Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 00:51:58
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Разное
| |-+  Общий раздел
| | |-+  Лента новостей
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 127  Все Печать
Автор Тема: Лента новостей  (Прочитано 2203239 раз)
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #735 : 10 Июня 2010, 11:16:59 »

Нормальное мнение, в качестве прикола...

нуу... тогда естественный отбор такой же прикол Смеющийся
Записан
Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #736 : 10 Июня 2010, 13:41:28 »

http://from-ua.com/news/8e3a6dfd95e85.html
Записан

valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4167



Просмотр профиля
« Ответ #737 : 10 Июня 2010, 13:43:44 »

А, учитывая, что, если бы они не впаялись в ту злосчастную березу, уже начав подъем - они бы получили еще добавочное время для выхода полностью на режим.
Если бы они не зацепили березу, то командир корабля, скорее всего,вошел бы в анналы польской авиации, так же как и Валерий Чкалов, пролетев под мостами на Неве в Ленинграде, стал легендой всех советских летчиков  Шокированный
Записан
valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4167



Просмотр профиля
« Ответ #738 : 10 Июня 2010, 13:59:12 »

Это символично, скорее всего Ющенковская назалежность приказала долго жить. Как-то во времена Советского Союза в Талави (Грузия) проходила школа физиков. На экскурсии мы посещали разные примечательные окрестности. И в одной из экскурсионных вылазок оказались у одного монументального сооружения - это развевающееся знамя победы, выполненное из железобетона. Возможно железобетон был дешевый (или, быть может, и частично обворованный), поскольку из-за подвижки почвы по этому монументу прошла широкая трещина, раздвинувшая монумент на две отдельные половинки. Принимая во внимание то, что произошло в дальнейшем, получается, что такой раскол монумента был символом к будущим потрясениям. Это к тому же, о чем пишет Артем:
ему было выдано предупреждение в виде нелетной погоды. Желтая карточка. Он не заметил эту желтую карточку, и попер напролом. Тогда случилась красная карточка, и соответственно принудительное удаление с поля.
Записан
kadh
Ветеран
*****
Сообщений: 1207


Я очень сексуален! И ваще - прелесть!


Просмотр профиля
« Ответ #739 : 11 Июня 2010, 06:35:15 »

Как ты думаешь, почему здесь было проставлено: "Не подлежит разглашению"? И второй вопрос: какая редакция протокола более приемлема для польской стороны?

Абсолютно все источники, не исключая и приведённый тобой, ссылаются на один и тот-же оригинал - pdf-файл. И приводят ссылки на него. И во всех версиях этого документа всё сходится до запятой.

Поэтому нет никаких "других редакций" самого протокола. А вот "читабельные версии" в текстах статей в СМИ есть. И вот у них есть расхождения с протоколом.

Сообразил теперь?

Моментом отключения следует считать, когда произошло проваливание с глиссады.

В том-то и дело, что нет. Автопилот был отключён когда высота уже была ниже ВПП. Но работал он тогда уже "на уход".

Факт в том, что самолет оказался в катастрофическом положении.

Именно. Но фишка в том, что в это положение его привели не пилоты и не диспетчер, а именно автопилот.

Я беру отсчет от первого сообщения "Terrain ahead", которое при любых обстоятельствах и любом состоянии автопилота требовало незамедлительного перевода самолета в режим подъема.

Ты судишь непрофессионально. Сообщения типа "Terrain ahead" системы TAWS не являются приоритетными. Приоритетными являются сообщения "Pull up". Но даже и они ни о чём не свидетельствуют, когда самолёт идёт по глиссаде, кроме того, что происходит сближение с землёй. А это и так очевидно. Поэтому обычно эту систему при посадке просто отключают. Поляки не отключили, ну и что? Это только лишнее свидетельство, что садиться они и не собирались.

Кроме того, пилоты и так включили "режим подъёма" сначала в авто-режиме, а потом уже и вручную. Но надо понимать, что в той ситуации, когда резко упала горизонтальная скорость (она была всего около 180 км/ч), а вертикальная возросла больше 10 м/с попытка резко набрать высоту привела бы к ещё большей "просадке". Ту 154 весит почти 100 тонн, поэтому быстро поднять его невозможно а вот "уронить", увеличив угол тангажа - запросто.  

Итак формально: "Пилоты допустили трагическую ошибку, не среагировав на поданный TAWSом сигнал об опасности". И это было непосредственной причиной катастрофы.

Некоторые эксперты считают, что именно попытка набрать высоту и скорость привела к тому что не выжил никто. В случае же простой посадки "на брюхо" можно было избежать жертв.

Бог-ИУС скорректировал...

Тёма, к Виталику!

ваша с Андрюшей приверженность к мистике не несет никаких содержательных откровений. Романтическая метафоризация... да еще с оттенком религиозности...

Угумсь.

корень сложившейся ситуации именно в политической линии Качиньского

Видишь ли, политическая линия Качиньского не нравится ни тебе, ни мне, ни Валере, ни даже самим полякам, но это же не повод писать глупости, выставляя себя идиотами. Верно?

Нельзя проводить расследование авиакатастрофы, привязывая его к одному из пассажиров.

Позволю себе процитировать к этому случаю один комментарий со смоленского форума...

Цитата:
Правдоподобность таких предположений уже доказана неоднократным опровержением их, т.к. по этой катастрофе отписались похоже уже все пациенты всех психиатрических клиник в России и Польше.

http://media.wp.pl/kat,1022941,wid,12338043,wiadomosc.html

"Często zdarza się, że podczas lotu generał idzie do kabiny pilotów i siada za sterami samolotu. Ale to nie on leci, tylko autopilot - on siedzi, bo musi odsiedzieć 40 godzin w fotelu pilota, by zgodnie z regulaminem otrzymać dodatek - mówi w wywiadzie dla "Wprost" b. dowódca wojsk lądowych gen. Waldemar Skrzypczak."
Co prawda ja mało wierzę mediom, ale akurat ten wywiad jest podpisany imieniem i nazwiskiem.
Co do domu wariatów to już pisałem, że jedyny właściwy podręcznik aerodynamiki do tego samolotu jest opisany w książce Lot nad kukułczym gnizdem (Пролетая над гнездом кукушки )
Analizę stenogramu trzeba przeprowadzić w sposób nastepujący
1. Przeczytaj Lot nad kukułczym gniazdem
2. weż 1/2 litra Wódki Wyborowej (ewentualnie Gorzkiej Zolądkowej. Inne się nie nadają)
3. przeczytaj stenogram
4. weź bałałajkę (wiem , że tu o tym nie wolno pisać, ale może Moderator wybaczy. Mogę zmienić na "gitarę")
5. przeczytaj stenogram jeszcze raz
6 i jeszcze raz
7 ещё много-много раз
a rano jak wytrzeżwiejesz możesz aproksymować trajektorię. Inaczej tego nie zrozumiesz. Mam nadzieję że w MAK są doświadczeni praktycy.

ПЕРЕВОД:

"Часто случается, что во время полета генерал идет в кабину пилотов и садится за штурвал самолета. Но это не он летит, а автопилот - он только сидит, потому что должен отсидеть 40 часов в кресле пилота, чтобы, согласно правилам, получить прибавку - говорит в интервью для "Wprost" бывший командующий армии генерал Вальдемар Скшипчак."

http://media.wp.pl/kat,1022941,wid,12338043,wiadomosc.html

По правде говоря, я мало верю СМИ, но как раз это интервью подписано именем и фамилией.
Что касается сумасшедшего дома, то я уже писал, что единственное подходящее пособие по аэродинамике для этого самолета это описанный в книге "Полёт над гнездом кукушки"

Анализ стенограммы надо проводить следующим образом
1. прочитай "Полёт над гнездом кукушки"
2. возьми 1/2 литра "Водки Особой" (по желанию "Горькой Желудочной". Другие не годятся)
3. прочитай стенограмму
4. возьми балалайку
5. прочитай стенограмму еще раз
6. и еще раз
7. еще много-много раз
и утром как протрезвеешь, можешь приблизительно прикинуть траекторию. Иначе этого не поймешь. Надеюсь, что в МАК имеются опытные специалисты-практики.

Ждём отчёта МАК...
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 08:04:07 от kadh » Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #740 : 11 Июня 2010, 08:26:49 »


довесок к этому...
Солнце готовит беспощадный удар
Записан
folor
Старожил
****
Сообщений: 554


Просмотр профиля
« Ответ #741 : 11 Июня 2010, 12:26:46 »

Это, сударыня, "дикий бред непросвещенного разума", как говаривал продолжатель школы Ландау /там по его словам такие выражения были весьма в ходу/ и один из моих учителей, выдающийся теорфизик М.И.Каганов...
Подробнее почитайте в "2012: год катастроф"
http://www.education.eksmo.ru/e-store/books/index.php?ELEMENT_ID=8011
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #742 : 11 Июня 2010, 12:59:00 »

а чем от него отличается бред просвещенного, который просвещен только под фонарем?
 Вы способны предсказать солнечную активность иначе?
ее масштабы и последствия для только технически просвещенного общества?
Записан
folor
Старожил
****
Сообщений: 554


Просмотр профиля
« Ответ #743 : 11 Июня 2010, 18:18:28 »

Сударыня, ...но это же не я, это МЭТР М.Каганов...
...
Наиболее сильный из зарегистрированных солнечных штормов произошел в 1859 г. и получил название "Событие Кэррингтона" – по имени британского астронома Ричарда Кэррингтона. Из-за сильнейшей солнечной вспышки во всем мире наблюдались яркие северные сияния, в Европе и США были отмечены повсеместные сбои в работе телеграфа.
...
Вчитаемся в Ваше сообщение..... между тем насколько известно НИ ОДНА еще магнитьная буря не вывела из строя НЕ ОДИН трансформатор...
Что мы детально и обсуждаем....
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #744 : 11 Июня 2010, 19:16:14 »

folor, в 1859 году трансформаторы стояли на каждом углу Смеющийся

а в последние годы инет и некоторая аппаратура таки реагировала на магнитные бури, которые не провоцировали яркие "северные сияния" по всему миру...
 так Вы просчитаете солнечную активность?
 Вы же себя к просвещенным причисляете... книжки пишите... почти с той же скоростью как я блины пеку Смеющийся
Записан
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #745 : 17 Июня 2010, 12:41:59 »

Бозонов Хиггса может быть несколько, считают ученые
Записан
Bit
Старожил
****
Сообщений: 567


Просмотр профиля
« Ответ #746 : 18 Июня 2010, 14:55:28 »

"У нас есть проблемы, но мы подтянуты, решительны и компетентны. Наш девиз – если вы строите, люди придут"

http://www.membrana.ru/articles/imagination/2010/06/17/180100.html
Записан
Bit
Старожил
****
Сообщений: 567


Просмотр профиля
« Ответ #747 : 18 Июня 2010, 15:17:28 »


На днях в ряде СМИ прошло сообщение о том, что ученые якобы «увеличили количество хиггсовских бозонов до пяти». Налет сенсационности наводит на мысль, что был поставлен некий эксперимент, по результатам которого ученые стали склоняться к мысли, что в природе существует несколько хиггсовских бозонов. Вкупе с тем, что ни один хиггсовский бозон еще не открыт, это звучит несколько странно.

http://elementy.ru/LHC/news?theme=2653111&newsid=431344
Записан
Pipa
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 3657


Квантовая инструменталистка


Просмотр профиля WWW
« Ответ #748 : 21 Июня 2010, 19:57:05 »

Ось Зла: возникли новые проблемы
http://rnd.cnews.ru/natur_science/news/top/index_science.shtml?2010/06/21/396680

Как показали Утан Савангит (Utane Sawangwit) и Том Шанкс (Tom Shanks) из британского университета Дурхэма, интерпретация исходных данных о неоднородностях реликтового микроволнового излучения, полученных обсерваторией WMAP, неверна из-за некорректной калибровки углового разрешения детектора по радиоизлучению Юпитера.

Это, в свою очередь, может привести к переоценке угловых размеров выявленных флуктуаций - они могут оказаться существенно меньшими, нежели считалось. Это будет означать глубокую переоценку распределения материи во Вселенной по её типам. Так, от только что "введённых" в модель гипотетических "тёмной энергии" и "тёмной материи" теперь, возможно, придётся отказаться вовсе.

Записан
Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #749 : 22 Июня 2010, 21:56:10 »

http://neizvestniy-geniy.ru/news/867.html
Записан

Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 127  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC