Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Декабря 2024, 15:12:41
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Экстрасенсорика
| | |-+  Амрита (Модератор: Oleg)
| | | |-+  Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) - Часть 1
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 60  Все Печать
Автор Тема: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) - Часть 1  (Прочитано 2317665 раз)
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8463

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #120 : 15 Октября 2013, 19:46:47 »

В алхимии Камень мудрецов помимо других имеет такие обозначения, как lux moderna, lux lucis, lumen luminum (свет новый, свет света, светоч светочей – лат.) и т.д.

и им приходится охотится на жемчуг(ловцы душ)
Чувствуется вы невнимательно прочитали "Квантовую магию" автора этого сайта.
Как вообще можно охотиться за квантово-нелокальными бессмертными ?
"Приглашаются на работу чудотворцы с размером рингсэ не менее 25мм, приходить со снимками мрт в отдел кадров НИИ ЧАВО, спросить Дона Педро, охотника" ?


Почему "к сожалению"? Это лила
Только когда смерть, неизлечимая болезнь, воры или др. злосчастья постучатся в дом к мелкобисерникам которые говорят "это всё лила" они почему-то начинают рыдать и убиваться как будто всё взаправду, вместо того чтобы петь и радоваться скорому попаданию на небеса..
Они ж ведь не сами так говорят, они это слышали от тех кто слышали от тех кто слышали от тех .. от у кого есть Большая Бисерина и возможность сохранить тело после смерти.
И мелкобисерники решили что если всё будут говорить как тот кто это говорил , и ему "верить" (в него "веровать") тоже станут бессмертными, а вот облом-с, для них смерть думается реальна.

Для бессмертия в "квантовом теле" нам, простым мелкобисерникам надо поработать более основательно чем принято думать .. это "«Великая Работа» №1" - "ВЕЛИКОЕ ДЕЛАНИЕ — название алхимического процесса трансформации Первовещества в философский камень или Эликсир жизни." (с)
... "а ее цель обозначалась целой дюжиной слов и символов — «Философский Камень», «Магистериум», «Красный Лев», «Божественное Дитя», знак спирали… Себя алхимики именовали «артистами», «знатоками Искусства», «работниками Тайного Пламени» или просто «садовниками». (В «Золотой цепи» дворец расположен на мысе Гарднера: в переводе с английского — «садовник»). Но те, кто получил «Философский Камень», называли себя «Птицами»." (с)

Алхимия являлась частью эзотерических доктрин Египта, Китая, Тибета, Индии, Палестины, Аравии, Греции и др. К видным алхимикам в Европе относили Аполлония Тианского, Раймонда Луллия, Роджера Бэкона, Арюмда из Виллановы, Жана де Мена, Николая Фламеля, Джоржа Рипли, Базиля Валентина, Бернарда Тревизана, Парацельса, Джона Ди, Сен-Жермена и др.

ps - Торчинов:
http://lib.rus.ec/b/213474/read#r85
.... В качестве примера можно привести термин «сладкая роса» (гань лу), который обозначает или продукт соединения небесных и земных пневм, или просто слюну, которой даосы (в том числе и авторы мавандуйских текстов) придавали весьма большое значение. Любопытно также, что этот термин восходит к тексту «Дао дэ цзина» (чжан 32): «Когда Небо и Земля в гармонии друг с другом, тогда вниз стекает сладкая роса».
В приведенных фрагментах из «Десяти вопросов» также отчетливо прослеживается связь между даосскими медицинскими и гигиеническими (или диетологическими) предписаниями и даосской теорией о возможности обрести долголетие и даже бессмертие, став сянем, бессмертным гением. Более того, во втором фрагменте присутствует даже намек на существование в древности аналога более поздней даосской идеи обретения бессмертия через смерть и воскресение, так называемого «освобождения от трупа» (ши цзе). В тексте употреблено выражение син цзе – «освобождение от телесной оболочки», но оно вполне аналогично термину ши цзе, поскольку последний предполагает сброс не подвергшихся трансформации кожных покровов подобно тому, как сбрасывают свою кожу змеи и цикады.

.... Каковы же специфические признаки бессмертных? Во-первых, отметим, что само слово «бессмертный» (сянь) графически восходит к графеме, изображающей некое пернатое существо (по-видимому, шамана), способное к магическому полету в состоянии транса. Даже в ханьских текстах слово сянь могло употребляться в глагольном значении «возноситься ввысь». Следовательно, этимологически это слово выражает не столько идею бессмертия, сколько некую таинственную способность возноситься в вышние сакральные миры. Но позднее акценты были смещены, и идея бессмертия стала доминировать над идеей мистического вознесения. Тем не менее всегда предполагалась причастность сяня к божественному и его наделенность сверхъестественными силами и способностями.
Во-первых, при обретении состояния бессмертного меняется сама внешность человека: у него заостряются или перемещаются на макушку уши (ср. описания эльфов в кельтском фольклоре), становятся квадратными или двойными зрачки, тело покрывается чешуей, шерстью или перьями, и т. д.
Во-вторых, бессмертный приобретает ряд сверхъестественных способностей (от левитации до умения одновременно пребывать в нескольких местах и становиться невидимым).
В-третьих, он обретает бессмертие (чан шэн бу сы) и становится столь же долговечным, «как Небо и Земля».
В средневековых текстах выделяется несколько типов бессмертных (до девяти), хотя самой распространенной является трехчленная классификация. Это небесные бессмертные (тянь сянь), земные бессмертные (ди сянь) и бессмертные, освободившиеся от трупа (ши цзе сянь).
Первый тип бессмертных считается наивысшим. Это бессмертные, вознесшиеся в небесные или астральные миры (Большая Медведица, Полярная звезда) и занявшие определенный пост в иерархии небесных божеств. Впрочем, отнюдь не все даосы стремились к этому вознесению. Ведь, во-первых, бессмертные по определению никогда не умирают и все хорошие должности на небесах уже давно заняты и никогда не освободятся (типично китайский прагматизм). Во-вторых, многим даосам, следовавшим принципам недеяния и естественности, идиллическая жизнь среди гор и вод казалась предпочтительнее суеты небесного двора. Характерный представитель такого подхода – некий Господин Белого Камня, Бай-ши сяньшэн, которому буколические радости были милее пышности обителей бессмертных небесных миров.
Что касается земных бессмертных, то они относятся к средней категории и остаются жить на земле – или в так называемых «славных горах» (мин шань), то есть на одной из 37 перечисленных Гэ Хуном гор как подходящих для даосского совершенствования, или в так называемых «пещерных небесах» (дун тянь), то есть своего рода параллельных мирах, проходом в которые служат пещеры в «знаменитых горах». Отметим мимоходом, что знаменитый мир Персикового источника – Тао хуа юань, воспетый великим поэтом Тао Юань-мином, также может быть отнесен к категории «пещерных небес»). В традиции даосской школы Учения Совершенной Истины (цюань чжэнь цзяо), возникшей в XII в. и являющейся в настоящее время ведущей (особенно в Северном Китае), до сих пор бытует верование в возможность встречи с бессмертными в даосских храмах в дни определенных праздников.
Категория «бессмертных, освободившихся от трупа», относится к низшей (в частности, традиция причисляет к ней и самого Гэ Хуна). Она предполагает незавершенность процесса трансформации тела практикующего в бессмертное тело адепта, который завершается после его смерти и знаменуется воскресением.[85] Иногда к этому способу прибегали даосы, оказавшиеся в смертельной опасности (для этого существовали определенные ритуалы), как, например, знаменитый даосский маг Цзо Цы, которого повелел казнить знаменитый полководец и диктатор Цао Цао (нач. III в.). В таком случае, в целости и сохранности должны были остаться пять базовых внутренних органов (у цзан), то есть печень, сердце, селезенка, легкие и почки, служащие как бы основой наращивания новой бессмертной плоти; к обязательным условиям относится и сохранение скелета и, особенно, позвоночного столба. Любопытно, что вера в ши цзе сянь препятствует даосам принимать христианство, поскольку для них воскресение Иисуса не является чудом или каким-то экстраординарным событием.

.... http://lib.rus.ec/b/254005/read  -
Крупнейшим же алхимическим памятником, написанным в следующем, IV столетии, является трактат Гэ Хуна (284–343 или 363 г.) «Баопу-цзы» («Мудрец, объемлющий [изначальную] простоту»), названный так по прозвищу (хао) Гэ Хуна. Этот памятник вошел в золотой фонд традиционной китайской наук и является важнейшим источником для изучения «практической» лабораторной алхимии Китая периода раннего средневековья.
Гэ Хун (второе имя Чжичуань) происходил из аристократической южнокитайской семьи, упоминающейся в источниках с I в. н. э. Семейство Гэ было традиционно связано с южнокитайским даосским оккультизмом, генетически восходящим к культу бессмертных (сянь сюэ) ханьской эпохи. Из предков Гэ Хуна в этом отношении особенно прославился его двоюродный дед Гэ Сюань (Гэ Сяньгун, Гэ Сяньвэн – Гэ Бессмертный Старец), считающийся (скорее формально) основоположником школы Линбао. Последняя реально была создана потомком Гэ Хуна по имени Гэ Чаофу. Отсюда и частые упоминания в даосских текстах о «трех Гэ». Гэ Хун оказался причастен к алхимии как по линии преемственности своего двоюродного деда (от Цзо Цы – II–III вв. до Чжэя Сыюаня и Инь Чаншэна), так и через брак с дочерью даосского мага Бао Цзина.
В молодости Гэ Хун был военным, участвовал в подавлении восстания Ши Вина (нач. IV в.), за что и был награжден почетным титулом «гуаньнэй хоу». Ездил (без успеха) на разгромленный смутами и вторжением сюнну север в поисках даосских текстов. После установления власти Восточной Цзинь (317 г.) служил при дворе в штате всемогущего министра Ван Дао, однако чувствовал себя ущемленным засильем северной аристократии. Последние годы жизни пробел в отшельничестве на горе Лофушань близ Туанчжоу. В даосской традиции считается «бессмертным, освободившимся от трупа» (ши цзе сянь).
Главный труд Гэ Хуна – обширный трактат «Баопу-цзы» (8 цзюаней, 70 глав).

... На всей алхимии Тао Хунцзина лежит отпечаток влияния маошаньского даосизма. Именно в рамках Маошань (возникла около 364 г.) начинается процесс интериоризации алхимии – средство «внешней алхимии» должно трансформировать внутренний мир, психику адепта. Отсюда интерес адептов Маошань к галлюциногенам, использовавшимся в процессе медитативного созерцания: все в большей и большей степени созерцание процесса трансформации веществ начинает подменять прием конкретного снадобья, поскольку сам алхимический опыт, рассматривавшийся как моделирование космоса, приобретал самодовлеющую значимость как средство совершенствования. Вместе с тем адепты Маошань не прекратили и употребление эликсиров, причем готовились и заведомые яды как средство для обретения бессмертия через «освобождение от трупа» (ши цзе) – т. е. через смерть с предполагавшимся последующим воскресением трансформировавшегося тела. Для маошаньских эликсиров характерно также сочетание ингредиентов органического и неорганического происхождения.

...К IV–III вв. до н. э. вера в бессмертных и бессмертие получила широчайшее распространение по всему Китаю, о чем свидетельствуют и недаосские тексты, выражающие скептицизм относительно веры в возможность обретения бессмертия. В частности, Хань Фэйцзы усвоил достаточно точно философско-спекулятивный характер даосской мысли, но остался полностью не затронут доктринальным содержанием даосской (точнее, прото- и парадаосской) традиции, что впоследствии в истории китайской мысли случалось многократно. В двух главах своего труда («Шо линь» и «Вай чу шо») он в ироническом контексте употребляет выражение «бу сы чжи яо» (снадобье бессмертия) и «бу сы чжи дао» (путь к бессмертию).
Известно также о поисках островов бессмертных, предпринятых циским Вэй-ваном и Сюань-ваном, а также яньским Чжао-ваном (IV – первая половина III в. до н. э.). В Ци и Янь под покровительством традиции фан ши процветала вера в острова или горы бессмертных в восточном океане (Пэнлай, Фанчжан и Инчжоу), где растут приносящие бессмертие травы и живут святые. Вообще, восточные и северо-восточные царства Ци и Янь были мощным центром кристаллизации веры в «шэнь сяней».
На юге вера в бессмертие процветала в Чу, о чем свидетельствует выражение «янь нянь бу сы» – продление жизни вплоть до бессмертия в «Вопросах Неба» Цюй Юаня, выражение «снадобье бессмертия» в «Чуских планах» (раздел в «Чжань-го цэ») и др. Шаманский отпечаток культуры Чу придал более спиритуалистический оттенок вере в бессмертие и бессмертных.
Следовательно, имеется три исходных центра формирования веры в «шэнь сяней»: 1) северо-восточный и восточный, для которого характерна вера в острова бессмертных в океане (возможно, как это считалось со времен Гу Яньу – XVII в., стимулированная морскими миражами), связь с традицией магов и, возможно, философскими спекуляциями «инь-ян цзя»;
2) западный, на который, не исключено, повлияли верования сопредельных народов, прежде всего цянов, веривших в необходимость сохранения трупов умерших и прибегавших для этого к мумификации (см. Вэнь Идо, 1956, с. 154–157). Эта практика впоследствии, вероятно, – повлияла на даосское учение об «освобождении от трупа» (ши цзе)

... http://lib.rus.ec/b/254007/read -
... Материалы мавандуйских текстов убедительно свидетельствуют, что уже в эпоху Борющихся царств, Чжань-го (V–III вв. до н. э.) существовали разработанные методы «пестования жизни» (гимнастика, дыхательные упражнения, сексуальная практика), хорошо известные по поздним текстам так называемого религиозного даосизма. А отсюда следует вывод, что туманные указания на применение подобных методов в даосской классике имели вполне реальный референт – разветвленную систему практики «пестования жизни», видимо хорошо знакомую авторам «Дао дэ цзина» и «Чжуан-цзы». В мавандуйских текстах излагаются и такие идеи и доктрины, которые обычно считаются плодом более позднего времени. В памятниках представлена вполне разработанная теория пневмы, сил инь – ян, упоминается доктрина освобождения от трупа, обычно связываемая с поздним, средневековым даосизмом, а один из памятников прямо представляет собой рисунки на шелке по психотехнической гимнастики даоинь («Схема гимнастики даоинь», «Даоинь ту»).

...
Во время службы в Гуанчжоу в жизни Гэ Хуна произошло одно важное событие — он женился на дочери крупного чиновника Бао Цина (Бао Сюаня), который также был глубоким знатоком даосской алхимии и магии. Через своего тестя Гэ Хун оказался причастен к еще одной ветви южнокитайского оккультизма.
Прослужив некоторое время на незначительных гражданских и военных постах в штате всемогущего первого министра Ван Дао, Гэ Хун просит назначить его на службу в отдаленный и глухой район империи, расположенный на крайнем юге, на стыке провинции Гуанси и современного северного Вьетнама (тогда китайской провинции Цзяочжи или Цзяочжоу). Это свое желание Гэ Хун мотивирует тем, что в тех местах много хорошей киновари, пригодной для алхимических опытов.
Получив согласие императора, Гэ Хун отправляется в путь, но в Гуанчжоу его задерживает губернатор Дэн Юэ, не желавший терять общество столь знаменитого ученого. Со временем они становятся друзьями.
Последние годы своей жизни Гэ Хун провел в уединении в горах Лофушань близ Гуанчжоу. Согласно даосскому преданию, Гэ Хун достиг состояния бессмертного через "освобождение от трупа" (ши цзе), т. е. умер, а потом воскрес, трансформировав свое тело в бессмертную плоть даосского святого.
Гэ Хун оставил после себя чрезвычайно много различных сочинений: исторических, медицинских, алхимических, магических, большая часть из которых до нас не дошла. Но его важнейший труд — трактат "Баопу-цзы" сохранился в нескольких практически тождественных редакциях. И именно по нему можно судить об учении самого Гэ Хуна, теории и практике современного ему даосизма.
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #121 : 15 Октября 2013, 20:05:29 »

Я внимательно читала. Следуя в основном потоке, полностью захваченная им. Но всегда присутствуют дополнительные потоки (в моих потоках) с которыми я нес согласна. Но  это- не важно. Есть  Сущности с которыми я никогда не буду спорить и навязывать им свое видиние. в квантовой физике есть описание этого явления.Он смотрит из другой плоскости. их другой мерности ,вернее.И его взгляд так же верен , как и мой взгляд ( мой-это неизвестное..допуск..флуктуация в которой и выражается точка достижения перехода в иную мерность)

Как вообще можно охотиться за квантово-нелокальными бессмертными


Олег! Я вообще не говорила об охоте на сущностей. Я говорила о ловцах Душ! Опс. Ну да. Можно применить и Вашу формулировку. Душа это да.. "квантово-нелокально бессмертная структура". И ее можно улавливать в этом трехмерном мире.  Вы же и сами описывали процесс получения физического остатка после уничтожения (когда такое делают) физ. тела. Можно уловить и даже часть нелокальной субстанции. Это не вечно.. Кстати ДХ кажется и говорит,что потом плен длится бесконечно..но не вечно.. и почти с почти погасшей светимостью... сущность отпускается

Ну вот... даже вы злитесь на меня.
всякое физ тело боится боли.. холода смерти.
Но я на самом деле не понимаю человеческой жажды бессмертия в одном физическом теле.

Мумифицирование и Мощи - это Великая жертва, приносимая  для людей . И это тяжелейшие оковы и кандалы для Святых
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #122 : 15 Октября 2013, 20:20:05 »

Что касается земных бессмертных, то они относятся к средней категории и остаются жить на земле – или в так называемых «славных горах» (мин шань), то есть на одной из 37 перечисленных Гэ Хуном гор как подходящих для даосского совершенствования, или в так называемых «пещерных небесах» (дун тянь), то есть своего рода параллельных мирах, проходом в которые служат пещеры в «знаменитых горах».
истинно так)
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8463

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #123 : 15 Октября 2013, 20:53:16 »

Но я на самом деле не понимаю человеческой жажды бессмертия в одном физическом теле.

Не в одном а в "другом".
Физическое тело в трехмерном мире этого листа мультиверса умирает - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4467394
Но это вовсе не значит что в других листах мультиверса оно тоже умирает, возможно оно умерло только здесь
Тут - тело трехмерное (состоящее из субстанции одного листа мультиверса), там - четырехмерное (состоящее из по-крайней мере 10^500 степени тел в листах мультиверса)
+ думается четырехмерники только кажутся бессмертными трехмерникам (а для пятимерника четырехмерник будет смертным и т.д.)

Я говорила о ловцах Душ! Опс. Ну да. Можно применить и Вашу формулировку. Душа это да.. "квантово-нелокально бессмертная структура". И ее можно улавливать в этом трехмерном мире.

Четырехмерный разумный объект нельзя поймать (если он этого не захочет) находясь в трехмерном мире - он ускользнёт в 4е измерение из которого наша реальность (и мы все) ему будет видна как нам видно 2-мерный лист бумаги - наскрозь. (но 4-мерник не сможет поймать 5-мерника и т.п.)

"Ловцы душ" - это те кто сознательно мешают нам вырастить Философский Камень - с помощью обмана - закисляя среду (для растворения гидроксиапатита) организма мясом, хлебом, сахаром, ожирением.. убивая нейроны алкоголем, подменяя понятие "истинной работы" на "ложную" рекламируя ненужные нам потребности, и т. п.

А тот кто имеет Жемчужину, может есть всё что угодно или вообще ничего, и запросто выжить в эпицентре термоядерного взрыва.

Ну вот... даже вы злитесь на меня.

И откуда это видно ? Мы ж не в скайпе . Вы мне помогаете развивать тему, с какой стати мне злиться ?
А вот Hermann (см фото) на вас бы обиделся
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #124 : 15 Октября 2013, 21:29:30 »

Четырехмерный разумный объект нельзя поймать (если он этого не захочет) находясь в трехмерном мире - он ускользнёт в 4е измерение из которого наша реальность (и мы все) ему будет видна как нам видно 2-мерный лист бумаги - наскрозь. (но 4-мерник не сможет поймать 5-мерника и т.п.)
Почему вы думаете,что Ловцы душ имеют меньшую мерность ,чем Сущности обретшие Душу? Я и не упоминала что они этой мерности.Как раз -таки напротив
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8463

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #125 : 15 Октября 2013, 21:47:18 »

Почему вы думаете,что Ловцы душ имеют меньшую мерность ,чем Сущности обретшие Душу?

А вот тут вам надо почитать Дойча "Структура реальности" чтоб подкорректировать понятие "душа"

Сущности обретшие Душу

Для меня ваши  "Сущности обретшие Душу" = "люди обретшие четырехмерность"

И будут ли их там ждать наготове "четырехмерные злодеи с дурными намерениями" думается можно ответить только став четырехмерным существом (с определенными намерениями (а так как "подобное притягивает подобное" то возможно всё)  тут вы выиграли - упустил я такой вариант, хотя в писаниях четырехмерники нам трехмерникам на тяжелую судьбину "раба на галерах" никогда не жаловались из чего я делаю вывод что всетаки злодеев в нашем понимании там нет)

И то что "четырехмерные злодеи" будут интересоваться трехмерниками - это вряд-ли, вы интересуетесь жизнью одной клетки живущей на самом верху вашего левого надпочечника или печени ? Или жизнью первого встреченного муравья когда гуляете в лесу ?
А тут порядки выше на порядки - 10^500 степени это гораздо больше чем число атомов в наблюдаемой вселенной (10^80)
Поэтому хоть бессмертных и много, но трехмерникам являются они редко - "Граждане не напирайте вас много а я одна" (с)
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #126 : 15 Октября 2013, 22:03:10 »

 :) трехмерных людей притягивают красивые камни... произведения искусств... природные какие то явления)
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #127 : 16 Октября 2013, 06:30:19 »

И будут ли их там ждать наготове "четырехмерные злодеи с дурными намерениями"
И почему "злодеи" ?? Злодей ли тигр,  живущий в своей нише и т.д.
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8463

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #128 : 17 Октября 2013, 04:04:34 »

Про злодеев не знаю, но в "крепость Будды" думается попадают только те кто
осознал себя как часть единого мироздания,
научился мантре первого звука,
услышал "музыку сфер" внутри себя,
и освоил под неё танец-асаны Шивы Натараджи  :)
- занятно написано здесь
http://www.myshared.ru/slide/408519/
и здесь
- новая книга
ftp://rogachev.dyndns-at-home.com/Copy/Biologia/Mozg_rasskazyvaet_Chto_delaet_nas_lyudmi.pdf
интересного автора - http://ru.wikipedia.org/wiki/Рамачандран,_Вилейанур

цитатка
...почти все танцы индийские или западные содержат ритуализированные акцентуированные движения и позы, которые воплощают определенные эмоции
...я приведу величайший образ индийского искусства: танцующий Шива, или Натараджа. В государственном музее в Ченнае (Мадрас) есть бронзовая галерея, в которой находится великолепная коллекция южноиндийских статуэток. Одна из этих классических работ - статуэтка Натараджи XII века (рис. 8.5). Однажды в начале XX века заметили, как один старый фиранджи (иностранец, или белый, на хинди) с трепетом глядел на Натараджу. К удивлению охранников и владельцев музея, он вошел в транс и стал воспроизводить движения танца. Вокруг собралась толпа, но мужчина находился в забытьи, пока не появился смотритель. Он чуть ли не арестовал бедного человека, пока не понял, что европеец был не кто иной, как всемирно известный скульптор Огюст Роден. Роден был тронут до слез Танцующим Шивой. В своих трудах он отзывался о нем как об одном из величайших произведений, когда-либо созданных человеческим гением.
...центробежное движение рук и ног Шивы и движение в обратном направлении завитков, которые волнами плывут над его головой, символизируют беспокойство и неистовство космоса. Однако прямо посреди этой бури этого порывистого жара жизни находится спокойный дух самого Шивы. Он смотрит на свое собственное творение с высшим спокойствием и равновесием. Насколько искусно художник соединил эти на первый взгляд противоречащие элементы движения и энергии, с одной стороны, и вечного мира и стабильности с другой! Это ощущение чего-то вечного и стабильного (Бога, если хотите) раскрыто отчасти в слегка изогнутой левой ноге Шивы, которая сообщает ему баланс и равновесие даже посреди неистовства и частично благодаря ясному, спокойному выражению, которое дает ощущение бесконечности. В некоторых скульптурах Натараджи это мирное выражение заменено загадочной полуулыбкой
конец цитаты


Увеличить - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/21/India_statue_of_nataraja.jpg
----------
То есть тело выражает вихрь эмоций выражая их в довольно-таки быстром движении (волосы статуи развеваются) и этим избавляясь от эмоционально-мышечных блоков препятствующих протеканию "ци-кундалиней", а мозг находится в квантовом состоянии неподвижности (лицо расслаблено) только за счёт тела-громоотвода как-бы. (фактически это фаза "парадоксального сна" хакера сновидений)
Долгая неподвижность асан приводит к блокировкам энергии в теле, застойным явлениям и остеохондрозам , а тут - 2в1 - танец-асана !
см - http://all-yoga.ru/page/kogda-ne-rabotaet-joga
Или это вариант из Джона Тома "Йога не работает" ? - не он пробуждает кундалини а она его ?
http://www.sophia.ru/pdf/978-5-399-00460-0.pdf
<<...мощный порыв чистой энергии внезапно устремился вверх по моему позвоночнику (заставив спину и шею выгнуться крутой дугой) и взорвался дождем ослепительного света в темени.
Я был оглушен. Но не успел я прийти в себя, как вверх рванулся следующий поток, а потом еще, и еще один, подобно волнам, что обрушиваются на морской берег. Я был похож на марионетку в руках безумного кукольника: падал навзничь, а потом, без всякого во- левого импульса с моей стороны, садился на постели или извивался из стороны в сторону. Каждый поток энергии по-своему выламывал мое тело, заставляя его принимать все новые экстравагантные позы. Мой язык прилип к верхнему нёбу, диафрагму...
Я был так же не властен над собой, как эпилептик в момент припадка, и вполне мог бы перепугаться, если бы не всепроникающее ощущение благого присутствия
Как это ни невероятно, посреди всего этого я ухитрился уснуть, но сном, не похожим ни на какой другой: пока я погружался в глубины дремы и вновь поднимался к поверхности сновидения, мой разум сохранял абсолютное и блаженное осознание. То было не тусклое осознание, нормальное для состояния бодрствования, но его более чистая форма, ли- шенная какого бы то ни было ощущения времени или пространства, в нем была неподвижность, неизменно омываемая искрящимся золотым светом.
Важно то, что приливы экстаза и неистового движения, казалось, прекращались в тот момент, когда я засыпал, а потом начинались снова, когда я просыпался в конце следующего цикла сна.// >>

PS
Но если Шива слышал какую-то музыку, то что больше подходит по вашему, коллеги, на такого вот экспрессивно-спящего-сомнамбулиста Натараджу ? Что он слышал внутри ?

Экспрессия есть у итальянцев, но внутри такой музыки должен быть безбрежный океанический покой. ну или морской.

У меня нездоровая ассоциация с танцевальным Napoli -  Смеющийся
http://www.youtube.com/watch?v=zQaJB2-guc4&list=RD02Qtca_5IxBso

Canton "Somnambulismo" не предлагать - не подходит http://www.youtube.com/watch?v=ZWsQLt49TS0

.. и всётаки чтото не хватает, видимо флейты в основной нити
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #129 : 17 Октября 2013, 07:05:14 »

Мне видится,что душа все же пестуется не в сахасраре ,а в аджне... в сердце. Тут я возвращаюсь к рассмотренной уже мной экологичности сознания. Пока сущность не осознала свою связь и единство и гармонию всего сущего..ее аджна..ее сердце-не раскрыто .

но в "крепость Будды" думается попадают только те кто
осознал себя как часть единого мироздания,
научился мантре первого звука,
услышал "музыку сфер" внутри себя,
  Мы же говорим об одном и том же))))))

Музыка сфер - это очень круто..  слушание ее-на пределе человеческих возможностей и сил. Я чуть не разлетелась на тысячи мельчайших осколков..атомов... Музыку Сфер на Земном плане лучше всего отразил Бетховен. Но его музыка(Бетховена) - все же слабый слепок той Музыки. А Музыку сфер он слышал.... скорее всего это привело к глухоте. ( физ тело ,уж коль скоро мы в нем находимся..все равно участвует во всем. Поэтому во всех практиках..необходимо очищать тренировать и физ тело)
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Гриша
Старожил
****
Сообщений: 512



Просмотр профиля
« Ответ #130 : 17 Октября 2013, 10:27:53 »

Мы же говорим об одном и том же))))))

terra, и я с вами - Я Свами:

Йога в танце — форма динамической медитации и релаксации, где движения сочетаются с дыханием. Йога в танце сродни искусству цигун и другим динамическим техникам, основанным на работе с внутренней энергией.
Движения йога-танца (также как и асаны хатха-йоги) строятся по линиям сакральной геометрии (науки о соотношении геометрических форм в мироздании). Истинный танец йогина рождается спонтанно, когда его ведет пробужденная сила Кундалини. Тогда движения тела следуют за направлением энергетических потоков. Часто так и рождаются новые виды йоги и танца.
Иногда — автБольшую важность в танцевальной йоге имеют мудры и хасты — символиорские методики, основанные на глубоком понимании энергетической структуры человека и мироздания, как, например, Танец Шивы — разработка Андрея Лаппы, или танцевальная йога Владимира Негадаева. В некотором роде схожи с танцевальной йогой динамические комплексы Андрея Сидерского и Шандора Ремете.

http://hanuman.ru/yentsiklopediya-yogi/stili-yogi/yoga-v-tantse

Большую важность в танцевальной йоге имеют мудры и хасты — символические жесты, направляющие течение энергии.
http://www.youtube.com/watch?v=5a6mseHXWBQ&feature=player_embedded#t=59

Проще говоря,активируются - сенсорные  и моторная зоны мозга.
http://quantmag.ppole.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=34&topic=574.msg60368#msg60368
http://quantmag.ppole.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=34&topic=574.msg60400#msg60400

Здесь же секрет эмпатии.
Визуализация.
Способность на уровне фантастики! Улучшение двигательных моторных навыков при помощи визуализации этих действий. Зеркальным нейронам в сущности безразлично Выполняете ли вы танцевальное "ПА" или представляете его выполнение, они все равно работают. Улучшение координации объясняется укреплением проводящих связей между нейронами во время визуализации. Очень полезное для спортсменов свойство. Свен Горан Эрикссон – шведский футбольный тренер даже книжку написал о том, как при помощи визуализации улучшить навыки игроков.
http://s-mind.ru/zerkalnye-nejrony/
http://www.youtube.com/watch?v=bR5WB_1eNtM

Система АГИМ - ауто...гипно...идео...моторика
http://log-in.ru/books/sistema-agim-alekseev-a-v-prakticheskaya-psikhologiya/
Записан
Гриша
Старожил
****
Сообщений: 512



Просмотр профиля
« Ответ #131 : 17 Октября 2013, 10:50:26 »

Непосредственное взаимодействие с Праной.
Работа с символами сакральной геометрии в танце.
"Йога в танце"

http://my.mail.ru/video/mail/sla2036/725/9904.html#page=#video=/mail/sla2036/725/9904
http://my.mail.ru/video/mail/sla2036/725/9905.html#page=#video=/mail/sla2036/725/9905

terra,если будете смотреть Йога танца (ч.1), на 33 мин объясняется символ точки-звезы.
Точка-звезда расходится в шести направлениях,в трёх плоскостях.На 57 мин объясняется,что образуются оси(6 штук) по которым по спирали движется Прана.

Самое интересное,что Комплекс «Свиля»,построен точно так же. 
Фото 39. «Небесная Свиля»
Фото 41. Упражнение «Свиля Огня – Воды»
«СВИЛЯ ЗЕМЛИ»
И Упражнение «Спас» Фото 46,крутят все шесть спиралей(называя их Вервями и натягами).
А центральной точкой-звездой тоже является сердце.

http://www.xliby.ru/zdorove/ozdorovitelno_boevaja_sistema_belyi_medved/p4.php#metkadoc11



Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #132 : 17 Октября 2013, 12:07:02 »

Гриша, Вы такие некрасивые и негармоничные видео ставите иногда.
А пишете правильные вещи.
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8463

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #133 : 29 Октября 2013, 02:54:34 »

Есть ещё Жемчужина - но не Рингсэ

А "кристаллическая амрита" - Каустубха

драгоценный камень Каустубха, происходящий из амриты - Поиск в Google
-------
Амрита была открыта во время «пахтания» вселенского океана - http://vbuddisme.ru/wiki/Амрита/
-------
Блаватская Е.П. - Теопедия = http://ru.teopedia.org/hpb/Амитабха
АМИТАБХА Китайское извращение санскритского Амрита Будда, или "Бессмертный Просветленный" - имя Готамы Будды. Это слово имеет также вариации, как Амита, Абида, Амитая и т.д., и объяснено как означающее и "Бесконечный Возраст", и "Бесконечный Свет". Первоначальная концепция идеала безличного божественного света со временем была антропоморфизирована.
-------------------------------------------
Беллур Кришнамачар Сундарараджа Айенгар "ДЕРЕВО ЙОГИ. ЙОГА ВРИКША"
http://www.ozon.ru/context/detail/id/863505/
http://lib.rus.ec/b/162469/read
...К сожалению, некоторые учителя просят своих учеников задерживать дыхание во время выполнения асан. Нигде в древних текстах не сказано, что нужно задерживать дыхание. Когда мы задерживаем дыхание, на что мы обращаем внимание, на дыхание или на позу? Когда мы вдыхаем, наш разум движется вперед, как листок. Когда мы выдыхаем, он возвращается назад. Когда мы задерживаем дыхание, мозг напрягается. Как же при этом можно ожидать, что в нашем теле появится спокойствие? Любая асана, выполняемая на вдохе, завершится как простое физическое действие, тогда как асана, выполняемая на выдохе, является живительной и органичной, оказывает физиологическое воздействие и приносит оздоровление на клеточном уровне. Выполнение позы с задержкой дыхания является лишь мышечным упражнением — вот такой метод занятий я и назвал бы физическим в противоположность духовной йоге!
Подлинными плодами йоги являются не материальные достижения или исполнение поз. Йог никогда не замеряет объем вдыхаемого воздуха. Его интересует совсем другое. Йог стремится к достижению чистоты ума и сердца через гармонию дыхания, а это состояние достигается практикой пранаямы. Этот плод ваших действий покажет, идете вы верным путем или нет.

В Пуранах есть одна интересная история, в которой говорится об амритамантхана, или пахтании океана — нужно было взболтать океан, чтобы добыть нектар жизни. Демоны и ангелы сражались друг с другом за установление дхармы, морального закона. Ангелы пытались установить добродетели, а демоны — пороки. Так как демоны были сильнее ангелов, во Вселенной множился порок, поэтому ангелы пришли к Брахме и Шиве, которые предложили им обратиться за помощью в утверждении добродетели к богу Вишну, защитнику. Вишну посоветовал ангелам взбить океан и добыть из него эликсир жизни. А уж как его, распределить, бог брал на себя.
В океан была брошена гора Меру, служащая венчиком для взбивания, а вселенская кобра, Адишеша, использовалась как мутовка, приводящая гору в движение. Демоны, будучи сильнее, взялись за голову Адишеши, а ангелы тянули ее за хвост. Когда они начали взбивать океан, гора затонула в море и они не могли продолжать дальше. Тогда бог Вишну принял форму Курмы, черепахи, и опустился на дно океана, чтобы поднять гору, так что ангелы и демоны смогли продолжить добывание эликсира.

Это пахтание олицетворяет вдох и выдох. Подобно горе, волнующей океан, позвоночник работает как венчик в процессе дыхания. Когда происходят вдох и выдох, позвоночник посылает вспышки энергии вперед, назад, вверх и вниз, создавая в нашем организме эликсир жизни, дживамрита.Господь Вишну в этой истории представляет собой пурушу, душу человеческого существа. Вишну в форме нашей сокровенной сути, или атмы, заставляет нас дышать, впитывать внешнюю энергию, которая, на своем глубоком уровне, содержит ядерную энергию эликсира жизни. Так мы растем в здоровье и гармонии и продлеваем свою жизнь, черпая скрытую энергию океана атмосферы Вселенной.
Говоря философским языком, вдох есть движение нашей внутренней сути к связи с поверхностью: суть нашего существа движется в такт с дыханием и прикасается к внутренней поверхности кожи — границе тела. Это путь наружу, или эволюционный процесс души. Выдох есть возвращение назад: это инволюционный процесс, когда тело, клетки и рассудок следуют внутрь, достигая своего источника, атмы, сути нашего существа. Этот эволюционный и инволюционный процесс в каждом человеке и называется пранаямой.
Таким образом, в каждом цикле дыхания у нас есть два пути постижения существования Бога. Они известны как правритти-марга, путь созидания, и нивритти-марга, путь отречения. Правритти-марга, путь созидания, направленный вовне, есть вдох; нивритти-марга, путь отречения, направленный внутрь, есть выдох. Основываясь на этой философии, йоги практиковались в достижении равновесия между этими двумя состояниями. Так абхьяса, практика, и вайрагья, отречение, объединяются в сплоченном единстве в практике кумбхаки, которая обычно переводится как задержка дыхания.
Кумбхака представляет собой удержание дыхания, рассудка и нашей внутренней сути, когда проявляющийся во вдохе Бог — основа нашего существа — удерживается йогом так долго, насколько он способен. Это атма-дхьяна — медитация на душе. Вы не просто задерживаете дыхание физическим усилием, но сосредотачиваетесь на своей сути, которая поднялась и проявляется во время вдоха. В тот момент, когда человек позволяет своей внутренней сути вновь опуститься вглубь, задержка дыхания становится всего лишь физическим и механическим действием и уже не является подлинной кумбхакой. Во время вдоха, как я говорил ранее, наша внутренняя суть поднимается на поверхность, как бог Вишну после погружения на дно океана, поднимающий наверх затонувшую гору Меру, чтобы продолжить взбалтывание океана. Истинная кумбхака заключается в сохранении стабильности проявившейся на поверхности внутренней сути. Это чисто божественное состояние практики, в которую входят вдох (пурака), задержка дыхания (кумбхака) и выдох (речака). Во время кумбхаки наша внутренняя суть становится единой с телом, а тело объединяется с внутренней сутью. Это божественное единство тела и разума во вдохе, задержке дыхания и выдохе.
Если рассматривать дыхание как функцию респираторной системы, оно представляет собой всего лишь физический процесс. Но когда вы изучили и поняли влияние дыхания на ум, оно становится духовным. Пранаяма — это мост между физическим и Духовным. Поэтому пранаяма является центральной осью йоги.
Записан
Oleg
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 8463

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #134 : 30 Октября 2013, 01:31:46 »

Итак, про дыхание -
--------------
http://lib.rus.ec/b/92069/read  или
http://lib100.com/book/human/odin_v_okeane/kurilov_alone_in_ocean.doc
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4285708 - Один в океане (Алексей Литвинцев) [2012, Документальный, SATRip]

...Дыхательные упражнения лучше выполнять в позе падмасана или, что чуть хуже, в сидхасана. Чтобы выполнить позу падмасана, мне понадобилось пару лет и еще столько же, чтобы находиться в ней без напряжения не менее получаса. Сидхасана служила позой отдыха, чтобы потом опять возвращаться к падмасане. Примерно на девятый год я стал приближаться к главному дыхательному упражнению — незаметному дыханию. Концентрация возможна только на базе этого дыхания. Нужно научиться переводить маятниковое дыхание (вдох-выдох) в вибрационное, в котором легкие остаются неподвижны или почти неподвижны и участвуют в дыхании наравне со всем телом. (Не путать с поверхностным дыханием.) При правильно выбранном ритме дыхания можно постепенно стирать границу между вдохом и выдохом. Тело находится в вибрационном режиме, и в той части тела, с которой начинается вдох, вибрации более заметны. Если вы начинаете вдох с пальцев ног и постепенно ведете вдоль всей ноги до самого бедра, то там, где находится сознание, там и чувствуются вибрации. Легче всего они ощущаются в руках и ногах или сразу во всем теле. Гораздо труднее осваивать вибрации в позвоночнике и во внутренних органах — нужно научиться не только доставать все точки тела, но и утончать вибрации. Это долгая и кропотливая работа третьей ступени йоги, называемая «прана-йама», от слова «прана» — энергия космоса, которой пропитано все живое. Если трясутся руки или все тело от холода, страха или вожделения, то это я назвал бы дрожью, чтобы не путать с вибрациями. Когда немного освоишь технику вибрационного дыхания, то довольно легко жужжать всем телом, как шмель, или жужжать в такт мелодии. На этом уровне вы освоили самые грубые вибрации, а главная работа впереди.
Все, что я делал до этого, можно назвать гимнастикой, акробатикой, диетой, но только не йогой. С этого момента начинается самая трудная, самая опасная, с точки зрения учителей, но и самая интересная часть. Нужно добиваться утончения вибраций и держать йоговскую форму так же, как спортивную, потому что без практики она теряется, но зато и быстро возвращается, если снова начинаешь заниматься. Я провел один эксперимент в бассейне. Надев пояс с грузами, я ложился на край бассейна, приводил тело в вибрационный режим, затем, соскользнув осторожно в воду, ложился на дно и продолжал дышать в этом режиме. Я легко выдерживал четыре минуты, думаю, что, потренировавшись, мог был довести время под водой до пятнадцати минут. Никакой разницы нет, но нужна длительная тренировка. Чем тоньше вибрации и глубже расслабление, тем дольше можно находиться под водой.
Упражнения в утончении вибраций требуют аскетизма. Чтобы удерживать форму, нужно продолжать выполнять асаны, очищающие упражнения и сидеть на строгой диете, перемежая ее полными голоданиями по десять-двенадцать дней. И само собой, нужно учиться расслабляться все глубже и глубже. Утончение вибраций и расслабление, может быть, даже и есть один и тот же процесс, один шаг в расслаблении тут же ведет к утончению. Кофе и алкоголь, как я заметил по опыту, вызывают заметное огрубление вибраций. Я не пробовал никаких наркотиков, кроме марихуаны, не знаю, как влияют другие, но курение марихуаны необыкновенно глубоко утончает вибрации, недаром какой-то учитель предложил своим ученикам один раз попробовать покурить марихуану, чтобы прочувствовать, чего нужно добиваться с помощью упражнений йоги.
Примерно в это же время я первый раз столкнулся с паранормальным явлением.
Я жил на острове Ольхон, уединенно в лесу, в избушке, в стороне от поселка. Я работал на местной метеостанции инженером-гидрологом. Мои обязанности были несложными — собирать информацию с тринадцати метеостанций, разбросанных у северной части озера Байкал.
Люди жили в первобытных условиях, по две-три семьи на каждой станции. Вместо того чтобы проводить научные наблюдения, они предпочитали нарубить дров в лесу, растопить печь и сварить суп хотя бы один раз в день. Летом было трудно добывать воду ведром из-за штормов, а зимой нужно было долбить лед в полтора метра толщиной. Мужья сами принимали роды у жен. Болели редко, наверное потому, что в сотне километров не было ни одного доктора. Ближайшая больница была на острове Ольхон в нашем поселке. А в Иркутске, в центре информации, ученые-метеорологи ломали головы над мистикой цифр, делали феноменальные открытия, а потом, одумавшись, посылали запрос ко мне, чтобы я пробрался на станцию (по суше дорог не было, а морем или через лед добираться очень трудно) и еще раз проверил все наблюдения на месте. Я пытался обучить своих сотрудников прогнозировать данные, но их головы были так забиты дровами, детьми, стиркой, починкой, ревностью и еще бог знает чем, что я предпочел сам получать от них цифры, проверять и посылать их в научный центр. Чтобы хорошо справиться с этой работой, достаточно было уметь считать до десяти. Мой ум был свободен, что очень важно для практики йоги, моему уединению никто не мешал. Я вставал в пять утра и выполнял упражнения до восьми тридцати. С девяти до пяти я должен был сидеть за рабочим столом, где заодно занимался дыхательными упражнениями. С пяти тридцати до девяти я снова упражнялся дома, в девять ложился спать, еще час тренировался в вибрационном дыхании во время глубокого расслабления и примерно в десять засыпал. Спал я на медвежьей шубе, расстеленной на полу, — в избушке у меня ничего не было, кроме этой шубы и двух чемоданов.
На этот раз я обратил внимание, что ветер усиливается и провода за стеной гудят иначе — по гудению проводов я определял силу ветра. Провода уже не гудели, а как-то пели, словно струны гитары. Лежа, я вошел в вибрационный ритм дыхания и непроизвольно вслушивался в пение проводов, а затем стал жужжать всем телом в такт этому звучанию. Вдруг со мной стало происходить что-то непонятное. Пение проводов вызвало в голове тончайшие вибрации, казалось, что вибрирует каждая клетка. В следующее мгновение вибрации устремились вниз через шею и захватили все тело чуть-чуть грубее, чем в голове. Через несколько секунд вибрации тела стали все более утончаться и на самой верхней ноте прекратились. Какая-то могучая сила бросила меня вверх, и пол подо мной исчез. Я оказался в полной невесомости. Меня охватил ужас, во мне появилось огромное сопротивление этому неизвестному состоянию. Если бы не страх и не это отчаянное сопротивление, я бы испытывал только наслаждение. Все началось так внезапно, что я не успел понять, что случилось. В это время в теле снова появились тончайшие вибрации, они стали грубеть, затем через шею поднялись к голове и, меняя частоту, исчезли — в это мгновение я плавно приземлился, подо мной появился пол.
Идиот! Трус! Это же левитация! В крайнем возбуждении я всю ночь ходил из угла в угол по комнате, вспоминая тончайшие оттенки этого состояния и кляня себя за упущенную возможность побыть в нем подольше.
Приступая к дыхательным упражнениям, я ничего толком о них не знал. Один автор упомянул вскользь — пусть дыхательные упражнения рассказывают сами о себе. Я думаю, что когда я глубоко погрузился в вибрационное дыхание, произошел резонанс: более тонкие вибрации проводов наложились на мои более грубые, и это привело к такому захватывающему состоянию. Мне нужно было бы очень много работать над собой, прежде чем я добился сам такого эффекта.
Тут же на Байкале я страшно увлекся другим феноменом — ночными полетами во сне. Многие говорили мне, что летают во сне, но на вопросы о подробностях я ни разу толком не добился ответа. Мне же пришлось учиться летать самому. Однажды мне приснилось, что я карабкаюсь по отвесной скале вверх и вижу, к своему ужасу, что уступов становится все меньше и цепляться совсем не за что. И тут я осознаю, что уже должен сорваться в пропасть, но какая-то сила поддерживает меня. Оказалось, что я могу лететь, а скала нужна мне, скорее, как психологическая опора.
Я очень хотел, чтобы это состояние невесомости появилось и на следующую ночь. Переход ко сну обычно осуществляется через поверхностные грубые вибрации где-то в области головы и шеи, и, если начинаются обычные сновидения, это чаще полубессознательное состояние. На этот раз во сне я оказался в какой-то незнакомой местности и очень скоро почувствовал, как другие, более тонкие вибрации прошли через мое, но уже не физическое, а более тонкое тело, в котором я находился. Ко мне вернулось сознание. Я знал, что мое физическое тело спит себе спокойно в своей избушке, а я нахожусь невесть где, но неразрывно связан со своим телом. Я попытался взлететь, но на высоте больше пяти метров стал трусить. Как только теряется уверенность, непроизвольно спускаешься к земле, как на парашюте. Тогда я стал разбегаться и взлетать, снижаться и снова взлетать все выше и выше. Гораздо позже я прочитал о существовании инфраастрального и астрального тел, здесь же я хочу вспомнить свои личные ощущения, не пользуясь чужой терминологией. Тогда я только начал познавать неизвестные состояния и еще ничего не знал про другие тела из личного опыта.
Вначале во время полетов я пытался помогать себе руками, но потом понял, что это ничего не дает, — полетом управляет только мысль. Почти каждую ночь я продолжал учиться летать. Если ко мне не приходило это состояние, я считал ночь потерянной. Я включал в свои упражнения все то, что, по моим ожиданиям, могло помочь полетам. Я где-то читал, что шаманы, чтобы войти в состояние транса, выполняли телодвижения, похожие на дикую пляску. Перед тем как лечь спать, я бегал по пересеченной местности до изнеможения, а потом пускался в пляс в своей избушке. И еще одно важное упражнение я выполнял каждый день после работы. У самого озера была высокая скала Шаман-камень. Я поднимался на самую вершину, садился на край уступа и в течение часа отрабатывал мысленные падения вниз. Я представлял себе, что срываюсь и падаю снова и снова, чтобы испытать реальность ощущения падения. Оба эти упражнения мне очень помогли. Постепенно дни потеряли для меня всякий интерес и были нужны только для отработки упражнений. Я старался ни с кем не встречаться и не разговаривать, не читал ни книг, ни газет, не ходил в кино и ни на что не отвлекался. Месяца четыре с начала полетов я вообще не помню, вероятно, я жил в полубессознательном состоянии. Но зато какие у меня были ночи! Я стал раньше ложиться спать, чтобы укоротить дни, и стоило мне лечь на мою медвежью шубу, как почти в следующее мгновение я с наслаждением чувствовал тонкие вибрации — и мое сознание возвращалось ко мне в другой реальности. Тогда я не знал, что можно было управлять полетами во времени и пространстве с помощью еще более сложных упражнений, и поэтому попадал неизвестно куда. Я не любил больших городов и пролетал высоко над ними, но предпочитал низко парить над маленькими селениями. Помню, я летел над базарной площадью какого-то восточного города. Пожилая женщина несла плетеную корзину в одной руке и узел в другой. Вдруг она подняла голову и, увидев меня над собой, выронила свои вещи от изумления и села на землю. Прохожие стали смотреть вверх и заметили меня, мне пришлось улететь. До этого я почему-то думал, что невидим. В другом месте я хотел понаблюдать за людьми, сидевшими за праздничным столом в саду. Я завис над ними, но меня тут же заметили, и я улетел. Раз на меня залаяла собака, когда я собирался рассмотреть цветочную клумбу на роскошной вилле. Как-то днем после ночных полетов я хотел вспомнить подробнее вид одного старинного города, но кроме остроконечных крыш так ничего и не припомнил. Я видел столько крыш!
Однажды мне приснился дворец, обращенный полукружьем к морскому заливу. Я бродил ночью по длинному балкону второго этажа. Светила луна. Я почувствовал, что могу летать, и бесшумно поднялся высоко в воздух. Мне захотелось полетать над заливом, над его серебристой поверхностью. Я стал снижаться, пока не коснулся воды. Никакого сопротивления не было, ни брызг, ни волнения. Поверхность воды оставалась такой же ровной. Я опустился еще ниже и очутился наполовину в воздухе, наполовину в воде — скорость полета не уменьшалась. Тогда я погрузился в воду и стал носиться по ней, как дельфин. После этой первой попытки каждый раз, когда я мог летать во сне и оказывался над водой, я снижался и плавал там, как рыба, — у дна, у отвесных стен и на мелководье среди небольших рыбьих стай.
Как-то мне приснилось, что я в тюрьме. Я находился в тюремном дворе среди заключенных в полосатой одежде. Вдруг я понял, что могу летать. Я не подал виду, кругом была стража, это было опасно, и стал всматриваться вверх, туда, где между крышей и высоким забором могли быть просветы. Я разглядел что-то похожее на лаз, быстро взлетел вверх, протиснулся сквозь отверстие и вылетел на свободу.
Помню, как я был в замке на пиру. Гости сидели за столом в большом зале. Я увел какую-то девушку в укромный угол и только успел обнять ее, как почувствовал знакомые вибрации. Я оставил ее и взлетел под самую крышу, но все окна наверху были закрыты. Зал освещался свечами, множество подсвечников стояло на столах. Меня заметили, и мне ничего не оставалось, как поспешно вылететь через высокие кованые двери.
У меня сохранилось много прекрасных воспоминаний о ночных путешествиях. Но потом ко мне приехала в гости двоюродная сестра с подругой, и мне на целый месяц пришлось переключиться на дневную жизнь. Я продолжал летать, но далеко не каждую ночь, и потерял форму.
После отъезда девушек я вернулся к своим упражнениям.
Когда я стал активно выполнять все известные мне упражнения для утончения вибраций, начались те явления, от которых предостерегали источники, особенно когда я приступил к работе с позвоночником. Возникали новые, незнакомые состояния. При длительном, установившемся вибрационном дыхании появляется чувство легкого экстаза, но как только оно переходит за черту ранее испытанного, тут же рождаются страх и сопротивление. У меня не хватало смелости сломя голову броситься в неизвестные состояния. Бессознательная реакция тела — немедленно прекратить и вернуться к нормальным ощущениям. Все это напоминает игру с огнем, но только огонь не жжет, а вызывает наслаждение, чем ближе к нему приближаешься. Прежде чем мне удалось испытать сильные экстатические состояния, мне пришлось пройти через переживания, похожие на жуть первого прыжка с парашютом. Когда появлялись странные, неизвестные, захватывающие ощущения, я тут же прекращал занятия. Но однажды я, расхрабрившись, позволил себе сделать лишний шаг в неизвестность — и попался. Я сидел в полубессознательном состоянии уже давно и оказался во дворе дома в Семипалатинске, где провел свое детство. Вдруг вокруг меня образовался вихрь, он вошёл в мое тело, какая-то могучая сила оторвала меня от земли и понесла вверх. Состояние вышло из-под контроля — непереносимое наслаждение с леденящим страхом я уже не мог остановить. Я вопил от ужаса и сопротивлялся изо всех сил, пока, наконец, мне удалось вырваться. Я очнулся на своем коврике целый и невредимый и тут же пожалел — нужно было остаться в этом состоянии до его естественного конца. Недели две я боялся приближаться к опасным границам. Много позже я нашел описание подобного состояния под названием «джудди-самадхи».
----------
Где он нашёл описание - инет не в курсе, про «джудди-самадхи» индусы шифруются , английский тоже не помог.
http://ru.scribd.com/doc/165457021/How-a-Man-Attained-Samadhi-on-His-Own
Much later I found description of similar state under the name “juddi-samadhi”
 Непонимающий
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 60  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC