Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17 Августа 2022, 08:03:34
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Философия (Модератор: Корнак7)
| | |-+  Теория Всего (версия толтеков)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10  Все Печать
Автор Тема: Теория Всего (версия толтеков)  (Прочитано 134646 раз)
Ртуть
Гость
« Ответ #120 : 21 Ноября 2012, 11:27:39 »

Ждем твоего  небольшого рассказа об этом феномене.
И описание твоего личного опыта.


   Давайте соблюдать очередность, сначала ваш, а потом уже наш. Тем паче, что мой рассказ читали и Пипа и Корнак, и могут подтвердить это.
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #121 : 21 Ноября 2012, 11:59:00 »

Oleg.Ol, я не позволю вам бесконечно флудить в моей теме.
Записан
Корнак7
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 869


Просмотр профиля
« Ответ #122 : 21 Ноября 2012, 14:35:16 »

Объясняет объясняющий, да и то если есть понимающий.

А в данном случае объяснений нет
Просто перечисление событий, зафиксированных на постороннем сайте
Записан
Oleg.Ol
Ветеран
*****
Сообщений: 2769


Просмотр профиля
« Ответ #123 : 21 Ноября 2012, 14:40:11 »

А в данном случае объяснений нет

Ну нет и нет. Успокойся.

Цитата:
Просто перечисление событий, зафиксированных на постороннем сайте

Поясни, что ты тут так обозначил и причем тут какие то объяснения ... и к чему вообще это сказано.
Записан

"Я - есмь Истина и Путь, Альфа и Омега ..."(с)
Корнак7
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 869


Просмотр профиля
« Ответ #124 : 21 Ноября 2012, 14:57:37 »

Поясни, что ты тут так обозначил и причем тут какие то объяснения ... и к чему вообще это сказано.

Если Ртуть сам не захочет перечислю. Порыться надо
Записан
Корнак7
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 869


Просмотр профиля
« Ответ #125 : 21 Ноября 2012, 17:26:32 »

19 Май 2012, 21:06:55

Ртуть: «Ртуть оставляет стихи в книге посетителей, в тайной надежде, что их прочтёт Шелтопорог.
  Се Линъюнь (385-433)
МОИ ЧУВСТВА В ПЭНЧЭНСКОМ ДВОРЦЕ ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО ГОД БЛИЗИТСЯ К ЗАКАТУ
Я грущу оттого,
что природа меняет свои лик,
Я жалею о том,
что так скоро кончается год.

Песня княжества Чу
отзывается грустью в душе,
Песня княжества У
мне о доме забыть не дает.
На плечах исхудавших
просторное платье висит,
В волосах у меня
пробивается прядь седины.
На вечерней заре
я сижу в одинокой тоске,
Белохвостая цапля
кричит на исходе весны
.»   



19 Май 2012, 22:30:04


http://filens.info/forum/index.php/topic,1487.msg66540.html#msg66540

21 Май 2012, 08:46:47
Шаня: «А сегодня день рождения Шелтопорога!!!!»

Ртуть: «Шелт, имоций твоих мене не надо. То, о чем я пишу, я знаю наверняка. Вчера настоившись я "почуствовал" тебя, и послал тебе весть в "кабачке у Натальи"...
  Через полтора часа, просматривая твои снимки, я лишь улыбнулся, увидев на них белохвостую цаплю.
   Теперь твой черед объяснять, каким образом я знал, о твоей встрече с цаплей.»


Шелт: «Мне очень жаль, что Ртуть послал мне весть именно туда, куда я практически  не заглядывал))))     
Не читал я этот кабачок. И не заходил туда.  Мне там было не интересно почему-то)))

А вообще - "прозрение-откровение" Ртутя про цапель - может и мистическое, но я как -то  в те времена их не обнаружил... "Кабачок" - это не то место куда я заглядывал с интересом.

  ПС. Меня вполне устроит любая трактовка этих дел.  ))»

http://filens.info/forum/index.php/topic,4039.600.html
http://filens.info/forum/index.php/topic,4039.885.html
http://img.ii4.ru/images/2012/05/19/224862_IMG_6490.jpg
http://filens.info/forum/index.php/topic,4279.msg66562.html#msg66562
http://filens.info/forum/index.php/topic,14.510.html

Шелт со Ртуть можно сказать враги. Ртуть там забанен. Причин у Шелта всем понятно было достаточно. Так что подтасовки исключаются.

У нас получилось сразу два совпадения. Стихотворение опубликовано за два до ДР Шелта и цапля
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #126 : 21 Ноября 2012, 19:15:30 »

Корнак7, ты бы вынес это в отдельную тему в разделе Экстрасенсорика. Данный пример к философии, и тем паче к теме про "Описание магов" имеет очень отдаленное отношение.
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #127 : 21 Ноября 2012, 19:31:05 »

  старт топик (копия)

 
— Ты на очень примечательном перекрестке, — сказал он. — может быть последнем, и может быть также самом трудном для понимания. Некоторые из тех вещей, которые я собираюсь указать тебе сегодня, наверное никогда не станут ясными. Во всяком случае от них и не ожидается этого. Поэтому не раздражайся и не разочаровывайся. Все мы немые существа, когда вступаем в мир магии. А вступление в него ни в коем случае не гарантирует нам, что мы изменимся. Некоторые из нас остаются немыми до самого конца.
Мне понравилось, когда он включил себя в среду идиотов. Я знал, что сделал это не из доброты, а как дидактическое средство.
— Не теряйся, если ты не улавливаешь того, что я буду тебе говорить, — продолжал он. — учитывая твой темперамент, я боюсь, что ты сможешь сбить самого себя с ног, пытаясь понять. Не надо! То, что я собираюсь сказать, предназначается только для того, чтобы указать направление.
У меня появилось внезапное ощущение тревоги. Предупреждение дона Хуана бросило меня в бесконечные рассуждения. В других случаях он предупреждал меня точно таким же образом, и каждый раз после того, как он это делал, то, о чем он меня предупреждал, оборачивалось разрушительным событием.

— Я становлюсь очень нервным, когда ты разговариваешь со мной таким образом, — сказал я.
— Я знаю это, — ответил он спокойно. — я намеренно заставляю тебя подняться на цыпочки. Мне нужно твое внимание, твое нераздельное внимание.
Он сделал паузу и взглянул на меня. Я рассмеялся нервно и неприязненно. Я знал, что он растягивает драматические возможности ситуации настолько, насколько может.
— Я не говорю тебе это для эффекта, — сказал он как бы прочитав мои мысли. — я просто даю тебе время сделать необходимую настройку.
В этот момент к нашему столу подошел официант и заявил, что у них нет ничего из того, что мы заказали. Дон Хуан громко засмеялся и заказал кукурузные блинчики с мясом и бобы. Официант укоризненно усмехнулся и сказал, что они такого не готовят, предложив бифштекс или курицу. Мы договорились о супе.
Ели мы в молчании. Мне суп не понравился, и я не мог его докончить, но дон Хуан съел свой весь.
— Я надел свой пиджак, — сказал он внезапно, — чтобы рассказать тебе о том, что ты уже знаешь, но то, что следует разъяснять, чтобы оно стало эффективным. Я ждал до сих пор, потому что Хенаро чувствует, что ты не только должен хотеть пойти по дороге знания, но сами твои усилия, должны быть достаточно неуязвимы, чтобы сделать тебя стоящим этого знания. Ты действовал хорошо. Теперь я расскажу тебе объяснение магов.
Он опять сделал паузу, потер щеки и поиграл языком внутри рта, как бы ощупывая зубы.
— Я собираюсь рассказать тебе о тонале и нагвале, — сказал он и взглянул на меня пронзительно.
Это был первый раз за время нашего знакомства, чтобы он использовал эти два термина. Я был смутно знаком с ними из антропологической литературы о культурах центральной Мексики. Я знал, что тональ считается своего рода сторожевым духом, обычно животным, которого ребенок получал при рождении и с которым он был связан интимными узами до конца своей жизни. Нагваль — было название, дававшееся животному, в которое маг мог превращаться, или же тому магу, который практиковал такие превращения.
— Это мой тональ, — сказал дон Хуан, потерев руками грудь.
— Твой костюм? — Моя личность. Он похлопал по груди, по коленям по ребрам. — Мой тональ — все это.
Он мне объяснил, что каждое человеческое существо имеет две стороны, два отдельных существа, две противоположные стороны, которые становятся действующими в момент рождения. Одна называется «тональ», другая — «нагваль». Я рассказал ему, что антропологи знали об этих двух концепциях. Он позволил мне говорить, не прерывая.
— Ну, что бы ты там ни думал или знал о них, это чистая чепуха, — сказал он. — я основываю это заявление на том факте, что то, что я тебе говорю о тонале и нагвале, не могло быть сказано тебе раньше. Любой идиот знал бы, что ты ничего об этом не знаешь, потому что, чтобы познакомиться с этим, тебе следует быть магом, а ты не маг. Или тебе нужно было бы говорить об этом с магом, а ты не говорил. Поэтому отбрось все то, что ты слышал об этом раньше, потому что это неприложимо.
— Это было только замечанием, — сказал я. Он поднял брови с комическим жестом.
— Твои замечания неуместны, — сказал он. — на этот раз мне нужно твое нераздельное внимание, поскольку я собираюсь познакомить тебя с тоналем и нагвалем. Маги имеют особый и уникальный интерес к этому знанию. Я бы сказал, что тональ и нагваль находятся исключительно в сфере людей знания. В твоем случае это заслонка, которая закрывает все то, чему я тебя обучал. Поэтому я ожидал до сих пор, чтобы заговорить о них.
— Тональ — это животное, которое охраняет человека. Я бы сказал, пожалуй, что это хранитель, который может быть представлен как животное, но это не важный момент.
Он улыбнулся и подмигнул мне. — Теперь я использую твои собственные слова, — сказал он.
— тональ — это общественное лицо. Он засмеялся, я полагаю, при виде моего замешательства.
— Тональ является по праву защитником, хранителем. Хранителем, который большей частью превращается в охранника.
Я путался со своим блокнотом. Я старался уделять внимание тому, что он говорит. Он засмеялся и скопировал мои нервные движения.
— Тональ — это организатор мира, — продолжал он. — может быть лучшим способом описания его монументальной работы будет сказать, что на его плечах покоится задача приведения хаоса мира в порядок. Но будет чрезмерным заявлять, как это делают маги, что все то, что мы знаем как люди, является работой тоналя.
В данный момент, например, все, что участвует в попытке найти смысл в нашем разговоре, является твоим тоналем. Без него были бы только бессмысленные звуки и гримасы, и ты не понял бы ничего из того, что я говорю.
Скажу далее, что тональ является хранителем, который охраняет нечто бесценное, нас самих. Поэтому врожденным качеством тоналя является быть консервативным и ревнивым относительно своих действий. А поскольку его деяния являются самой что ни на есть важнейшей частью нашей жизни, то не удивительно, что он постепенно изменяется в каждом из нас из хранителя в охранника.
Он остановился и спросил меня, понял ли я. Я автоматически утвердительно кивнул головой, и он улыбнулся с видом недоверия.
— Хранитель мыслит широко и все понимает, — объяснил он. — охранник, с другой стороны, бдительный, узко мыслящий и большей частью деспот. Скажу далее, что тональ во всех нас был превращен в мелочного и деспотичного охранника в то время, как он должен бы быть широко мыслящим хранителем.
Я определенно не улавливал нити его объяснения. Я расслышал и записал каждое слово и однако же, я был, казалось, забит каким-то своим собственным внутренним диалогом.
— Мне очень трудно следить за тобой, — сказал я. — Если бы ты не цеплялся за разговоры с самим собой, то у тебя не было бы неприятностей, — сказал он резко. Его замечание ввергло меня в длинное объяснительное заявление. В конце концов я спохватился и извинился за свою настойчивость защищаться.
Он улыбнулся и сделал знак, который, казалось, показывал, что его это действительно не раздражает.
— Тональ — это все, что мы есть, — продолжал он. — назови его! Все, для чего у нас есть слово — это тональ. А поскольку тональ является его собственным деянием, тогда все, очевидно, попадает в его границы.
Я напомнил ему, что он сказал, будто «тональ» был общественным лицом. Термин, который сам я использовал с ним, чтобы обозначить человеческое существо как конечный результат процесса социализации. Я указал, что тональ был продуктом. Он не мог быть всем, как он сказал, потому что мир вокруг нас не является продуктом социализации.
Дон Хуан напомнил мне, что мой аргумент не имеет под собой основы для него, и что намного ранее он уже отмечал, что не существует никакого мира в широком смысле, а только описание мира, которое мы научились визуализировать и принимать как само собой разумеющееся.
— Тональ — это все, что мы знаем, — сказал он. — я думаю, что это само по себе уже достаточная причина для того, чтобы тональ был таким сверхсильным делом.
Он на секунду остановился. Казалось, он определенно ожидает замечаний или вопросов, но у меня их не было, однако же, я чувствовал себя обязанным задать вопрос и старался сформулировать подходящий. Мне не удалось. Я чувствовал, что предупреждения, которыми он открыл наш разговор, являлись, возможно, детергентом для любых вопросов с моей стороны. Я чувствовал себя странно онемевшим. Я не мог сконцентрироваться и привести в порядок свои мысли. Фактически я чувствовал и знал без тени сомнения, что я не способен думать, и в то же время я знал это не думая, если только это возможно.
Я взглянул на дона Хуана. Он глядел на среднюю часть моего тела. Он поднял глаза, и ясность мысли вернулась ко мне мгновенно.
— Тональ — это все, что мы знаем, — повторил он медленно, — и это включает не только нас, как личности, но и все в нашем мире. Можно сказать, что тональ это все, что встречает глаз.
— мы начинаем растить его с момента рождения. В тот момент, когда мы делаем первый вдох воздуха, мы вдыхаем также силу для тоналя. Поэтому правильно сказать, что тональ человеческого существа интимно связан с его рождением.
— Ты должен запомнить этот момент. Очень важно понимание всего этого. Тональ начинается с рождения и заканчивается со смертью.
Я хотел пересмотреть все, что он сказал. Я уже было раскрыл рот, чтобы попросить его повторить неясные точки нашего разговора, но к своему изумлению я не смог произнести свои слова. Я испытывал очень любопытную неспособность. Мои слова были тяжелыми, и я не имел никакого контроля над этим ощущением.
Я взглянул на дона Хуана, чтобы показать ему, что не могу говорить. Он опять смотрел на мой живот.
Он поднял глаза и спросил, как я себя чувствую. Слова полились из меня, как будто прорвало плотину. Я рассказал ему, что у меня было любопытное ощущение, будто я не могу ни говорить ни думать, и в то же время мои мысли были кристально ясными.
— Твои мысли были кристально ясными? — спросил он. Я сообразил тогда, что ясность не относилась к моим мыслям, а только к моему восприятию мира. — Ты что-нибудь делаешь со мной, дон Хуан? — спросил я.
— Я пытаюсь убедить тебя в том, что твои замечания не нужны, — сказал он и засмеялся.
— Значит ты не хочешь, чтобы я задавал вопросы? — Нет, нет, задавай, все, что хочешь. Но не давай отвлекаться своему вниманию. Я вынужден был признать, что был рассеян из-за безбрежности темы. — Я все еще не могу понять, дон Хуан, что ты имеешь в виду под тем заявлением, что тональ это все, — сказал я после секундной паузы.
— Тональ это то, что делает мир. — Тональ является создателем мира? Дон Хуан почесал виски. — Тональ создает мир только образно говоря.
Он не может создать или изменить ничего, и тем не менее он делает мир, потому что его функция состоит в том, чтобы судить, свидетельствовать и оценивать. Я говорю, что тональ делает мир, потому что он свидетельствует и оценивает его согласно своим тональным законам. Очень странным образом тональ является творцом, который не творит ни единой вещи другими словами, тональ создает законы, по которым он воспринимает мир, так что, образно говоря, он творит мир.
Он мурлыкал популярную мелодию, отбивая ритм пальцами на краю стула. Его глаза сияли. Казалось, они искрятся. Он усмехнулся и покачал головой.
— Ты не слушаешь меня, — сказал он улыбаясь. — Слушаю, у меня нет никаких проблем, — сказал я, но не очень убежденно. — Тональ — это остров, — объяснил он. — лучший способ описать его, это сказать, что тональ — вот это. Он очертил рукой середину стола.
— Мы можем сказать, что тональ как вершина этого стола, остров, и на этом острове мы имеем все. Этот остров фактически мир.
Есть личные тонали для каждого из нас и есть коллективный тональ для всех нас в любое данное время, который мы можем назвать тоналем времен.
Он показал на ряд столов в ресторане. — Взгляни, каждый стол имеет одни и те же очертания.
Определенные предметы есть на каждом из них. Индивидуально они, однако, отличаются один от другого. За одними столами больше людей, чем за другими, на них разная пища, разная посуда, различная атмосфера, и однако мы должны согласиться, что все столы в ресторане очень похожи. Та же самая вещь происходит с тоналем. Мы можем сказать, что тональ времен это то, что делает нас похожими. Точно также, как все столы в этом ресторане похожи. Каждый стол, тем не менее, это индивидуальный случай, точно так же, как личный тональ каждого из нас. Однако, следует иметь в виду тот важный момент, что все, что мы знаем о нас самих и о нашем мире, находится на острове тоналя. Понимаешь, о чем я говорю?
— Если тональ это все, что мы знаем о нас и нашем мире, что же такое нагваль?
— Нагваль — это та часть нас, с которой мы вообще не имеем никакого дела.
— Прости, я не понял. — Нагваль — это та часть нас, для которой нет никакого описания. Нет слов, нет названий, нет чувств, нет знания.
— Но это противоречие, дон Хуан. По моему мнению, если это не может быть почувствовано, описано или названо, то оно не может существовать.
— Это противоречие только по твоему мнению. Я предупреждал тебя ранее, чтобы ты не пытался сбить самого себя с ног, стараясь понять это.
— Не говоришь ли ты, что нагваль это ум? — Нет, ум — это предмет на столе, ум — это часть тоналя.
Скажем так, что ум — это чилийский соус. Он взял бутылку соуса и поставил ее передо мной. — Может нагваль — душа? — Нет, душа тоже на столе. Скажем, душа — это пепельница. — Может это мысли людей? — Нет, мысли тоже на столе. Мысли как столовое серебро.
Он взял вилку и положил ее рядом с чилийским соусом и пепельницей.
— Может быть это состояние блаженства, неба? — И не это тоже. Это, чем бы оно ни было, есть часть тоналя. Это, скажем, бумажная салфетка. Я продолжал перечислять возможные способы описания того, о чем он говорит: чистый интеллект, психика, энергия, жизненная сила, бессмертие, принцип жизни. Для всего, что я называл, он нашел предмет на столе как противовес и ставил его передо мной, пока все предметы на столе не были собраны в одну кучу.
Дон Хуан, казалось, наслаждался бесконечно. Он хихикал, потирал руки каждый раз, когда я называл другую вероятность.
— Может быть нагваль — высшее существо, всемогущий бог? — спросил я.
— Нет, бог тоже на столе. Скажем так, что бог — это скатерть. Он сделал шутливый жест для того, чтобы скомкать ее и положить с другими предметами передо мной.
— Но значит ты говоришь, что бога не существует? — Нет, я не сказал этого.
Все, что я сказал, так это что нагваль — не бог, потому что бог является предметом нашего личного тоналя и тоналя времен. Тональ является, как я уже сказал, всем тем, из чего мы думаем, состоит мир, включая бога, конечно.
Бог не более важен, чем что-либо другое, будучи тоналем нашего времени.
— В моем понимании, дон Хуан, — бог — это все. Разве мы не говорим об одной и той же вещи?
— Нет, бог это только все то, о чем мы можем думать, поэтому, правильно говоря, он только другой предмет на этом острове. Бога нельзя посмотреть по собственному желанию, о нем можно только говорить. Нагваль, с другой стороны, к услугам воина. Можно быть его свидетелем, но о нем нельзя поговорить.
— Если нагваль не является ни одной из тех вещей, которые я перечислил, то может быть ты сможешь рассказать мне о его местоположении. Где он?
Дон Хуан сделал широкий жест и показал на область за границами стола. Он провел рукой, как если бы ее тыльной стороной очищал воображаемую поверхность, которая продолжалась за краями стола.
— Нагваль там, — сказал он. — там, окружающий остров. Нагваль там, где обитает сила.
Мы чувствуем с самого момента рождения, что есть две части нас самих. В момент рождения и некоторое время спустя мы являемся целиком нагвалем. Мы чувствуем затем, что для того, чтобы функционировать, нам необходима противоположная часть того, что мы имеем. Тональ отсутствует, и это дает нам с самого начала ощущение неполноты. Затем тональ начинает развиваться и становится совершенно необходимым для нашего функционирования. Настолько необходимым, что он замутняет сияние нагваля. Он захлестывает его. С того момента как мы становимся целиком тоналем, мы уже ничего больше не делаем как только взращиваем наше старое ощущение неполноты, которое сопровождало нас с момента нашего рождения и которое постоянно нам говорит, что есть другая часть, которая дала бы нам цельность.
С того момента, как мы становимся целиком тоналем, мы начинаем делать пары. Мы ощущаем наши две стороны, но мы всегда представляем их предметами тоналя. Мы говорим, что две наши части — это душа и тело, или ум и материя, или добро и зло, бог или дьявол. Мы никогда не осознаем, однако, что просто спариваем вещи на одном и том же острове, точно так же, как спаривать кофе и чай, хлеб и лепешки, или чилийский соус и горчицу. Мы странные животные, говорю тебе. Нас унесло в сторону, но в своем безумии мы считаем, что имеем совершенный смысл.
Дон Хуан поднялся и обратился ко мне, как если бы он был оратором. Он ткнул в меня указательным пальцем и заставил свою голову задрожать.
— Человек движется не между добром и злом, — сказал он смешным риторическим тоном, хватая солонку и перечницу в обе руки. — его истинное движение состоит между отрицательностью и положительностью.
Он уронил солонку и перечницу и схватил нож и вилку. — Вы не правы! Никакого движения тут нет, — продолжал он, как бы отвечая самому себе. — человек — это только ум! Он взял бутылку соуса и поднял ее. Затем он опустил ее.
— Как ты можешь видеть, — сказал он тихо, — мы легко можем заменить ум чилийским соусом и закончить все, сказав: «человек — это только чилийский соус» такой поступок не делает нас более психически больными, чем мы есть.
— Боюсь, что я задал не тот вопрос, — сказал я. — может быть мы пришли бы к лучшему пониманию, если я бы спросил, что особенного можно найти в районе за островом.
— Нет способа ответить на это. Если я скажу «ничего», я только сделаю нагваль частью тоналя. Все, что я могу сказать так это то, что за границами острова находишь нагваль.
— Но когда ты называешь его нагваль, разве ты не помещаешь его на острове?
— Нет. Я назвал его только потому, чтобы дать тебе осознать его существование.
— Хорошо! Но разве то, что я осознаю это, не является той ступенькой, которая превращает нагваль в новый предмет моего тоналя?
— Боюсь, что ты не понимаешь. Я назвал тональ и нагваль как истинную пару. Это все, что я сделал.
Он напомнил мне, что однажды, пытаясь объяснить ему свою настойчивость в том, чтобы во всем улавливать смысл, я говорил об идее, что дети, может быть, не способны воспринимать разницу между «отцом» и «матерью», пока они не разовьются достаточно в смысле обращения со значениями, и что они, возможно, верят, что отец — это тот, кто носит штаны, а «мать» — юбки, или учитывает какие-нибудь другие различия в прическе, размере тела или предметах одежды.
— Мы явно делаем то же самое с нашими двумя частями, — сказал он. — мы чувствуем, что есть другая сторона нас, но когда мы стараемся определить эту сторону, тональ захватывает рычаги управления, а как директор он крайне мелочен и ревнив. Он ослепляет нам глаза своими хитростями и заставляет нас забыть малейшие намеки на другую часть истинной пары — нагваль.

Записан
valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4167



Просмотр профиля
« Ответ #128 : 21 Ноября 2012, 19:45:08 »

Прошу модератора удалить все сообщения участника, Oleg Ol.
Да я вижу всех вас надо удалять в этой теме. А для посвящения стихов друг другу есть отдельная ветка под названием "ЛИРИЧЕСКИЕ ОТСТУПЛЕНИЯ".
Записан
valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4167



Просмотр профиля
« Ответ #129 : 22 Ноября 2012, 09:47:33 »

Поскольку данная тема открыта Ртутью, здесь я выполнил эту просьбу и удалил последние посты Олега (вместе с репликами на них Ртути). К сожалению я не могу почистить всю тему, поскольку она лежит вне сферы моей компетенции. Поэтому исключил те посту, где явно просматривается флуд.
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #130 : 22 Ноября 2012, 09:57:39 »

Поскольку данная тема открыта Ртутью, здесь я выполнил эту просьбу и удалил последние посты Олега (вместе с репликами на них Ртути). К сожалению я не могу почистить всю тему, поскольку она лежит вне сферы моей компетенции. Поэтому исключил те посту, где явно просматривается флуд.


  Выражаю вам огромную признательность.
Записан
Корнак7
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 869


Просмотр профиля
« Ответ #131 : 22 Ноября 2012, 10:59:28 »

А для посвящения стихов друг другу есть отдельная ветка под названием "ЛИРИЧЕСКИЕ ОТСТУПЛЕНИЯ".

Лирика - это первое, что бросается в глаза. Я лирику не понимаю, а потому не очень к ней, если это не барды.
Но такое впечатление от поста только при поверхностном взгляде.
Если бы речь шла только о цапле и дне рождения, то мы могли бы смело сказать, что это обычная часто встречающаяся в нашей жизни синхроничность. Но обратите внимание на следующее. Что заставило Ртуть написать это "идиотское" не в контексте к теме выложенное стихотворение в идиотской теме, которую Шелт вообще не посещал? Что заставило его написать вот эти слова:

Ртуть оставляет стихи в книге посетителей, в тайной надежде, что их прочтёт Шелтопорог
Записан
ain
Старожил
****
Сообщений: 600



Просмотр профиля WWW
« Ответ #132 : 22 Ноября 2012, 12:28:53 »

А вот этого я понять не могу. Как прервать ментальный процесс акцентируясь на чисто физических упражнениях?

Это чисто физический процесс по форме, но не по содержанию.

Обострить восприятие, успокоить эмоциум, даже сделать восприятие предельно эйдетическим - это можно,

Данное упражнение вообще не для этих целей.

но как это само собой избавит от автономных прихоидов?

Разумеется, только на время. Спустя некоторое время эти внутренние автономные паразитные программы снова заработают.
Однако некоторое количество ресурсов будет сэкономлено.
Ключ в регулярности.

Куда они денутся с "подводной лодки"? И с чего бы им от этого куда то деваться?

"Обесточатся" и тем самым прекратятся.

На мой взгляд от них вообще невозможно избавиться - они такие же неотъемлемые формирующие части нашей личности как и любые иные "психические функции". Нужно не избавляться, а просто лишать их значимости, энергии, маны ... и тогда они остаются, но уже не имеют никакого важного значения и, соответственно, обуславливающей силы для самости "ego cogito".

Да, разумеется, всё так.

И на мой взгляд это можно сделать только осознанно и в достаточно кропотливой умственной "саморазборке" .

Совершенно не обязательно.
Это всё европейцы придумали, поскольку они не думать никак не могут.
Как им кажется.

Два подхода.
Один типа европейский - посмотри, что ты держишь в своей руке, приглянись внимательно и ты увидишь, что это не бриллианты, а простые камушки.
Второй - типа не европейский - расслабь свою руку, всё что не твоё - само выпадет, а твоё всегда с тобой будет.

Может упомянутые тобой упражнения - это только подготовка к "главному", подготовка исходного психофизического состояния для главного, ментального усилия?

Нет, нет. Никаких ментальных усилий.
Записан
Oleg.Ol
Ветеран
*****
Сообщений: 2769


Просмотр профиля
« Ответ #133 : 22 Ноября 2012, 14:27:24 »

Второй - типа не европейский - расслабь свою руку, всё что не твоё - само выпадет, а твоё всегда с тобой будет.
Нет, нет. Никаких ментальных усилий.

Возможно, это возможно. Но мне представляется, что такая психическая авторедукция без личного контроля со стороны опытного Наставника, Учителя просто напросто опасна - черт те знает куда привести может.

Но я, наверное, больше "европеец" и мне понятнее эти пути, начало которых в Истории и отмечено "новой эрой" летоисчисления от Рождества Христова ...

Понятен и пессимизм "восточников" по отношению к европейской традиции разрушающей собственное основание "железной поступью цивилизации" ...

Схема то инициации одна и та же - "сдача, смерть, новое рождение".
Только в восточной традиции, каждый адепт проходит стадию инициации под личным присмотром Наставника, личного носителя трансмиссии традиции.
А вот европейская традиция это делает как вся система в целом установленная "в уме" Единым Учителем в начале нашей эры.

От неудач тут никто не застрахован. Но если неудача инициации отдельных адептов не имеет никакого значения для всего человечества ... то вот такая неудача с "переходом" всей европейской системы в целом - уже может быть фатальной для человечества.
Вот отсюда, наверное, и пессимистические настроения восточных учителей, вероятно, имеющие статистику неудач в своих линиях трансмиссии ...
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 14:49:18 от Oleg.Ol » Записан

"Я - есмь Истина и Путь, Альфа и Омега ..."(с)
KOT_MATPOCKiH
Новичок
*
Сообщений: 23


Съел синюю, красную и запил водкой. :)


Просмотр профиля
« Ответ #134 : 23 Ноября 2012, 21:36:57 »

А вот этого я понять не могу. Как прервать ментальный процесс акцентируясь на чисто физических упражнениях?


Это не физ-е упражнения. Это инициация мощного потока сенсорной информации, т.е. перегрузка мыслительного процесса с помощью атаки восприятия. Сенсорный поток настолько велик, что обдумать его ум не успевает и, в результате, затыкается. Признак и следствие данного затыка - остановка ВД. В итоге попадаем в ЗиС. При этом останавливается описание реальности. Время нахождения в ЗиС, имеет свойство суммироваться. При достижении каких-то индивидуальных пороговых значений - биоробот "просыпается".



как это само собой избавит от автономных прихоидов? Куда они денутся с "подводной лодки"? И с чего бы им от этого куда то деваться?


Наверное психоидов? Они очень эффективно убираются техникой перепросмотра. Проходится весь "путь земной", находятся все моменты боли и просто те, которые были значимы. При прохождении каждого такого эпизода, снимается эмоциональный заряд. Жизненный "материал" переходит в разряд архивных записей не имеющих эмоциональной составляющей.

Вкратце, как-то так.










Записан

Я это подумал или сказал?
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC