Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
06 Декабря 2024, 05:23:45
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Религия
| | |-+  Культ "Адептус Механикус" - вселенная Вархаммер 40.000
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 26  Все Печать
Автор Тема: Культ "Адептус Механикус" - вселенная Вархаммер 40.000  (Прочитано 539927 раз)
Владислав
Ветеран
*****
Сообщений: 2486


Просмотр профиля
« Ответ #330 : 09 Января 2011, 09:25:01 »

Гораздо проще подпитаться энергией от солнца, из розетки, от миниатюрного переносного ядерного реактора.
Так можно было бы, если не иметь бы "объекту-организму" физического  тела именно как биологического тела.

 "Клетки тела" человека имеют своё "биовремя" жизни гораздо короче "биовремя" жизни человека = отмирают.
Их постоянно требуется замещать организму (строить?) иными элементами из таблицы Менделеева или "использовать фрагменты иных физических тел растительно-животного мира" - пищевая цепочка пока "ты человек", не может быть прервана.  
Записан

Не сторонник "квантовой магии, психологии и прочих "ква-образований"", не исповедую никакой конкретной религии, не разделяю вселенную на материальное и нематериальное. Ни в коей партии или секте не состою.
Ариадна
Гость
« Ответ #331 : 09 Января 2011, 10:13:19 »

Так можно было бы, если не иметь бы "объекту-организму" физического  тела именно как биологического тела.

 "Клетки тела" человека имеют своё "биовремя" жизни гораздо короче "биовремя" жизни человека = отмирают.
Их постоянно требуется замещать организму (строить?) иными элементами из таблицы Менделеева или "использовать фрагменты иных физических тел растительно-животного мира" - пищевая цепочка пока "ты человек", не может быть прервана.

Владислав, они же будущее человека рассматривать и прогнозировать пытаютца. Рост по экспоненте - эт уже не сказочки, он виден невооружённым глазом. Потому и эволюция от человека к ... вполне вероятно и не за горами уже.
Человек питался солнцем будучи камнем, человек питался солнцем будучи растением. С чего-то на каком то этапе своей еволюции утратил он ето умение вдруг? Наверно так надо было для... И хто его знает, какой эволюционный скачок случится далее в том числе и в питании.

Цитата:
"Клетки тела" человека имеют своё "биовремя" жизни гораздо короче "биовремя" жизни человека = отмирают.

Сегодня никто толком не знает, что из себя представляет наш моск, ДНК иль клетки и всех функций, которы они несут. Может статься, что усё это только приёмники-передатчики некоторой инфы. Неспособность воспринимать инфу тонких планов приводит к тому, што восполнение клеток приходится замещать грубой матерьялоной пищей (инфой). Питание - это есть информация, настройка, топливо для наших клеток.
Як только разум клеток перейдёт на другой уровень, то и пища его изменится. А учитывая, что жизнь человека, клеток и то што они потребляют в виде пищи - единая система - скачкообразное изменение произойдёт во всей системе целиком. То есть трансформирует свою структуру не только пища клеток, но и сами клетки, и человек, который из них состоит.
Записан
folor
Старожил
****
Сообщений: 554


Просмотр профиля
« Ответ #332 : 09 Января 2011, 11:37:02 »

Где искать братьев по разуму?
Скорее всего, коллега, и этого мнения придерживаются такие авторитеты, как Хокинг, Грин и Каку, а в последнее время и Новиков с Виленкиным, а отчасти и Артур Давидович Чернов, искать надо в иномирье. О современном квантовом Мультиверсе миров на бранах уже написано вполне достаточно, более того, астрофизики и космологи настойчиво ищут приметы его "внешнего" проявления....
Записан
vmikl
Новичок
*
Сообщений: 36


Просмотр профиля
« Ответ #333 : 09 Января 2011, 22:28:59 »

Як только разум клеток перейдёт на другой уровень, то и пища его изменится. А учитывая, что жизнь человека, клеток и то што они потребляют в виде пищи - единая система - скачкообразное изменение произойдёт во всей системе целиком. То есть трансформирует свою структуру не только пища клеток, но и сами клетки, и человек, который из них состоит.
А нужно ли тело информационной сущности? Ну,можно одеть как костюм - поносить, побаловаться. Где-то Андрей про это писал уже .
По сути человек перестанет быть человеком. Эволюционный скачек.
Записан
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7350


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #334 : 09 Января 2011, 22:35:34 »

А нужно ли тело информационной сущности? Ну,можно одеть как костюм - поносить, побаловаться. Где-то Андрей про это писал уже .
По сути человек перестанет быть человеком. Эволюционный скачек.

Тело нужно как сгусток контекстуального поля,на противоречии которого с Бесконечностью можно переживать то или иное ее качество. Подмигивающий Сознание избавится только от принудительной зависимости от одного единственного носителя.
Записан

"В параллельной вселенной,где нету Имён,
Где совсем не такие дела.
Ты во всём и везде и опять вознесён,
Ты отводишь от нас -
Время Доброго Зла."(с)
Владислав
Ветеран
*****
Сообщений: 2486


Просмотр профиля
« Ответ #335 : 09 Января 2011, 22:43:44 »

То есть трансформирует свою структуру не только пища клеток, но и сами клетки, и человек, который из них состоит.
Так показал же буквы:
Цитата:
пищевая цепочка пока "ты человек", не может быть прервана. 
Записан

Не сторонник "квантовой магии, психологии и прочих "ква-образований"", не исповедую никакой конкретной религии, не разделяю вселенную на материальное и нематериальное. Ни в коей партии или секте не состою.
Ариадна
Гость
« Ответ #336 : 09 Января 2011, 23:03:39 »

А нужно ли тело информационной сущности? Ну,можно одеть как костюм - поносить, побаловаться. Где-то Андрей про это писал уже .
По сути человек перестанет быть человеком. Эволюционный скачек.

Ещё б знать толком что из себя представляет человек во всей его совокупности, т.е. только ли энто одно тело или нечто ещё. Если человек - это только тело, то о каком костюме может идти речь? Ежели человек - нечто большее, чем просто тело, то почему он перестанет быть человеком ежели его тело станет другим или вообще преобразится во что-то нам неведомое? Возможно это будет человек нового вида.
Что есть костюм человека? Это же датчики взаимодействия с внешней средой. Ну будут у человека другие датчики иной природы, но они останутся. Иначе человек просто сольётся со средой взаимодействия и тогда энто действительно уже будет не человек, а соляная кукла, котора растворилась в море...
Записан
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7350


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #337 : 12 Февраля 2011, 03:11:15 »



Ждем перевода.  Строит глазки
Записан

"В параллельной вселенной,где нету Имён,
Где совсем не такие дела.
Ты во всём и везде и опять вознесён,
Ты отводишь от нас -
Время Доброго Зла."(с)
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7350


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #338 : 30 Апреля 2011, 15:43:27 »




Цитата:
Понятие «Логос» было введёно в греческую философию Гераклитом. Так как этот термин созвучен с житейским обозначением «слова», сказанного человеком, он использовал его чтобы подчеркнуть огромную разницу между Логосом как законом бытия и человеческими речами. Космический логос (слово), говорит греческая философия, «обращается» к людям, которые, даже «услышав», неспособны его понять. В свете космического Логоса мир есть гармоничное целое. Однако обыденное человеческое сознание считает свой частный произвол выше «общего». Внутри этого всеединства «всё течёт», вещи и даже субстанции перетекают друг в друга согласно ритму взаимоперехода и законосообразностью. Но Логос остается равным себе. То есть картина мира, описанная Гераклитом, будучи динамичной, сохраняет стабильность и гармонию. И эта стабильность сохраняется в Логосе. Как утверждается в соответствующей статье БСЭ, учение Гераклита о Логосе схоже с учением Лао-цзы о дао.
 Позже, как пишет БСЭ, у поздних греческих философов: натурфилософов, софистов, Платона и Аристотеля понятие «Логос» утрачивает онтологическое содержание. Однако позже стоицизм возвращается к понятию Логоса как единой всеобъемлющей мировой компоненте. Стоики описывают Логос как состоящую из тонкой материи (эфирно-огненную) душу космоса, обладающую совокупностью формо-создающих потенций (т. н. «семенных Логосов»). От них происходит «сотворение» вещей в инертной материи. Неоплатоники, развивая теорию Стоицизма, описывают Логос как эманации умопостигаемого мира, которые формируют чувственный мир.
 Как пишет БСЭ, для классической античной философии Логос интерпретируется как «слово», которое принадлежит субстанции, но не личности, является формообразующим, но не воле-содержащим.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81

Цитата:
ЛОГОС
(греч. logos) - философский термин, фиксирующий единство понятия, слова и смысла, причем слово понимается в данном случае не столько в фонетическом, сколько в семантическом плане, а понятие - как выраженное вер-бально. В значении данного термина имеется также не столь явно выраженный, но важный оттенок рефлексивности: "отдавать себе отчет". Исходная семантика понятия "Л." была существенно модифицирована и обогащена в ходе развития историко-философской традиции. В данном процессе может быть выделено два этапа: собственно философский и философско-религиозный. Впервые в философский оборот понятие Л. было введено Гераклитом. Согласно его натурфилософскому учению, единство феноменологически разнородного космоса обеспечивается тем, что за видимой пестротой явлений стоит эмпирически не фиксируемая универсальная закономерность разворачивания форм бытия. Последовательность, ритм, внутренний смысл их возникновений и смены, направление и цель общего космического движения определяются именно Л. Космические катаклизмы (а гераклитовский космос динамичен и даже катастрофичен) есть лишь необходимые звенья общей гармонии: Л. всегда остается равным самому себе. Для античной натурфилософии характерна космологическая модель, в рамках которой последовательно сменяют друг друга два процесса: оформления и деструкции. Космос возникает из хаоса, чтобы, прожив свой век (понимаемый древнегреческими мыслителями как единство времени и судьбы), вновь подвергнуться дезорганизации и возврату в хаос: апейронизация у Анаксимандра, утрата предела у пифагорейцев и т.п. Доминирование этой модели порождает в древнегреческой натурфилософии принцип исономии ("не более так, чем иначе"): миры меняют друг друга, и наличный мир - лишь один из возможных. Плюралистический идеал вариабельности мироустройства, тем не менее, не приходит в противоречие с идеей единства: таковое обеспечивается Л. как универсальной закономерностью космических пульсаций. Однопорядковость понятий "космос", "мир", "судьба", "век" в античной натурфилософии (наличный мир как ставший космос - свершившийся век, одна из судеб мироздания) позволяет всем им противопоставить понятие Л. в различных его аспектах, что выявляет и актуализирует многие пласты его содержания. Разнообразие последних обнаруживается в работах античных толкователей Гераклита (от Климента Александрийского до Марка Аврелия): Л. как вечность, охватывающая сменяющие друг друга века; как рок, определяющий судьбы миров; необходимость, скрывающаяся за случайными событиями; общее, объединяющее многообразие, и - наконец - закон, сквозящий сквозь кажущуюся произвольность, некий "смысл" космического процесса, который как бы "отдает себе отчет" в том, что в нем происходит. Эта нащупанная Гераклитом универсальная космическая закономерность впоследствии по-разному именовалась в натурфилософских учениях - в зависимости от того, на каких аспектах этой закономерности фокусировалось внимание тех или иных мыслителей: Филия/Нейкос (Любовь/ Раздор) у Эмпедокла, Нус (разум) у Анаксагора и т.п. Эволюция понятия "Л." в постсократической философии может быть прослежена по двум векторам. С одной стороны, с завершением натурфилософского этапа развития античной философии - соответственно - утрачивается онтологическое содержание термина "Л.", - акценты смещаются в логико-гносеологическую сферу. Платон трактует Л. как "понятие", "суждение", "обоснование", "теорию" и "критерий". Аристотель добавляет такие значения, как "слово", "определение", "доказательство" и "силлогизм". Отголоски прежней онтоло-гичности можно усмотреть лишь в единичных использованиях Платоном этого термина в значении "первичная причина" и "закон движения звезд". Вместе с тем, позднее исходная натурфилософская трактовка Л. вновь входит в фокус внимания и получает дальнейшее развитие. Так, стоиками была доведена до своего логического предела традиция истолкования Л. в качестве универсальной и необходимой основы как каждого конкретного мира-космоса, так и самого процесса последовательной их смены. Космический универсум понимается в стоицизме как воплощение Л., а в семантике последнего акцентируются творческое ("творческий огонь") и инициирующее ("сперматический Л.") начала, что придает содержанию понятия Л. креационную окрашенность. Однако в стоическом определении Л. как "оплодотворяющего принципа" еще отчетливо прослеживаются следы влияния как ранней (натуралистической), так и поздней (логико-гносеологической) традиций его интерпретации. В рамках неоплатонизма происходит окончательная денатурализация семантики Л. Впитав в себя аристотелевские идеи о перводвигателе мироздания, неоплатонизм вырабатывает концепцию об эма-нациях от всесовершенного "верховного светоча" к низшим и менее совершенным ступеням универсума. В этом контексте оформляется понимание Л. как умопостигаемоего содержания эманации, пронизывающего собой и регулирующего все мироздание. Чувственный мир есть воплощение эмани-рующего Л. ("творческого принципа"): внутренний Л. превращается в "произнесенный". Креационная семантика Л., предложенная стоиками, наполняется в неоплатонизме новым смыслом: творческий потенциал переадресуется слову. Таким образом, поздние концепции античной философии подготовили благоприятную культурную почву для оформления христианского догмата о воплощении Бога-слова. Творение мира есть воплощение слова Божьего: "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. [...] И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. [...] И сказал Бог: да будет твердь посреди воды... [И стало так.] [...] И назвал Бог твердь небом..." Быт 1, 1-7. Соответственно, пришествие и земная жизнь Христа интерпретируются как воплощение ("вочеловечивание") Божественного откровения ("слова жизни"). Ноуменально отождествляясь с Богом-Отцом, ("В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог"- Ин, 1, 1), Л. феноменально воплощается в Боге-Сыне ("И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины" - Ин, 1, 14), выступая, таким образом, связующей субстанцией ликов Троицы. Понятие Л. органично входит в христианский Символ веры, порождая многочисленные свои толкования в теологической традиции от патристики до аджорнаменто. В силу богатства своего содержания понятие Л. прочно вошло в категориальный аппарат философии различных направлений и использовалось в разнообразных контекстах (Фихте, Гегель, Флоренский, Эрн и др.). М.А. Можейко
Новейший философский словарь http://www.slovopedia.com/6/203/770722.html

« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 16:18:13 от Urbis Numen » Записан

"В параллельной вселенной,где нету Имён,
Где совсем не такие дела.
Ты во всём и везде и опять вознесён,
Ты отводишь от нас -
Время Доброго Зла."(с)
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7350


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #339 : 02 Мая 2011, 02:08:31 »

Стоицизм

Стоицизм (от греч. stoa — портик), одно из главных течений эллинистической и римской философии — наряду с эпикурейской школой и скептицизмом. Философская школа стоиков получила своё название от "живописной Стои" — афинского портика, где она помещалась.

Первый период С. (3—2 вв. до н. э.) — т. н. Древняя Стоя. Его основатели — Зенон из Китиона, Клеанф из Асса, Хрисипп Солский и их ученики. Эта первая, классическая форма С. отличалась крайней жёсткостью и ригоризмом этического учения, смягчение которого относится ко второму периоду С. (2—1 вв. до н. э.) — т. н. Средней Стое. Главными представителями её являются Панеций и Посидоний, использовавшие методы Платона и Аристотеля, так что этот период получил название стоического платонизма. К этому же времени относится и римский С. Третьим периодом С. (1—2 вв. н. э.) — т. н. Поздней Стоей, для которой характерна тенденция к сакрализации, считается стоический платонизм Сенеки, Эпиктета, Марка Аврелия и др. В дальнейшем С. эволюционировал в направлении неоплатонизма и в конце концов растворился в нём.

С. впервые ввёл строгое разделение философии на логику, физику и этику. В физике стоики реставрировали космологизм Гераклита и его учение об огне как первоначальной стихии, из которой истекает всё существующее в результате её превращения в другие стихии. Первоогонь — это, по терминологии стоиков, пневма, "дух", "дыхание", которое разливается в мире и создаёт все вещи вплоть до человека и животных, остывая в неорганической природе. Первоогонь, а также имманентно присущий ему логос истекают с бесконечно разнообразной степенью бытийной напряжённости; материя, будучи тождественной логосу, также отличается бесконечно разнообразной степенью грубости или тонкости. Она различна в неодушевлённых и одушевлённых существах, в человеческой душе, в природе, космосе и в самих богах. Первоогонь-логос — это художественно-творческий огонь, разумно созидающий мир и управляющий им, так что стоики назвали его "провидением". Каждый человек — одно из бесчисленных перевоплощении космического первоогня-пневмы, и этим обосновывалось внутреннее бесстрастие человека. Всё существующее — телесно, включая людей, богов, любые свойства души. Некоторые из стоиков объявили нетелесным пустое пространство, место, время и предметы высказывания. В целом материализм стоиков резко отличался от материализма греч. классики своей телеологией, провиденциализмом и фатализмом. Художественный первоогонь изливается "сперматическими логосами", или "осеменяющими идеями", пронизывающими весь космос ("всецелое смешение") и образующими т. н. космическую "симпатию" — всеобщую взаимопроницаемость и взаимопревращасмость. Гераклитовскую идею периодического воспламенения космоса и очищения его стоики сочетали с учением об абсолютной повторяемости вещей, лиц, событий и всего космоса после каждого мирового пожара.

В этике своим ригоризмом стоики были близки к киникам, но не разделяли их презрения к науке и культуре. Стоики проповедовали идеал мудреца, который любит свой рок (amor fati — "любовь к року"); творческий "огонь", "провидение" и "рок" — одно и то же. Не понимающий этого тщетно волнуется и страдает, любя себя, а не свою судьбу, кроме которой ничего не существует. Глупость — это сумасшествие, состояние, свойственное подавляющему числу людей. Человек — высшее и наиболее разумное существо природы, его добродетель — практическая "мудрость", или "сила духа", которая, по платоновскому образцу, мыслится в виде четырёх основных добродетелей. Но человеку присущи и аффекты, вносящие смуту в его разум и подлежащие искоренению из его души. Отсюда основные категории стоической этики — бесстрастие, или отсутствие аффектов (апатия), непоколебимая моральная "выпрямленность" и "обязанность" как честно и посильно выполняемый долг. Все потребности заслуживают презрения, в этом заключается призыв стоиков к следованию природе, этой абсолютно бесстрастной, идеальной художнице жизни. Первоначальному С. присущ абсолютный ригоризм в морали. Мудрец может оказаться запутанным против своей воли в хаосе жизненных отношений. Если он не может разумно упорядочить этот хаос, то должен покончить с собой, т.к. это приобщит его к идеальной разумности мирового целого. По преданию, Зенон из Китиона и Клеанф кончили жизнь самоубийством; это утверждалось и о многих других стоиках древности.

Наконец, для стоиков весь космос, управляемый судьбой, есть мировое государство, а все люди — его граждане, или космополиты. Неумолимый "закон" царит в природе, человеке, обществе и государстве. Стоический космополитизм, уравнивающий перед лицом этого мирового закона всех людей — свободных и рабов, греков и варваров, мужчин и женщин, знаменует значительный прогресс в развитии идеи человеческого равенства.

http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Стоицизм/


Записан

"В параллельной вселенной,где нету Имён,
Где совсем не такие дела.
Ты во всём и везде и опять вознесён,
Ты отводишь от нас -
Время Доброго Зла."(с)
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7350


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #340 : 02 Мая 2011, 19:27:21 »

Цитата:
Огненный Логос стоиков создает Нус - Мировой Разум,который через человека создает сосуд для манифестации Логоса - титана Техноса(Урбиса- Вечного Города римлян). Достаточно взглянуть на ночной Город - что он такое,как не горящий в каменном сосуде огонь Логоса? :) Соотвественно "техно-теургия" - инвокация человеком персонального логоса к Техносу. В этом и заключается стоическая "amor fati"- "любовь к Року." А тот - соединяет его с Универсальным Логосом. Все логично до предела. :)
http://vkontakte.ru/topic-17549897_24531704

продолжение следует.  Веселый
Записан

"В параллельной вселенной,где нету Имён,
Где совсем не такие дела.
Ты во всём и везде и опять вознесён,
Ты отводишь от нас -
Время Доброго Зла."(с)
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7350


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #341 : 16 Мая 2011, 00:30:04 »

Проклятые. Запретная наука.

Имперские технологии – удел техно-жрецов Марса, слуг Омниссии. Любые исследования и инновации противоречат кредо Омниссии и, таким образом, приравнены к ереси. Большинство ксено-технологий и даже некоторые достижения Темного Века также запрещены к изучению и любой, кто будет замешан в таких богомерзких исследованиях, подвергнется гонениям со стороны Адептус Механикус.
Тем не менее, существуют те, кто, несмотря на все опасности, продолжают свои еретические эксперименты и освобождают ужасы, разоряющие миры Империи. В секторе Каликсида техно-жрецам Марса часто приходится сталкиваться с такими ренегатами и их творениями, описанными в этой главе.



http://www.gamer.ru/warhammer-40-000-dawn-of-war/proklyatye-zapretnaya-nauka
Записан

"В параллельной вселенной,где нету Имён,
Где совсем не такие дела.
Ты во всём и везде и опять вознесён,
Ты отводишь от нас -
Время Доброго Зла."(с)
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7350


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #342 : 26 Мая 2011, 00:50:25 »

Символ техно-стоицизма.


Записан

"В параллельной вселенной,где нету Имён,
Где совсем не такие дела.
Ты во всём и везде и опять вознесён,
Ты отводишь от нас -
Время Доброго Зла."(с)
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7350


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #343 : 29 Мая 2011, 05:52:50 »



Технокосм за настоящую любовь!!!  Веселый Веселый Веселый
Записан

"В параллельной вселенной,где нету Имён,
Где совсем не такие дела.
Ты во всём и везде и опять вознесён,
Ты отводишь от нас -
Время Доброго Зла."(с)
Владимир Травка
Ветеран
*****
Сообщений: 1238



Просмотр профиля
« Ответ #344 : 30 Мая 2011, 12:35:24 »

Технокосм за настоящую любовь!!!

А с мягкими,сочными и горячими дефффками никак не хочется любовью заняться, казанова ты наш электромеханический???



http://www.youtube.com/watch?v=zPE-c43cOGc&feature=related
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 21:42:39 от Владимир Травка » Записан

Однажы Чжуан-цзы приснилось, что он бегемот, лежащий в зловонной луже. Он поспешил проснуться и пошел любоваться бабочками, порхающими над цветами.
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 26  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC