Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Октября 2024, 05:27:22
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Экстрасенсорика
| | |-+  Амрита (Модератор: Oleg)
| | | |-+  Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) - Часть 1
0 Пользователей и 47 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 60  Все Печать
Автор Тема: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) - Часть 1  (Прочитано 2270729 раз)
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8419

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #225 : 25 Ноября 2013, 18:59:00 »

В продолжение
http://quantmag.ppole.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=34&topic=574.msg61865#msg61865
красивых киматико-чакро-мандаловых "городов солнца" и "небесных ириев" :

Искать лучше оказывается "сакральная архитектура" - Поиск в Google-картинках выдал много интересностей про то "откуда вообще пошли дворцы" -

http://www.liveinternet.ru/tags/Сакральная архитектура

http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post191181167/  - Сакральная архитектура и геометрия

http://lifeglobe.net/entry/1724 - Боробудур. Самый старый буддийский Храм в мире

http://loveopium.ru/aziya/borobudur.html - Храмовый комплекс Боробудур в Индонезии
видео -
http://www.youtube.com/watch?v=yJ0wAJPRCOE
http://www.youtube.com/watch?v=C5zgarE9ORM


или http://ru.wikipedia.org/wiki/Боробудур
http://loveopium.ru/aziya/borobudur.html - Храмовый комплекс Боробудур в Индонезии
 КрутойЧтото очень похож этот Боробудур на "Лабиринт Минотавра" однако..?




Намёк тут видимо что попавший в лабиринт "чакровой системы" должен быть бдительным как Тесей а то Рогатый одолеет..

(в системе кадуцея неофита одолевает не Рогатый а Змий , точнее "2 Змеи" такоже смертельно опасных и такоже надо быть бдительным)

(А в системе древнего китая это уже и Рогатый и Змий ! А может он и был Первым Даосским Учителем Бессмертных ?)

PS
Ага, нашлось на рутрекере -
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=98629
- <<Боробудур является буддистской моделью Вселенной. Девять ярусов храма символизируют ступени, которые проходит человек, прежде чем вырваться из круга житейских страданий, лабиринта перерождений и достичь нирваны.>>
ну и ещё - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4315047

То есть Рогатый не убивает жертву в лабиринте а ввергает в очередное перерождение.
Как и рогатые-драконы-скайфиши - ввергающие в очередное перерождение вашу "квантовую копию" по теории Александра Казакова на предыдущей страничке.
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #226 : 25 Ноября 2013, 19:33:30 »

То есть Рогатый не убивает жертву в лабиринте а ввергает в очередное перерождение.
Я помню очень древний и очень мощный культ. Еще лемурийской цивилизации. Он был женским. А неофиты(посвящаемые) всегда были мужчины. Там тоже был каменный лабиринт и Великий наг и если неофит был не готов- он погибал от укуса Нага. Но  и это была великая милость и Посвящение высокой стпепени. Из этих мужчин получились самые великие иерофанты текущей Эпохи. Эпохи ариев. ( у меня почему то звучит не иерофант,а иерохант)
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8419

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #227 : 25 Ноября 2013, 19:59:46 »

Я помню очень древний и очень мощный культ. Еще лемурийской цивилизации. Он был женским. А неофиты(посвящаемые) всегда были мужчины. Там тоже был каменный лабиринт и Великий наг и если неофит был не готов- он погибал от укуса Нага. Но  и это была великая милость и Посвящение высокой стпепени. Из этих мужчин получились самые великие иерофанты текущей Эпохи. Эпохи ариев. ( у меня почему то звучит не иерофант,а иерохант)

Занятно, а ссылочка ?

Ещё про лабиринт нашлось на либрусеке -
<< ..имеется позвоночник, который открывает доступ к духовному мозгу. Это происходит на третьей ступени посвящения [«Вход в лабиринт»]. Человек поднимается из Кама, и ему даётся духовный позвоночник, чтобы достигнуть спиралей духовного мозга. Извилины лабиринта на духовном плане есть то же самое, что извилины мозга на физическом. Человек получал доступ в лабиринт, в извилины высшего плана.>>
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #228 : 25 Ноября 2013, 20:03:13 »

Занятно, а ссылочка ?
да нет ссылок на то ,что я пишу. Это-мое) из ненаписанного)
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8419

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #229 : 25 Ноября 2013, 21:00:06 »

да нет ссылок на то ,что я пишу. Это-мое) из ненаписанного)
Я помню очень древний и очень мощный культ.

Так что - это "Я помню" - фэнтэзи ? хотя сказка ложь да ..

вспомнилось  - http://lib.rus.ec/b/161201/read
<<... Выкладывай все, что знаешь о драконах. С этого момента и до конца операции ты — наш эксперт по драконам.
— Вообще-то я эксперт по млекопитающим. С чего начинать?
— С самого начала.
— От Адама? Хорошо. Жил-был парень.
— Адам.
— Нет. Джафар. И вот, когда ему стало невмоготу, сделал себе тело дракона. Переписал в это тело свою память, потом сделал тело дракона для своей жены. Дальше рассказывать?
— Для чего он это сделал?
— Были веские причины. Какая-то неизлечимая болезнь и множество врагов. Тело дракона — это же боевая машина. Рога, зубы, когти, хвост. Почти круговой обзор, крылья, биогравы. У драконов, кстати, мышечное волокно в несколько раз более сильное, чем у нас. Скорость прохождения сигналов по нервному волокну тоже намного выше. Кости крепче.>>
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #230 : 26 Ноября 2013, 06:21:56 »

Так что - это "Я помню" - фэнтэзи ? хотя сказка ложь да ..
Ложь? Смотрим,что такое ложь. Вики в этом отношении очень удобна. В том смысле,что четко можно узнать,что вкладывает человек (много человек) в некую дефиницию. Итак :
"Ложь — утверждение, заведомо не соответствующее истине и высказанное в таком виде сознательно. "

( как будто существует некий  однозначный критерий истины. хм) Смотрим дальше: "В повседневной жизни ложью называют умышленную передачу фактической и эмоциональной информации (вербально или невербально) с целью создания или поддержания в другом человеке убеждения, которое сам передающий считает не соответствующим истине."

Сам передающий считает не соответствующим истине...
В таком случает то,что я пишу - это не ложь. Я считаю это реальной своей памятью.  Я помню незначительные детали ,которые,в принципе, если я хочу уточнить затем находят подтверждения.  Больше всего подтверждений по поводу моего предшествующего воплощения. Поскольку прошло то всего каких то 4 века)))
Фэнтэзи??? Мир знает много примеров "фэнтэзи" которые находят потом воплощения и подтверждения  в  реальной жизни)) настолько реальные,что

Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #231 : 26 Ноября 2013, 06:57:35 »

Вчера размышляла о том мощном древнем культе. лемурийском. Почему он был именно женским. И эпоха (Круг) был Иньским...
У С.И. Доронина читаем :
Цитата:
В терминах энергии Ци и «изначального дыхания» энергетически более плотное состояние соответствует Инь (покой и сгущение), а менее плотное (но с большей квантовой информацией), рассеянное и подвижное — Ян. Переходы между уровнями описывается следующим образом: плотное Инь в результате движения потока энергии (из-за наличия градиента энергии) превращается в менее плотное Ян, что сопровождается рождением и ростом (Инь как женское начало). А обратный переход ведет к наполнению Инь содержанием (структурной квантовой информацией), что соответствует высаживанию нелокальных «зерен», в том числе «зерен Духа», в плотную энергетическую «почву» (прерогатива Ян как мужского начала). Таким образом, энергия Ци — это потоки энергии, которые возникают при переходе между уровнями в двухуровневой системе (кубите) или, лучше сказать иначе, — любая энергия Ци (их много всяких разных) может моделироваться на кубитной модели.

Все именно так и есть. Малоплотные "газообразные" (если так можно выразиться) лемурийцы.. женщины с более плотным? высоким? градиентом энергии, " концентрировали" летучйй Ян. И следующая эпоха(как я и писала) уже -патриархальны..Янская. ( то же находим у СИДа)
Цитата:
Инь обычно сопоставляют с состоянием более высокой энергии, то есть его можно сопоставить с |1ñ, а Ян — с |0ñ. В простейшем случае динамического равновесия переходы между уровнями равновероятны, иными словами, система периодически излучает энергию, переходя из Инь в Ян (с уровня |1ñ на |0ñ), и сама тут же ее поглощает на следующем цикле (осуществляя обратный переход |0ñ в |1ñ ).

А вот про "внешнее -внутренее" пока У Сергея Ивановича не нашла
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #232 : 26 Ноября 2013, 07:10:52 »

А вот ответ Вам,Олег, по поводу Ващих развернутых сентенций о том ,что вовне ничего нет,а все лишь сам человек( грубо упрощая ваш объемный пост) С.И. Доронин:
Цитата:
Из квантовой теории следует еще один важный вывод. В начале главы уже говорилось, что максимально смешанное состояние не может иметь место для замкнутых систем. Другими словами, «Ось Мира», например, не может быть «голой» — она обязательно будет укутана «шубой» квантового ореола. Это же относится к духовной монаде — она не способна в своем чистом виде существовать как замкнутая система. В чистом виде она может находиться только в составе более сложной системы, причем в максимально запутанном состоянии, то есть в состоянии полного единства со всей системой. Но в данном случае у нее нет самостоятельности, нет свободы воли, нет собственной динамики, нет возможности независимого развития. Любая самостоятельность сопровождается «отпадением» от исходного нелокального состояния системы, при этом духовная монада «укутывается» индивидуальной динамической составляющей, она локализуется и проявляется, становится более плотной. Иными словами, это нелокальный источник наделяет подсистемы духовными монадами, чтобы они могли индивидуально развиваться и тем самым обогащали своим опытом уже всю систему.

Для создания раности потенцеалов..для проявления тварности необходимо внешнее и внутренее. И не все что вокруг -человек!
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8419

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #233 : 26 Ноября 2013, 19:11:32 »

по поводу Ващих развернутых сентенций о том ,что вовне ничего нет,а все лишь сам человек

для проявления тварности необходимо внешнее и внутренее. И не все что вокруг -человек!
По одной из теорий - всё.
А человек тот - Брахма, а наш мультиверс - его сон. Который его изменяет однако, то есть мы на него воздействуем не действуя!

Но в данном случае у нее нет самостоятельности, нет свободы воли, нет собственной динамики, нет возможности независимого развития. Любая самостоятельность сопровождается «отпадением» от исходного нелокального состояния системы, при этом духовная монада «укутывается» индивидуальной динамической составляющей, она локализуется и проявляется, становится более плотной. Иными словами, это нелокальный источник наделяет подсистемы духовными монадами, чтобы они могли индивидуально развиваться и тем самым обогащали своим опытом уже всю систему.

Эти монады состоят из сна а не из материи тогда выходит ? и как она станет "более плотной" ? это по-её мнению она более плотная , а по-Брахме как была сном так и осталась..?
Пришли к тому от чего плясали - к 13му этажу ?

ps
И каждый из нас запросто может стать "Брахмой №ххх" просто вырастив виртуальное пространство для моделей-монад - "жемчужину диаметром пару сантиметров". Скорость его работы и объём RAM будет такая что ночью посидел в лотосе пару часов - миллиард мультивселенных на сотни миллиардов лет промоделировал.. обогатился.. чужим опытом.. хотя и сам-то всего-то навсего - монада состоящая из "материи сна" другого кекса-медитатора.. "Падение во фрактал" ещё раз посмотрите http://quantmag.ppole.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=34&topic=2876.msg62069#msg62069

"Часть фрактала является самим фракталом" то есть тот кто медитирует как Брахма во сне которого он снится - сам и является этим Брахмой . То есть сел взмедитнуть - и сам себе приснился, и сам создал матрицу для своих бесчисленных перерождений, и сам их завершил, и вышел из медитации. Вот такая классическая индийская философия у медитаторов.
-------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Брахма  -
"..позднее превратившееся в золотое яйцо, своего рода космический зародыш. Из этого золотого яйца, Брахма был рождён как Хираньягарбха. Оставшиеся компоненты этого золотого яйца расширились и превратились во Вселенную. "
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #234 : 26 Ноября 2013, 19:32:04 »

По одной из теорий - всё
Ну значит такова Ваша картина мира. Ваш договор. у меня другой и другая картина мира. А может мне просто жутко представлять,что мультиверс- это человек (гомерический хохот).
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8419

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #235 : 26 Ноября 2013, 19:42:32 »

А может мне просто жутко представлять,что мультиверс- это человек (гомерический хохот).

Не человек , а его сон. Смоделированный при поддержке встроенного квантового суперкомпьютера достаточной для этого мощности и скорости.

Ну значит такова Ваша картина мира.

Не моя а самой древней из всех философий - "классической индийской философии"

Ваш договор.

Увы я ничего не подписывал . И меня никто не спрашивал как всё обустроить..

Хотя может, в прошлой жизни..

Всё просто - прошу ознакомиться с парой отрывков про механизм действия этого фокуса -

Цитата:
Виктор Пелевин "t" - https://flib.flibusta.is/b/171000/read

...Сектанты, конечно, уже давно не понимают смысла своей веры. Они просто опасные маньяки. Соловьев предупреждал — они попытаются остановить вас. Больше того, он упоминал, что преследовать вас могут не только люди, но и существа невидимого мира, своего рода стражники, старающиеся сбить с пути любого, кто начинает путешествие в Оптину Пустынь. Т. нахмурился.

— Соловьев говорил про духов?
— Да.
— Их много?

— Он говорил про одного, который будет выдавать себя за создателя мира и требовать, чтобы вы ему подчинились. Это страж прохода, демон, обладающий невероятной оккультной мощью. Вы должны его победить, хотя это практически невозможно.
— А он не говорил, как зовут духа?
— Да, он называл имя, — сказал Олсуфьев. — Его зовут… Очень характерное слово. Астарот… Или…
— Ариэль?
— Да, кажется так.

... — Вы знаете Арэиля?
— О да.
— Скажите, то, что он говорит о природе и цели нашего существования — правда?
— Частично. Но крупицы правды в его словах рассыпаны среди целых гор лжи. И потом, истина всегда зависит от смотрящего. Для кого-то Ариэль действительно Бог. Ну а для меня это скорее нечистый дух.

— Он настоящий демиург?
— Это вопрос интерпретации, — ответил Соловьев. — С моей точки зрения, нет. Он, скорее, нечто вроде надсмотрщика над гребцами на галере. Раб обстоятельств, поставленный над другими рабами обстоятельств в качестве дополнительного порабощающего фактора…
— Он вас тоже недолюбливает, — сказал Т.

— Ничего удивительного. Не сомневаюсь также, что вы слышали обо мне много дурного в свете.
— Да, было, — согласился Т. — Как я понял, вас считают чем-то вроде городского сумасшедшего. Долго говорить про вас избегают. Смысл сводится к тому, что в молодости вы многое обещали в художественном плане, но, по мнению литературных менял, не вернули процента с выделенных под вас надежд. Кроме того, упоминали о государственной измене и аресте… Соловьев печально улыбнулся и развел руками.

— Зато ваши ученики, — продолжал Т., — я имею в виду соловьевское общество, рассказывают про вас такие удивительные вещи, что впору спутать вас с Аполлонием Тианским или кем-нибудь еще из древних чудотворцев.
На этот раз Соловьев улыбнулся чуть смущенно.
— Одни полагают меня опасным безумцем, — сказал он, — другие, наоборот, видят во мне то, чем не решились стать сами. Второе, конечно, лестно — но так же незаслуженно, как и первое. А что вам говорил про меня Ариэль?

— Что-то невнятное, — ответил Т. — Сквозь зубы.
— Вы ведь знаете, что я тоже был частью этой истории?
— Да, Ариэль упоминал. Что-то про католическую сутану и два хлебных ножа.
— Стыдно вспомнить, — вздохнул Соловьев, — сколько я загубил безответных усачей из ведомства Кнопфа. Но потом возникли трудности.
— Какие? — спросил Т.

— Дело в том, что я раскусил Ариэля. Понял одну вещь, которая разрушила весь его замысел.
— Что же именно вы поняли?
Соловьев прищурился и смерил Т. долгим взглядом, как бы колеблясь, отвечать на этот вопрос или нет. И, видимо, решил ответить.
— Скажите, граф, не приходило ли вам в голову, что вы с самого начала были созданы не для торжественной и высокой роли, смутно упомянутой Ариэлем, а именно для той самой, какую играете? Я имею в виду, с первой минуты?

Т. нахмурился.
— А хоть и так, какая разница? Ведь происходящее от этого не изменится…
— Изменится, и еще как, — сказал Соловьев. — Дело в том, что в этом случае вы оказываетесь героем совсем другой истории, чем привыкли думать.
Т. вдруг ощутил странный холодок под ложечкой.
— То есть?

— Вы верите, что это история графа Т., пробирающегося к неизвестной цели, которая меняется в зависимости от пожеланий заказчика. Историю придумывает некий Ариэль Эдмундович Брахман и подчиненная ему бригада авторов. И этот Ариэль Эдмундович от нечего делать вступает иногда с графом Т. в каббалистическое общение, остающееся как бы за границами романа про графа Т. Верно?
— Верно, — сказал Т. — Так и есть.
— Почему вы в это верите?

— Потому что такая версия реальности была многократно подтверждена на практике.
— Но все практические подтверждения этой реальности были частью той самой реальности, которую они подтверждали. Не так ли? Тут бы умному человеку и заподозрить неладное. Вы ведь, слава Богу, не какой-нибудь физик-экспериментатор.
— А как обстоят дела на самом деле?

— Вы действительно герой романа. Но роман не только про вас. Это роман про Ариэля Эдмундовича Брахмана и его подручных, командующих големом по имени «граф Т.», которого они мягко, но настойчиво уводят от поиска вечной истины к высасыванию душ в консольном шутере, мотивируя это требованиями кризиса и рынка. Романом является описание этого процесса во всей полноте.
— Но что при этом меняется?

— Самое главное. Ариэль никакой не бог-творец. А такое же точно действующее лицо, как мы с вами. В нужный момент он просто появляется на сцене и произносит свои реплики.
Т. вскочил на ноги и заходил взад-вперед по камере.
— Вы хотите сказать… Но он ведь совершенно точно может… Влиять на события. Совершать чудеса.
— Ну и что? Это просто герой с такой способностью. Для кого-то, возможно, ваше умение ловить топор за лезвие — тоже чудо. А для вас это самая обыкновенная вещь на свете.

— Вы хотите сказать, Ариэль лжет? Он в действительности не автор?
— Нет. Он автор. Но это герой, чья роль в том, чтобы быть автором. Понимаете ли? В истинном пространстве Книги он не демиург, а такой же персонаж, как и мы с вами. И это касается не только его самого, но и всех его подручных.
— Над этим следует подумать, — сказал Т. — Не стану отрицать, сильно зашли. Голова кружится.

Соловьев засмеялся, отошел в угол камеры и присел на пустую лежанку.
— Что вы смеетесь? — спросил Т. тревожно.
— Рано она у вас кружится. Все это только предисловие.

Т. облизнул губы.
— К чему? — спросил он.
— Вам известно, каким способом существует весь мир и мы с вами?
— Да, — сказал Т., — я имею некоторое представление о вашем учении. И считаю даже, что достиг в его практическом применении определенного прогресса.

— О чем вы?
— Я имею в виду распознавание демонов, вторгающихся в ум. Я больше не путаю их с собой. Всех их, — Т. брезгливо мотнул головой куда-то в сторону ватерклозетной чашки, — узнаю с первой секунды. Особенно Митеньку и этого Гришу Овнюка.
— Вы уверены, что всех? — прищурился Соловьев.

— Да, — ответил Т. — Я даже понял, что само это узнавание есть действие пятого демона — того, который отвечает за поток моего сознания. Видите, я узнаю даже узнающего, хотя такому меня никто никогда не учил.
— Замечательно, — сказал Соловьев. — Но научились ли вы видеть самое главное?
— Вы говорите о читателе, в сознании которого мы возникаем?
Соловьев кивнул.

— А вот это, — сказал Т., — с моей точки зрения чистый софизм. Читатель никак и никогда себя не проявляет в нашей реальности. Зачем нам вообще о нем думать? Такое же бесполезное допущение, как мировой эфир.
— Тогда еще один намек. Прямо в этой камере, на стене… Нет, вы не туда смотрите. Я имею в виду не изображение повешенного за хвост котяры, а надписи, подделанные тюремной администрацией. Давайте поверим на секунду, что они подлинные. Прочтите любую на выбор.

Т. встал и подошел к стене.
— Темновато, — пробормотал он. — Впрочем, видно. Вот: «Пишет раб божий Федька Пятак с Москвы. Зарезал трех солдат за сапоги, завтра сутрева повесят. Прими господе душу…»
— И что вам по этому поводу приходит в голову?

— Во-первых, — сказал Т., — непонятно, как Федька ухитрился зарезать за сапоги сразу трех солдат. То ли он резал их спящими, имея виды на три пары, то ли просто стянул сапоги, а убийцей стал, отбиваясь от преследователей… Он как-то очень скомканно описал. Видно, волновался.
— Что-нибудь еще?
— Во-вторых, неясно, что именно Господь будет делать с этой душой, когда примет. Стирать, гладить?
— Еще какие-нибудь мысли?

Т. подумал.
— Ну, можно еще поразмыслить, почему его так звали — Федька Пятак. Возможно, дело было в том, что он оказывал за пятак какую-нибудь низменную услугу — например, подносил крендель с водкой или топил котят. Он пишет, что он из Москвы — в трущобах вокруг Хитровского рынка действительно встречаются пропащие души, которые на такое способны. А может быть, он был похож лицом на поросенка. Отлично представляю, кстати — такой драный картуз на голове, непременно коричневый, маленькие хитрые глазки, бегающие из стороны в сторону, и вздернутый носик-пятачок с открытыми ноздрями… И сам невелик ростом.

— Вот, — сказал Соловьев, — уже почти добрались. Ведь прямо как живой. Вы его сейчас увидели в своем воображении, да?
— Пожалуй.
— Очень хорошо. Теперь представьте, что предсмертная запись Федьки Пятака — короткий роман. А сам Федька Пятак — его герой. Кем вы являетесь по отношению к этому роману?

— Читателем.
— Вот именно. Только что читателем были вы сами. Но вы знаете, что возникаете в сознании читателя, верно? То, что вы принимаете за свое сознание, есть на самом деле сознание читателя. Это не вы прочли сейчас про Федьку Пятака. Это читатель, в воображении которого мы с вами возникаем, увидел его драный коричневый картуз и свиной пятачок. Увидел сквозь вас.
— Допустим. И что?

Соловьев выдержал паузу.
— А то, — сказал он тихо, — что читатель, читающий сейчас эту книгу — такой же призрачный фантом, как и мы с вами. В истинной реальности его нет. Он — такая же промежуточная оптика, какой были вы сами при чтении истории про Федьку.
— Но кто тогда есть?
— Только непостижимость, которая видит вас сквозь читателя — так же, как читатель только что видел Федьку Пятака сквозь вас, граф.

Т. молчал.
— Читатель во Вселенной всего один, — продолжал Соловьев. — Но на носу у него может быть сколько угодно пар разноцветных очков. Отражаясь друг в друге, они порождают черт знает какие отблески — мировые войны, финансовые кризисы, всемирные катастрофы и прочие аттракционы. Однако сквозь все это проходит только один взгляд, только один луч ясного сознающего света — тот же самый, который проходит в эту секунду через вас, меня и любого, кто видит нас с вами. Потому что этот луч вообще только один во всем мироздании и, так сказать, самотождествен во всех своих бесчисленных проявлениях. Причем называть его лучом — это большая ошибка. Но не большая, конечно, чем полагать дырой в отхожем месте.

— А кто создает то, что этот взгляд видит?
— То, что он видит, не создано кем-то другим. Он создает то, что видит, сам.
— Каким образом?
— Тем, что он это видит.
— Хорошо, — сказал Т., — тогда спрошу иначе. Кто этим взглядом смотрит?
— Вы.

— Я?
— Конечно. Вы и есть этот взгляд, граф. Вы и есть эта непостижимость.
— То есть вы хотите сказать, что я создатель мира? Соловьев развел руками, будто не понимая, какие тут могут быть сомнения.
— Но если я создатель мира, почему мне в нем так неуютно?
Соловьев засмеялся.
— Это все равно как спросить — если я создатель кошмара, почему мне в нем так страшно?
— Понятно, — сказал Т. — Но почему именно я? В чем моя исключительность?

— Такой же точно исключительностью обладаю и я, и эта муха под потолком, и любой другой оптический элемент. И вы, и я, и кто угодно другой — это одно и то же присутствие, просто, как говорят технические специалисты, в разных фазах. Один и тот же окончательный наблюдатель, который никогда ни от кого не прячется, потому что прятаться ему не от кого. Кроме него, никого нет. И вы хорошо знаете, какой он, потому что вы и есть он. Главная тайна мира совершенно открыта, и она ничем не отличается от вас самого. Если вы поняли, о чем я говорил, вы только что видели отблеск самого большого чуда во Вселенной… Понять это и означает увидеть Читателя.

— Но почему вы говорите, что луч всего один?
— Будь там два разных луча, они никогда не поняли бы друг друга и не встретились. Текст, написанный одним человеком, был бы непонятен для другого. Вы ведь знаете, иногда бывает такое чувство при чтении книг — словно кто-то в вас вспоминает то, что он всегда знал. Вспоминает именно эта сила. И мы с вами понимаем друг друга просто потому, что она понимает и меня, и вас. Это и есть то Око, которое пытались уничтожить хоббиты в главном мифе Запада. Однако добились они не того, что Око ослепло, как утверждает их военная пропаганда, а только того, что они сами перестали его видеть.

Т. молчал. На его сосредоточенном лице появилось странное выражение — будто он слышит далекую, еле слышную, исчезающую на границе тишины музыку. Потом он улыбнулся.
— Да, — сказал он наконец. — Красиво. Но все же я по-прежнему склонен думать, что это относится к области отвлеченной метафизики и никакого влияния на наши обстоятельства не окажет.
— Напрасно вы так полагаете, — отозвался Соловьев. — Именно здесь и открывается дорога в Оптину Пустынь.
— А что такое Оптина Пустынь? Я ведь, собственно говоря, искал вас только для того, чтобы задать этот вопрос. Куда я иду?

Соловьев улыбнулся.
— Я не знаю, — сказал он.
Т. вытаращил глаза.
— Как же так? Я понимаю, Чапаев не знает — у него на этот счет целая философия. Но вы? Вы ведь ее сами придумали!
— Кто ее придумал, неважно. Важно только то, во что вы ее превратите своим путешествием. Ответить на этот вопрос сумеете только вы.
— А может быть, — сказал Т., — Ариэль по-прежнему морочит мне голову, притворяясь вами. Такое ведь уже бывало. Мне кажется, наваждение никогда не кончится.

— Оно кончится, — ответил Соловьев, — когда вы окончательно поймете, что он и вся его банда существуют на равных правах с вами, мной и лавкой, на которой вы сидите. А до этой поры Ариэль Эдмундович будет дурить вам голову, утверждая, что единственный приемлемый вариант эволюции — это развитие вашего мира в сторону клерикально-консольного шутера в условиях нарастающего экономического кризиса с элементами мягкой эротики и ограниченного ядерного конфликта…
— Кстати сказать, — заметил Т., — он ведь предупреждал, что вернет вас в повествование.

Соловьев кивнул.
— Я знаю. В его планы входило использовать меня в качестве приманки. Что, в общем, и произошло.
— А этого разговора он не видит? — подозрительно спросил Т.
— Нет, — ответил Соловьев, — не видит. По сюжету он сейчас в отъезде. Но он вернется, и может случиться так, что все услышанное и понятое вами сегодня вылетит при редактировании. Если, конечно, вы оставите ему такую возможность.

— Куда он уехал?
— В Хургаду, Египет.
— Да, я припоминаю, — сказал Т. — Это как-то связано с обелиском Эхнатона?
Соловьев замахал руками.
— Какой еще к черту обелиск Эхнатона. Еще скажите, пирамида Кнопфа… Хургада — это просто место отдыха небогатых демиургов. Как для нас с вами Баден-Баден.

Т. немного подумал.
— Тогда еще один вопрос, — сказал он. — Скажите, если Ариэль и все его подручные — просто действующие лица, кто же тогда настоящий автор? Истинный и окончательный?
— А это вам предстоит выяснить лично.
— Но как?
— Встретившись с ним лицом к лицу.

— Почему вы думаете, что он окажется лучше Ариэля?
— Видите ли, — сказал Соловьев, — у него другое представление о назначении Книги. С его точки зрения, оно в том, чтобы спасти героя. Особенно такого, которого вообще невозможно спасти. Вроде вас…
— Но зачем тогда он выдумал Ариэля и его мир?

Соловьев пожал плечами.
— Я думаю, исключительно в насмешку над самой идеей того, что такой мир действительно может существовать. Его кажущееся существование и есть эта насмешка.

— А зачем был создан я?
— Я уже сказал, граф — исключительно для того, чтобы сквозь все это прийти к спасению. Спастись из такого места, где нет никакой надежды, где спасения нет и быть не может. Что может быть занятнее такого приключения?
— Ну хорошо, — сказал Т., — отчего же вы не спаслись? Вам ведь отрубили голову.

— Граф, я уже говорил, что подобные вещи имели бы значение, будь я каким-нибудь сенатором-казнокрадом. Меня это совершенно не тяготит, поверьте. Скорее наоборот…
— Так значит, спасение — небытие?

— Ну что такое вы говорите? Какое небытие? Где вы вообще его видели? Чтобы «не быть», мало того, что надо быть, надо еще и подмалевать к бытию слово «не». Подумайте, с кем или с чем это небытие случается?
— С тем, кого нет… Постойте-ка… Я помню, Чапаев говорил… Самое непостижимое качество Бога в том, что Бога нет. Я тогда подумал, это претенциозный софизм, а сейчас, кажется, начинаю… Так что же такое спасение?

— Проблема спасения на самом деле нереальна, граф. Она возникает у ложной личности, появляющейся, когда ум вовлечен в лихорадку мышления. Такие ложные личности рождаются и исчезают много раз в день. Они все время разные. И если такой личности не мешать, через секунду-другую она навсегда себя позабудет. А кроме нее спасать больше некого. Вот именно для успокоения этого нервничающего фантома и выдуманы все духовные учения на свете.

— Возможно, — сказал Т. задумчиво. — Это, во всяком случае, объясняет, почему проблема спасения так мало занимает широкую крестьянскую массу. Но в таком случае вы сами себе противоречите. Кого тогда хочет спасти окончательный автор?
Соловьев улыбнулся.
— Вас. И больше не спрашивайте, как, зачем и почему. Вы поймете это, когда встретите его. Вы подошли к границе, за которой кончаются слова. Остальную дорогу вы должны проделать в одиночестве. Осталось немного.

Т. вздохнул.
— Что ж, — сказал он. — Допустим, я хочу вам верить. Что мне следует делать?
— Вы уже знаете. Найдите Оптину Пустынь. Только не спрашивайте случайных людей, как туда добраться. Ищите внутри себя.
— Вы полагаете, она там появится?
— Она там была всегда, — улыбнулся Соловьев. — Это как раз в ней появляется все остальное. Просто вы никогда не обращали внимания. Были слишком заняты перестрелками и опрощением…

В коридоре заскрипела отпираемая решетка, и долетели шаги подкованных сапог. Потом послышались голоса.
— Черт, — сказал Соловьев. — Кажется, Ариэль приготовил для вас сюрприз, довольно неприятный. Теперь не теряйте ни минуты. Все можно разрешить очень быстро, и вы почти знаете как…

— Что за сюрприз?
— Шестой элемент, — сказал Соловьев. — Помните, он говорил о реалисте, нанятом несмотря на кризис? Вам попытаются сделать предложение, от которого крайне трудно отказаться. Этот соблазн мало кому удается пройти. Но вы, я уверен, сможете, потому что…

… На лице жандарма изобразилось озабоченное понимание.
– Ждем-с, – кивнул он и исчез за дверью.
«Ну что же, – подумал Т., чувствуя жутковатый и веселый азарт. – Есть только один способ все проверить. Прямо сейчас и ни минутой позже…»
Подвинув к себе лист бумаги, он обмакнул перо в чернильницу и крупно написал в его центре:

Ариэль Эдмундович Брахман
Подумав, он обвел имя пунктирной окружностью и стал наносить вдоль нее на бумагу мелкие буквы. Все, какие мог вспомнить: русские, греческие, латинские, несколько древнееврейских и даже пару скандинавских рун. Он писал безо всякой системы и логики – просто ставил те знаки, которые сами выскакивали в памяти, и вскоре имя демиурга оказалось окружено расходящимися спиралями шифра, загадочного даже для автора.

«Нет сомнений, что последовательность знаков и их смысл в магии совершенно не важны, – думал Т. – Считать иначе значит оскорблять небеса, полагая, что они так же поражены бюрократической немощью, как земные власти. Любое заклинание или ритуал есть просто попытка обратить на себя внимание какой-то невидимой инстанции – но если твердо знаешь, что эта инстанция в тебе самом, можно не переживать по поводу мелких несоответствий…»


Поставив в конце последовательности букв греческую «омегу», Т. положил перо.
«Ну вот, – подумал он, – сейчас узнаем, тварь ли я дрожащая или луч света в темном царстве…»
Подняв исписанный лист, он поднес его было к свече, но передумал и положил назад на стол.
– И все-таки, – прошептал он, – формальности лучше соблюдать, ибо сказано… Что-то наверняка сказано на этот счет. А я забыл самое главное.
Взяв перо, он дописал справа от расходящегося вихря букв слово «БХГВ», а слева – такое же непонятное слово «АГНЦ», которое зачем-то заключил в неровный пятиугольник. Затем нарисовал внизу мешок и написал на нем греческое слово «γατες».

«Кажется, пишется так, – подумал он. – Можно было бы и по-русски, но так каббалистичнее… Теперь точно все».
Подняв лист, он свернул его трубкой и коснулся им огонька свечи. Бумага занялась. Переворачивая лист в воздухе, чтобы он горел не слишком быстро, Т. аккуратно скормил его огню, затем нежно перехватил рыхлый раструб пепла и дал последнему клочку бумаги полностью догореть. У него в руке остался сморщенный свиток серо-черного цвета, похожий на переваренную землей берестяную грамоту.

Опустив пепел в стакан с водой, Т. размешал его пальцем. В стакане образовалась ровная мутная взвесь.
Дверь раскрылась.
– Граф, – сказал майор Кудасов, – время… Позвольте, да что вы делаете? Не сметь!
Он кинулся к Т. – но, прежде, чем он смог помешать, Т. поднял стакан ко рту и, глядя жандарму прямо в глаза, в два глотка выпил всю воду.

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2019, 21:53:36 от Oleg » Записан
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8419

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #236 : 26 Ноября 2013, 20:26:53 »

--------окончание цитатки-----------
Цитата:
XXVIII
Был вечер. Ариэль Эдмундович Брахман только что зажег лампу под потолком и как раз шел к письменному столу, на котором жужжала машина Тьюринга и дымился кофе, когда перед ним что-то сверкнуло раздался громкий электрический треск.
Ариэль Эдмундович открыл рот от изумления.

Над столом, прямо над пачкой свежераспечатанных страниц, висела сфера, похожая на большой воздушный шар с прозрачными стенками. Внутри находился граф Т., в том самом виде, в каком его обычно изображают: с двумя револьверами по бокам и соломенной шляпой за плечами. Только он был совсем маленький – размером с игрушечного медвежонка, и держал в руке мешок с непонятным греческим словом.

– Отлично выглядите, Ариэль Эдмундович, – сказал Т. – Видно, что отдохнули.
Наступила тишина, которую нарушал только молодческий речитатив, несущийся из серых коробок по бокам машины Тьюринга:
«Оппа, оппа, скурвилась Европа, зато Жанна Фриске показала сиськи!»

На самом деле Ариэль выглядел не особо хорошо. Он был сильно испуган, и даже сквозь загар стало заметно, как он побледнел – почти рассосавшийся синяк под глазом сделался из синего голубым.
– Кто это поет? – спросил Т.

– «Серая Растаможка», – ответил Ариэль, – это такая молодежная… Вот черт… Да что происходит? Почему вы здесь?
– Вы, кажется, никогда не спрашивали позволения, чтобы появиться в моем мире.
– Как вы сюда попали?

– Очень просто, – ответил Т. – Оказывается, вас можно вызвать для общения по вашему собственному ритуалу. Это гораздо проще, чем я думал.
Ариэль отошел к стене и сел на узенький диван, обтянутый чем-то вроде синего кошачьего меха.
– Как вам сцена в Ясной Поляне? – спросил он, стараясь вернуть себе самообладание. – Удалась, да? Особенно этот индус хорошо вышел – как живой. Надо ему только имя придумать…

Т. указал на пачку оттисков, лежащую на столе.
– Наводите марафет?
Ариэль кивнул.
– Промежуточная правка, – сказал он. – Пантелеймон велел выкинуть всю Митину любовь, а вместо этого радикально усилить старца Федора Кузьмича. Книга будет духовная, на аудиторию от пятнадцати лет, поэтому эротические сцены заменяем фигурой умолчания в виде девяти звездочек. Только что внес. А сейчас буду ламу Джамбона убирать.

– Почему?
– Пантелеймон распорядился. Я, говорит, такого не заказывал. А наш метафизик ему договор показывает, где русским языком написано: «создание образа прозревшего ламы». Пантелеймон говорит, он у вас куда-то не туда прозрел. А метафизик отвечает – зато по-настоящему. Пусть, говорит, хоть в книге такой будет. В общем, буддийскую линию велели упростить. В том духе, что весь так называемый тибетский буддизм – это совместный проект ЦРУ и английской разведки. Пантелеймон, конечно, дурак, не умеет договор составлять. Но ламу этого по-любому не жалко. А вот за эротическую линию обидно – сорок страниц убрал, и каких! Всю упругую плоть, мля. Теперь ничего и не вспомните на том свете у камина. Получается, зря грешили, хе-хе.

– Я бы на вашем месте не особо веселился, – сухо сказал Т.
В глазах Ариэля опять мелькнул испуг. Он сделал серьезное лицо.
– У вас очередной припадок богоборчества?
– Да какой вы бог. Вы даже на черта не тянете.

– Давайте только без ярлыков, – сказал Ариэль. – Какой бы я ни был, а я ваш автор, и вы это знаете.
– Вы не мой автор. Вы герой, полагающий себя моим автором. Но у книги есть настоящий автор, который придумывает вас самого.
– Что же, – сказал Ариэль, – может, в каком-то высшем смысле так оно и обстоит. Только мне такой автор неизвестен.

– А мне известен, – сказал Т.
– И кто же это?
Т. улыбнулся.

– Я.
Ариэль засмеялся.
– Кто дал вам силу?
Т. усмехнулся.

– Каббалисты вроде вас, – сказал он, – верят, что есть двадцать два луча творения – или пятнадцать, я не помню. Но на самом деле есть только один луч, проходящий сквозь все существующее, и все существующее и есть он. Тот, кто пишет Книгу Жизни, и тот, кто читает ее, и тот, о ком эта Книга рассказывает. И этот луч – я сам, потому что я не могу быть ничем иным. Я был им всегда и вечно им буду. Вы считаете, мне нужна какая-то еще сила?

– Вот так, – сказал Ариэль с сарказмом. – Вечно им будете. Вечность, выходит, это вы и есть?
– Я, – ответил Т., – или любой другой, кто хочет ею быть. Только в вашем мире это мало кому нужно. Вот вы, например. Вы ведь не хотите быть вечностью. Вы хотите временно стать богом, чтобы быстрее отбить кредит.


Пока Т. говорил, прозрачная стена между ним и Ариэлем стала снова изгибаться – но уже в сторону Ариэля, и в какой-то момент охватила его прозрачной полусферой. Странным образом внутри этой полусферы оказалась и комната, и вся ее обстановка – письменный стол, машина Тьюринга со своими звуковыми коробками, книжные полки и кошачий диван, на котором сидел демиург.

Т. теперь окружала тьма, и вокруг него ничего нельзя было разобрать – виден был только мешок в его правой руке.
– Я ваш создатель, граф, – сказал Ариэль угрожающе. – Разве вы сомневаетесь?
– Вспомните, как вы появились в моей жизни, – ответил Т. – Я обнаружил вас в темном чулане на барже княгини Таракановой.

– И что?
– Это вы появились в моей жизни, а не я в вашей. Какой вы к черту создатель, если я был уже тогда, когда вас еще не было? Сверьтесь со своей каббалой…

От этих слов вселенная Ариэля стала еще меньше, окончательно сомкнувшись в шар вроде того, в котором перед этим появился сам Т. Комната демиурга сделалась совсем крохотной, но в ее игрушечных окнах благодаря странному оптическому эффекту были по-прежнему видны звездные россыпи далеких электрических огней.

Т. не знал, что именно видит Ариэль со своего дивана, но тот проявлял все больше беспокойства.
– Что вы хотите сделать? – спросил он.
– Мне кажется, – сказал Т., – будет справедливо поступить с вами так, как вы хотели поступить со мной, добрый человек. Вы планировали поставить точку в моей судьбе. Вместо этого я поставлю точку в вашей.

– Вы собираетесь меня убить?
– Нет, – ответил Т. – Я просто закончу эту книгу сам.

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2019, 21:58:24 от Oleg » Записан
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8419

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #237 : 26 Ноября 2013, 20:36:44 »

Я помню очень древний и очень мощный культ. Еще лемурийской цивилизации. Он был женским. А неофиты(посвящаемые) всегда были мужчины. Там тоже был каменный лабиринт и Великий наг и если неофит был не готов- он погибал от укуса Нага.
В таком случает то,что я пишу - это не ложь. Я считаю это реальной своей памятью.  Я помню незначительные детали ,которые,в принципе, если я хочу уточнить затем находят подтверждения.  Больше всего подтверждений по поводу моего предшествующего воплощения. Поскольку прошло то всего каких то 4 века)))
Фэнтэзи??? Мир знает много примеров "фэнтэзи" которые находят потом воплощения и подтверждения  в  реальной жизни)) настолько реальные,что

лемурийцы и 4 века ? 400 лет ? там все 12 000 лет, не меньше

Ваш договор. у меня другой и другая картина мира.
Озвучить можете ?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лемурия
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2019, 21:57:49 от Oleg » Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #238 : 27 Ноября 2013, 06:15:53 »

лемурийцы и 4 века ? 400 лет ? там все 12 000 лет, не меньше
Олег!!! 400 лет это мое предшествующее воплощение) А не лемурийское. Лемурийская цивилизация предшествовала атлантам. О каких 12000 лет вы говорите? 12000 лет это-атланты.их  закат, гибель.
400 лет-это эпоха Грозного.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 18:20:16 от terra » Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #239 : 27 Ноября 2013, 18:31:39 »

Не моя а самой древней из всех философий - "классической индийской философии"
Вы читали Веды в подлиннике? Или иной древний "источник". Именно подлинник,а не бесконечные компиляции и рассуждения , пусть даже Брахманов, на тему заданную источником. Вам же известно,что именно в Индии существует бесконечное количество "школ" и направлений, трактующих одно и то же и безжалостно пинающих ногами))) трактующих то же , но немного по другому. Ну или-совсем по другому.
И не случайно у более мудрые даосы никогда прямо ничего не говорят. Только коаны. Над которыми каждый размышляет сам. И не один Учитель не будет расшифровывать коан.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 18:53:32 от terra » Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 60  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC