Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Марта 2024, 14:35:30
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Эзотерика (Модератор: Quangel)
| | |-+  Роль теории при восприятии квантовых уровней реальности
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3  Все Печать
Автор Тема: Роль теории при восприятии квантовых уровней реальности  (Прочитано 68960 раз)
С.И. Доронин
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 795


Просмотр профиля
« : 22 Февраля 2007, 21:07:10 »

У нас в России среди тех, кто начинает заниматься эзотерической практикой, довольно распространенными являются буддийские представления о Реальности.

Мы уже неоднократно касались вопроса о том, что понимание мироустройства лежит в основе любой духовной практики, и результат, который получается при расширенном восприятии реальности, напрямую зависит от теоретических концепций, которых придерживаются практикующие.

Вне себя на тонких уровнях мы видим отражение себя, того, что есть внутри нас. Например, у Кастанеды это хорошо описано в энергетических терминах – восприятие заключается в сопоставлении энергий нашего кокона с внешними энергиями. Концепция миропонимания составляют основу энергетического каркаса нашего кокона, поэтому восприятие тонких уровней идет в рамках того учения, которое нам ближе.

В буддизме тоже хорошо понимают этот момент, и существуют строгие наставления о том, что прежде чем заниматься медитацией «на пустоту» необходимо как можно более подробно ознакомиться с теоретическими концепциями буддизма.

Я снова хочу обратиться к книге Тинлея «Ум и пустота», о которой уже упоминалось на нашем форуме. Это автор интересен тем, что с апреля 1993 г. он является духовным представителем Его Святейшества Далай-ламы у нас в России в качестве официального советника по делам культуры и религии Тибета. Его биография: http://audiodharma.narod.ru/Geshe_Jampa_Tinley.htm
Т.е. в нашей стране он является миссионером тибетского буддизма и в эгрегоре этого учения занимает довольно высокую ступень посвящения. Поэтому его слова в достаточно большой степени отражают традиционную позицию буддизма.

Приведу отдельные цитаты из его книги:

Цитата:
Чтобы правильно понять пустоту, вы должны постараться получить о ней целостное учение, с разных сторон и во всех подробностях, не довольствуясь отрывочными сведениями об этом предмете. Кроме того, для вас очень важно точно знать философскую терминологию учения о пустоте и понимать, что стоит за каждым термином. В противном случае вы начнете неправильно истолковывать эти понятия.
<…>
Итак, двигаясь по руслу терминологии, вы сможете добраться до океана пустоты. Тогда вы увидите пустоту непосредственно, своими глазами. В противном случае вы можете принять за океан маленький пруд и решить, что познали пустоту и освободились от сансары.

То, что именно в русле буддийского учения можно достичь настоящего «океана пустоты» я сомневаюсь. В лучшем случае речь может идти о Буддийском море – небольшой части в пределах «мирового океана» Пустоты. Любое другое учение тоже говорит аналогичные слова об «истинном постижении» в рамках своей концепции. Но если ты принимаешь то или иное учение, то уже автоматически ограничиваешь себя его рамками, и при экзистенциальном переживании пустоты «барахтаешься» всего лишь в «маленьком пруду» этого учения. Ментальные конструкции, терминология и принятые представления цепко держат в пределах эгрегора и соответствующих энергий. И медитация на пустоту ведет не к настоящей пустоте, а к тонким, возможно очень тонким, но все равно тварным (локализованным) энергиям эгрегора данного учения.

Продолжу цитировать:

Цитата:
Достичь реализаций только через медитацию, без изучения философии удается лишь единицам. Так что будьте осторожны. С другой стороны, я не говорю, что вы должны только учиться. Если вы всю свою жизнь будете только читать книги, то превратитесь в книжного червя. Выберите срединный путь. Не стремитесь стать сухим ученым – вы впустую потратите время. Но не увлекайтесь и одной лишь йогой, поскольку в этом кроется опасность помешательства. Это не менее опасно. Таков мудрый совет великих мастеров прошлого.


Предупреждение об опасности увлечения одной лишь практикой медитации. Действительно, если человек « без царя в голове» и у него нет целостной картины мироздания (в рамках того или иного учения), а есть некоторая «мешанина» из отрывочных сведений, надерганных из различных концепций. Тогда при остановке внутреннего диалога (при погружении в пустоту) он и будет воспринимать невесть что, и легко может «поехать крыша» :).

Цитата:
Итак, вначале постарайтесь добиться отчетливого и ясного понимания учения. Затем снова и снова размышляйте о том, что вы узнали. Когда у вас появится некоторая мудрость, взращенная на слушании и размышлениях, она будет очень хорошим материалом для медитации. Тогда ваша медитация на пустоту станет настоящей. В противном случае медитация будет пустой тратой времени и не принесет результатов. Она будет похожа на долгий глубокий сон.

Для медитации нужен «материал» – ментальные конструкции (размышления), которые и ведут к результату, настраивая восприятие. Нужен внутренний энергетический каркас, который выделяет в окружении соответствующие энергии и «откликается» на них в виде ощущения. Иначе восприятия вообще не будет.

О неверных интерпретациях «учения о пустоте»

Цитата:
Иногда люди неверно понимают учение о пустоте. Они утверждают, что пустота невыразима словами и находится за пределами всех концепций, ссылаясь на то, что так сказал сам Будда. Но это относится не к пустоте как таковой, а к медитативному равновесию арьев, находясь в котором, они непосредственно и однонаправленно постигают пустоту. Это постижение подобно вливанию воды в воду. В это время субъект и объект неразличимы. Непосредственное восприятие пустоты действительно невыразимо словами и находится за пределами концепций, поскольку это не концептуальное, а прямое познание. Оно подобно восприятию вкуса. Например, невозможно объяснить словами, каков на вкус мед.

Если бы эти слова Будды относились к пустоте вообще, зачем он дал столько учений о пустоте? Она же вне концепций. Говоря о том, что пустота невыразима словами и не описывается концепциями,

Будда имел в виду прямое познание пустоты. А объяснения на эту тему он дал специально для нас, поскольку для постижения пустоты вначале крайне необходимо понять ее концептуально. Как вы уже знаете, на втором пути – пути подготовки – во время медитации используется концептуальное понимание пустоты. На этой основе практик медитирует снова и снова и видит пустоту все яснее и яснее. Когда он, наконец, постигает ее напрямую, то переходит на путь видения. Для достижения пути подготовки крайне важно понимать пустоту концептуально. Без причины результата не бывает. Без пути подготовки вы не вступите на путь видения.

О том, что для постижения пустоты необходимо сначала понять ее концептуально, что предварительно нужно изучать ее теоретически, Тинлей повторяет многократно, снова и снова.

Цитата:
Некоторые тибетские учителя говорят, что пустоту можно постичь через одну медитацию, и изучать ее теоретически нет необходимости. Это неверно. Но это ошибка отдельных личностей, а не школ, которые они представляют. Все подлинные мастера четырех школ сходились в том, что концептуальное постижение пустоты совершенно необходимо. Обратитесь к истории, и вы в этом убедитесь. Поэтому не составляйте мнение о школе на основе интерпретаций одного учителя. Это дискредитирует всю традицию. Все четыре школы буддизма основаны на воззрениях Мадхьямики Прасангики. В воззрении различий нет. Поэтому, если последователи какой бы то ни было школы скажут нечто противоречащее коренным текстам, им не следует верить.
<…>
Лама Цонкапа говорил, что чистая теория имеет очень большое значение. На основе чистой теории вы будете заниматься чистой практикой. Чистая практика принесет чистый результат. Нечистая теория приводит к нечистой практике. И результат также не будет чистым. В наши дни медитация популярна во всем мире, и, в частности, в России. Но посмотрите – многие ли из тех, кто занимается медитацией, достигают высоких реализаций? Иногда, наоборот, эти люди становятся какими-то странными. Почему? Потому что им недостает чистой теории...

Именно наши концепции понятийно-логического ума определяют тот или иной результат экзистенциального восприятия Реальности.

Основной вывод я хотел бы сформулировать следующим образом:
Невозможно человекам сказать, что в своем мистическом опыте они воспринимают Истинную Реальность такой, как она есть «на самом деле». Результат прямого восприятия квантовых уровней Реальности определяется теми привычными концепциями понятийно-логического ума, которые сформировались у человека к данному моменту времени. Помимо этого, на восприятие оказывает значительное влияние степень чистоты энергетической структуры человека и наличие «грехов», например, хронический алкоголик кроме «чертиков» и «зеленых человечков» ничего в этом случае не увидит.

Поэтому призывать к медитации «на пустоту», к состоянию «не-ума» всех подряд довольно глупо. Неслучайно, все эзотерические школы сначала проводят инициацию своих адептов, лишь в этом случае состояние «не-ума» приводит к их эгрегору, и к той картине восприятия тонких квантовых уровней, которая принята в рамках данного учения.

Записан
Сия
Гость
« Ответ #1 : 23 Февраля 2007, 01:10:52 »

Сергей,
ты и по квантовой физике также пишешь статьи, как некий ремикс по прочитанному без собственного опыта, не имея практики? Или в твоем(теоретическом, математическом) случае это норма?
Мало того, что ты сам не знаешь, лишь думаешь, что знаешь, ибо философский аспект налицо, но философия это ж пустой треп, ты еще и пытаешься комментировать бред официального конфессионера.
Медитация вне каких либо рамок!
Дались, однако, тебе эти тонкие тела, как ты уверовал-то в эти сущности.
Сергей, все это не более чем метафоры на пути человека к освобождению от всякого рода метальных цепляний. Почему только ментальных, да потому что они в основе всех остальных.
Единственное что нужно, это каким бы то ни было способом отследить, пронаблюдать себя, то есть того, кто тобой же пропускается, когда отдает тебе те или иные команды, распоряжения или диктует, как в этом твое послании свои намерения по тому или иному вопросу, в которые ты безоговорочно веришь, и готов их отставать даже ценой собственного тела(возможно не ты конкретно, но человек, в принципе, да).
Теперь, что касается медитации на пустоту. Никакой такой пустоты, которую ты смог бы обнаружить, нет и не может быть. В сущности, мастером всегда речь ведется об опустошении ума, как символе Свободы Сознания, Свободы Духа, кем ты в сущности, и являешься. Не человеком, но Духом Святым. Для этого нужно получить опыт освобождения от метальной запрограммированности на все, абсолютно на все, что делает тебя от нее не свободным. в этом суть медитации на пустоту. Всякие другие разговоры на эту тему есть лишь спекуляция с какой-то целью. Например, этот советник-буддист оправдывает свой официальный статус, что и показывает на него не как пустоту, а, наоборот, как полноту.
М да…
Другое дело чего ты туда лезешь. Ты что духовный искатель, медитатор, санньясин или ученик Мастера? Что-то ты за Будду так легко расписываешься. Тебе ли человек, знать медитацию, если медитация есть отрицание тебя, отрицание ума, человека? Нет, не тебе!
Тогда зачем эти твои рассуждения о том, где ни ухом, ни… нельзя ступить?
Хочешь стать спецом в этом, типа Торчинова или Маслова, этих буддологов косметологов?
На Кастанеду ссылаешься, как на научно подтвержденную истину.
И выводы твои, что в конце поста, просто дилетантские.
Доронин, не глупи!

На это вот: «Именно наши концепции понятийно-логического ума определяют тот или иной результат экзистенциального восприятия Реальности». Внимательно, несколько раз, не ленись прочти это: http://217.212.248.134/index.php?option=com_smf&Itemid=34&topic=7.0
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 23 Февраля 2007, 12:06:52 »

Сия
со стороны выглядит весьма забавно то, что Вы навязываете способность к заблуждениям другим, себе же в ней отказывая...
но в то же время так и не  предложили вниманию заблудших овец своей конкретный опыт, акромя своей философии, которую Вы сами же считаете пустым трепом...
 может все-таки привнесете свой опыт в студию?
Записан
RyuMaster(G)
Гость
« Ответ #3 : 23 Февраля 2007, 15:27:39 »

Совершенно согласен. Когда человек медитирует, не зная для чего, и опираясь при этом на смутно понятые им концепции, в итоге он и получает - ничего. О чём говорит множество личных наблюдений.

 Сия, если ваше понимание медитации на пустоту сводится к "освобождению от метальной запрограммированности на все, абсолютно на все, что делает тебя от нее не свободным", то это прямая дорожка в сумасшедший дом. Нельзя быть абсолютно свободным ни от чего, человек социальное существо, мало того, сами квантовые постулаты обязывают быть несвободным, чтобы хоть как-то проявится в этом мире.
Записан
Сия
Гость
« Ответ #4 : 24 Февраля 2007, 11:02:08 »

Все, что выглядит со стороны, относиться не к тому, на кого ты смотришь, а к тебе. Смотри внимательнее, Люба.

А что до медитации, если это не вопросы, человек, не твое это дело.
Медиация - это отсутствие человека, то есть ума, это, когда чаша в тебе пуста.
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Февраля 2007, 11:43:58 »

Сия, смотреть можно и в зеркало, и за зеркало... потому и сказала: со стороны... опять не воспринимаете мой опыт...
смотреть в зеркало действительно необходимо для работы над собой любимым(ой)...
 но чтобы понять человека и перенять его опыт, надо умудриться заглянуть за зеркало... это сродни шагу за порог...
Записан
Sophia
Пользователь
**
Сообщений: 191


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 07 Марта 2007, 17:08:42 »

Не про буддизм но ..

С чтением Рерихов у меня раньше плохо шло, хотя пыталась неоднократною.. прошло время, как оказалось я стала медитировать. И вот недавно взялась вновь за "живую этику" - и совсем другое дело! Читала медленно, по абзацам, останавливаясь.. То есть такое медитативное чтение \ изучение при чтении теории эзотерической или религиозной литры видимо помогает воспринять те уровни реальности, о кот там говориться, квантовые.
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 11 Марта 2007, 08:41:57 »

у меня аналогичная история с БхагаватГитой... правда, при первом чтении я старалась вникнуть в коммент, который там во многие разы поболее объема самой Гиты, не доверяя собственному осознанию...
при втором чтении сразу же увидела негармоничные мне напряги в комменте, и без них прочитала только строчки Гиты на одном дыхании...
просто уровни Гиты и коммента оч разные: Гиты - квантовый, а комменту соответствовует классическая физика...
а в Агни Йоге первые два тома - сонастройка, а Иерархия - ключевой квантовый переход на последующие тонкие составляющие...
Записан
ain
Старожил
****
Сообщений: 600



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 29 Октября 2007, 16:04:37 »

Мы уже неоднократно касались вопроса о том, что понимание мироустройства лежит в основе любой духовной практики, и результат, который получается при расширенном восприятии реальности, напрямую зависит от теоретических концепций, которых придерживаются практикующие.
Отнюдь нет.
Если смотреть не на глюки последователей, а на сами источники, то увидим, что тот же Гаутама Будда провозгласил – «будь светом самому себе». Вот и вся «теоретическая концепция». А главная практика (как основа концепции) медитация, а не изучение всяческих источников.

В буддизме тоже хорошо понимают этот момент, и существуют строгие наставления о том, что прежде чем заниматься медитацией «на пустоту» необходимо как можно более подробно ознакомиться с теоретическими концепциями буддизма.
Ясно дело, когда человек не может осознать главное, то приходится заниматься всяческой ерундой.

Цитата:
Чтобы правильно понять пустоту, вы должны постараться получить о ней целостное учение, с разных сторон и во всех подробностях, не довольствуясь отрывочными сведениями об этом предмете. Кроме того, для вас очень важно точно знать философскую терминологию учения о пустоте и понимать, что стоит за каждым термином. В противном случае вы начнете неправильно истолковывать эти понятия.
<…>
Итак, двигаясь по руслу терминологии, вы сможете добраться до океана пустоты. Тогда вы увидите пустоту непосредственно, своими глазами. В противном случае вы можете принять за океан маленький пруд и решить, что познали пустоту и освободились от сансары.
Не нужно правильно понимать пустоту.
Её вообще не нужно понимать, ею нужно быть.
Но она уже есть во всяком человеке, как его суть, потому всё, что на самом деле нужно – просто расслабиться и перестать держаться за всяческие понимания.
В это можно шагнуть только и только отпустив свой ум. Если оставаться в уме, то придется имитировать понимание и, естественно, разглагольствовать о писаниях и учениях, о пустоте и прочем.

И медитация на пустоту ведет не к настоящей пустоте, а к тонким, возможно очень тонким, но все равно тварным (локализованным) энергиям эгрегора данного учения.
Медитация на что угодно ведёт куда угодно, но только не туда, где истина, где сама пустота, где суть.
Медитация вообще не может быть на что-то, это не процесс мышления и не процесс фокусировки на чём-то.
Я говорю о медитации, про которую говорил Гаутама или дон Хуан.

Цитата:
Таков мудрый совет великих мастеров прошлого.
Мудрый совет в другом.
Один Мастер перед самой смертью позвал своего ученика.
- Возьми вон ту книгу, - сказал Мастер. Ученик взял с полки книгу.
- Храни её бережно, там мои учителя написали некоторые истины и я кое-что добавил, - сказал на последнем издыхании Мастер.
Ученик тут же бросил эту книгу в огонь, даже не открыв её.
- Что ты делаешь? – Вскричал Мастер!
- А что вы говорите, закричал в ответ ученик – я постиг суть вашего учения без всяких книг и зачем мне эта книга!
Мастер улыбнулся и умер.

Это была последняя проверка ученика.

Другая история.
У постели Мастера собрались ученики. Он приготовился умереть, и все ждали его последнего, самого значительного наставления, как это сделал самый первый Мастер их линии Гаутама.
Мастер поднял палец вверх, все затаились к откровению, а он произнес:  «Белка пробежала».
И умер.
Ученики сидят в недоумении и непонятках. При чём тут белка (задним умом они вспомнили, что что-то прошуршало по крыше) и что теперь сказать другим, когда спросят, что за истину изрёк ваш Мастер?
И невдомёк было этим ученикам, что они получили самое ценное наставление - быть здесь и сейчас и принимать мир во всей его полноте, не цепляясь ни за что и не фокусируясь ни на чём.


Предупреждение об опасности увлечения одной лишь практикой медитации. Действительно, если человек « без царя в голове» и у него нет целостной картины мироздания (в рамках того или иного учения), а есть некоторая «мешанина» из отрывочных сведений, надерганных из различных концепций. Тогда при остановке внутреннего диалога (при погружении в пустоту) он и будет воспринимать невесть что, и легко может «поехать крыша» :).
Если человек на самом деле перестал думать, никуда его крыша не поедет.
Едет у тех, кто увлекается всяческими эффектами и видениями астрала.

Цитата:
Итак, вначале постарайтесь добиться отчетливого и ясного понимания учения. Затем снова и снова размышляйте о том, что вы узнали. Когда у вас появится некоторая мудрость, взращенная на слушании и размышлениях, она будет очень хорошим материалом для медитации. Тогда ваша медитация на пустоту станет настоящей. В противном случае медитация будет пустой тратой времени и не принесет результатов. Она будет похожа на долгий глубокий сон.
Когда внутри нет тишины, тогда приходится придумывать всяческие занятия для своего ума и ума своих учеников.
Это такой же учитель, как те, которых повстречал Гаутама до своего просветления.


Для медитации нужен «материал» – ментальные конструкции (размышления), которые и ведут к результату, настраивая восприятие. Нужен внутренний энергетический каркас, который выделяет в окружении соответствующие энергии и «откликается» на них в виде ощущения. Иначе восприятия вообще не будет.
Никого восприятии не нужно, никаких конструкций не нужно. Это не медитация, а фокусировка на чём-то.

Цитата:
Если бы эти слова Будды относились к пустоте вообще, зачем он дал столько учений о пустоте? Она же вне концепций. Говоря о том, что пустота невыразима словами и не описывается концепциями,

Будда имел в виду прямое познание пустоты. А объяснения на эту тему он дал специально для нас, поскольку для постижения пустоты вначале крайне необходимо понять ее концептуально.
Он говорил для тех, которые не могли просто сесть и быть рядом с ним. Он говорил им не потому, что это им поможет, а просто, чтобы  занять их умы, чтобы они не мешали своими умственными шумами другим, тем, которые слушали не слова Гаутамы, а его тишину.
А там глядишь, кому-то надоедят все его слова, и он перестанет их слушать, а просто будет пробуждаться, охваченный тишиной Гаутамы.

Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 29 Октября 2007, 18:15:18 »

сколь слов, ain, а где же пустота?!



Записан
ain
Старожил
****
Сообщений: 600



Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 30 Октября 2007, 05:27:12 »

сколь слов, ain, а где же пустота?!

За словами.

Все слова всегда в пустоте.

Если вы не будете увлекаться словами, не будете фиксироваться, увлекаться ими, вы неминуемо будете воспринимать пустоту в которой находятся слова.
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 30 Октября 2007, 09:40:45 »

так сделайте ЭТО!
не от того ли знающий молчит?
Вы теорию освоили как попугай, что называется с точностью до запятой, но понимания в Ваших словах нет, этому свидетельствуют Ваши объяснения, либо приводимые чужие, авторы которых так же пустоту не освоили Обеспокоенный

в теме ksv "мистический опыт Владимира Ефремова" пустота показана оч четко, как и практический результат работы с ней - чистое личное осознание...
решение/осознание в процессе практики пустоты может приходит не только по проблемам, которым уделялось много внимания, но и по проблемам, о которых прежде не имелось даже представления...
причем - без ритуалов - на раз...
не пробовали?
- всего-то навсего, замените обучение чистым личным осознанием...
это практикуется в пустоте и... увидеть эту практику могут только пустоту познавшие...
 у April эта практика просто замечательная, не устаю наслаждаться Целующий
а Вы этого даже не заметили...
Записан
ain
Старожил
****
Сообщений: 600



Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 30 Октября 2007, 15:54:03 »

Вы теорию освоили как попугай, что называется с точностью до запятой, но понимания в Ваших словах нет, этому свидетельствуют Ваши объяснения, либо приводимые чужие, авторы которых так же пустоту не освоили Обеспокоенный
Это вы о какой теории?
Я вообще практик, а не теоретик.

в теме ksv "мистический опыт Владимира Ефремова" пустота показана оч четко, как и практический результат работы с ней - чистое личное осознание...
Нет там никакой пустоты.

решение/осознание в процессе практики пустоты может приходит не только по проблемам, которым уделялось много внимания, но и по проблемам, о которых прежде не имелось даже представления... 
Если человек в состоянии пустоты, он не занимается решением проблем, поскольку в «здесь и сейчас» никаких проблем нет. Проблемы существуют только в уме, ну а ум – это не мозг и прекрасно существует и там.

не пробовали?
Даже секунды не буду напрягаться в ту сторону, поскольку ни о какой пустоте тут нет и речи.
Пустота – это совсем иное.
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 30 Октября 2007, 17:03:37 »

Это вы о какой теории?
Я вообще практик, а не теоретик.
о теории ритуалки - разве методические разработки не теория? В замешательстве
 без нее и практик не практик Обеспокоенный

Нет там никакой пустоты.
так Вы еще и о уровнях пустоты не в курсе?! Шокированный
Вы способны одновременно находиться в здесь и сейчас на всех планах одновременно?

Если человек в состоянии пустоты, он не занимается решением проблем, поскольку в «здесь и сейчас» никаких проблем нет. Проблемы существуют только в уме, ну а ум – это не мозг и прекрасно существует и там.
оказывается... Вы еще и с здесь и сейчас не разобрались - проблема была на физ плане, там ЭТо уже не было проблемой, он просто перенес необходимый процесс на физ план в здесь и сейчас...
надеюсь, свою несуразность найдете сами...

Даже секунды не буду напрягаться в ту сторону, поскольку ни о какой пустоте тут нет и речи.
Пустота – это совсем иное.
Ваша воля Крутой
тогда Вам и Квантовая Магия ни каким боком...


Записан
ain
Старожил
****
Сообщений: 600



Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 31 Октября 2007, 08:04:01 »

Это вы о какой теории?
Я вообще практик, а не теоретик.
о теории ритуалки - разве методические разработки не теория? В замешательстве
 без нее и практик не практик Обеспокоенный
Я вообще не придерживаюсь четких ритуалов.
Это как пить воду. Нужна вода и ёмкость. В крайнем случае и без емкости можно попить.
Так же и в работе с людьми. Мы опираемся не на ритуал, а на то, что в данный момент нужно для данного человека в его данной ситуации. Потому у нас нет одинаковых сеансов. У нас даже технические приёмы меняется в зависимости от ситуации.
Но это возможно, когда знаешь, что нужно сделать, что именно происходит.
В иных случаях, когда человек действует по чьей-то наработанной методике, а сам не в состоянии увидеть суть происходящего – ритуалы важны.

Нет там никакой пустоты.
так Вы еще и о уровнях пустоты не в курсе?! Шокированный
Вы способны одновременно находиться в здесь и сейчас на всех планах одновременно?
Здесь и сейчас – это абсолютно. Если вы где-то не здесь и сейчас – вы не здесь и сейчас.
Как физическое тело всегда там, где оно есть, ну и что? Человек же не тело.
И не тонкие тела, которые, как сущности, как объекты, всегда в здесь и сейчас.


надеюсь, свою несуразность найдете сами...
Мы с вами говорим совершено о разном.
Записан
Страниц: [1] 2 3  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC