Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 01:28:40
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Разное
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Flying Rods, стержни, Дротики, "Sky Fish", драконы, skyfishing и скайфишеры
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все Печать
Автор Тема: Flying Rods, стержни, Дротики, "Sky Fish", драконы, skyfishing и скайфишеры  (Прочитано 96481 раз)
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 16 Декабря 2013, 20:51:53 »

Ты смотришь на ПАЛЕЦ ,который показывает на луну. Смотри на луну. На объект познания. Плюнь ты на все пальцы))
не так
Будь луной
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 16 Декабря 2013, 21:23:04 »

Если ты будешь сахаром(луной) ,то не сможешь познать (ощутить) вкус сахара.  Показает язык
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 22:35:51 от terra » Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 16 Декабря 2013, 23:39:13 »

Если ты будешь сахаром(луной) ,то не сможешь познать (ощутить) вкус сахара.  Показает язык
Познание через пожирание - это не познание а убийство .. ибо всё во вселенной обладает сознанием и состоит из одного сознания Брахмы. Уроборос - Дракон пожирающий свой хвост - драконы оставили нам на память от своей исчезнувшей цивилизации. Так ?  Как бы и нам не исчезнуть при включении рингсэ на проектную мощность.. сгинем топливо истратив

(с) — Предрекаю тебе, воин третьей ступени, что в тоске будешь ты глодать хвост свой, желая насытить вечно пустую утробу свою, а глаза твои, разбитые на тысячи осколков, не увидят мира сего…  http://lib.rus.ec/b/164693/read#t79
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 17 Декабря 2013, 08:17:51 »

Уроборос - Дракон пожирающий свой хвост
Я вижу в этом "символе" иное. Вы все так же прямо смотрите) Уроборос-это "круговорот вещей в природе" , это необходимое условие существования системы. Чтобы она не стагнировала. Чтобы расцвели цветы необходимо , чтобы листья опали,а их переработают черви(съедят))) и т.д. и т.д. Это же все элементарно. Но вы видите лишь злобное существо ,которое(идиот такой)) грызет свой хвост)))

Жизнь ,вообще, самая главная причина смерти. Если ты не родишься-то не умрешь


Познание через пожирание - это не познание а убийство
Я же потом уточнила(опс стерла))))))) что необходимо выйти за пределы познаваемого)) для осознания .Не обязательно жрать), можно эмпатировать) Но ,опять же, необходимо быть "снаружи",необходимо отлепиться от целого,чтобы познать.(это все я думаю есть в индийской философии. И раньше я объясняла все не столь примитивно. Но с тем же результатом: невозможно обучить кого то чему то если этого уже нет в обучаемом. А если есть - то и учить не надо))) разве что палкой в нужный момент шарахнуть)(что и делают Дзен-учителя)) Ничто не ново под луной (и эти слова уже сказали))))))))))))
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 17 Декабря 2013, 20:46:59 »

Цитата: Oleg от Вчера в 22:39:13
Уроборос - Дракон пожирающий свой хвост
Я вижу в этом "символе" иное. Вы все так же прямо смотрите) Уроборос-это "круговорот вещей в природе" , это необходимое условие существования системы. Чтобы она не стагнировала. Чтобы расцвели цветы необходимо , чтобы листья опали,а их переработают черви(съедят))) и т.д. и т.д. Это же все элементарно. Но вы видите лишь злобное существо ,которое(идиот такой)) грызет свой хвост)))

Жизнь ,вообще, самая главная причина смерти. Если ты не родишься-то не умрешь

Непросветленный = идиот. всё по достоевскому. и это не я так вижу а кучи просветленных и бессмертных учителей

Гуглите хотя б на либрусеке чтоб научиться правильному пониманию -

Уроборос дракон пожирающий свой хвост

Уроборос круговорот вещей в природе

За невежество в даосских практиках, (да и в любых практиках) очень быстро (не десятилетия а месяцы) здоровьем платить приходится, а иногда и жизнью, и "я так вижу, ибо я художник-натура-тонкая-возвышенная" там не канает, просто приходит карга с косой, говорит "не канает" и покатилась головушка по асфальту в ад

Не обязательно жрать), можно эмпатировать) Но ,опять же, необходимо быть "снаружи",необходимо отлепиться от целого,чтобы познать.(это все я думаю есть в индийской философии. И раньше я объясняла все не столь примитивно. Но с тем же результатом: невозможно обучить кого то чему то если этого уже нет в обучаемом. А если есть - то и учить не надо)))

Как говаривал Сократ - "я лишь помогаю вспомнить то что вы и так знаете . задаю вопросы и знаю что ничего не знаю. ну повитуха я. и ничему никого никогда не учил"

Так что вспоминайте быстрее кто вы есть и что знаете о драконах.
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 17 Декабря 2013, 22:24:03 »

 Шокированный сижу тихо, примус починяю, никого не трогаю Плачущий
Очень хочется материться,но я себя сдерживаю.Олег, ну не хочу я гуглить. Я читаю то, что пишете Вы,потому что мне интересны именно Вы. Ваш взгляд на обсуждаемый предмет. И мне совершенно не интересны кто-то с либрусека.

Я знаю кто я есть (красная шапочка)))то есть дура)А про драконов так много написано у китайцев и совершенно верно написано.Если хотите-можете задать конкретный вопрос -я отвечу
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 18 Декабря 2013, 04:18:21 »

Быстрее я употребил в смысле не завтра или на днях.. т.к. освоить квантовое слияние с мирозданием это минимум несколько лет..  Подмигивающий
но никто не знает сколько ему осталось и когда либрусек прикроют. потому и надо быстренько начинать осваиваться с новой инфой.. многое и я не знаю
Записан
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 25 Декабря 2013, 21:45:36 »

 :) "Народ нагов" у проф. Е. А. Торчинова http://alimov.pvost.org/wp/?p=132
--------------------
из лекции проф. Е. А. Торчинова «Литература сутр»
Доктринальные Тексты Махаяны  
<…>
Буддийская традиция утверждает, что все махаянские сутры являются записью подлинных слов Будды, произнесенных им для своих наиболее совершенных учеников. Позднее эти тексты были сокрыты Буддой и пребывали в сокрытии до тех пор, пока не появились люди, способные понять их . Так, одно из преданий повествует, что великий махаянский философ Hагарджуна (ок. II в. н. э.) спустился в подводный дворец царя нагов — чудесных змеев, или драконов, где и обрел спрятанные там Буддой тексты праджня-парамиты.<…>
<…>Все когда-нибудь станут Буддами, причем этого состояния достигнут не только мужчины, но и женщины (что многими буддистами древности отвергалось), что прямо утверждается Буддой, высказавшим царевне из народа нагов (волшебных драконов, или змеев) пророчество, что она непременно станет Буддой.<…>
---------
Камни Ики

http://ru.wikipedia.org/wiki/Камни_Ики
В окрестностях села Ика в Перу найдена коллекция округлых камней … она была накоплена доктором Хавьером Кабрерой …. изображает людей во время охоты или борьбы с различными монстрами, которые напоминают драконов, бронтозавров , трицератопсов, стегозавров и птеродактилей … человеческие существа изображаются как имеющие домашних животных, которые кажутся динозаврами и используют их как транспортное средство.
http://skepdic.ru/kamni-iki/
---------
Где ж искать базы разумных Homo-Dinozaurus ? да в мультиверсе ж с порталами в наше измерение ..
http://tainy.net/30130-samye-zhguchie-tajny-antarktidy-svyazany-s-prishelcami.html
http://www.ufolog.ru/forum/yaf_postst5790.aspx
http://www.hollowearth.ru/?p=520
http://paranormal-news.ru/news/v_antarktide_nashli_khod_v_podzemnyj_mir/2010-11-29-3065
http://ynik.info/2008/08/31/antarktida__jeto_zamorozhennaja_atlantida.html
При тамошнем минус 90С и ветре даже шапка-ушанка не поможет , лёгкие отморозятся, нужен скафандр с дыхательным устройством подогрева-увлажнения воздуха ,+чемодан с литиевыми аккумуляторами
----------

Всех с первым Рождеством . Бессмертный родился
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 26 Декабря 2013, 06:59:35 »

Посмотрела первую ссылку про Антарктиду)) навеяло...
В Антарктиде меня поразило звездное небо ночью(когда я там была))) - звезды-очень яркие ,но ОЧЕНЬ маленькие. Как иголочные проколы в куполе неба (очень высокий купол ,кстати).
Столь же высокий купол неба я видела лишь в Греции,когда стояла  около Парфенона) Помнится в Груции я подумала, что Олимп соприкасается с тем местом ,где я стояла)))
А Антарктида -"макушка планеты" (я так ее называю) соприкасается тоже с высоким планом
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 26 Декабря 2013, 09:49:20 »

Уроборос-это "круговорот вещей в природе" , это необходимое условие существования системы. Чтобы она не стагнировала. Чтобы расцвели цветы необходимо , чтобы листья опали,а их переработают черви(съедят))) и т.д. и т.д.

нашёлся расширенный вариант.. но увы - не про цветы
http://zoroastrian.ru/book/export/html/1086

Цитата:
П.П.Глоба КОСМОГЕНЕЗИС
1991 (стенографическая запись курса лекций)
… Итак, образ змея – это образ колеса Шаншар (сансара) с одной стороны.
С другой стороны – это образ петли Ангра-Манью. ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Ангра-Майнью , Ариман)
В-третьих – это то кольцо, которое мешает вам вырваться (змея, кусающая свой хвост).
И в-четвертых – это пожирающий вас изнутри тот самый змей-искуситель, который все больше и больше делает вас рабом. Это образ змея Ажи-Дахака.
Это еще и змей, который постоянно сбрасывает шкуру, то есть дает вам ложные пути.
От воплощения к воплощению вы можете хвататься за эту шкуру и идти по ложному пути. Змей-искуситель, глаза змея, завораживающие вас. Змей многоглавый, почему всегда подчеркнуто у этого змея девять глав. В Авесте описаны девять голов, но пасти три и шесть глаз. Эти шесть глаз также связаны с шестью его порождениями, порождениями его от Ангра-Манью, потому что в принципе, с этим змеем Ажи-Дахаком связано и самое страшное проявление Друджи, той самой мерзкой Друджи, которая в каждом из нас живет и живет в окружающем нас мире. То, что было названо мерзкой и зловонной Друдж – ложь, искажение, перестановка.
Итак, шесть глав этого змея – это шесть глав, так называемых махадайвов, дэвов. Дайвы – это сущности, проявляющиеся в каждом человеке и окружающем его мире, в которых персонифицируется один из путей Тьмы. И каждый человек, в котором проявляется этот дайв, является одержимым чем-то. Самой страшной одержимостью является, в принципе, служение Ангра-Манью.
.. это будет мучительно долго, это будет происходить опять же тысячи воплощений, 8,5 миллионов лет длится каждая эпоха. Мы сейчас находимся только лишь на пороге этого. Но каждый из нас может в принципе вырваться из этого ада в любой момент времени, а потом закрепить на определенных моментах то, что он приобрел.
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 26 Декабря 2013, 18:45:44 »

Цитата:
Раньше любое слово нельзя было произносить просто так, а тем более – Зерван. Сейчас мир нездоров, равновесие в нем нарушено, и у нас псевдоадаптация

Вот! Псевдоадоптация. Точно ВеселыйА я никак не могла объяснить-почему, когда среди мегатонн вороха бесполезных буков вдруг проскальзывает жемчуг,который благополучно втаптывают в грязь)) втоптальщиков не разрывает на месте и не поражает громом и молнией))) как ,впрочем, и разбрасывающих жемчуг .

Цитата:
Вот то, что написано в Зерваннамаге, впоследствии выразил в какой-то степени в пораженном манихейской ересью виде, человек, который пишет в Америке в области научной фантастики – Роберт Шекли. Вот его роман "Координаты чудес", там, где человек попадает неизвестно куда, а ему нужно на Землю, а его спрашивают: "Какая Земля?" Земля отличается по координатам, во времени, в пространстве, по признакам. И он попадает на одну Землю, там все то же самое, ну, там чего-то не хватает, другая, третья...
А самое забавное это то, что в этих мирах существуют ( в каждом мире) своя версия этого романа. Мне больше всего нравится не роман,а короткая новелла Шекли на эту же тему. ( в одном из миров) Показает язык
Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 26 Декабря 2013, 19:54:08 »

Вот! Псевдоадоптация. Точно А я никак не могла объяснить-почему, когда среди мегатонн вороха бесполезных буков вдруг проскальзывает жемчуг,который благополучно втаптывают в грязь)) втоптальщиков не разрывает на месте и не поражает громом и молнией))) как ,впрочем, и разбрасывающих жемчуг .
А самое забавное это то, что в этих мирах существуют ( в каждом мире) своя версия этого романа. Мне больше всего нравится не роман,а короткая новелла Шекли на эту же тему. ( в одном из миров) Показает язык

И вместо названия новеллы высунутый язык.. жемчуг не дам (а то вдруг разорвёт), лучше бесполезные буквы (шансов на разрыв меньше ? ) .. ? а вдруг больше ?

Про мультиверс как искусственное творение чуждого нам разума интересно у http://flibusta.net/b/162129/read - Гуляковский Лабиринт миров . а потом выясняется что не он чуждый а мы ненормальные.. дефектива ещё та.
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 26 Декабря 2013, 20:04:07 »

На лекции Глоба мне понравился Николай Олегович..  :)Вот бы здорово если бы вы были он) Подмигивающий

Название новеллы? Я НЕ ПОМНЮ ЧЕСТНО.опс) Могу пересказать смысл..главный герой вот так искал свой мир..свою Землю ... и вот заканчивается новелла потрясающе: наконец он нашел свое Землю (первоначальную) ( помнится я была так искренне рада за него- до слез...)))))) и заключительная фраза новеллы: Он очень любил сидеть тихими осенними вечерами на веранде своего дома,курить трубку и наблюдать ЗА МЕДЛЕННО БРЕДУЩИМИ НА ЮГ ДЕРЕВЬЯМИ.
 я УЖЕ РАССКАЗЫВАЛА ЭТО Нф ФОРУМЕ ЕЛ и решила найти эту новеллу) но нашла нудный роман с совсем другим концом. Но я читала Шекли)

( я только что увидела сообщение)
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 06:22:30 от terra » Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Oleg
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 8460

Йожык в нирване


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 27 Декабря 2013, 18:14:00 »

Ах если бы ах если бы .. не жизнь была а песня бы..
Аватары на то и аватары чтобы связь с ними была односторонняя. Для битвы с драконами которые летают в 5 раз быстрее пули и могут пробиваться по двухсторонней связи с аватаром эти правила нужны во всех мирах...

Цитата:
.. на территории Ирана - главном месте распространения зороастрийской религии и написания первых зороастрийских книг - на севере страны находится гора Дамаванд, в которую, согласно древнейшим преданиям, заточён Аждахак - трёхглавый змей, сильнейший из дэвов, созданный злым духом Ангра-Манью на погибель мира и правды. http://zoroastrian.ru/node/925

http://ru.wikipedia.org/wiki/Аждаак  - ... Аждахак — иранский Ажи-Дахака, буквально «Дракон Дахака»

Аждахак-Зохак в Авесте представлен драконом, змеем, самым сильным из всех творений Ахримана. Как также отмечает Хоренаци: «Аждахак на нашем языке означает дракон».
До написания Фирдоуси иранского героического эпоса армянский историк Мовсес Хоренаци более чем за 700 лет четко представил процесс и метод устранения Дракона Зохака. Более того, Хоренаци пролил свет на дальнейшую судьбу его «потомков».
.. факт заселенности равнин и предгорий Святой горы Арарат дэвами и драконами, представленными в эпических сказаниях арийских народов, в том числе и у иранцев: «не возрастает ли твое удивление по поводу точности нашего повествования при виде того, как мы раскрыли неведомое о драконах, живущих на склонах Свободного Масиса»(М.Хоренаци, указ.соч., с.110). Более того, в дальнейших своих рассказах Хоренаци отмечает о нахарарском доме, ведущем свое происхождение от аждахаковых драконов, носивщих имя Мурацян. Борьба между Драконоподобным Зохаком и Космическим Феридуном в иранской мифологии является самым красочным и поучительным эпизодом иранского мифологического мира.

http://www.gumilev-center.ru/proiskhozhdenie-mifologicheskikh-carejj-i-bogatyrejj-irana-chast-ii/
-----------
… как и в современной Индии, так и в глубочайшей древности, боги-дэвы воспринимались не как негативные существа, а как могучие боги добра и света древних индоиранских племен. В те времена Страна Дэвов отнюдь не воспринималась в качестве страны, населенной демонами, а совсем наоборот: как страна, где на вершинах гор восседают боги. Согласно шумеро-аккадскому эпосу о Гильгамеше, Армянское нагорье названо именем священной горы Арарат Аратта и,  как в «Шахнаме», там также она является запрещенной для посещения страной.
Согласно исследованиям известного советского лингвиста М.Абегяна, имя Давида Сасунского с древнеармянского переводится как «рожденный из дэвских богов», которые являлись светлыми богами-предками армян. Злыми демонами они начали восприниматься рядом иранских племен в период духовной трансформации индоиранского субстата (М.Абегян, Избранные труды, том.8, 5, 1985, с. 41-42).
Называя свою прародину Страной Дэвов, а Гайкидов – дэвами, драконами и магами, древние иранцы, однако, не имели другого пути как, исходя из Вселенских Законов, быть частью системы Старшего Брата. Таким образом, они охотно продолжали во всем обучаться и принимать систему Страны дэвов, осознавая, что именно этот путь обеспечит безопасность и постоянство иранской государственности. Так, согласно Фирдоуси, следующий легендарный царь династии Пишдадидов Техмурес якобы боролся со злыми девами, однако:
«Владыку писать научили они,
Зажгли в нем познанья благие огни –
Писать, да по-разному – на тридцати
Наречьях: фарси, пехлеви и согди,
Руми, и тази, и китайскую речь –
Все в четкие знаки умел он облечь» («Шахнаме», указ.соч., с.33)
 
Первой детальной схемой взаимоотношений древних иранских племен с мощным государственно-религиозным институтом армян является в «Шахнаме» сказание о Зохаке (Ажи-Дахака). Фирдоуси, имея под рукой большую фактографическую базу, а также устные сказания и предания, из которых на сегодняшний день сохранилась лишь малая часть, довольно красочно и корректно представляет историю мифического демона Аждахака, воцарившегося на иранском троне. Несмотря на ряд искажений, в целом Фирдоуси удалось представить общую систему Космического процесса, который имел место в момент правления Аждахака. Дело в том, что Фирдоуси очень хочет представить злобного Аждахака и тирана в качестве араба, исходя из своей явной антипатии по отношению к арабским завоевателям, уничтожившим Иранское государство Сасанидов и продолжающим искоренение сасанидской аристократической этно-религиозной касты дихканов, магов и земледельцев, которых Фирдоуси считал оплотом иранской государственности. Однако мы попытаемся показать реальные процессы, имевшие место в тот архаический период.
Итак, после Техмуреса на трон взошел мифический царь Джемшид (Йима), который вначале правил на благо и законно, однако вскоре воспротивился Вселенской системе, попытавшись противостоять в религиозно-духовном аспекте Гайкидам. «Так сказал ему, о Заратуштра, я, Ахура-Мазда:
«Стань для меня, о Йима прекрасный, сын Вивахванта, хранящим и несущим Веру!». Но так ответил мне на это Йима прекрасный, о Заратуштра: «Не создан я и не обучен хранить и нести Веру». (Авеста, «Видевдат», «Миф о Йиме», с. 77).
Через некоторое время он возгордился, нарушив один из главных законов Вселенной.
«Шло время. Свое осознав торжество,
Он стал признавать лишь себя одного.
Владыка, что свято создателя чтил,
В гордыне свой дух от него отвратил.
«Царить над вселенною – вот мой удел» («Шахнаме», указ.соч., с. 39).
Таким образом, серьезно нарушив веками действующую систему, в Стране Араратской принимается решение устранить Йиму-Джемшида и поставить на его место более лояльного правителя. В результате этого «племенные вожди отступились от Джемшида и признали царем чужеземца Зохака». (Е.Э. Бертельс, История персидско-таджикской литературы, М.- 1960, с. 59).
В армянском героическом эпосе есть ряд примеров того, как в далеких странах некоторые правители, исходя из своих корыстных, сугубо материальных целей, пытались идти против законов Космоса. Справедливость сразу же восстанавливалась со стороны Гайкидов:
«Схватил на месте Давид Пап-френка, убил,
Для тех остальных, что в граде том уцелели,
Давид царя другого возвел, сказал,
Лишь станет туго вам,
Пришлите мне письмо, и я приеду к вам!» («Давид Сасунский», Москва-Ленинград, 1939 г., с.326).
Таким же образом Йима заменяется на Аждахака. Аждахак-Зохак в Авесте представлен драконом, змеем, самым сильным из всех творений Ахримана. Как также отмечает Хоренаци: «Аждахак на нашем языке означает дракон». Кроме того, в «зендах» (в объяснительных текстах) Авесты часто встречается вставка Беврасп Ажи-Дахака. (О.М. Чунакова, Пехлевийский словарь зороастрийских терминов, мифических персонажей и мифологических символов, с.18). На армянском языке Зохака принято было называть Бюрасп Аждахак, что означало Аждахак, владеющий десятитысячной конницей. То есть Бюр+асп: Бюр=10.000, асп=конница. Получается, что персидское «Беврасп» лишь искаженное армянское слово.
Здесь речь идет о широко известной и прославленной во все времена армянской кавалерии. Итак, поняв значение слова «Бюрасп», не составит труда понять, что Аждахак был отправлен с десятитысячной конницей для переворота и захвата власти из рук возгордившегося Йимы. То же самое подтверждается и в «Шахнаме»:
«Арабских коней с золотою уздой
Имел десять тысяч Зохак молодой.
драконоподобный, как буря, примчась,
В Иране на царство венчался тотчас» («Шахнаме», указ.том I, с. 43,47).
Однако через некоторое время из-за ряда причин Аджахак начал не устраивать Гайкидов.
Процесс устранения Аждахака Гайкидами широко представлен не только в «Шахнаме». До написания Фирдоуси иранского героического эпоса армянский историк Мовсес Хоренаци более чем за 700 лет четко представил процесс и метод устранения дракона Зохака. Более того, Хоренаци пролил свет на дальнейшую судьбу его «потомков».
Итак, на борьбу с кровожадным и неправедным Аждахаком Гайкиды посылают Тиграна. Тигран – это тот же Феридун, представленный Фирдоуси. Считаем, что искаженным именем Тиграна является авестийский Траетаон, который имеет намного большее сходство с легендарным Тиграном Мовсеса Хоренаци, чем с Феридуном «Шахнаме», образ которого более чем за тысячу лет в самосознании иранского общества потерпел ряд трансформаций. Несмотря на это, все три персонажа, имеющих разные имена, по сути своей один и тот же драконоборец-Гайкид.
Для того, чтобы понять общую систему смены Гайкидами Аждахака Тиграном, необходимо учесть веками разработанную схему духовно-материальных действий Гайкидов:
1.   Слаженная система сбора информации
2.   Действия по обезопасыванию основных «информаторов»
3.   Метод устранения или ликвидации
О системе сбора информации у Гайкидов нам рассказывают одновременно и Фирдоуси, и Мовсес Хоренаци, которые практически совершенно идентичным образом представляют эпизод о сне Аждахака-Зохака.
У Хоренаци:
«…сегодня я оказался в незнакомой стране, близ горы, высоко поднимавшейся над землей, вершина которой, казалось, была покрыта льдами. Говорили, будто это земля Гайкидов. Пока я неотрывно смотрел на гору, на самой ее вершине показалась сидящая женщина, в пурпурном одеянии, с небесно-голубым покрывалом, большеглазая, рослая и румяная; она мучилась родами. Пораженный, я неотрывно смотрел на это зрелище, и женщина внезапно родила трех совершенных по своему виду и по природе богородных героев. Первый из них вскочил на льва и помчался на запад; второй — на барсе — направился на се вер; третий же, взнуздав чудовищного дракона, стремительно напал на наше государство».
У Фирдоуси:
«…Однажды в чертоге в полуночный час
На ложе покоился царь с Эрневаз.
Приснились Зохаку три брата-бойца,
Из рода властителей три храбреца.
У младшего – взгляд и осанка царей,
А стан – молодого платана стройней.
Сверкающий пояс, в руке булава,
Коровья на той булаве голова.
Взмахнув булавой, беспощаден и яр,
Воитель Зохаку наносит удар…».
После сна охваченный испугом Аждахак:
«…им (Эрневаз=Тигрануи) поведал зловейший свой сон, -
Как был он могучим врагом сокрушен.
Сказала красавица: «Сном пренебречь
Не должно; ищи, как себя оберечь» («Шахнаме», с.52-53).
Однако сама «…угадав здесь заговор, отвечает Аждахаку словами любви и спешно извещает брата (Тиграна) о предатель стве через преданных людей (М.Хоренаци, указ.соч. с. 109).
Тут необходимо отметить, что термин «сестра» в этом случае не нужно воспринимать сугубо прямым образом: у Гайкидов в то время в среде всех народностей – Младших Братьев имелись соответствующие «сестры» или «братья», которые по сути своей являлись информаторами.
Тот же механизм получения информации проявляется и в Третьей ветви армянского героического эпоса, в тот момент, когда Мсра Мелик в своем дворце давал своим пехлеванам советы, как убить Давида:
«Жили в городе Мсыре сасунцы-ткачи,
И вот долетела до них молва,
Что хотят Давида убить.
Собрались ткачи на совет,
Написали Торосу письмо» («Давид Сасунский», с. 182).
Таким образом, становится известно, какой мощной информационной сетью обладали древние Гайкиды. Важно также отметить, что «…Мсырских ткачей гонец в эту ночь в Сасун прискакал…» (там же. С 182), тогда как для отправки в Сасун Давид у Исмил-хатун просит; «дай мне хлеба на десять дней…» (там же, с.178), чем и можно сделать вывод, что Гайкиды обладали не только мощным и слаженным механизмом по сбору информации, но и сверхестественными возможностями оперативно, как говорится «за ночь», донести своим силовым структурам (т.е. Керы-Торосу) о происходящем в государствах за тысячи и тысячи километров от Армянского нагорья.
Затем начинается вторая фаза действий Тиграна-Феридуна по обезопасыванию своего основного информатора – Эрневаз и Шахраз, то есть Тигрануи и Ануш.
Хоренаци в своем повествовании лишь мимолетно отмечает, что «Тигран старался устроить исход событий таким образом, чтобы нашлось средство спасти Тигрануи. Когда это удается, наступает час сражения», тогда как Фирдоуси о спасении Эрневаз и Шехраз рассказывает более подробно. Что же касается метода устранения Аждахака с престола, то здесь совершенно идентично совпадают рассказ Хоренаци и предания в Авесте:
«Восстанет Астват-Эрэта
Из озера Кансава,
Гонец Ахура-Мазды,
Сын Виспатаурвари,
Размахивая грозно
Оружием Победным,
Которое Трайтаона
Носил с собой, когда он
Убил Дахаку Змея…» (Яшт XIX 92, пер. И.М. Стеблин-Каменского, «согласно одному из толкований, победным оружием Астват-Эрэта будет дрот – метательное копье»).
О том же методе уничтожения Аждахака-Зохака пишет и Хоренаци: «в завязав шемся бою Тигран вспарывает своим копьем крепкую железную броню Аждахака, как воду, насаживает его на длинное острие копья и, рванув назад руку, вырывает вместе с оружием половину его легких» (М.Хоренаци, указ.соч., с. 109).
Однако у Фирдоуси этот рассказ отличается от вышеуказанных источников и является более поздней интерпретацией народного сказания о заковывании Зохака на горе, но поспешим отметить, что данные расхождения лишь на первый взгляд являются несоответствующими. Об этом, кстати, отмечает и Хоренаци, называя эти эпизоды «выдуманными» и «бессмысленными». Однако с большой тщательностью отец армянской историографии рассказывает, как Тигран переселил первую жену Аждахака Ануш и множество мужчин и женщин у подножья гор Сис и Масис, что в принципе в смысловом аспекте то же самое, о чем рассказывает Фирдоуси, когда пишет, как в тот момент, когда Феридун готов уже убить Аждахака, его посещает ангел Соруш и говорит ему:
«Не рази, не настал его час.
Повергни, свяжи и влеки до тех пор,
Пока между двух не очутишься гор».
Речь, однозначно, идет о вершинах горы Арарат – Сисе и Масисе, куда Тигран заселил приближенных Аждахака. Вдобавок к вышесказанному приведем концовку рассказа Хоренаци, дабы показать очередной факт заселенности равнин и предгорий Святой горы Арарат дэвами и драконами, представленными в эпических сказаниях арийских народов, в том числе и у иранцев: «не возрастает ли твое удивление по поводу точности на шего повествования при виде того, как мы раскрыли неведомое о драконах, живущих на склонах Свободного Масиса»(М.Хоренаци, указ.соч., с.110).Более того, в дальнейших своих рассказах Хоренаци отмечает о нахарарском доме, ведущем свое происхождение от аждахаковых драконов, носивщих имя Мурацян.
Борьба между драконоподобным Зохаком и Космическим Феридуном в иранской мифологии является самым красочным и поучительным эпизодом иранского мифологического мира. Для иранцев на протяжении веков она была не только борьбой добра против зла, но и символом борьбы иранского народа против несправедливости за независимость и свободу иранского государства. Именно духовно-мировоззренческая борьба Феридуна и Зохака четко показывает не только эволюционную трансформацию человечества, но также и проектировщиков–Гайкидов этого процесса, имевших на это исключительное право перед Всемогущим …
http://www.mesoeurasia.org/archives/1386


http://vb.userdocs.ru/turizm/215774/index.html?page=9
Записан
terra
Модератор своей темы
Ветеран
*
Сообщений: 1811


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 28 Декабря 2013, 19:30:24 »

как и в современной Индии, так и в глубочайшей древности, боги-дэвы воспринимались не как негативные существа, а как могучие боги добра и света древних индоиранских племен. В те времена Страна Дэвов отнюдь не воспринималась в качестве страны, населенной демонами, а совсем наоборот: как страна, где на вершинах гор восседают боги.
Я и сейчас так воспринимаю)(не как негативных существ.)
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2013, 23:13:14 от terra » Записан

Audi, vide, tace - si vis vivere in pace.
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC