Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10 Апреля 2020, 11:30:42
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Разное
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 144 145 [146] Печать
Автор Тема: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?)  (Прочитано 1449899 раз)
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 4224


Ёжик в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #2175 : 26 Марта 2020, 04:13:44 »

О беззаботной вольности и скитательности адептов светового тела

Цитата:
https://daotravel.livejournal.com/5599.html

.. методика Учителя Линь лаоши, основанная на более чем сорокалетнем опыте занятий разными стилями воинского искусства, такими, как багуачжан семьи Инь (ладонь восьми триграмм) и тайцзицюань семьи Ян (кулак великого предела). Также, немалый вклад в становление системы мастер привнес благодаря своему врачебному опыту, он лечит ци (энергией). Если название системы перевести дословно на русский язык, то оно будет означать «методы оздоровления (укрепления) тела в беззаботных (вольных) странствиях (скитаниях)».

Что же это означает - беззаботные скитания? Это понятие ввел в литературу великий китайский мыслитель, даосский мудрец Чжуан-цзы, которого ставят в один ряд с основоположником даосизма - Лао-цзы.

Ниже мы приведем один отрывок из примечаний к переводу "Чжуан-цзы", выполненному известным китаеведом, профессором Владимиром Вячеславовичем Малявиным, посвященный раскрытию этого понятия:


"Собранные в этой главе небылицы, анекдоты и иронические диалоги побуждают неустанно преодолевать ограниченность всякой "точки зрения" и достигать абсолютной свободы в идеале "беззаботного скитания" (сяояо ю), введенного в китайскую литературу, по-видимому, самим Чжуан-цзы.

Образцовый комментатор книги Чжуан-цзы Го Сян, живший в конце III в. н. э., приравнивал "беззаботное скитание" к "обретению себя" (цзы-дэ), в котором все люди независимо от их способностей, возможностей и жизненного опыта совершенно равны: по Го Сяну, радости гигантской птицы ничуть не хуже и не лучше радостей мелкой пташки. Все же надо признать, что для самого Чжуан-цзы "беззаботное скитание" означало интуитивное открытие если угодно, "узрение" беспредельного поля опыта в творческой игре жизни; открытие, составляющее существо Великого Пути как реальности, предвосхищающей все сущее, предоставляющей каждой вещи свободу быть.

Неизбежная же ограниченность любого кругозора есть повод для иронии неизгладимой в писаниях Чжуан-цзы. В ряде сюжетов этой главы уточняются особенности проявления "беззаботного скитания" в жизни людей: идеал Чжуан-цзы соотносится с отказом от внешних атрибутов власти и с "грандиозной бесполезностью" вещей."
(В.В. Малявин, Чжуан-цзы, глава I "Беззаботные скитания")

Применяя этот термин к нашей практике, можно сказать, что он также имеет смысл "непривязанности ни к чему": ни к месту занятий, ни ко времени, ни какому-либо ..

Цитата:
http://ki-moscow.narod.ru/litra/zen/chdzuan_czi/chdzuan_czi1.htm
Глава I. Беззаботное скитание

Собранные в этой главе небылицы, анекдоты и иронические диалоги побуждают неустанно преодолевать ограниченность всякой “точки зрения” и достигать абсолютной свободы в идеале “безмолвного скитания” (сяояо ю), введенного в китайскую литературу, по-видимому, самим Чжуан-цзы. Образцовый комментатор книги Чжуан-цзы Го Сян, живший в конце III в. н. э., приравнивал “беззаботное скитание” к “обретению себя” [цаы-дэ), в котором все люди независимо от их способностей, воз­можностей и жизненного опыта совершенно равны: по Го Сяну, радости гигантской птицы ничуть не хуже и не лучше радостей мелкой пташки. Все же надо признать, что для самого Чжуан-цзы “беззаботное скитание” означало интуитивное открытие — если угодно, “узрение” — беспредель­ного поля опыта в творческой игре жизни; открытие, составляющее суще­ство Великого Пути как реальности, предвосхищающей все сущее, предоставляющей каждой вещи свободу быть. Неизбежная же ограничен­ность любого кругозора есть повод для иронии — неизгладимой в писа­ниях Чжуан-цэы. В ряде сюжетов этой главы уточняются особенности проявления “беззаботного скитания” в жизни людей: идеал Чжуан-цзы соотносится с отказом от внешних атрибутов власти и с “грандиозной бесполезностью” вещей.

Цитата:
https://www.sredotochie.ru/pervoe-intervyu-s-uchitelem-linem-iz-venchzhou/

В: А что тогда означает «Сяояо цзяньшэнь фа»* , который вы преподаёте?

* Авторская методика Линь лаоши -«вольные или беззаботные методы укрепления тела».Также понятие «сяояо» связано с концепцией непривязаности ни к чему, ни к каким внешним обстоятельствам, месту, времени,положению в обществе,восходящее еще к первой главе Чжуанцзы: «庄子·内篇·逍遥游第一» (Чжуанцзы. Внутренние главы. Беззаботные скитания. Первый чжуань).

ЛЛ: Он означает свободное следование внутренней работе и полную непривязанность. Он означает привнесение методик цигун в повседневную жизнь, это способ укрепления тела в вольных странствиях, непривязанный ни к чему, свободный, в любое время и в любом месте, когда всё возможно делать так, как нравится, и любым способом. Во всём этом самое важное – это яолин* 要领 (, т.е. суть, внутренняя основа). Если этот яолин есть, то уже не важно, как конкретно вы занимаетесь, каким ТКБИ или каким видом цигун. Если пестовать в себе яолин, то в любом виде деятельности можно достичь настоящей глубины и здоровья.

Цитата:
https://www.sredotochie.ru/prozrachnye-teni-slov-aforizmy-starogo-kitaya/

«Читая эту книгу, я, поистине, то и дело не мог удержаться оттого, чтобы пуститься в пляс. Сердце мое ликовало, а дух радостно воспарял. В ней говорится о том, что по отношению к себе человек должен быть прохладным, как осень, а по отношению к другим — теплым, как весна. Благодаря ей мы можем понять, что в одном цветке и в одной травинке заключена вся правда мироздания и что, странствуя среди гор и вод, мы можем пестовать неизъяснимо-сокровенные думы и уноситься душой за пределы мира вещей… Так мы можем понять, что вольные странствия духа и есть истина конфуцианского учения, а неизменные устои жизни могут быть выражены в суждениях нелепых и причудливых. Пусть всякий образ есть только пустота — мы знаем, что в жизни есть нечто сущее. Пусть все вокруг кажется только сном и тенями — в самом нашем взоре сокрыта правда».

Цитата:
https://www.sredotochie.ru/vstretit-uchitelya/

Больше всего нас способна научить непосредственность жизненного опыта. Вот почему в книге об учителе – и одновременно главном китайском каноне – мы не находим “объективных фактов”, по ней даже нельзя восстановить биографию Конфуция, зато в ней есть масса подробностей о его жизни. Жизнь, прежде всего, подробна. И в первой китайской книге есть, в сущности, только подробности, что счастливо спасает ее от мнимой многозначительности отвлеченных идеалов, но привлекает внимание читателя к неподдельной значительности жизненных нюансов. Великий учитель прячется в житейской рутине, как улитка в раковине. Непреходящая эфемерность жизни – его самое надежное убежище.  

Так приходит понимание смысла учительства, каковой заключается, если вспомнить известный сонет Микеланджело, не в многознании и даже не в искусности, а только в “ограничении себя”. Встреча с учителем учит прозревать исток самого течения жизни, неприметные для поверхностного взора “семена” явлений просто потому, что учитель в своем безусловном самоограничении уводит за грань видимого: он умеет отсутствовать в мире. Подражать ему бессмысленно. Можно только натолкнуться на него и… начать самому жить воистину. Моралист 17-го века Хун Цзычэн уподобляет учителя и ученика “двум незнакомцам, которые случайно сторговались на дороге и разошлись, забыв друг о друге”. Забыть – значит жить, а жить – значит непроизвольно возобновлять непреходящее. Ибо свобода есть не только сознательная, но и бессознательная необходимость.  

Что же делает учитель? Буквально ничего, точнее – ничего лишнего. Он только “оставляет себя” и тем самым дает всему быть. Благодаря ему передается Изначальное: то, что дается прежде всего и опознается после всего; то, что всему предшествует и всему наследует. Его жизнь есть безначальный и бесконечный путь. Великий Путь, которым никто не идет.  

В даоских книгах, где с особенной ясностью раскрываются метафизические корни учительства, истинный учитель внушает ужас людям умствующим, обладающим предметным знанием, ибо сквозь его человеческий облик проступает нечеловеческая глубина мировой бездны.

“Оставить себя” – вот то абсолютно безыскусное сверхусилие помимо и поверх всех усилий, которое является единственной тайной (совершенно неутаимой) “народного учителя” в Китае. Такое умение невозможно “натренировать”. Здесь не требуется никаких размышлений, никакой техники. Во всяком случае, не больше, чем их требуется для кровообращения или обмена веществ в организме. Да и не станет по-настоящему свободный человек обременять себя техникой. В настоящем искусстве, говорят китайцы, “нет правил”. Тут действует другая логика – логика предельной реальности

Помню, как в молодости искал в Москве (в Китай тогда ездили только дипломаты) китайского учителя каллиграфии, и знакомый китаец сказал мне: “Знаю одного. Его паралич разбил, руки поднять не может, но пишет как бог!” Встретиться с тем учителем не довелось, зато посчастливилось встретиться со многими другими и среди них – с патриархом школы рукопашного боя “Ладонь Восьми Триграмм” Ли Цзымином. Это было в Пекине в 1988 году. Учителю Ли было тогда уже под девяносто, у него так дрожали руки и ноги, что его нужно было поддерживать при ходьбе. Но каждое утро он практиковался в каллиграфии, чтобы “укрепить жизненный дух”. Надо было видеть эту картину: немощного старика ведут к столу, младшие члены семьи с вежливой суетливостью подносят чай, расстилают бумагу, растирают тушь. Но стоило учителю Ли взяться за писчую кисть, как дрожь в руках проходила и на бумагу изливался поток письмен, завершавшихся какой-нибудь юмористической подписью от имени “неудельного старичка”. Воодушевившись, учитель Ли иногда делал знак стоявшему рядом ученику напасть на него и, быстро вытянув навстречу руку, едва заметным поворотом тела отбрасывал нападавшего – молодого сильного мужчину – в угол комнаты.
...

к каждому ученику учитель ищет индивидуальный подход. Занятия же называет «потехой», «баловством» (вань) — словечко, прилагаемое китайцами решительно ко всем видам деятельности. Да и как иначе: мудрый, не будучи привязанным к внешним вещам, может только «играться» с миром. Атмосфера непринужденно-доверительного общения в китайских школах духовной практики не имеет, конечно, ничего общего с несерьезным отношением к делу. Она есть знак внутреннего и, следовательно, непосредственного контакта, «духовного соприкосновения», которое выше (или глубже) социальных условностей. Его законной внешней параллелью является физическое воздействие. Речь ведь недаром о занятии рукопашным боем. Не раз мне доводилось видеть, как учитель, не прерывая любезной беседы и не прогоняя с лица радушной улыбки, наносил ученику сильнейший удар в то место, где в его позе имелся изъян.

Вот когда начинаешь понимать необходимость присутствия учителя. Китайцы с древних времен хорошо понимали то, до чего европейцы доходят с трудом, а именно: сознанию свойственно обманываться и подменять реальность удобным представлением о ней.

Китайские учителя недолюбливают японцев за их чрезмерную привязанность к формальностям и сознательной воле, что, строго говоря, препятствует достижению покоя. Те из них, кто учительствовал в Японии, с отвращением рассказывают о том, как первоначальная надменность японских каратеков и айкидоистов после поражения в схватке сменяется раболепием. Нередки и нелестные отзывы о европейцах, которые норовят доказать свое превосходство кулаками.

ср. с

Цитата:
http://flibustahezeous3.onion/b/245158/read
- Роза Мира 2940K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Даниил Леонидович Андреев

.. Тургенев, Диккенс, Эркман-Шатриан, Тагор (но, конечно, не такие, как Стендаль, Золя, Свифт или Щедрин). Хорошо перечитывать в это время классические произведения детской литературы, вроде «Тома Сойера» или «Детей капитана Гранта», и литературы о детях. Да и частое общение, игры и разговоры с детьми в это время могут только помочь делу. Быть может, некоторых я спугну одним указанием, но, к сожалению, оно совершенно твёрдо: сведение к минимуму мясной и рыбной пищи и отказ от обильного употребления вина. И — требование совершенно безусловное: чтобы ни охоты, ни рыбной ловли не было и в помине.

В такой атмосфере начинались путешествия: словами «прогулки» или «экскурсии» их называть не хочется. Это были уходы на целый день, от зари до заката, или на три-четыре дня вместе с ночевками — в леса, в блуждания по проселочным дорогам и полевым стежкам, через луга, лесничества, деревни, фермы, через медленные речные перевозы, со случайными встречами и непринуждёнными беседами, с ночлегами — то у костра над рекой, то на поляне, то в стогу, то где-нибудь на деревенском сеновале. Близости к машинам, разговоров на технические темы и чтения подобной литературы я всячески избегал, разве что пользуясь иногда механическим транспортом. Потом — возвращение на свою уединённую «базу», несколько дней отдыха и слушания крика петухов, шелеста вершин да голосов ребят и хозяев, чтение спокойных, глубоких и частых книг — и снова уход в такое вот бродяжничество.

Этот образ жизни может вызвать иной раз недоумения, подшучивание; на понимание рассчитывать не нужно, а люди, занятые на сельских работах, даже склонны будут видеть в таком чудаке праздношатающегося лентяя: большинство крестьян пока что умеют считать делом только свою собственную работу. Это не должно смущать. Надо уметь пренебрегать чужим мнением, если чувствуешь собственную правоту.

Но всё это — указания о внешнем. Можно всё лето до изнеможения слоняться по лесам и полям, а вернуться ни с чем. Внешние условия должны быть дополнены некоторыми усилиями ума и чувства. В чём они заключаются?

В том, что человек постепенно приучается воспринимать шум лесного океана, качание трав, течение облаков и рек, все голоса и движения видимого мира как живое, глубоко осмысленное и к нему дружественное.
Будет усиливаться, постепенно охватывая все ночи и дни, чувство, неизменно царящее над сменой других мыслей и чувств: как будто, откидываясь навзничь, опускаешь голову всё ниже и ниже в мерцающую тихим светом, укачивающую глубь — извечную, любящую, родимую.

Ощущение ясной отрады, мудрого покоя будет поглощать малейший всплеск суеты; хорошо в такие дни лежать, не считая времени, на речном берегу и бесцельно следить прохладную воду, сверкающую на солнце. Или, лежа где-нибудь среди старого бора, слушать органный шум вершин да постукивание дятла. Надо доверять тому, что стихиали Лиурны уже радуются тебе и заговорят с твоим телом, как только оно опустится в текучую ..

— Что за нелепость, — подумают иные. — Как будто мы не располагаем исчерпывающими данными, отчего и как возникают туманы, ветер, роса, не знаем механики образования дождя, рек, растительности? И такие сказки преподносятся с серьёзным видом в середине XX столетия! Недаром автор намекает на то, что ему легче столковаться с детьми: зрелому человеку не пристало слушать такие басни.

Они заблуждаются, эти абсолютисты научного метода познания: ни малейшего противоречия науке здесь не имеется. Подчеркиваю: науке, объективной и серьёзной, а не философской доктрине материализма. Ведь если бы существовало какое-нибудь разумное микроскопическое существо, изучающее мой организм и само в него входящее, оно имело бы основание сказать, в ту минуту, как я шевельнул рукой, что эта глыба вещества, состоящая из таких-то и таких-то молекул, дернулась оттого, что сократились некоторые её части — мускулы.

Сократились же они потому, что в моторных центрах произошла такая-то и такая-то реакция, а реакция была вызвана такими-то и такими-то причинами химического порядка. Вот и всё! Ясно как день.
И уж, конечно, такой толкователь возмутился бы, если бы ему вздумали указать, что «глыба» шевельнулась потому, что таково было желание её обладателя, свободное, осознанное желание, а мускулы, нервы, химические процессы и прочее — только передаточный механизм его воли.

Изучением этого механизма занимается физиология. Это не мешает существованию психологии — науки о том сознании, которое этим механизмом пользуется.

Изучением стихий природы как механизмов занимаются метеорология, аэродинамика, гидрология и ряд других наук. Это не должно и не будет мешать со временем возникновению учения о стихиалях, о тех сознаниях, которые пользуются этими механизмами.

Лично у меня всё началось в знойный летний день 1929 года вблизи городка Триполье на Украине.
..

В последующие годы я проводил лето, по большей части, в области Брянских лесов, и там произошло со мною многое, воспоминание о чём составляет отраду моей жизни, но особенно люблю я вспоминать свои встречи со стихиалями Лиурны — теми, кого я тогда называл мысленно душами рек.

Однажды я предпринял одинокую экскурсию, в течение недели странствуя по Брянским лесам. Стояла засуха. Волокнами синеватой мглы тянулась гарь лесных пожаров, а иногда над массивами соснового бора поднимались беловатые, медленно менявшиеся дымные клубы. В продолжение многих часов довелось мне брести по горячей песчаной дороге, не встречая ни источника, ни ручья. Зной, душный как в оранжерее, вызывают томительную жажду. Со мной была подробная карта этого района, и я знал, что вскоре мне должна попасться маленькая речушка, — такая маленькая, что даже на этой карте над нею не обозначалось никакого имени. И в самом деле: характер леса начал меняться, сосны уступили место кленам и ольхе. Вдруг раскалённая, обжигавшая ноги дорога заскользила вниз, впереди зазеленела поемная луговина, и, обогнув купу деревьев, я увидел в десятке метров перед собой излучину долгожданной речки: дорога пересекала её вброд. Что за жемчужина мироздания, что за прелестное Божье дитя смеялось мне навстречу! Шириной в несколько шагов, вся перекрытая низко нависавшими ветвями старых ракит и ольшаника, она струилась точно по зелёным пещерам, играя мириадами солнечных бликов и еле слышно журча.

Швырнув на траву тяжёлый рюкзак и сбрасывая на ходу немудрящую одежду, я вошёл в воду по грудь. И когда горячее тело погрузилось в эту прохладную влагу, а зыбь теней и солнечного света задрожала на моих плечах и лице, я почувствовал, что какое-то невидимое существо, не знаю из чего сотканное, охватывает мою душу с такой безгрешной радостью, с такой смеющейся весёлостью, как будто она давно меня любила и давно ждала. Она была вся как бы тончайшей душой этой реки, — вся струящаяся, вся трепещущая, вся ласкающая, вся состоящая из прохлады и света, беззаботного смеха и нежности, из радости и любви. И когда, после долгого пребывания моего тела в её теле, а моей души — в её душе, я лёг, закрыв глаза, на берегу под тенью развесистых деревьев, я чувствовал, что сердце моё так освежено, так омыто, так чисто, так блаженно, как могло бы оно быть когда-то в первые дни творения, на заре времён. И я понял, что происшедшее со мной было на этот раз не обыкновенным купанием, а настоящим омовением в самом высшем смысле этого слова.

Быть может, кто-нибудь сказал бы, что и он живал в лесах и купался в реках, и он хаживал по лесам и полям, и он, стоя на тетеревином току, испытывал состояние единения с природой, и, однако же, ничего, схожего со стихиалями, не ощутил. Если так скажет охотник, удивляться будет нечему: в этом разрушителе природы стихиали видят врага и осквернителя, и нет более верного способа сделать невозможной их близость, как захватить с собой в лес охотничье ружьё. Если же это скажет не охотник — пусть он со вниманием припомнит недели своей жизни среди природы и сам обнаружит свои нарушения тех условий, о которых я с самого начала предупреждал.
...

Сквозь бегущие воды мирных рек просвечивает мир воистину невыразимой прелести. Есть особая иерархия — я издавна привык называть её душами рек, хотя теперь понимаю, что это выражение не точно. Каждая река обладает такой «душой», единственной и неповторимой. Внешний слой её вечнотекущей плоти мы видим, как струи реки; её подлинная душа — в Небесной России или в другой небесной стране, если она течёт по землям другой культуры Энрофа. Но внутренний слой её плоти, эфирной, который она пронизывает несравненно живей и где она проявляется почти с полной сознательностью, — он находится в мире, смежном с нами и называемом Лиурною. Блаженство её жизни заключается в том, что она непрерывно отдаёт оба потока своей струящейся плоти большей реке, а та — морю, но плоть не скудеет, всё струясь и струясь от истока к устью.

Невозможно найти слова, чтобы выразить очарование этих существ, таких радостных, смеющихся, милых, чистых и мирных, что никакая человеческая нежность не сравнима с их нежностью, кроме разве нежности самых светлых и любящих дочерей человеческих. И если нам посчастливилось воспринять Лиурну душой и телом, погружая тело в струи реки, эфирное тело — в струи Лиурны, а душу — в её душу, сияющую в затомисе, — на берег выйдешь с таким чистым, просветлевшим и радостным сердцем, каким мог бы обладать человек до грехопадения.
...

давно уже время понять, что мы, вырубая леса под корень, безбожно насилуя течение рек во имя извлечения гидроэнергии, а луга и поля заменяя ландшафтом убогих пригородов и посёлков, наносим ущерб. И прошу не принимать эти слова за традиционные вздохи праздных, поэтически настроенных натур: ущерб, этим наносимый нами самим себе, совершенно конкретен, хотя и не утилитарен. Это — тот самый душевный изъян, тот самый разрастающийся вакуум в душе человечества, который образуется вместе с заменой природы антиприродой. Тот изъян, который состоит в гипертрофии двух сфер человеческого существа — рассудка и примитивной чувственности и в отмирании всех остальных его потенций. Этот изъян растёт параллельно тому ущербу, который мы наносим дивным мирам Лиурны..

Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Андреев,_Даниил_Леонидович

21 апреля 1947 Андреева арестовывают по 58-й статье, причиной чему послужил донос и роман «Странники ночи». 23 апреля арестовывают А. А. Андрееву. Обвиненный в создании антисоветской группы, антисоветской агитации, Андреев получает по приговору Особого совещания при МГБ СССР 25 лет тюрьмы (высшая мера наказания в СССР на тот момент)

https://ru.wikipedia.org/wiki/58-я_статья
« Последнее редактирование: 26 Марта 2020, 11:09:29 от Oleg » Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 4224


Ёжик в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #2176 : 26 Марта 2020, 10:25:38 »

--->
+ там же Ctrl-F _прана_

Цитата:
http://flibustahezeous3.onion/b/245158/read
- Роза Мира 2940K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Даниил Леонидович Андреев

С тех пор, как существуют христианство и ислам, они продолжают бороться с тем, что они называют язычеством. С течением веков человечество прониклось идеей о непримиримости, несовместимости монотеизма с многобожием, как своего рода аксиомой. Исследование того, почему и как это произошло, увело бы нас слишком в сторону. Существенно другое: на каком основании религии семитического корня, утверждающие бытие духовных иерархий и ещё в средние века разработавшие до мелочей учение о них — ангелологию и демонологию, — ограничивают многообразие этих иерархий теми немногими, которые были включены в эти средневековые схемы?
..
К сожалению, это древнее недоразумение не разъяснено до сих пор: от античного многобожия давно ничего не осталось, но ожесточённая, узкая, лишённая всякой мудрости нетерпимость проявляется всякий раз, когда христианским церквам или, по крайней мере, тем, кто говорит от их имени, доводится высказывать своё суждение по вопросам индусских, китайских, японских, тибетских систем. Столь же нетерпимы и две другие религии семитического корня. Здесь налицо типичный случай разнствования религий по горизонтали: не противореча друг другу по существу, не сталкиваясь друг с другом в необозримом духовном космосе, христианство и индуизм, буддизм и ислам, иудейство и религия шинто говорят о разном, о разных, так сказать, духовных странах, о разных сегментах Шаданакара; ограниченность же человеческая толкует это как противоречия и объявляет одно из учений истинным, а остальные — ложными. — «Если Бог един, то другие боги суть, так сказать, самозванцы: это — или бесы, или игра человеческого воображения». Какая детская мысль!

... представления австралийского племени арунта о единой жизненной субстанции, переливающейся в материи непрерывно и повсеместно, из существа в существо, из предмета в предмет (а в таких представлениях заключается, в сущности, вся религия этого племени), есть древнейшее откровение человечества о трансфизическом космосе: это есть живое, ярчайшее, безусловнейшее, чем когда-либо потом, переживание единой жизненной силы; австралийцы окрестили её арунгвильтой, высокоразвитый брахманизм называет её праной, а как назовёт её через двадцать или тридцать лет мировая наука — это мы ещё услышим.

Это разногласие — утверждение тезиса об арунгвильте-пране древнейшими верованиями и отрицание его подавляющим большинством позднейших религиозных учений — можно рассматривать как разногласие стадиальное, разногласие «по вертикали», разногласие между различными ступенями религиозного познания. Но и здесь мы наталкиваемся на ту же ошибку, тот же неправомерный подход к чужому опыту, с которым мы познакомились, разбирая вопрос об отрицании исламом культа святых или идеи Троичности. И здесь, подо всеми доводами, которые приводятся против древнейшего откровения, таится всё тот же наивный ход мысли: об арунгвильте-пране ничего не говорят авторитетные для меня канонизированные тексты; следовательно, её нет. Ход мысли, по меньшей мере, опасный, потому что в таком случае придётся отрицать реальность не только арунгвильты-праны, но и радиоволн, и элементарных частиц, и множества химических элементов, и галактик, и даже, например, планеты Уран, ибо обо всём этом канонические тексты хранят абсолютное молчание.
..

Итак, четыре фазы: языческая, аскетическая, научно-утилитарная и инстинктивно-физиологическая.

Резюмировать можно так. Ко 2-й половине нашего века в образованных и полуобразованных слоях нации, принадлежащих к романо-католической, германо-протестантской и российской культурным зонам, установилось два отношения к природе, пока друг другу почти не противоречащие. Одно — старое: утилитарно-хозяйственно-научное, совершенно чуждое любви. Оно сосредоточило взор на использовании заключённых в Природе ресурсов энергии и измеряет всё критерием материальной выгоды для человечества или, что ещё хуже, для некоторых из антагонистических его частей; с этой точки зрения оно одобряет также спорт, пляж, туризм.

Сторонники этого отношения из интереса к тому, «как это устроено?», спокойно потрошат заживо кошек и собак, а для удовлетворения атавистического охотничьего инстинкта подкарауливают зайцев и куропаток. Может быть, в первом случае имеется в виду и любовь к человечеству: ибо из Монбланов собачьих трупов извлекают, наконец, крупицу познания, например условных рефлексов; этим, как известно, просвещается алчущий ум и двигается вперёд медицина.

Но любви к Природе здесь нет и тени. Больше того: такое отношение к Природе аморально, потому что никакие интересы живых существ, кроме человека, не принимаются во внимание, и потому, что на всю Природу устанавливается взгляд, как на дойную корову. К счастью, такое отношение начинает смягчаться более новым: бессознательно-эгоистически-физиологической любовью к Природе, иногда осложненной привнесением эстетики.

Но это развитие ещё не привело к осознанию того, что возможно и необходимо, сохраняя старые оттенки любви к природе, за исключением, конечно, аморально-утилитарного отношения к ней, безмерно обогатить это отношение смыслом этическим и религиозным. Не пантеистическим, когда человек только смутно ощущают присутствие в Природе некоей безличной, равномерно разлитой божественной силы, — нет. Это уже было, и первобытный праанимизм — доказательство того, что пантеистическое чувство цивилизованных людей есть не что иное, как трансформация древнейшего переживания арунгвильты-праны. Нет! перед нами — иное. Перед нами — отношение несравненно более нравственное и сознательное, более чёткое, развитое и изощрённое, более жизнерадостное, более активное.

Оно может быть основано только на том опыте, когда человек непосредственно ощущает сквозь Природу богатейшие и многообразнейшие миры стихиалей. Ощущает — то есть, вступает в общение, всё яснее понимая возможности счастливой и творческой с ними дружбы, прекрасного перед ними нашего долга и горькой, старинной нашей вины.

Правда, неясное чувство вины перед Природой, в особенности перед животными, стало сказываться. Возникли общества охраны животных, любовь к ним стала поощряться даже школьной педагогикой, а охрану зелёных насаждений взял на себя такой прославленный источник любви, как государство. К сожалению, исходимте оно при этом только из соображении хозяйственной пользы, а что касается охраны животных, то благотворители получили от учёных-естественников жестокий урок: после горячих дискуссий вивисекция явочным порядком заняла в науке место одного из ведущих методов. Оправдывая себя пользой для человечества, этот позор человечества накрепко обосновался в университетах, лабораториях и даже в той самой средней школе, которая учит ребят любить кошечек и собачек.
...

Арунгвильта-прана — безличная, бессознательная тонкоматериальная субстанция, разлитая в Энрофе, переливающаяся из тела в тело и обеспечивающая возможность индивидуальных органических существований. Чувство присутствия арунгвильты-праны было осью душевной жизни праанимистического человечества и являлось, по-видимому, древнейшим из откровений.

есть ли душа у самурайского хозяина рек ?

<a href="https://www.youtube.com/v/Dddzk0NnyEM" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Dddzk0NnyEM</a>
Записан
terra
Ветеран
*****
Сообщений: 1398


Просмотр профиля
« Ответ #2177 : 01 Апреля 2020, 10:39:31 »

есть ли душа у самурайского хозяина рек ?
Есть.

Олег,так же было бы не лишне разъяснить современным дебилам(я не про охлас),что такое язычество.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2020, 16:51:42 от terra » Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 4224


Ёжик в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #2178 : 05 Апреля 2020, 22:25:52 »

Жаль в розе нет про коронавирусы

но кадуцейские спирали не дадут соврать

https://www.google.com/ ида пингала вирусы

https://yandex.ru/ почему вирусы приходят из азии

потому как левый канал планеты - восток
но сушумна - наша! ура товарищи
вот только кобафильский зиккурат бы снести который её перекашивает..

https://yandex.ru/ веды о вирусах

https://yandex.ru/ аюрведы о вирусах

про болезнь левизны ..
Цитата:
Перечень болезней левого канала: низкое кровяное давление, рак, опухоли, эпилепсия, шизофрения, вирусы, рассеянный склероз, менингит, болезнь Паркинсона, артриты, ревматизм, смещение дисков позвоночника, спондилез, туберкулез, астма, анемия, ишиас, полиомиелит, остеомиелит, мышечная и скелетная дистрофия, бездетность, инфекции, неврозы, депрессии, укусы комаров.
Причины, вызывающие болезни: эмоциональные и физические страдания, испытанные нами за время жизни; чрезмерное предание прошлому и подсознательному; летаргический темперамент, вызывающий сгустки в крови; лжеучителя; гипноз; алкоголь; наркотики; белая и черная магия; гомосексуализм; различные извращения; тантризм; мазохизм; психоанализ (Фрейд); культ мертвых (тибетская книга мертвых); лжетехники медитации (Багван, лже-Сай Баба, Махараджи, Свидетели Иеговы и т.п.)
Ментальные расстройства: хитрость, лицемерие, пугливость, молчаливость, нервозность, отсутствие уверенности в себе, робость на публике, слишком много мыслей о прошлом, слишком глубокий уход в подсознание.
http://www.poznaysebya.ru/ida.htm

дальше уже было тут
http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=2814.msg64037#msg64037
...
https://yandex.ru/ Васант Реле «Таинственная Кундалини» 1927 г.

add
Цитата:
http://www.oneworld.ru/web/upload/book/12_64274664688861502094132.pdf
http://flibustahezeous3.onion/b/203729/read
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4300485

АЛИСА А. БЕЙЛИ
Душа и ее механизм. Проблема психологии. От интеллекта к интуиции

Литература Востока о душе и ее выражении на физическом плане, в эфирном или жизненном теле, поистине необъятна, как видно из очень неполной библиографии. В Упанишадах и Пуранах разбросаны бесчисленные сведения, относящиеся к этому учению. Двумя наиболее важными источниками информации являются «Шив-Самхита» и «Шатчакра Нирупанам».
Сэр Джон Вудроф (Артур Авалон) многое сделал своими книгами, чтобы ознакомить Запад с этим восточным учением и техникой развития души; форма, в которой он его предоставил, уберегла публику от того, чтобы слишком быстро вникнуть в эту опаснейшую из наук. Небольшая книга сведущего в западной медицине и науке индийского врача под названием «Таинственная кундалини» (Васант Г. Реле) также очень полезна.
Опасность этой науки хорошо осознается теми, кто хоть немного о ней знает. Она заключается в том, что знание определенного технического метода позволяет человеку активно работать с силами собственной природы, функционирующими через посредство жизненного тела.
...
Шакти — это могущество, или энергия. Артур Авалон определяет ее следующим образом:
«Что же такое Шакти и как получается, что существует некий принцип бессознательности в вещах, — факт, который нельзя отрицать. Шакти происходит от корня „шак“, „быть в состоянии“, „обладать 100] способностью“. Она может прилагаться к любой форме активности. Способность гореть — это Шакти огня, и так
далее. Это все формы активности, которые в конце концов сводятся к Изначальной Шакти (Адья Шакти), откуда происходит
любая Способность».
Следовательно, вышеперечисленные три типа энергии представляют собой аспекты единой универсальной жизни, выражающейся посредством Солнечной системы, используя эфир как свое средство или поле активности и производя из него все объективные формы. Этот процесс, согласно индийской философии,
повторяется и в человеке.
Физическое тело есть выражение в своих составных частях, или атомах третьего типа энергии, и совокупность этой атомной
энергии называется Кундалини:
«Центр, где собраны все остаточные ощущения, называется Муладхара чакра, и свернувшаяся кольцом энергия действия является Кундалини, „свернувшейся кольцом“.
Это индивидуальный телесный представитель великой космической способности (Шакти), которая создала и поддерживает вселенную» [Васант Г. Реле, «Таинственная кундалини», с. 40.]
...
Жизненное тело, или тело эфира, является средством выражения жизненной души, той чувствительной живительной двойственности, которую мы называем праной. Эта двойная энергия имеет два положительных центра в жизненном теле и, следовательно, в физическом: один в сердце, где центрированы чувства, чувствительность, другой в голове, где находят свое выражение ум и духовное сознание.
Д-р Реле заявляет, что «Собственно прана находится между гортанью и основанием сердца».
«Сердце больше, чем голова, занимает внимание мыслителей Упанишад. Именно в нем присутствуют жизненные дыхания.
Не только пять пран, но также глаза, уши, речь и манас происходят от сердца. Сердце, а не голова, является домом манаса, а стало быть, и центром сознательной жизни. Во время сна органы души остаются в сердце, и в нем же они собираются во время смерти; „сердцем мы воспринимаем формы“, сердцем мы воспринимаем веру, зачинаем детей, познаем истину; речь тоже вытекает из него, а вот следующий вопрос — что является основой сердца? — гневно отвергается. Однако не только органы,
но и все существа опираются на сердце и поддерживаются им;
и даже если отклонить определение сердца как Брахмана, оно все же является эмпирическим домом души, а потому и Брахмана:
„здесь внутри сердца есть полость, где он пребывает, владыка вселенной, правитель вселенной, глава вселенной“. Сердце называется хридайям, потому что „именно он“ обитает „в сердце“ (хриди айям, Чхандогья Упанишада, 8.3.3.), крошечный, как рисовое или ячменное зерно, с дюйм высотой, пуруша обитает посреди тела, как «я» сотворенных вещей в сердце» [Поль Дойссен, «Философия Упанишад», с. 286, 287.].
...
«Как здесь пуруша сравнивается с бездымным пламенем, так в подражании этому отрывку, в Шветашвара Упанишаде (6.19),
он уподоблен огню, поглощающему свою пищу; а в Швет. (5.9) контраст между атманом внутри нас и атманом вселенной доведен до крайности:

Расщепи кончик волоса на сто частей
И возьми сотую часть от части;
Так я оцениваю величину души,
И все же она идет к бессмертию.

Описание атмана как бездымного пламени в сердце перешло в Йога Упанишадах в представление о языке пламени в сердце, причем наиболее раннее из них приводится, наверно, в Махан. (11.6-12)».

Писания полны упоминаний о том, что Атман, «я», находится в сердце, из которого являет себя как жизненный принцип через посредство крови. Природа души, или рациональный ум и самосознающий индивидуум, выражают себя в голове и из этого места управляют нервной системой:
«Сейчас доказано, что наивысшие центры расположены в коре мозга, где локализовано знание о действиях и ощущениях.
Эти центры являются как принимающими, то есть чувствительными, так и направляющими, то есть двигательными, и имеют свои вспомогательные центры в двух крупных образованиях под названием базальные ядра в каждом полушарии мозга. Они известны как thalamus (зрительный бугор) и corрus striatum („полосатое тело“). Первый является дополнительным к главному чувствительному центру, второй — дополнительным к главному двигательному центру в коре мозга. Обычно дополнительные двигательные центры более или менее находятся под контролем воли... Йоги имеют дело со вспомогательными нервными центрами в thalamus. Нормальная функция thalamus состоит в том, чтобы получать ощущения от всех частей тела, передающиеся через спинной мозг в главный центр.
Так как он является наивысшим рефлекторным центром в мозге, в котором концентрируются все впечатления, он называется Удана-праной. Последняя инстанция, из которой к нему приходят импульсы, это часть спинного мозга под названием продолговатый мозг, находящаяся на одном уровне с корнем носа. Поэтому говорят, что Удана-прана управляет той частью головы, которая выше этой точки.
Йогин, сознательно контролируя Удана-прану, подавляет все входящие и выходящие из нее ощущения, что необходимо для предотвращения рассеяния ума, который он стремится контролировать» [Васант Г. Реле, «Таинственная кундалини», с. 40.].
...
Д-р Реле пишет:
«Слово „Йога“ происходит от корня „Юга“: сопрягать или
сплавлять вместе. Как при сварке двух кусков одного и того
же металла они в процессе нагрева и давления становятся единым куском, так по индийской философии йоги воплощенный
дух „Дживатма“, который является частью универсального духа
„Параматмы“, становится единым с Универсальным Духом благодаря определенным физическим и ментальным упражнениям.
Йога — это наука, которая повышает способность человеческого ума отзываться на высшие вибрации и воспринимать, улавливать и усваивать бесчисленные сознательные движения, происходящие вокруг нас во вселенной» [Васант Г. Реле, «Таинственная кундалини», с. 13, 14]

PS
но маски таки нужны наверное

https://yandex.ru/ маски задерживающие вирус

https://yandex.ru/ размер вируса





Цитата:
Подавляющее большинство вирусов, имеют сферическую симметрию икосаэдра. В икосаэдре, наименьшее количество подразделений, могут образовывать трехмерную структуру 60 (5 подразделений в каждой из 12 вершин, или 3 единицы на каждый из 20 треугольных граней). Некоторые вирусы на самом деле основаны на 60 подразделениях, но большинство используют больше подразделений в целях обеспечения большей оболочки способной удерживать больше нуклеиновой кислоты.

Почему эти вирусы имеют форму правильного многогранника, а именно икосаэдра? Оказывается, все дело в экономии. Допустим, вам дали треугольные кирпичики и сказали, чтобы вы из них самым экономным способом сложили замкнутую оболочку. Строгие законы точной науки — математики подскажут вам, что в данном случае следует сложить икосаэдр.

Природа, как самый гениальный математик, придала телу вирусов форму икосаэдра. По видимому, дело здесь не только в экономии строительного материала. Вирус в клетке должен совершить настоящий переворот, поработить ее и заставить работать на себя. Для этого он должен быть «умным». Он в миллионы раз меньше клетки. Весь план переворота нормальной жизни клетки должен быть тщательно записан, зашифрован в «мозгу» вируса — нуклеиновой кислоте. Поэтому «мозг» вируса должен быть как можно более объемистым, чтобы туда все уместилось. Но масса его ограничена. Для зашифровки тайны своей жизни в «мозгу» вируса оставлено совсем немного места. Таким способом достигается не только экономия строительного материала, но и экономия генетической информации.
Вирусы устроены не только просто, но и чрезвычайно целесообразно. Когда природа их лепила, она отбрасывала все ненужное, нерациональное.

Вирусы, за исключением вируса оспы, настолько малы, что их не способны видеть не только наши глаза, но и линзы оптического микроскопа. Мы видим предметы, имеющие размеры, равные одной четырнадцатой части миллиметра и больше. Под самым сильным оптическим микроскопом, дающим увеличение в 2000 раз, можно разглядеть частицы, в 2500–5000 раз более мелкие, чем миллиметр. Но и такое увеличение еще недостаточно, чтобы рассмотреть вирусы.

И вот в 1932 году был изобретен особый микроскоп — электронный. В нем стеклянные линзы заменены электромагнитными. Вместо света здесь используют поток электронов. Изображение предметов электронный микроскоп отбрасывает на экран, похожий на экран телевизора. Современные электронные микроскопы дают возможность видеть объекты, равные одной десятимиллионной доле миллиметра, увеличивая их до миллиона раз. Только взяв на вооружение электронный микроскоп, биологам удалось сфотографировать вирусы и получить представление об их форме.

Есть меры длины, которыми в обыденной жизни не пользуются, но биология и другие науки без них не могут обойтись. Речь идет о микрометре, нанометре и ангстреме. Один микрометр равняется одной тысячной части миллиметра, в микрометре в свою очередь тысяча нанометров, а ангстрем — это одна десятимиллионная часть миллиметра.

Размеры вирусов чаще всего измеряются в нанометрах или реже в ангстремах. Величина вирусов колеблется в пределах 20-300 нанометров. Крошки — вирусы полиомиелита не превышают 40 нанометров, гиганты — вирусы оспы и трахомы достигают 200–300 нанометров, а вирусы гриппа, среднего роста, не выходят за пределы 80-120 нанометров.



Цитата:
широким применением антибиотиков человечество значительно испортило собственную микрофлору. В итоге сейчас имеем засилье вирусных инфекций. Поэтому собственную микрофлору нужно поддерживать и восстанавливать. Аюрведа рекомендует для этой цели йогурты, но так как это молочные продукты, увеличивающие Капху, то используются разбавленные йогурты со специями.
В аюрведических источниках упоминания о йогурте или о разбавленном йогурте встречаются часто.

Зима — холодное время, в которое естественным образом увеличиваются холодные доши: Вата и Капха. Причем, когда не морозно, но сыро и слякотно, то это время Капхи, когда же мороз и сухо — это время Ваты.
На фоне роста Капхи резко повышается риск заражения вирусными инфекциями, поэтому для профилактики следует избегать тяжелой, холодной, жирной, кислой, сладкой пищи и дневного сна — это будет удерживать Капху в равновесии и снизит риск заражения. Должно быть исключено переедание — это самый серьезный бич Капхи.

4. Употребление трав и специй.
Полезно использование согревающих и осушающих специй. На первое место можно поставить имбирь и куркуму.

Можно использовать и другие осушающие согревающие специи: гвоздику, горчицу, кардамон, корицу, перец и т.п. Их тоже можно добавлять в пищу и/или в напитки.
Из трав осушающим действием обладают аир, девясил, кожура апельсина, шалфей и др.

6. Промывание носа.
Эта йогическая практика применяется здоровыми людьми и удаляет лишнюю слизь из носа, что способствует снижению риска заражения вирусами. Она называется Джала Нети.

https://zen.yandex.ru/media/indianspices.ru/aiurveda-protiv-virusnyh-infekcii-5e48cf466948c51ea07b2910

Цитата:
https://habr.com/ru/post/486164/

В официальном руководстве от 3M по выбору масок для медработников имеющих дело с вирусами фигурируют одноразовые респираторы типа 1863 (без клапана), 1873V (с клапаном), 1883 (закрытый клапан), 8835 (с клапаном) и многоразовая полумаска 7501 (02/03) со сменными фильтрующими картриджами 6035 P3R. Есть вероятность, что такие артикулы в вашем городе могут быть недоступны. Тогда можно посмотреть FFP3 (с красными клапанами/ремешками) маски 9163V или 9332+. Обратите внимание, на картинках в приложенном документе люди вместе с респираторами используют герметичные закрытые очки, вроде недорогих, выпускаемых СОМЗ 3НГ-1.

Цитата:
https://pikabu.ru/story/pomogaet_li_maska_ot_kitayskogo_koronavirusa_7186871

давнее исследование, результаты которого опубликованы в журнале Lancet. Cуть - cтатистически значимую защиту от вируса атипичной пневмонии кое-как обеспечивали только хирургические четырехслойные маски и маски типа "N95". Бумажные одноразовые и обычные трехслойные - эффективны настолько же, насколько эффективен шарф или косынка, обвязанная вокруг лица. Правда позднее была опровергнута и эффективность хваленых N95.
Все что могут помочь сделать маски - это снизить риск заражения вирусом через «всплеск» от чихания или кашля и обеспечить некоторую защиту от передачи инфекции из рук в рот. Хотя большинство людей хоть и носят маску, но все-равно суют под нее руку, чтобы потереть лицо/почесать нос и т.п. Плюс практические все забывают, что маску/повязку необходимо менять как можно чаще, максимум — через три часа, в противном случае она сама становится источником инфекции. Примерно об этом же толкует и ВОЗ в своих рекомендациях.

почему маски всё же весьма эффективны против вируса.

Дело в том, что вирионы респираторного вируса не летают сами по себе в большинстве случаев, а извергаются из организма их плодящего в составе аэрозоля, то бишь мелких капелек, содержащих внутри себя кучу всего, в том числе и вирус и поражённые им клетки. Так вот эти капельки имеют свойство быть не то, чтобы уж совсем большими, но скажем, в сравнении с вирионами они как воистину колоссальные колонизационные корабли, летящие из обетованных организмов вам в дыхательную систему. Так вот такие "корабли" маской вполне себе останавливаются, с большего, поэтому она эффективна.

Опять же не следует думать, будто задача состоит в том, чтобы вирус в организм не попал вовсе. Задача в том, чтобы его попало как можно меньше. Потому что организм человека, да с хорошим иммунитетом - это как Марс для людей, то есть ужасно плохое место для жизни, но приспособиться можно, особенно если огромной кучей навалиться. Смекаете, да?

Итого

<a href="https://www.youtube.com/v/t0Xc_unK5wQ" target="_blank">https://www.youtube.com/v/t0Xc_unK5wQ</a>

<a href="https://www.youtube.com/v/TMMqtj9GEAU" target="_blank">https://www.youtube.com/v/TMMqtj9GEAU</a>

Цитата:
<a href="https://www.youtube.com/v/tTj5ejaIUzo" target="_blank">https://www.youtube.com/v/tTj5ejaIUzo</a>

Крамола  11 часов назад
Ну как вам концовка, впечатляет? Скиньте ссылку на этот выпуск друзьям и дайте оценку 👍, если считаете тему важной.
Вот ещё по теме:
Кланы, про которые Форд говорил: "Изолируйте 50 самых богатых семей мира и войны сразу прекратятся"
Фонд Рокфеллера https://youtube.com/v/0cec9z5ISD0
Барухи https://youtube.com/v/3ojdaGgAwy8
Ротшильды https://youtube.com/v/EGTfEUnaQXM
Рокфеллеры https://youtube.com/v/Ekof4KfyqVg
Шиффы https://youtube.com/v/m5fhVNimm9U
Морганы https://youtube.com/v/iMef0RvBQPE
Варбурги https://youtube.com/v/-Uu6Hdqv8eg
И целый плейлист "Закулиса против Человечества"
https://www.youtube.com/v/sszMEbOErA4&list=PLIRiI5_2N-IW12jR9BuXE_KCmqOpG2VmS

Василий Иванов  5 часов назад
"ЛЮБЯТ РУССКИЕ БУНТОВАТЬ!!
БЫВАЛО ВСТАНУТ НА КОЛЕНИ У БАРСКОГО ДОМА -- И СТОЯТ -- ПОДЛЕЦЫ !!!
И ЗНАЮТ ВЕДЬ -- ЧТО  БУНТУЮТ -- И ВСЕ ТАКИ -- СТОЯТ !!!"  
Салтыков  --  Щедрин
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2020, 21:50:30 от Oleg » Записан
Страниц: 1 ... 144 145 [146] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC