хороший практик, но сам никогда не изучал мадхьямаку или логику.  

Однако позднее, когда я получил его введение в учение Дзогчен, я наконец открыл для себя, что представляет собой знание на самом деле, и все мои умственные построения, созданные за долгие годы учебы и размышлений, рассыпались, будто песочный замок. Так я наконец понял смысл Дзогчена и всех буддийских учений.  

Прямое ознакомление и крушение умопостроений.  

В тот период моей жизни я был убежден, что для передачи учения важны сложные ритуалы посвящения, и стал просить Чангчуба Дордже дать мне одно такое посвящение. Я просил его об этом каждый день, но он снова и снова отказывался. «Что толку? —говорил он. — Ты и так уже получил много посвящений от других своих учителей, и к тому же в учении Дзогчен посвящения — не главное». Но, несмотря на его слова, у меня оставалась навязчивая идея насчет ритуалов посвящения, какие давали мне другие учителя. Я не был удовлетворен его ответами: мне хотелось, чтобы он проделал то же самое, что делают другие учителя: надел особый головной убор, приготовил мандалу, возлил воду мне на голову. Вот чего я искренне, от всей души желал, но учитель всё отказывался давать мне посвящение.  

Я так долго настаивал, что он, наконец, согласился и пообещал, что примерно через два месяца, в день Падмасамбхавы, десятый день тибетского лунного календаря, даст мне посвящение, которого я хотел, — посвящение Самантабхадры, а также посвящение мирных и гневных божеств бардо.

На самом деле эти посвящения не очень сложны, и искушенный в таких вещах учитель может справиться с ними очень быстро. Но Чангчуб Дордже никогда не получал формального образования и не привык давать посвящения. Когда, наконец, долгожданный день наступил, посвящение длилось с девяти утра до полуночи. Для начала мой учитель должен был подготовиться, исполнив ритуал самопосвящения. На это ушло целое утро до полудня. Затем он начал давать мне посвящение. Но, во-первых, он не мог читать текст, а потом я понял, что он не умеет совершать все предписанные ритуалы. Поэтому ему помогал ученик, который сам был не только учителем, но и знатоком ритуальных практик. Так что помощник приготовил всю мандалу и необходимые ритуальные предметы, а затем начал читать текст, чтобы по ходу дела подсказывать учителю, что тот должен делать. Каждый раз, когда Чангчубу Дордже нужно было выполнить определенную мудру, нам приходилось прерывать ритуал, чтобы он сначала научился ее делать.  

Этот ритуал также включал в себя длинную молитву, обращенную ко всем учителям этой линии передачи, и ее мой учитель должен был петь в сопровождении дамару и колокольчика. Те, кто привык исполнять ритуалы, могут провести их очень быстро, но Чангчуб Дордже был не из их числа, а потому вся ситуация стала приобретать странный оборот, превращаясь в сущий фарс. Во-первых, нужно было, чтобы помощник помог ему разобраться, что написано в примечаниях к тексту. «А! — сказал он, — здесь говорится, что мне нужно звонить в колокольчик!» Тут он взял колокольчик и минут пять только и делал, что звонил без перерыва. Затем, как гласил текст, от него требовалось греметь дамару, и он еще минут пять гремел дамару. Потом его осенило: «О! Теперь я понял! Надо звонить в колокольчик и греметь дамару одновременно!». Так он и сделал, но тем временем забыл, что нужно было еще и петь, и потому с помощью ученика, который умел читать, повторил весь текст сначала. Чангчуб Дордже не был образованным в интеллектуальном смысле этого слова. Благодаря занятию практикой он проявил мудрость и ясность и потому стал учителем. Проводя посвящение, которое длилось весь день и добрую часть вечера, он то и дело сбивался. Под конец я был почти в состоянии шока: ведь я прекрасно знал, как следует выполнять посвящение, и это не имело ничего общего с происходящим.  

Время уже близилось к полуночи, и все мы весьма проголодались. Мы прочли краткую ганапуджу и поели. После этого учитель дал мне точное объяснение истинного смысла посвящения и передачи, и тогда я понял, что, несмотря на все полученные мной формальные посвящения, я никогда не проникал в их истинный смысл. В течение трех или четырех часов подряд Чангчуб Дордже давал мне настоящее объяснение Дзогчена—не в интеллектуальном плане, а в виде простой и раскованной дружеской беседы.

Хотя раньше я получил множество учений, это был первый раз, когда учитель предпринял попытку заставить меня что-то понять столь прямым способом. То, что он говорил и как он это говорил, было истинной тантрой Дзогчена. Его вдохновенная речь звучно лилась непрерывным потоком. Даже самые образованные ученые не смогли бы так говорить.

Источником его слов была собственная ясность, а не интеллектуальное понимание.

Вот тогда я понял, что интеллектуальное образование, которое раньше было для меня таким важным, имеет всего-навсего второстепенное значение. Ещё я понял, что главное в передаче — это не ритуалы, не посвящения и не словесные объяснения.

В тот день мои умственные построения рухнули до основания. До этого момента я был заперт в клетке всех тех представлений, которые получил за время обучения в монастырской школе.  

Чтобы получить введение в Дзогчен, необходима передача, и прямое ознакомление, которое я получил от учителя в тот день и продолжал получать во время всего моего дальнейшего пребывания с ним, было типичным способом передачи учений Дзогчена от учителя к ученику со времен первого в нашу эпоху учителя Дзогчена. Сам же Гараб Дордже в своих видениях получил передачу непосредственно из измерения самбхогакаи.  

Гар Чангчуба Дордже  

Мой учитель Чангчуб Дордже был не из тех, кого почитают учителями потому, что они официально признаны перевоплощенцами. Напротив, он был обычным человеком, который следовал многим великим учителям Дзогчена и претворил их учения в практику. Благодаря силе своей практики он проявил великую ясность, и именно за это качество его стали почитать учителем.

И тогда вокруг него начали собираться ученики. Он жил не в монастыре, а в обычном доме, и его ученики перебирались в те места, чтобы поселиться поблизости от него. С годами вокруг выросло целое поселение практиков, среди которых были и монахи, и миряне. Такие поселения называются гар. Это слово означает сезонную стоянку кочевников, которые могут сняться с места в любое время, например, когда истощится пастбище.  

С течением времени в гape у Чангчуба Дордже поселились самые разные люди, молодые и старые, богатые и бедные, миряне и монахи. Тем, у кого не было собственных средств, ежедневно выдавали бесплатный суп и другую пищу — подношение со стороны тех, у кого имелись излишки. Следуя примеру учителя, каждый вносил свой посильный вклад для нужд всей общины. Благодаря этому неимущие могли жить в гape, получать учение и заниматься практикой. В то же время, каждый, кто там жил, ежедневно усердно трудился: возделывал поля, собирал лекарственные растения или готовил лекарства.

Таким образом, поскольку влияние учителя распространялось на всю группу людей, происходивших из разных слоев общества, и сознательность каждого человека возрастала, сам собой рождался дух сотрудничества, что в Тибете в то время было редкостью. Мой учитель никогда не приказывал, как следует поступать, но он создал такие практические условия, при которых удовлетворялись повседневные нужды и его ученики могли развивать свое знание.  

Устройство гара было полной противоположностью феодальной системе, которая в те времена всё еще преобладала в стране. Спустя годы произошло китайское вторжение в Тибет, и однажды китайцы захотели осуществить так называемую демократическую сельскохозяйственную реформу в тех краях, где находился гар Чангчуба Дордже.

Китайские начальники и их тибетские подчиненные разъезжали по тамошним деревням и монастырям с дотошной проверкой, выполняя задачу радикального преобразования всех хозяйств — формы их работы и характера собственности. Когда группа этих функционеров прибыла в гар Чангчуба Дордже, я как раз был там.

Могу вас заверить, что такие проверки были вовсе не мирными визитами вежливости, но больше напоминали настоящие суды инквизиции, проводимые с целью ввести крутые и радикальные перемены.

Однако, когда инспекция дошла до гара, четверо китайских начальников и их тибетских помощников были очень удивлены.

Поскольку я знал китайский, я понимал, о чем они говорят.


Они просто изумились тому, что мой учитель и объединенная им группа людей уже много лет живут вместе в сельскохозяйственной коммуне, которая довольно хорошо работает и полностью соответствует принципам китайского социализма.

Не потребовалось ни что-то менять, ни проводить какие-либо реформы. Обитатели гара переименовали его в «Общину освобождения», что для китайцев подразумевало «освобождение» Тибета, а для самих членов этой общины совсем другое — путь самоосвобождения.  

Несмотря на то, что Чангчуб Дордже вел самый обычный образ жизни, он был необычайным человеком. Когда Чангчуб Дордже прибыл в то место, где позже вокруг него вырос гар, он был уже стар. На вопрос о возрасте он всегда отвечал, что ему семьдесят. Когда я встретился с ним в 1955 году —а это было спустя шестьдесят лет после его прибытия в эту местность,—он все еще утверждал, что ему семьдесят. Я сам из любопытства несколько раз спрашивал его о возрасте, и он всегда отвечал, что ему семьдесят. Но люди в округе тогда прикидывали, что ему должно было быть никак не меньше ста тридцати лет.  

Цитата:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4246950 - Чогьял Намкай Норбу - Коллекция книг и мантры [1995-2015, DOC/PDF/DjVu, RUS] Обновлено 05.12.2015 г.
Практика долгой жизни бессмертной дакини Мандаравы (88 стр.)

Я, Намкай Норбу, или Лонгчен Ролпэй Дордже, во время ритрита, проходившего в Конвейской Дзогчен-общине Цегьял-гар, что на Восточном побережье Америки, в 1985 году, в месяц годовщины рождения Будды Шакьямуни и в благоприятный день дакини, то есть в двадцать пятый день четвертого тибетского месяца, ранним утром увидел такой сон.  

Я поднимался на вершину высокой горы, отыскивая целебные травы, и вдруг передо мной появилась семилетняя девочка. Она была смуглая, темноглазая и темноволосая. Я подумал, что эта девочка напоминает гречанку. Она приближалась ко мне с цветами в руках. Я спросил ее:  

— Что ты здесь делаешь?  
— Ищу цветок тагнгу, — отвечала она.  

— Откуда ты знаешь о цветке тагнгу?  
— Он попался мне в пещере Чулен.  

— Где же эта пещера?  
— Наверху, над этой скалой, — и она показала пальцем наверх.  

— Отведи меня, пожалуйста, к этой пещере, — попросил я.  
— Сейчас! — произнесла она и сразу показала, куда идти.  

Вместе мы стали медленно взбираться вверх. По пути к вершине я увидел у нее в руках какие-то цветы. В левой руке она сжимала стебли трех цветков: белого, небесно-голубого и красного. Я подумал, не цветы ли это тагнгу. По одной лишь окраске эти цветы определить невозможно, потому что существует много их разновидностей. Однако известный мне цветок тагнгу — небольшой, с блестящими тычинками, а цветы, которые держала в руке девочка, были похожи на розы. Тем временем мы пришли в большую пещеру. Внутри на огромной поверхности стены выделялся большой камень лазурного цвета, плоский и гладкий. На этой гладкой поверхности виднелся волшебный текст чулена, написанный золотыми буквами тибетского письма учен. Сидя на камне, я вновь и вновь перечитывал этот текст. Чтобы, проснувшись, суметь полностью его вспомнить, я решил перечитать его хотя бы раз десять. А те слова, которые было трудно запомнить, я перечитывал особо, чтобы знать текст в совершенстве. Я был так поглощен проявившимся на камне текстом «Вбирание сущности», что даже не заметил, как девочка, которая привела меня к пещере, исчезла.  

Тут я проснулся. Мне показалось, что ночь уже давно прошла. Я спросил своего сына Йеше, который час. Было похоже, что он еще не совсем проснулся. Взглянув на свои часы, он ответил, что уже почти девять. Я сразу встал и пошел в ванную, поскольку в девять часов я должен был начать учение. И совсем забыл о сне, пока не вошел в столовую. Но за завтраком я вдруг вспомнил его очень ясно. И тут же начал записывать его на бумажной салфетке ручкой, которую дал мне кто-то из присутствующих. Затем Джек принес еще бумаги, на которой я закончил записи. Я записал весь текст целиком, за исключением нескольких слов, в которых сомневался.  
...
Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 4913


Ёжик в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #2694 : 22 Ноября 2020, 14:38:50 »

Что у нас имеется про сиддхи в НФ ? а ничего

поиск https://www.google.com/ сиддхи site:https://fantlab.ru

Цитата:
https://fantlab.ru/article513

Элементы: Евгений Всеволодович, Вы были первым человеком в Москве и в России, который открыл течение европейского традиционализма, совершенно неизвестное до этого как в официальных (что естественно), так и в подпольных кругах, интересовавшихся оккультизмом и мистикой. Благодаря Вам уже с начала 60-х годов такие имена, как Рене Генон, Юлиус Эвола, Титус Буркхардт, Фритьоф Шуон, а также Фульканелли и Канселье, стали известны среди некоторых московских закрытых групп, интересующихся эзотеризмом. Не могли бы Вы рассказать о том, как вы открыли для себя этих авторов? Были ли у Вас учителя, наставники?

Евгений Головин: Нет. У меня не было учителей. У меня не было в начале даже особого интереса собственно к оккультизму и эзотеризму. Просто в силу страстного почитания мистической поэзии, мистической литературы вообще я вполне закономерно пришел к выводу, что надо бы почитать что-нибудь теоретическое на эту тему. Хотя в юности я читал таких авторов, как Сэнт-Ив д'Альвейдр или Папюс, официальный оккультизм ничего кроме скепсиса во мне не вызвал.

Но в году 63-м или 64-м совершенно случайно в Ленинской библиотеке я напал на книгу Рене Генона «Кризис современного мира». Этот автор ранее был мне совсем не известен. Книга меня совершенно потрясла. Определенная неприязнь к западной цивилизации возникла у меня лет в 15-16 после довольно детального знакомства с Ницше -- эмоциональный удар в этом смысле был нанесен уже очень давно. Но в Геноне я впервые увидел автора, который настолько страстно, настолько логично и настолько детально подверг абсолютной критике всю европейскую цивилизацию в целом, как никто не делал до него. Меня поразил его язык -- прозрачный, необычайно точный, математический в лучшем смысле этого слова. Меня также поразила феноменальная эрудиция автора. После этого я понял, что Генон -- это один из лучших писателей, которые разбирали эту тему.

Вслед за Геноном я начал изучать эзотерическую литературу XX века, стремясь особенно читать именно французских, английских, немецких авторов, писавших на эту тему, а не переводы на европейские языки арабов, индусов, японцев и т.д. Быть может, в этом сказалось мое обостренное чувство языка. Несмотря на то, что я перелопатил все же огромное, дикое количество переводов восточных традиционалистов -- таких, как Нараянананда, Сиддхи Сварананда и прочих «ананд» -- я быстро пришел к выводу, что европейская средневековая мистическая литература и литература барокко гораздо полнее отражает мистический смысл бытия для нас, европейцев, чем любые переводы индусских или китайских классиков. Особенно если мы учтем, что традиционные восточные эзотерические тексты, проходя через профанические ориенталистские мозги современных ученых, крайне извращают свою внутреннюю суть. Отвечая на Ваш вопрос, я хочу еще раз подчеркнуть, что мое увлечение системой эзотеризма началось с Генона и только с Генона, тексты которого я открыл для себя безо всяких указаний кого бы то ни было.

Эл.: Вы, безусловно, лучший в России знаток герметической и алхимической традиции. Интерес к герметизму тоже был следствием знакомства с Геноном, или он появился как-то отдельно?

Е.Г.: Мой интерес к алхимии пробудился раньше, лет в 16-17. Естественно, я не знал тогда никаких алхимических писателей и не читал никакой алхимической литературы. Я просто был всегда крайне ангажирован европейской поэзией, особенно поэзией темной, мистической. Меня поразили некоторые герметические экскурсы, которые встретились мне даже в поэзии XIX века. Когда я читал некоторые непонятные стихи Жерара де Нерваля и Бодлера, или когда я стал изучать Рембо и Малларме, меня невероятно фасцинировали некоторые темные формулировки в их станцах и сонетах, хотя там и не было прямого обращения к алхимии как науке или искусству. Я не понимал еще терминологии, но у меня была невероятная тяга к этому всему. Конечно, я всегда понимал, что современное понимание алхимии никакого отношения к подлинной алхимии не имеет. И как ни странно, настоящий интерес к алхимии у меня возник после прочтения Рене Генона, и точнее, после его книги «Великая Триада», где я впервые прочел об алхимических элементах и принципах. И после этого я решил вплотную заняться этой литературой.
...

Хотя намёками местами чтото этакое иногда ..

Цитата:
https://www.ruthenia.ru/annalystxt/SeminarPP.htm

Яна Завацкая
"Поиск предназначения": попытка разобраться
...
NN
Про Воронина - предлагаю посмотреть недавно восстановленную тему на АБС-форуме . Но и в "Граде...", думаю, теория элиты - не Ответ...
Что Вы думаете о последней встрече Стаса с "командой" на дороге?

Яна Завацкая
О последней встрече Стаса с командой на дороге... не знаю. Я думала, это просто такой прием, что называется, "для прикола". Я не знаю, как это еще обозначить, просто когда я сама пишу, иногда ввожу какие-то элементы, не имеющие никакого специального смысла, связанного со смыслом книги, а именно - "для прикола". Просто чтобы украсить и обогатить повествование. В данном случае этот жуткий и мистически таинственный момент, по-моему, так же бессмыслен, как и, например, явление баскера. Просто элемент "ужастика". Но здорово получилось! Однако это, конечно, не мешает поискать и какой-то смысл - глядишь, и найдем то, до чего сам автор не додумался. Так тоже бывает. Но я пока этого смысла не вижу. А Вы видите?

NN
Разумеется, я не склонен видеть в КАЖДОЙ детали издалека идущий авторский замысел, требующий обязательного истолкования (мол, баскеры - это намек на Х, а синяя кожа клонов - намек на У). Эмоциональный эффект - не меньший "смысл", чем предполагаемая ситуация, которую якобы призван описать данный текст. Но все же хочется найти средство отделить сугубо эмоциональные "аттракционы" от главной авторской линии.
До некоторой степени эта линия следует из некоторой логики развития сюжета. То есть автор реалистического (по форме, способу изложения, то есть пытающегося вызвать ощущение "как в жизни") текста связан определенными правилами, которым он должен подчиняться - так, если за Стасом едут помощники на броневике, то они не могут вдруг взять и испариться, а значит, тот должен как-то с ними пересечься - или не пересечься. Выбор между этими вариантами зависит от намерений автора - но забыть об этом автор не может, будучи связан сюжетной логикой.
Позволю себе такую "аналитическую гипотезу": чем полнее мы восстанавливаем исходные допущения автора, тем меньшее количество деталей представляется нам немотивированными. И тем яснее мы видим, где проходит линия между "аттракционами" и мыслями.
Но исходные допущения не всегда однозначно диктуют развитие сюжета; более того, понимание возможных путей развития сюжета из исходных посылок позволяет отчетливее видеть само авторское решение.
То есть мысль такова. Каждый данный сюжет можно рассматривать как результат выбора, совершаемого на множестве возможных вариантов развития событий. При этом есть, как учил нас Лотман, достаточно жестко заданные последовательности событий, и есть точки бифуркации, сиречь раздвоения, неопределенности. В мире они разрешаются своим способом, а в тексте - автором. Посему сравнивая возможные варианты построения сюжета, можно предположить, что именно автором двигало.
Так вот, появление машины со "своими" на дороге, разумеется, не случайно - они же за Хозяином ехали. По единственному шоссе. Стас намерен уничтожить контору Виконта и стремится вернуться к своим. Теперь рассмотрим варианты развития сюжета.
1. Стас плутает в тумане и не выходит на дорогу.
2. Стас выходит после того, как проезжает броневик.
3. Стас выходит навстречу броневику, и его узнают.
4. Стас выходит навстречу, и его не узнают.

Пока достаточно, начнем с третьего варианта. Логика событий требует, чтобы Стас развернул броневик и с командой отправился запрещать институт Виконта. Получился бы политический роман о столкновении двух сил - только не было в романе двух сил. Одна была - та, что защищала Виконта. И был слабый Стас, которого она тоже защищала. Значит - не проходит этот вариант.

Вариант 1 вообще ничего не решает: Стас остается бродить в тумане, и его либо подбирают на обратном пути (и дальше - вар.3), либо так и не находят. Но в этом случае Красногоров оказывается вообще ни на что не способным человеком, за которого все делала та самая таинственная сила - и стоило ему отвернуться от нее, как он лишился даже элементарной способности ориентироваться. Весь предыдущий текст этому противоречит.

Вариант 2 тоже промежуточный: либо Стас дожидается возвращающихся ни с чем (и ищущих его) соратников - и опять же вариант 3, либо не дожидается (полегли те у забора "конторы") - и он, лишенный новообретенного "узкого круга", вынужден снова собирать соратников, бороться... Или он тут же умирает - все-таки нужны ему были соратники, но сил поспеть не хватило... Но тогда весь конфликт сводится к соревнованию ограниченных физических и немеряных духовных возможностей... Вряд ли это интересно.

Что ж, остается избранный автором вариант 4. В нем Красногоров - борец, способный добиваться своего; и в то же время его способность оказывается ограниченной. Ему кажется: доберись до машины, и все остальное (в данный момент) сделают другие, кто заботится о нем и зависит от него. Но эти другие слишком надеятся на него - и даже не столько на него самого, сколько на защищающую его Силу. Хозяином которой они его считают. Для них Красногоров может быть только сильным и представительным - и оказывается, что простое переодевание делает его неузнаваемым.

Разумеется, здесь работает и реалистический антураж (скорость машин, неожиданность появления и пр. затрудняют узнавание). И все же главным тут остается разговор о смерти, которой якобы ищет "псих" и которая якобы не грозит "Хозяину" (хотя на самом деле, по намеку автора, она в ближайшее время грозит всем едущим в машине). Они считают Красногорова Хозяином смерти - а тот всего лишь был защищен ею. И эту защиту утратил.

Так что можно подумать еще об одной смысловой линии романа - как человек, защищенный Силой, начинает ощущать себя наделенным этой Силой, потом - владельцем этой Силы, а потом - и ее Хозяином.

И как он поступает, оказавшись без этой Силы.

.. поступает - мгновенно и по-дурацки сразу склеивает ласты. и это главгерой -умнейший и гуманнейший чел которого нам ставят в пример ?

Цитата:
https://fantlab.ru/work2071

»- Господи, скажи, в чем был смысл моей жизни?
- Помнишь, ты ехал в поезде Москва — Питер?
- Да!
- Помнишь, там один человек у тебя попросил соли?
- Да!
- Ну вот.»

вот так то без патанджальского учения

Цитата:
http://flibustahezeous3.onion/b/243631/read - Будь тем, кто ты есть! 1244K - Рамана Махарши

Достичь психических сил (сиддхи) можно и специальными йогическими упражнениями. Йога–сутры Патанджали, классический текст йоги, содержит перечень ряда упражнений, ускоряющих развитие восьми сиддх, от невидимости до хождения по воде.

Шри Рамана отговаривал своих почитателей от преднамеренной погони за видениями или сиддхами, указывая, что они являются продуктами ума, которые могут скорее воспрепятствовать, чем помочь Само–реализации. Если видения приходили самопроизвольно, то Бхагаван иногда допускал, что они знаменуют прогресс, но обычно добавлял, что это только временные переживания ума, лежащие «ниже плана Само–реализации».

Если сиддхи появлялись спонтанно, то он обрисовывал опасность привязанности к ним, поясняя, что такие силы больше раздувают эго, чем уничтожают его, и подчеркивал, что страсть к сиддхам и жажда Само–реализации взаимно исключают друг друга.

Атман – это наиболее сокровенное и вечное Бытие, тогда как сиддхи – чужды Ему. Сиддхи требуют усилия, тогда как Атман – нет. Силы ищет ум, который должен сохраняться живым, тогда как Атман осознаётся при уничтоженном уме.

Цитата:
http://www.maharshi.net/downloadbooks/russian/day_by_day_with_bhagavan_rus.pdf
День за Днём с Багаваном Из дневника А. Девараджи Мудальяра
Шри Раманашрам, Тируваннамалай, 2002г

Посетитель: Сиддхи, о которых Патанджали говорит в своих сутрах, – это правда или его мечты?

Багаван: Тот, кто есть Браман или Атман, не ценит эти сиддхи. Сам Патанджали говорит, что все они осуществляются умом и что они препятствуют Самореализации.

Посетитель: Как насчѐт способностей сверхчеловека?

Багаван: Высокие способности или низкие, способности это ума или сверх-ума, они существуют лишь по отношению к тому, кто обладает этими способностями; выясните, кто это.

« Последнее редактирование: 22 Ноября 2020, 17:36:12 от Oleg » Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1563


Просмотр профиля
« Ответ #2695 : 23 Ноября 2020, 02:42:52 »

Поэтому постепенно варны перемешались, цвета перемешались, но касты остались.

Между браминами и шудрой ведется определенная борьба.
Цвет не свидетельствует о варне в Кали югу. Все мы сейчас-шудры. Поскольку до этого смешались в кучу кони-люди...) Но изначальные матрицы кастовые все же остались. И вы только даже находясь рядом с определенной сущностью(неважно какого цвета и как она одета)) сразу определяете  - вашего поля ягода или нет.

2. Никогда между браминами и шудрами не ведется никакая борьба. Что за бред бреда))) Брахман будет воевать с обезьянами? " Я вам обезьянам покажу!"))))))))))) Ну что за бред везде вываливается ,как только начинают рассуждать о кастах. Вы воююте с енотами? или сусликами? или хуже того-со свиньями?. Нет. Вы понимаете-такова их природа. Хорошо, не с животными,поскольку человек уже не животное. Другой пример: будете ли вы воевать с пациентами интернета
 для лиц с ЗПР и прочими отклонениями. Да. они сильны и агрессивны. Но будете ли вы с ними воевать?
Высшие кшатрии в Кали югу уже  потеряли свойство постоянной осознанности. И иногда впадают в лилу( здесь одна л) то есть не игру Бога -творца, а свою игру.( есть лилла и есть лила).

Вообще именно  о кастах запрещено говорить с шудрами.

Про тень). Да. Я помню. )))) меня в детстве всегда удивляло,как люди ходят и не обращают внимание на мою тень и смеют на нее наступать. И еще смотреть на меня)))))))))) Здесь есть много нюансов . Во первых-дистанция. Во вторых тень-высшей сущности напитана ее полем. ( ох..как я понятно излагаю свои мысли))сама себя не похвалишь-никто же не похвалит. ))
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2020, 04:28:04 от terra » Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 4913


Ёжик в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #2696 : 23 Ноября 2020, 05:26:13 »

Я вам обезьянам покажу!")))))

https://youtube.com/ обезьяны против брахманов боевик

Вы воююте с енотами? или сусликами?

- Видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.

<a href="https://www.youtube.com/v/CMqfHrieifU" target="_blank">https://www.youtube.com/v/CMqfHrieifU</a>

<a href="https://www.youtube.com/v/bUFbG0ud3YI" target="_blank">https://www.youtube.com/v/bUFbG0ud3YI</a>

меня в детстве всегда удивляло,как люди ходят и не обращают внимание на мою тень и смеют на нее наступать.

<a href="https://www.youtube.com/v/jxNK29BiU_k" target="_blank">https://www.youtube.com/v/jxNK29BiU_k</a>

тень-высшей сущности напитана ее полем.

Наконец-то брахманша нам объяснит что такое поле

требуем всю правду про поле

и без завиральных баек

<a href="https://www.youtube.com/v/Anu89hePTfg" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Anu89hePTfg</a>
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2020, 07:13:46 от Oleg » Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1563


Просмотр профиля
« Ответ #2697 : 23 Ноября 2020, 07:28:19 »

Как ребенок) я вас специально провоцирую,а вы ведетесь)

Ок! Вся правда про то,как стать абдурахманом. А НИКАК.( раньше это озвучивать было нельзя. Но человечество выходит из подросткового периода и должно начинать понимать. ) Это или есть или нет. Причем из воплощения в воплощение. И не важно-в какой семье он рождается .В какой-лишь для получения опыта.
Спрашивать, как стать кем-то из высшей касты и далее советы "бывалых" для просветления и поднятия вверх... ххехе.Это все равно как , говорить приоре -ладе : "если ты будешь хорошо себя вести,кушать только хороший бензин и масло, и читать полезные инструкции, то наконец станешь адронным коллайдером)))))))) Если приора будет кушать хороший бензин и масло и ездить по хорошим дорогам..то она будет хорошо выглядеть и развивать,да,большую скорость,чем ее соплеменницы, которых ...это... плохо ухаживают за ними. И фсе. Как оно было приорой ,так и останется.

Да,условно и приора и коллайдер - из железа. Но приоре не стать коллайдером ибо таковы замыслы конструкторов. Аналогия даж тоньше.: при переплавке приоры останется чистое железо и все. При переплавке коллайдера железо будет фонить.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2020, 07:51:29 от terra » Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 4913


Ёжик в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #2698 : 23 Ноября 2020, 07:49:28 »

Как ребенок)

ребячески-детсадовские понятия типа там "поле" , "приоры-соплеменницы" пока мы слышим от вас
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1563


Просмотр профиля
« Ответ #2699 : 23 Ноября 2020, 07:55:52 »

ну я уже много раз повторяла-моя миссия на это воплощение-говорить понятно и доходчиво. И не влезать в науку. Поскольку там бы я уже переживала: а вдруг меня лишат фсех званий  Веселый, обвинят в ..чем нибудь и уволят с работы))

Хотя я очень хорошо,конечно же,отношусь к ученым. ( даже люблю. с позиции осознания мною,что такое любовь на земном плане) все же вы-лучшие представители. Тут я опять стерла. Ну никакой серьезности.

И если я вас раздражаю, Олег, своими коментами -напишите и я перестану тут писать
Записан
Страниц: 1 ... 178 179 [180] 181 182 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC