Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 22:17:21
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Эзотерика (Модератор: Quangel)
| | |-+  Магический взгляд на мир
0 Пользователей и 44 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 277 278 [279] 280 281 ... 337 Печать
Автор Тема: Магический взгляд на мир  (Прочитано 4877978 раз)
Pipa
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 3658


Квантовая инструменталистка


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4170 : 17 Марта 2010, 01:46:15 »

Ты однако сама не стремишься тут выложить свою фотку... И весьма обоснованно. Это привяжет восприятие людей к определенному образу. еще более сузит границы свободы твоего виртуального пребывания.
так на сколь же свобода магического пребывания важнее для магов твоей виртуальной свободы? Представь...
Фотка - непременный атрибуть паспортной системы...

   Здесь вы не совсем правы. Свобода никогда не присутствует целым куском. Например, если одеть на человека наручники, то будет ограничена его свобода шевелить руками, но не ногами. И даже тюремное заключение, которое ограничивает свободу передвижения, не может ограничить мыслительные способности человека. Поэтому в каждом конкретном случае следует отдавать себе отчет в том, что конкретно ограничивается, и как этот ограничитель способен повлиять на те или иные возможности человека. В противном случае не только фотоаппарат явится отмазкой от демонстрации магических чудес, но и практически любая обстановка. Можно даже капризничать, что температура воздуха и атмосферное давление этому мешают или расположение планет.
    Поэтому скрипачу наручники могут мешать выступать, а кандалы нет :). Яйца могут мешать танцору, но не могут мешать музыканту :). По тем же причинам, фотка, выложенная на обозрение в аудитории, с которой происходит вируальное общение, способна на него повлиять, т.к. для людей в целом характерно строить взаимные отношения, сообразуясь с внешним видом собеседника и информацией о нем. Поэтому мое решение по поводу фотки имеет под собой четкое обоснование. А вот наличие моей фотографии в паспорте уже не способно повлиять ни на виртуальное общение, ни на успехи во всех остальных делах.
    Поэтому, утверждая, что киносъемка мешает магу творить чудеса, вы должны это еще доказать! Т.е. показать, чем конкретно, это мешает. По крайней мере это далеко не очевидно.
Записан
kadh
Ветеран
*****
Сообщений: 1207


Я очень сексуален! И ваще - прелесть!


Просмотр профиля
« Ответ #4171 : 17 Марта 2010, 07:36:19 »

"Сон разума порождает чудовищ". Разум призван к бдительности, которая сдерживает навязчивые фантазмы, которые немедленно овладевают сознанием человека, когда ослаблена цензура рассудка над чувствами и воображением.
   Поэтому в большинстве магических практик требуется сперва "отключить ум", как первейшего врага магии. Потому как магия и те чудовища из крылатого выражения - это одно и тоже, ибо появление чудовищ - первый признак, что вы находитесь в "магическом мире". Сознание со спящим умом - это и есть "иное состояние сознания". А "потеря человеческой формы" наступает тогда, когда ум вообще никогда больше не просыпается.
   Ровно по этим же причинам маги избегают фотографирования и киносъемок, т.к. фотографировать там, собственно, нечего. Человек, способный увидеть демонстрацию магии, должен быть предварительно к этому действу подготовлен. Подготовлен тем, что разум его должен быть усыплен.

При всём при том, что мнение Пипы типично для человека в чём-то разочаровавшегося и сломя голову кидающегося в  другую крайность, в нём есть очень разумное зерно.

В отличие от неё я никогда не разочаровывался в кастанедчиках-нагуалистах типа Ксендзюка, поскольку никогда не очаровывался ими. Тоже самое могу сказать и о самом КК, мексиканских "новых видящих" и о любой другой магической системе. Состряпанной подобно "нагуализму", или аутентичной. Однако, несмотря на всё это, я с Пипочкой соглашусь, пожалуй. В главном  она совершенно права. При всей своей эмоционально негативной реакции.

К  тому же самому, что она сейчас столь непосредственно и живо высказала и я веду всё это время.

Магический мир, это - мир сна.

Именно так оно и есть.

А вот с чем я с нею не соглашусь, так это с её наивно негативной оценкой этого факта.

Человек разочаровавшийся - по определению будет пристрастен. И даже в чём-то неадекватен.

Ну вот хотя бы с "чудовищами"... Бывают всякого рода идиосинкразии. Некоторые боятся пауков, другие мышей, третьи - собак, кто-то не любит кошек и т. д. И для них все эти милые существа будут казаться "чудовищами". Однако, идиосинкразии больше говорят об их носителях, чем о тех, кто их вызывает одним своим видом.

"Культ разума", который тут провозглашает Пипочка, уже в силу того факта неразумен, что отрицает в человеке то самое "чувство и воображение", которые ему неотъемлемо присущи, совершенно естественны и без которых он просто не оставался бы живым.

Давайте задумаемся, без досужего психоанализа, почему нашу Пипу всё время заносит из крайности в крайность? Почему её кидает то в нагуализм, то в сатанизм, то в рационализм?

Чего девушке не хватает? Откуда такое стремление к эпатажу и маргинальности?

Сдаётся мне, что ей не хватает уравновешенности и баланса.

Почему она избегает "человекообразных персонажей" в своих снах? Почему они ей кажутся "чудовищами"? 

Да потому и кажутся, что избегает. Отрицая в себе иррациональное содержимое очень легко дойти до подлинного ужаса перед этим иррациональным.

А ведь оно никуда не денется. Дихотомия "чувство против рассудка" вечна. Как и "иррациональное против рационального". Как и "сон против яви". Из человека невозможно удалить бессознательное и иррациональное, не убив его. Как и лишить его полностью сна невозможно. При всём желании.

Магическое - часть нашей природы. И с этим ничего не поделать. Сколько не отрицай это в себе.

В своё время, Каррас, с присущей ему осторожностью в высказываниях, писал -

Цитата:
Мне кажется, что рассмотрение бессознательного содержания как врага, мешающего практике – это самая распространённая и при этом самая губительная из ошибок сновидящих.

Лучше не скажешь.

Поэтому, утверждая, что киносъемка мешает магу творить чудеса, вы должны это еще доказать! Т.е. показать, чем конкретно, это мешает. По крайней мере это далеко не очевидно.

Да нет ничего проще. Ещё никому не удалось сфотографировать или заснять сон. Поэтому и существует такой термин, как "массовый гипноз". Многие люди видят одно и тоже, а камера этого не фиксирует...

Магия это никогда не спонтанное и стихийное, но всегда строго - КОНТРОЛИРУЕМОЕ сумасшествие...

Угумсь.

Именно к такому выводу пришли антропологи насчёт шаманов.

Но я бы выразился чуть точнее. Не всегда "строго - КОНТРОЛИРУЕМОЕ",  иногда и "мягко управляемое".
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #4172 : 17 Марта 2010, 09:31:36 »

сегодня OEOUO просто приятно читать Подмигивающий
особливо это определение:

Магия это никогда не спонтанное и стихийное, но всегда строго - КОНТРОЛИРУЕМОЕ сумасшествие...

которое просто дословный перевод моей фразы про контролируемый полет крыши на его язык...

вот только странно, что он не понимает, что эти то товарищи его ваще не понимают, но при этом ему не хотца быть козлом отпущения, подвергаться критике с их стороны, оч хотца оставаться в стане адекватных товарищей...
но только те, кто этого не боится, становятся гениями...
OEOUO, не уж то Вы упустите возможность попытаться стать гением?!

и то, что Вы при этом не любите себе подобных по образу восприятия, а не по внешнему облику как Пипуся... весьма примечательный факт...
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #4173 : 17 Марта 2010, 09:33:05 »

а Пипуся в очередной раз впадает в детство, что на склоне лет простительно Смеющийся
Записан
valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4167



Просмотр профиля
« Ответ #4174 : 17 Марта 2010, 09:54:16 »

Скрытность магии - одно из необходимейших условий пролезания в игольное ушко.
Вдумайтесь в эту фразу. Магический взгляд на мир и его логическое познание посредством разума находятся по отношению друг к другу как дуальность волна-частица. Или исселедуются волновые признаки частиц посредством интерференционных экспериментов, или прослеживается путь частицы ценой потери ее волновых признаков. В первом случае, попытка узреть, через которую щель пролетела частица кончается тем, что полностью разрущается интерференционный паттерн, который мог бы быть наблюдаем, если бы мы не совались со своими грубыми попытками узреть путь частицы. Так же, возможно, обстоят дела и с магией. Как замечает Кадх
Цитата:
Магический мир, это - мир сна.
Или, обращаясь к шаманским практикам - это мир, граничащий с сновидениями. Этот мир можно наблюдать будучи непосредственным участником этого действа. А заснятый на кинокамеру мы увидим только какие-то конвульсивные движения шамана, в окружении наблюдателей-участников, пребывающих в каких-то сомнабулических состояниях, и ничего более.
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #4175 : 17 Марта 2010, 10:19:20 »

valeriy, камера фиксирует только то, что уже спроектировано в 3-хмерное пространство, т.е. уже здесь присутствует.
а Ваши слова - это то, к чему приводит стремление действительно понять кванты...

 похоже ВВП превращается в ВПШ на наших глазах Подмигивающий
Записан
kadh
Ветеран
*****
Сообщений: 1207


Я очень сексуален! И ваще - прелесть!


Просмотр профиля
« Ответ #4176 : 17 Марта 2010, 10:54:47 »

это мир, граничащий с сновидениями.

Нет-нет. Это именно мир сновидений и есть. А шаманские практики - только путь туда с попыткой сохранить некоторую ясность бодрствующего сознания. Основная сложность тут состоит как раз именно в том, что в нашем мозгу восприятие "бодрственного мира" и "мира сна" разделены. И это разделение совершенно адекватно нашему образу жизни.

При попытке совместить оба мира (оба способа восприятия) возникает обычное неконтролируемое сумасшествие. Со всеми признаками шизофрении. С галлюцинациями, бредом и необратимой социальной неадекватностью. Тут Пипа права.

Уловка шаманов состоит именно в том, что они используют строжайшую дисциплину ума для того чтобы очень чётко и дозировано контролировать этот процесс. Этот парадокс и позволяет им "просачиваться через границу миров". И других проводить в похожее состояние. А потом возвращаться. И сохранять рассудок в обычном восприятии.
Записан
Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4177 : 17 Марта 2010, 11:14:41 »

... Как замечает Кадх
Цитата:
Магический мир, это - мир сна.
Или, обращаясь к шаманским практикам - это мир, граничащий с сновидениями. Этот мир можно наблюдать будучи непосредственным участником этого действа. А заснятый на кинокамеру мы увидим только какие-то конвульсивные движения шамана, в окружении наблюдателей-участников, пребывающих в каких-то сомнабулических состояниях, и ничего более.

Большой дискуссионный круг (виток спирали?) завершился... Забит последний гвоздь в гроб надежд на реализацию нашего п. № 5. Итак, высокое собрание пришло к заключению, что "магия" - это, в лучшем случае, образы сновидения (проекции служебных процессов фильтрования и упорядочения впечатлений, полученных в яви, либо патология (неконтролируемый, контролируемый, частично-управляемый) полет крыши (в частности, ОС, СС), либо просто глюки. Со стороны все эти процессы никак не заметны, и ни в чем не проявляются.

Адепты подобных техник в мирской жизни ничем от материалистов и коммунистов не отличаются: они не умней, не изобретательней, не дольше живут... подвержены часто сильным колебаниям настроения, легко срываются в пикировки... Нарисованный подобными красками портрет "мага" не блещет привлекательностью, желанием последовать вослед...

В попытках присобачить хоть какой фиговый листок, прикрыть страм, "маги" покушаются на вполне мирские достоинства - творческие способности талантливых граждан... Результаты творчества - действительно видны в Миру... только вот претензии "магии" на эти качества - неправомерны.

Два слова касательно нашей Главной Магини. Она не любит, когда становится объектом обсуждения, но тут - другое. Мне импонирует ее духовный путь. Это поверхностный взгляд замечает, что она "бросается из крайности в крайность". Ничего подобного. Она - инициативный и вдумчивый исследователь. Повело ее в сторону КК - она туда погрузилась полностью. Причем настолько глубоко, что обычно из таких глубин не выныривают - пиши пропало...

Вот пример - наша Юная Магиня... У нее, правда, еще все впереди, - но кастанедчину она восприняла всеми фибрами, очертя голову и чисто религиозно. Пипа сумела выкарабкаться и, трезво оценив ситуацию в области познания тайн Мира и психики - прежде всего, сделала ставку на научную парадигму познания - причем без компромиссов и трусливых слов насчет соединиения научного и, скажем, религиозного ("магического") познания Мира. Закономерно и ее появление на портале СИДа - она посчитала, что КМ - возможно, ключ к пониманию тонкой природы материи (а, может быть (КМГ) и сознания). Причем в "квантах" Подмигивающий она разобралась значительно быстрей и глубже, чем некоторые критики, для которых она стала Вандербильдихой из сюжета с Элочкой-людоедкой.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2010, 11:41:35 от Vitaliy » Записан

valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4167



Просмотр профиля
« Ответ #4178 : 17 Марта 2010, 11:16:25 »

Это именно мир сновидений и есть. А шаманские практики - только путь туда с попыткой сохранить некоторую ясность бодрствующего сознания.
Да, Кадх, я как раз и пытался развить мысль OEOUO, а следовательно, и твою, что мир бодроствования с жесткой логической цензурой, и мир сновидений, лишенный подобной цензуры, - это два взаимодополняемых мира, наподобие дуального отношения волна-частица. При этом точное положение частицы это что-то подобное миру бодрствования, а волновые ее проявления подобны миру сновидений, в которых возможны такие интерференционные эффекты, которые, с точки зрения здравой логики, абсурдны.
Записан
valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4167



Просмотр профиля
« Ответ #4179 : 17 Марта 2010, 11:30:55 »

Большой дискуссионный круг (виток спирали?) завершился...
А може наоборот только выходи на орбиту.
На самом деле реально идет вопрос о взаимоотношениях левой и правой половин мозга в познании мира. В бодрствовании, как показано исследованиями физиологов, доминирует левая половина, ответственная за логическое препарирование фактов - эакий обсидиановый скребок, с помощью которого препарируется туша убитого оленя. Во время сна превалирует правая половина мозга, поставляющая спящему зрителю не вполне связанные логикой сюжеты, а иногда и просто абсурдные по содержанию. Но очень яркие и красочные.  Очевидно, это другой мир - мир, пребывание в котором дает человеку какую-то подзарядку при его окунании в мир бодрствования с постоянной суетой, нервозностью и прочими накладками.
Записан
OEOUO
Ветеран
*****
Сообщений: 1283



Просмотр профиля
« Ответ #4180 : 17 Марта 2010, 11:33:18 »

Поэтому, утверждая, что киносъемка мешает магу творить чудеса, вы должны это еще доказать! Т.е. показать, чем конкретно, это мешает. По крайней мере это далеко не очевидно.
Ага! теперь хотя бы про киносъемку а не просто про фотоаппарат...
Вы, Ольга, привычно и  правильно расчленяете события на части, танцоров на яйца, скрипачей на руки и т.д.  Но все-таки при таком разделении иногда теряется смысл самой связной системы функционирования. Возможно скрипач и в кандалах может явить нам высочайшее искусство, тем более если истоскуется в своем заключении по музыке...
Но мы говорим о другом.
О ключевом моменте свободы.
Разумеется такой маг как ДХ жил среди современного общества и все виды "помех"  и ограничений свободы современного человека знал не по наслышке. Более того, вероятно у него было гораздо больше ограничений с самого детства в силу его этнического и имущественного положения.  

Почему же именно такая "мелочь" как кино-фотокамера или магнитофонная запись имела для него какое-то значение.

Именно потому, что если маг от любых ограничений собственного сознания, исходящим от "цивилизации" весьма защищен неким сводом правил (кодексом воина, сталкингом). То он весьма чувствителен ко всему тому, что заставляет его фиксировать свою ЛИЧНОСТЬ. свое "Я", свою самоидентификацию.
Это то, что он должен уметь сбрасывать в любой момент...

Я сейчас отступлю в область моего родного и такого близкого магии искусства и расскажу о переживаниях артиста.
Я вчера выступал на концерте. Играл Шумана, Мендельсона и Брамса... Перед выходом на сцену человека охватывает иррациональный страх. Его буквально колотит. Какая-то часть тебя паникует. Она боится забыть текст, ошибиться... показаться в позорном свете...
Это все агония личности.
И её не убедить, что мол, не нужно озабочиваться собой, а нужно сосредоточиться на том. чтобы раскрыть замысел композитора, показать эту гениальную и волшебную музыку, явить её  свободным и фантастическим полетом...

Но нет - хочешь ты этого или нет, но "обыденное сознание" личности будет паниковать и агонизировать. Отчасти еще и потому, что чувствует. что сейчас произойдет его "умирание", сброс... Потому что на сцене контроль музыканта переходит к ИНОМУ СОЗНАНИЮ. Не у всех такой переход проходит без потерь, быстро  и безболезненно...
Были гениальнейшие музыканты, которых "трусило" чуть ли не все первое отделение, зато во втором они творили настоящее волшебство...
были и такие, которые с легкостью входили в иное состояние. Рихтера однажды во время репетиции попытались остановить. так он не сразу и услышал, с трудом возвращаясь к реальности из творческого мира образного и "звукового внимания" ...

Почему настоящий художник как правило всегда скромен? Рахманинов говорил, что ВСЕМ что он имеет как музыкант, он обязан Богу...
И очень многие так именно и говорили, рассматривая себя только, как инструмент  реализации каких-то высших сил.. При этом они как раз понимали, что собственная ЛИЧНОСТЬ всегда встает помехой на пути подобного "контакта". Они всячески очищали свое связующее звено с тем источником. из которого черпали вдохновение и сами образы.

Поэтому дело вовсе не в кинокамере а в том, чтобы не дать даже на миллиметр вырасти головке собственного представления о СЕБЕ. Не считать себя только передатчиком, а запустить некие внутренние вирусоподобные  процессы, столь любимые человеческим сознанием.

Тот же комп. начинает виснуть и тормозить. когда из простого инструмента превращается в занятый самим собой и какими-то множащимися внутренними программами ящик...  

Есть и еще один аспект, если Вам еще не надоело...

Знаете ли Вы, Ольга, что с возникновением звукозаписи само лицо музыкального искусства совершенно и почти неузнаваемо изменилось.
Когда-то на заре её великий Антон Рубинштейн предупреждал - "артисты будьте бдительны, звукозапись может увековечить ваше  исполнение." Казалось бы что такого?
да мы и радуемся, хотя от самого АГ. Рубинштейна остался только его голос, запечатленный на фонографе вмести с голосами Чайковского, Сафонова и других...
Он там говорит своим гулким голосом - "ЭТО ДИВНАЯ ВЕЩЬ,,,"
http://www.youtube.com/watch?v=7DEEdFLjUiw

тем не менее фонограф фиксировал только внешние черты исполнения, совершенно не передавая главного в искусстве того времени - магнетизма творческого акта.
А через сто лет искусство стало уже подражать записи, почти совсем изгнав из себя былое содержание. Есть такие артисты, которые играют вообще не входя в реальность творческого состояния. Они заботятся о внешней качественности, вполне выполняя некие наработанные веками каноны выразительности и мастерства.

Это то же самое. как телевидение нам демонстрирует ловких фокусников у которых нет ничего общего с магами. Но зато они вполне в "формате" именно зрелищного телеэкранного показа...

У меня есть друг - великий музыкант, который вообще отказался на 15 лет от звукозаписи. зато на его концертах по залу витают пламенеющие сгустки "энергии" и образов... (Что тоже не совсем привычно для современного восприятия. воспитанного преимущественно звукозаписью, а не живыми концертами)

К чему эти примеры?
да все к тому же - почему именно кинокамера вовсе не как предмет, а как часть определенной системы применения и употребления - нечто чуждое и враждебное магии.

Смотрите, а ведь ДХ не чурался книги например, позволяя Карлосу записывать все, что ему угодно и обнародовать...

Кинокамера очень уж сильно вмонитрована своим назначением в самую рационалистическую современную культуру.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 17:10:15 от OEOUO » Записан
Лилу
Гость
« Ответ #4181 : 17 Марта 2010, 11:44:27 »

Магия, чудо - это то, что ум не понимает, сознательно ли или же нет.
...
   Ровно по этим же причинам маги избегают фотографирования и киносъемок, т.к. фотографировать там, собственно, нечего.

Да всё же уже видно. Материя - это то, что ум понимает. Фотоаппарат - его часть, часть материи или, по-другому, часть разума. Т.е. при фотографировании ВСЕГДА должен пройти процесс понимания. Если понять какое-либо явление человечество пока не способно, если наблюдаемое вступает в противоречие с привычными законами (например, летающий маг), то заснято ничего не будет.
Записан
OEOUO
Ветеран
*****
Сообщений: 1283



Просмотр профиля
« Ответ #4182 : 17 Марта 2010, 11:46:03 »


... Как замечает Кадх
Цитата:
Магический мир, это - мир сна.
Большой дискуссионный круг (виток спирали?) завершился... Забит последний гвоздь
Не спешите доверяться словам Кадха... Его определение грешит крайней степенью опрометчивости.

Сон - лишь один из ручейков, по словам ДХ, который впадает в океан "второго внимания".
Сновидение -это лишь один из методов снятия естественных ограничений и проникновения в потенциально возможные состояния нашего сознания, дающие нам новые удивительные возможности.

"Магия", это скорее качественный, на порядки, скачок в восприятии и осмыслении реальности. Такой же как разница между сознанием ребенка "маугли", выросшего в лесу и сознанием современного человека, способного оценивать, обобщать и делать практические  выводы из колоссального количества представлений о мире.

А теперь представьте, вы и есть что такой "маугли" перед тем кто может на степень больше иметь о мире информации, сняв некоторые "естественные" ограничения для своего мозга... и при этом научившись УПРАВЛЯТЬ новыми недоступными ранее знаниями...

да эти "знания" может и ни гроша не стоят в мире техники (хотя пример Теслы говорит о другом), но на основании подобного расширения можно вообще строить иной мир с иными ценностями и целями...
Записан
werdy
Постоялец
***
Сообщений: 476



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4183 : 17 Марта 2010, 11:47:16 »

А ежели еще вот так?
Если понять, с чем мы себя ассоциируем? Лишь со способностью мыслить словами, логикой? А эмоции просто с нами случаются? И ощущения тоже проходят некие фильтры и выдают результаты обработанные шаблонами?
А что мешает переместить цент осознания во вне ума, эмоций, шаблонов?
Это возможно, хотя и почва становиться зыбкой. И это пугает. Особенно уже сформировавшего (я бы применил термин застывшего в развитии себя) человека.
То есть, если чел не видит себя вне социума, в который успешно влился, затек в свою нишу, то он весьма неуютно будет чувствовать себя вне этих границ.
Мне видится в этом основная причина того, что вроде бы не глупые люди всячески избегают понимания этого вопроса. Я бы сказал не понимают изо всех сил.  :)
 НО если все таки набраться мужества, или просто очень захотеть, то можно сместить, переместить цент своего осознания во вне ума, тем самым выйдя из под его диктата и капризов. так же возможно выйти из под диктата эмоций, тем самым еще боле растождествившись с умом. То есть задача проста, сделать ум инструментом, а не диктатором. Так же осознав, что истинная мотивации все умственной деятельности в основном провоцируется эмоциями ...  Строит глазки, или осуществляется в угоду их, можно выйти и из под власти их диктата.
То есть магия предполагает большую свободу с самом процессе и восприятии жизни.
Одного этого уже достаточно, чтобы попробовать.
 То есть еще раз, что уже звучало. Ум не враг, бороться  с ним нет причин, следует лишь перестать ощущать себя лишь в его границах.
Записан

Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед
http://dao-kaliningrad.ru/content/tmk
werdy
Постоялец
***
Сообщений: 476



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4184 : 17 Марта 2010, 11:53:46 »

При попытке совместить оба мира (оба способа восприятия) возникает обычное неконтролируемое сумасшествие. Со всеми признаками шизофрении. С галлюцинациями, бредом и необратимой социальной неадекватностью. Тут Пипа права.
но она права так сказать статистически, права что это происходит. То есть можно сделать вывод, что хождение по люду опасно возникает неконтролируемое падение и прочая беда. То есть опасно . Но можно и надеть коньки. Показает язык
Ведь мы же типа разумные?! почему бы тот разум не использовать в процессе творческого поиска, а не лишь в собирании информации?  Непонимающий
 Потому я говорю, что с моей точки зрения следует не искать тот путь лишь через сновидение. когда ум вроде бы сам отключается. мне более симпатизирует путь, когда мы сознательно перемещаем свое осознание в иную область, не заботясь о том, чтобы что то выключить.
Расширяем свое восприятие, а не лишь перемещаем его.
Записан

Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед
http://dao-kaliningrad.ru/content/tmk
Страниц: 1 ... 277 278 [279] 280 281 ... 337 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC