Хаябуса-2 астероид Рюгу фото объекта нетривиального происхождения, примерный размер 10 мм или 1см.
Фото

«Hoto. Sample catcher chamber C, captured by an optical microscope
Artificial material seems to be present in chamber C. The origin is under investigation, but a probable source is aluminium scraped off the spacecraft sampler horn as the projectile was fired to stir up material during touchdown.»
«
Фото. Камера улавливателя проб C, снятая с помощью оптического микроскопа
Искусственный материал, по-видимому, присутствует в камере C. Его происхождение изучается, но вероятный источник - алюминий, соскобленный с рожка пробоотборника космического корабля, когда снаряд был выпущен для взбалтывания материала во время приземления.
»
http://www.hayabusa2.jaxa.jp/en/topics/20201225_samples/Обсуждение
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=11078.1420 http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=5223.15 https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,122784.600.html ИМХО

(предположительно, панцирь «букашки» аналогичной той что разлетались во время взятия пробы АМС ОСИРИС. РЕКС с астероида Бенну, скорее всего на всех астероидах форма организации вещества схожа между собой)
Суммируя всю логику наблюдаемых процессов, в кратком перечисление это зарастающие или деградирующие кратеры, наличие объектов с яркой окраской, что говорит о процессах протекающих в наше время, а также выделение образцами породы газов – все вместе указывает на возможность идентификации объекта со скелетом или тем, что сохраняется несколько дольше при разложение биоты.
Вторая версия отходы или испражнения связанные с обменом веществ и совсем маловероятное следы деятельности техногенной цивилизации.
К, сожалению хим. Состава образца или состава выделяющихся газов пока не опубликовано.
Вопросы по результату опыта Лебедева?
http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1574218518/99#99какие ассоциации вызывает скоморошество клоуна мифических наук?
https://youtu.be/OKWVYe1LWIc?t=77 Ведь идея на лекцию Гервидс знает, что в колбе воздух и надо постараться быть искренним и 2-? зачем надо обманывать студентов и