Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноября 2024, 14:57:20
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Философия (Модератор: Корнак7)
| | |-+  Гипотезы физических носителей Души, Квантого Компа Вселенной и т.п.
0 Пользователей и 32 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 66  Все Печать
Автор Тема: Гипотезы физических носителей Души, Квантого Компа Вселенной и т.п.  (Прочитано 1052139 раз)
Ариадна
Гость
« Ответ #645 : 18 Декабря 2010, 01:18:44 »

го сюда что-то притянуло,не так ли...  Наш ретро-лингвист появился тут практически сразу после решения СИДа "Пипа остается единственным админом с неограниченными полномочиями".   Огонь ушел,на освободившееся место приходит информационная плесень.

Андрюша, как тебе не стыдно!  Злой Между прочим информационную плесень и ржавчину в этой теме ты разводишь.
Отказался в своё время админом быть, так неча теперича людей в собственной импотенции обвинять. Огонь видите ли у него ушёл. А тебя предупреждали, что ржа до добра то не доведёт - вот те и разложение Духа, сворачивание Уда омниссианского Показает язык

“ржа” в словаре Даля

РЖА, ржа́вина, ржа́вчина ж. окисел, вольное сгорание крушца, металла, утрата им вида и свойства, чрез соединенье с кислородом воздуха, при содействии сырости; || собств. окисел железа, которое обращается в бурый порошек. Ржа и железо поедает. Страсти тлят сердце, как ржа железо. Ржа в болоте, болотная ржавчина, распущенная в воде ржавая, железная руда. Ест, как ржа железо. Ржа на железе, а неправда в человеке не утаится. Железо ржа съедает, а завистливый от зависти погибает. Как ржа на болоте белый снег поедала, так кручинушка до́бра мо́лодца сокрушала. Ржа железо ест (или крушит), а печаль сердце. |
Ржа́вый, поедаемый ржавчиною, заржавевший. Ржа́вость ж. состоянье ржавого. Ржа́вистый, немного ржавый, также || похожий на ржавчину. Ржа́вочный, ко ржавому относящ. Ржа́вец м. ржавое болото, красножелезистая мочижина, родники из-под буро-железной руды; || железистый ручеек изо ржавого болота. Ржа́вить что, давать чему ржаветь, производить ржавчину. Ржа́веть, покрываться ржею, поедаться, портиться ржавчиною. Целый слой наржавел. Кончик иглы надоржавел. Конец оторжавел на́прочь  Веселый

"Разложение духа совершается медленно и малозаметно. Вначале ревность и зависть, как ржавчина, покрывают отношения с людьми. Потом где-то в одном месте сердца эта ржавчина проедает дыру. Начинается над ней скопление зловонных отбросов разлагающегося духа, а там начинается капель гноя, дальше потечет его струя. И все, что прикоснется к человеку, так живо разлагающемуся в своих мыслях, все понижается в своей ценности, если не сумеет сохранить себя от заразы. Если же сердце само по себе уже носит зловоние зависти, страха и ревности, оно, встречаясь с более сильной ступенью зла, подпадает всецело под его власть."
Наука Радости

Слово, мысли, смыслы - несут информацию. Как Андрей эту информацию распаковал, так она на него и влияет. Каждый сам программист своего Духа, Силы и реализатор собственной потенции.
Тело, сознание - программируется, самопрограммируется и перепрограммируется словами, мыслями, языком. Кодами.
Что такое ДНК? Наш друг, товарисч Гаряев щитал, что ДНК работает как Инет, но во многом мощнее.
Слова, музыка - вибрации, частоты, волны. Волны ловятся и схлопываются друшлаками, приборами. Приборы можно перепрограммировать, настраивать на определённые волны и частоты, биоритмы. Мозг - прибор. ДНК - прибор.

Продолжаем искать общие знаменатели. Воть, дорогой Урбис, будь добр ознакомься

“Мусорная” ДНК напоминает разговорный язык


Для строительства протеинов используется всего лишь 10% нашей ДНК. Именно эта часть ДНК интересует западных исследователей, она изучается и распределяется по категориям. Остальные 90 процентов молекулы ДНК считаются “мусорной ДНК”. Однако русские исследователи были убеждены, что природа не так расточительна. Они объединили лингвистов и генетиков в одно рискованное предприятие, чтобы исследовать эти 90% “мусорной ДНК”. Их результаты, находки и выводы просто революционны! Согласно их находкам, наша ДНК не только отвечает за строительство тела, но и служит средством хранения данных и общения.

Русские лингвисты обнаружили, что генетический код – особенно видимый в “бесполезных” 90% - следует тем же правилам, что и наши человеческие языки. Они сравнивали правила синтаксиса (способ, с помощью которого слова складываются вместе для формирования фраз и предложений), семантику (учение о значении в формах языка) и основные правила грамматики. Ученые обнаружили, что щелочи нашей ДНК следуют правилам обычной “грамматики” и обладают рядом правил точно так же, как наши языки. Следовательно, человеческие языки появились не случайно, а как отражение внутренних паттернов нашей ДНК.

"...Есть некоторые основания полагать, что генетический аппарат высших биосистем обладает способностью быть квантово нелокальным. Это дает возможность клеткам, тканям и организму находиться в сверхкогерентном состоянии. Перечисленные результаты еще раз, но на более высоком уровне, подтверждают нашу теорию волновых генов [Гаряев, 1997]. Ключевым положением ее является то, что хромосомный аппарат биосистем функционирует одновременно как источник и приемник генознаковых лазерных, солитонных и голографических полей. Кроме того, хромосомный континуум многоклеточных организмов является неким подобием статико-динамичной мультиплексной пространственно-временной голографической решетки, в которой свернуто пространство-время организма. Но и этим не исчерпываются кодирующие возможности генетических структур. Последовательности нуклеотидов ДНК, образующие голографические и/или квази-голографические решетки, формируют еще и текстовые рече-подобные структуры, что существенно меняет наши представления о генетическом коде. Эволюция биосистем создала генетические «тексты» и геном-биокомпьютер как квази-разумный «субъект», на своем уровне «читающий и понимающий» эти тексты. Чрезвычайно важно для обоснования этой элементарной «разумности» генома, что естественные (не существенно на каком языке) человеческие тексты и генетические «тексты» имеют сходные математико-лингвистические и энтропийно-статистические характеристики. Это относится, в частности, к такому понятию, как фрактальность распределения плотности частот встречаемости букв в естественных и генетических текстах (для генетических «текстов» буквы — это нуклеотиды)."

ДНК можно изменить с помощью звуковых паттернов, включая разговорный язык

Биофизик и молекулярный биолог Петр Гаряев и его коллеги исследовали вибрационное поведение ДНК. Кратко, их вывод таков: “Живые хромосомы функционируют как голографический компьютер, использующий эндогенное лазерное излучение ДНК”. Это значит, что им удалось, например, модулировать конкретные частотные паттерны (звук) в виде луча, похожего на луч лазера, который затем влиял на частоту ДНК, изменяя саму генетическую информацию. Поскольку базовые структуры щелочных пар ДНК и язык (как объяснено раньше) похожи, нет необходимости в декодировании ДНК. Можно просто воспользоваться словами и предложениями человеческого языка! Это было доказано экспериментально. Живая субстанция ДНК (в живой ткани, а не в пробирке) всегда будет реагировать на лазерные лучи, смодулированные языком и даже радиоволнами, если используются надлежащие частоты (звук). Это научно объясняет, почему аффирмации, гипноз и тому подобное могут оказывать такие сильные влияния на людей и их тела. Для нашей ДНК абсолютно нормально и естественно реагировать на язык.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 01:43:39 от Ариадна » Записан
Ариадна
Гость
« Ответ #646 : 18 Декабря 2010, 02:10:58 »

они бы использовали только музыку без "слов" в своём общении и "понимали" бы друг друга?  Или только "эмоциональная часть информации" может быть передана музыкой?
Как это было в "немое кино" на первых этапах - музыка сопровождала показ фильма.
"Киномеханика сама по себе,  музыка использовалась как фон, как калька, как подложка". Разделение (пребывание) источников информации "глаза и уши" и поступление информации в центр обработку - в мозг.

Владислав, как ты думаешь, почему говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать?
И как это соотносится с текстом и музыкой?
Слова мы можем увидеть на экране, а можем услышать  Веселый
Можно смотреть немое кино и слушать сопровождающую музыку.
Или смотреть немое кино и читать титры к нему из слов без наложения музыки.
Однако нам привычнее смотреть фильм и одновременно слышать речь поясняющую действо героев.
С другой стороны, многие говорят, что лучше прочесть книгу, ибо фильм урезает смысл вложенный автором произведения, обедняет его.
Всё это разные виды распаковки. Читаем книгу - зрительные образы распаковываем творчески, своим воображением. В данном случае меньшая декогеренция - больше объём для фантазии.
Тоже самое можно сказать и про немое кино с музыкой, только меняем друшлаки. Смотрим фильм - а словесные смыслы распаковываем творчески, своим воображением. Опять больший объём для фантазии, для собственного стяжания смысла подразумеваемого текста. Размазанность, непрерывность, волна.

Получаетца примерно следующая модель.
Немое кино с музыкой: зрительные образы жёстко заданны - частица, текстовые смыслы - волна.
Книга: смысл выраженный словами - частица, смысл выраженный зрительными образами - волна.
Обычное кино - везде точки, частицы. Непродуктивно для творческой распаковки, типа уже разжёванная кем-то каша. Но продуктивно для сходного понимания фильма различными азами, больше шансов на схожесть восприятия. Не зря фильмы и яркая звуко-зрительная реклама - лучшие программёры массового сознания под единый шаблон.
Тут следует уточнить, что и фильм фильму - рознь. Сравни какой-нить жёванный сериал и фильм, смысл которого как бы усё время ускользает, но в тоже время держит зрителя в постоянном напряжении. Хорош тот фильм, где оставлено место каждому азу самому додумать сюжет, как бы не доконца распакованный. Мыльная опера - это подача распакованного до тошноты смысла.
Чем большая распаковка навязывается, тем ближе подходим к поговорке "мысль изречённая есть ложь". Прям парадокс какой-то Смеющийся
В этом плане музыка - эт целый клад волновых пакетов для творческой распаковки Веселый

Но, оказывается, и не пять. Их ожидается шесть.  Шестое чувство.

Вот энто шестое чуйство и должно по идее целостную смысловую волну воспринимать, т.е. образ невысказанного слона - целиком, не декогерируя отдельный хобот, хвост или какой-либо звук слоном издаваемый. А энто значить, чтоб в целости смысловую волну переслать, уже на стадии передачи ни слова не должно быть упомято про слона, дабы не схлопнуть его в точку прежде чем отошлёшь получателю. Потому возможно в религиозных учениях про слона и не вещают, но указуют на него как бы неявными ссылками, намёками, притчами и т.п. Фарисеи - те, кто принимают указующий на луну палец (ссылку, код) за саму луну. Тот же самый приём и в сказках используют. Кстати, заметь, сколь в этой теме фарисейчиков то понабежало на огонёк  Веселый

Цитата:
Кристалл "вселенной" - седьмой мерцающий окружен шестью черными дырами. Черная дыра (седьмая) окружена шестью пульсирующими, мерцающими белыми. Шесть способов передачи и упаковки информации.
Число 7 в нашей жизни.
Мудрецов-то было, наверное, шесть и Слон.

Може это и есть нагвально-танальный квантовый комп? Он вроде тоже на каких то кристаллах строитца  :) Шестой мудрец как раз и должен слона целиком воспринимать. Пять мудрецов с дискретной распаковкой и один - с волновой.

Цитата:
Всего семь. Слона "приписали" к мудрецам. Как "за путаность" - кто-то кого изучает.
Постоянная смена направление информации "туда-сюда" - Пахтание, поступательное движение.  
Удержание внимания - время цикла связи приёма и передачи информации.

Понравилось про "пахтание информации" - красивый образ  :)
Возможно, што чёрная дыра нашей Вселенной - энто белая дыра в иншей. Белая в тональности, чёрная - в нагвальности. Слон - есть мудрец в иной Вселенной, вывернутой наизнанку :) И только шестой мудрец (кубитный) способен воспринимать обе Вселенные (оба мира сразу, тональность -1 и нагвальность - 0). Вникая в нагвальную часть чёрной дыры - привносит туда свет - познанную информацию и ивзлекает оттуда - тёмную, не освоенную прежде (вытаскивает на белый свет сокрытое)  :)
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 03:31:09 от Ариадна » Записан
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7344


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #647 : 18 Декабря 2010, 03:26:47 »

Наш ретро-лингвист появился тут практически сразу после решения СИДа "Пипа остается единственным админом с неограниченными полномочиями".
 Не "сразу после" а почти за полтора месяца ДО. Владислав зарегистрировался 18 сентября, а пост Доронина датируется 29 октября.

А первое сообщение когда появилось?  Показает язык
Записан

"Помнишь, мы - воевали среди викингов суровых.
Помнишь, я самурайский меч вонзила в себя?
Помнишь, нас сжигали из-за страха красоты?
Помнишь - ты за континентом континент открывал,
Да не открыл!" (с)
Ариадна
Гость
« Ответ #648 : 18 Декабря 2010, 03:28:33 »

Не "сразу после" а почти за полтора месяца ДО. Владислав зарегистрировался 18 сентября, а пост Доронина датируется 29 октября.

А первое сообщение когда появилось?

Пипа, Урбис, может уже прекратите оффтопить в данной теме?  Строит глазки
Записан
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7344


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #649 : 18 Декабря 2010, 03:48:18 »

Пипа, Урбис, может уже прекратите оффтопить в данной теме?

Арька,если тебе ужасно интересно разговаривать с ботами,то мне за державу обидно. Веселый Веселый
Записан

"Помнишь, мы - воевали среди викингов суровых.
Помнишь, я самурайский меч вонзила в себя?
Помнишь, нас сжигали из-за страха красоты?
Помнишь - ты за континентом континент открывал,
Да не открыл!" (с)
Ариадна
Гость
« Ответ #650 : 18 Декабря 2010, 03:57:09 »

Арька,если тебе ужасно интересно разговаривать с ботами,то мне за державу обидно.

А почему бы те не попытаться вещать лучше чем бот? Може и с тобой хто поговорит? Смеющийся
По теме то есть у тебя чеготь? Гипотезами будешь делитца или только охаивать чужой креатифф мостак? Показает язык
Записан
Ариадна
Гость
« Ответ #651 : 18 Декабря 2010, 05:07:05 »

.. озера Моно
Знаковое совпадение?   то Моно есть Де_Моно или Ре_Моно или Гар_Моно  
Или новая Формация?

Ре_Формация или Де_Формация Смеющийся
Озеро Моно можно щитать закрытой системой, куда тысячелетиями энтот мышьяк стекался. Информация поступала и накапливалась в базе данных бактерий. Пока однажды количество не перешло в качество. Скачёк... и бактерии перепрограммировали свою ДНК! Реформация или Деформация? Ремон или Демон?
Таким образом, наблюдаем, что даже бактерьи способны изменять физическое строение сваво друшлака! Типа новое вино в старые мехи не вливают. Раз уж живёте в мышьяковом дерьме, то и фильтры соответствующие устанавливайте Веселый А Виталик мне ещё не верил, что человек водный в человека огненного скоро таким же макаром транс_формируецца Смеющийся

Цитата:
И опять число семь! Семь нот. Семь дней недели, но один из них "не_деланье". Значит ли это, что среди нот есть "шесть и одна"?
 
Шесть элементов создают "аз"
Шесть "чувств" создают "аз"

Кстати, тут ваще много символичного Смеющийся
Во-первых, мышьяк - энто и есть "аз" (As).
По поводу перепрограммирования ДНК с помощью языка выше уже Андрюше ссылку давала, глянь тоже. Для ДНК абсолютно нормально и естественно реагировать на язык. Так что возможно энту ДНК перепрограммировал тот, кто постоянно слово "Аз" произносит  Шокированный Типа квантово совместилися вибрацьи мышьяка и аза - пересечения смысловых полей... наложилась друг на друга инфа и скачёк - сотворение нового Словом Аза Смеющийся

А ежели посмотреть усё слово целиком - ars_enicum (искуство уничтожать).
Странно, почему у нас энто уничтожение присовокупили именно к мышам? Он типа мышиный король што ли этот As  Непонимающий

Во-вторых, Аз, построенный из шести элементов уничтожил один из них, а именно - фосфор!
«Фосфор»  от греч. «φῶς» — свет и «φέρω» — несу. В древнегреческой мифологии имя Фосфор (или Эосфор, др.-греч. Φωσφόρος) носил страж Утренней звезды.
То есть Аз, владеющий искуством уничтожения, уничтожил именно то, что несло Свет и являлось стражем Любви (Утренняя звезда - Венера - Богиня Любви).
Свет пришёл миру, но вы более возлюбили тьму! (Христос).
"Вместо" - энто "Анти".
Вместо "несущий свет" появился "несущий искуство уничтожать" . АнтиХрист - Кон_Аз мiра сего!
Таким образом, в энтой бактерии мы воочию наблюдаем явление АнтиХриста в наш грешный мир. И как ни странно и не прискорбно то звучит, назвался энтот тип - Азом! Шокированный
Есть што сказать, уважаемому Демону Владиславу в своё оправдание?
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 06:54:35 от Ариадна » Записан
Ариадна
Гость
« Ответ #652 : 18 Декабря 2010, 07:43:18 »

Маэстро Смирнов любезно поделился своими изысканиями.
http://www.wikilivres.info/wiki/Музыкальная_идея_(Смирнов)
Особенно интересен его разговор в 3 части с Софьей Губайдулиной.

OEOUO, большое спасибо, наконец то прочла. Как раз в третьей части Софья Губайдулина замечательно распаковку целостного образа охарактеризовала. Понравилось сравнение с вертикальным столбом, который преобразуется в горизонталь, раскладывается на линейное время. Т.е. смысл, идея стяжается в максимально сжатом виде, настолько спрессованном, что ассоциируется с вертикальным столбом. Тем не менее в нём присутствуют как зрительные, так и слуховые образы. Распаковка - это вытягивание столба в горизонталь, из нагваля - в тональ...

Цитата:
София Губайдулина: ...вот с чего начинается процесс формирования — у меня почти всегда это какое-то фантастическое слышанние аккорда, то есть — всё вместе, которое затем надо расшифровывать.
Д. С.: То есть, всё сочинение, это как бы — один аккорд?
С. Г. Он сжимается, сжимается до какого-то «столба» — «звукового столба», который содержит в себе множество идей, множество мелодий, множество гармоний, и как-то целиком этот фантастический столб является в прогулках по лесу, или где-нибудь… Он не расчленён, но очень привлекает, и даже иногда светится всякими красками. У меня нет цветного слуха, я не могу сказать, что слышу ноту «до» — и это красное; я проверяля себя — этого нет у меня. Но вот этот аккорд у меня окрашивается в какое-то…
Д. С.: Там, как бы, весь спектр?
С. Г.: Весь спектр вибрирует, вибрирует — это и визуальное, и слуховое впечатление, которое потом стараешься… Это представление будущего сочинения — целиком, как какой-то «столб», который вибрирует и красуется всеми красками.
Д. С.: Хорошо, а скажи пожалуйста, у этого «столба» есть время или он вне времени?
С. Г.: В том-то и дело — что он не во времени, потому что это вертикаль. И потом начинается очень тяжёлый, но важнейший процесс — этот «столб» как бы перевернуть, чтоб это был «лежащий столб», и причём, нужно разгадать что там было такое, что так меня потрясло и…
Д. С.: …и то, что ты там увидела или услышала?
С. Г.: Услышала, да! Нужно прийти к расчленению. И обычно, дальше — в другие дни, в другие часы — этот «столб» начинает как-то конкретнее являться, но не сразу...

Софья Губайдулина здесь очень наглядно иллюстрирует то самое шестое чувство, открывающее доступ к НИРу - смысловому полю вертикальных столбов.


они бы использовали только музыку без "слов" в своём общении и "понимали" бы друг друга?  Или только "эмоциональная часть информации" может быть передана музыкой?

Продолжим сравнение естественного языка и языка музыки в математической интерпретации вероятностной модели смысла, т.е. медленно, но верно продвигаемся к общему знаменателю :)

О едином понимании естественного языка и языка музыкальных текстов с позиций вероятностной модели смыслов

Вероятностная модель смыслов (ВМС) исходит из представления о континууме μ элементарных семантических элементов, над которыми задается весовая функция ρ( μ), которая формируется соответствующим текстом. Иначе говоря, воспринимаемому через текст смыслу отвечает всякий раз некоторая весовая функция ρ( μ).

Каково же значение отдельного элемента μ? Этот вопрос может быть пояснен аналогией, обращенной к музыке. Такое сопоставление тем более оправдано, что музыка в чистом виде представляет собой феномен сознания, ибо вне музыкального сознания нельзя говорить о музыке, но лишь только об акустике. Акустический феномен становится музыкальным лишь постольку, поскольку существует музыкальное сознание, ибо лишь в нем звук обретает музыкальный смысл.

Шкала смыслов μ, может быть уподоблена шкале музыкальных звуков.

Отдельно взятый звук не составляет еще музыки и сам по себе музыкальным смыслом не обладает. На основе одного только звука нельзя построить музыку.

Для того, чтобы музыкальный смысл возник, необходимо чтобы наряду с данным звуком существовали бы и другие. Иначе говоря, каждый звук лишь в той мере несет с собой музыкальный смысл, в какой он выражает собой отношение к другим звукам музыкальной системы.

В основе феномена музыки лежит понятие «тяготения», которое, собственно, и есть начало музыкального движения. Каждый звук музыкален лишь в той мере, в какой он имеет тяготение к другому звуку, или же сам является центром тяготения для других звуков (в последнем случае его называют «тоникой»).

Система звуков вместе с системой взаимных тяготений, имеющей место между звуками, задает то, что называют в музыке ладом. Например, существует мажорный лад, минорный лад — основные в европейской музыкальной культуре. Внутри лада каждый звук функционален, т. е. обладает ладовой функцией, что и сообщает ему то, что называют музыкальным смыслом.

Именно через посредство возникающих тяготений в процессе музыкального построения реализуется музыкальное развитие, т. е. музыкальная семантика. Возникающие тяготения не являются, вообще говоря, для нашего музыкального сознания однозначными, и это обстоятельство создает собственно напряжение в развитии музыкального произведения (текста), его, если угодно, драматургию, в которой новые звуки появляются сквозь это напряжение, на фоне такого напряжения (усиливая или ослабляя его), реализуя одну из многих возможностей тяготения или лишь сужая поле таких тяготений.

Поле тяготений может быть выражено в виде некоторой функции над звуками, и появление новых звуковых элементов во времени (или даже паузы) создает новую музыкальную ситуацию, в которой прежняя функция тяготения (аналог функции распределения ρ( μ) в ВМС) преобразуется в новую (образуя новый «текст»).

Здесь появляющиеся новые звуки (аккорды, музыкальные элементы) играют роль «фильтров» в ВМС, под действием которых происходит преобразование музыкального контекста в нашем слуховом сознании.

Возникшее новое поле тяготений вызывает к проявлению новые звуки (музыкальные смыслы), и через это образуется продолжение музыкального смысла.

Таким образом, звук как акустический феномен обретает музыкальный смысл лишь благодаря существованию музыкального сознания, которое является носителем лада (ладовой, музыкальной организации звуков), благодаря чему в текущем звуке находят свое проявление другие звуки музыкальной системы, которые он «провоцирует» к появлению (проявлению) фактом своего звучания.

Лад, ладовая организация звуков как бы «встроена» в наше сознание подобно кантовской идее о пространстве и времени как априорных формах сознания.

Музыкальная система (шкала) звуков, являясь структурой, встроенной в наше сознание, может рассматриваться как феномен, характеризующий само сознание. Подобно этому семантическая шкала в ВМС должна рассматриваться как нечто, характеризующее природу нашего сознания и находящую свое выражение в языке.

Сказанное позволяет сделать вывод о том, что развитие семантики в тексте языка может быть уподоблено появлению музыкальной семантики в звуках.

Элементы музыкальной речи, отдельные фрагменты музыкальной конструкции совместно создают новую музыкальную семантику, так что любой музыкальный эпизод составлен из отдельных, более мелких составляющих, музыкально самостоятельных единиц, что полностью аналогично тому, как строится речь в естественном языке.

Мы видим, что существование полной музыкальной системы звуков как таковой является необходимой предпосылкой для того, чтобы какой-либо отдельно взятый звук мог бы иметь музыкальный смысл, отличный от просто акустического звучания.

Подобно этому в ВМС существование семантического упорядоченного континуума μ является изначально необходимым, чтобы существовала весовая функция ρ( μ), задающая семантику текста. Такое сопоставление представляется тем более оправданным, что музыка почти во всех своих аспектах может быть уподоблена языку и являет собой как бы глубинную составляющую всякого естественного языка.

Бесспорно, вместе с тем, что с музыкой заведомо связано определенное состояние сознания. Именно поэтому кажется, что любое наше переживание может быть сопровождаемо соответствующим образом подобранной музыкой.

Нужно отметить то обстоятельство, что наш язык очень тесно связан с фонетической природой слова. Нашей речи свойственна интонация и притом в такой степени, что в зависимости от интонации смысл может меняться в самых широких пределах.

Пожалуй, именно благодаря фонетической, интонационной природе естественного языка наша речь обладает собственно эмоциональностью.

Письменный же язык таков, что, читая текст, мы неизменно должны проговаривать слова, т. е. воссоздавать мысленно их фонетический облик, подобно тому, как нотная запись — это письменный язык музыки.

Весьма вероятно, что музыка — это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Особенность музыкального языка проявляется в том, что этот язык, в отличие от естественного языка, свободен от логических структур: он функционирует так же, как функционирует процесс предмышления в языке. (Предмышлением мы называем процесс спонтанного появления фильтров, сообщающих новое развитие мысли.)

На примере музыки мы отчетливо видим функционирование глубинных (предлогических) уровней сознания в их чистом виде.

В заключение к сказанному приведем таблицу, иллюстрирующую характер обсуждаемой аналогии.

Вероятностная модель смыслов    Развитие музыкальной формы
1. Упорядоченная шкала смыслов μ  1. Упорядоченная система звуков музыкальной шкалы
2. Текст    2. Музыкальный текст
3.  Весовая функция ρ( μ)    3. Поле ладово-гармонических тяготений, задающее развитие музыкальной ситуации
4. Фильтр у    4. Спонтанное появление эпизода по ходу развития музыкального действия играет роль фильтра по отношению к предыдущему контексту
5. Преобразование весовой функции: ρ( μ)=» ρ( μ/y)    5. Преобразование тонально-ладовой и ладово-гармонической функций музыкального контекста под влиянием вновь возникшего фильтра y
6. Многомерность семантики  6. Многоголосие, гармония (одновременное звучание многих голосов) как проявление многомерности музыкальных текстов
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 08:19:07 от Ариадна » Записан
Владислав
Ветеран
*****
Сообщений: 2486


Просмотр профиля
« Ответ #653 : 18 Декабря 2010, 08:28:01 »

Хреново, все-таки, когда на форуме шизик... Никакое общение или обсуждение невозможно.
Зачем же  врёте? Вы умело, тактично и без препон обсуждаете личность участника форума!   Смеющийся

Всем угодить нельзя,  но и не  всем случается нагадить. Пребывание меж крайностей. Единство и борьба противоположностей.  
Противо=Анти=Контр=Кон_тр.  Состояние " Вещь и анти_вещь".
Материя и анти. Фоменко и анти. Юлдашев и анти. Наука и Анти. Доронин и анти.  Pipa и анти.
Крайности "Физик и Шизик"  и  Музик промеж.

Фома неверующий тоже промеж. Межи - крайности  "области определения". Опре_Деления. Опре. Опре= предварительно. О Пре. До Пре. До_прело - понятно стало. Чтоб "допёрло", надо  "Целое"- Слово, фразу и  иное что-то разложить на "элементы".

"Элементы" - протоязыковые коды Информации. Не знаешь Кодов- не расшифруешь Информацию.

Тогда будет тебе  состояние: -" Куда не кинь, всюду клин - мозг клинит".
Разложить = применить Логику="Рассудок = Разум и Ум", метод  "От простого к сложного".  Получится "суждение=мнение"  некого "аз".

Контроль  и Троль  КонтРоль.   Роль и контр_Роль. Аз исполняет Роль - проявляется в неком "Я".

Тот кто Закон, исполняет   "контр_Роль"- Контроль.  Здесь на форуме это личность под  ником  "Pipa".  
Но и делающих "контролировать"   и форум  (структуру ) и  всех участников "по мимо" Pipa не мало как "добро_вольцев".

А в реальной жизни  "Здесь и Сейчас"  контролёров ужос как много. "Личностям" от них, от их "лавы", не скрыться и не устоять. Ни за какие "деньги".

Пример (при "мере" и по "мере"):
Ра и контр_Ра,  Акт и КонтрАкт. Факт и КонтроФакт.
Мыт Мыто Мыти Мытище.  Мытище в Подмосковье - старину здесь была таможня. Можно или не можно ввозить "товар" в Москву, отмывание "товара".  
Мыть проМыть . "Бродяга, Байкал про_клин_ая  - Золото моют в горах".

Торг Торжище. Т-Орг = "Дать, что бы взять и взять,  что бы дать" = Торг и торговля. Пахтанье и место Пахтанья. "Торговцы в Храме  и почему их Христос выгнать намерился"? Они там что-то не то пахтали?

Вот и Владислава (торговца или покупателя?) надо уже гнать из "Храма = Ресурса Доронина "Квантовый Портал"? Из Праха в Прах? Стучите и Вам отворят! Философ  Oleg с матом и Любовью пожурили. Стучится "Ничто-Квадрат Малевича", да всё стучит по клавишам, зараза. Тут и другие на стук  подошли - "щас вот тебе откроем Главный Секрет Квантовой Магии и Портала КМ - порвём хором и нафиг Нить, что получена Ариадны".

Мать сыра-земля, она же Лада.  Клад  К_Лад. К Лад быти -  на Кладбище.



Записан

Не сторонник "квантовой магии, психологии и прочих "ква-образований"", не исповедую никакой конкретной религии, не разделяю вселенную на материальное и нематериальное. Ни в коей партии или секте не состою.
Владислав
Ветеран
*****
Сообщений: 2486


Просмотр профиля
« Ответ #654 : 18 Декабря 2010, 10:02:40 »

Ре_Формация или Де_Формация Смеющийся
Озеро Моно
Можно и так:
Информация и Дезинфрмация.
Информация - в форму Ци (первичной энергии, информационное поле, накопитель) адресно вникнуть.
Дезинформация - то же, но уже по заведомо искаженному указателю на Информацию.
Или само внушённому искажению или типа ложь "от Пастуха-Хищника-Охотника". Доверяй, но проверяй - семь раз, чтоб не проявится потом Дичью. Магия вроде - появиться там, где появится "пуля".

Цитата:
О едином понимании естественного языка и языка музыкальных текстов
Лучше один раз "увидеть", чем один раз услышать. Так говорится, возможно потому, что "Ухо" самое грубое  изделие - типа только "пахтание" барабанной перепонки.
Услышать и увидеть - более полная информаци по "двум каналам восприятия и уже наложение кальки на кальку".
Зрение информативно добавляют жесты и мимика.
Голос добавляет тексту тональность вместо моно_тон_ности, как эмоциональную окраску (пахтание) - музыку).

Тут уже выскочил некий ТОН как ещё один вид МОН = нет как бы Вибрации, Мерцания Пахтания.  Веселый  МОНО_ТОН утомляет ВНиМ, снижае ТОН_ус. Любовь переходит в Ненависть. Любовь преобразуется в своё анти.

И есть же разница полноты получения информации - концерт по Радио или по TV. Концерт "для зала" или "концерт авторский". Для публики и за деньги (Работа) или для узкого круга друзей и близких - от Души и от Любви (Труд).

Слушать "лепса" и видеть "лепса"  с галёрки или "с первого ряда" - разница. Если в зале ("лепс" на работе), то всё равно от "усилителей вибрирует прямая, она же и слепая кишка и рвутся перепонки. По TV  слушать "лепса" безопаснее  как-то получается. Содержание хорошо, но форма подачи (упаковка) тоже некая"информация" и  влияет "доступность" к содержанию того, что упаковано обёрткой.
Цитата:
Выходец иного мира, теплого края, человек прогретой под солнцем юга крови Григорий Лепс в Москве не сразу согрелся у костра слушательской любви, ...
Записан

Не сторонник "квантовой магии, психологии и прочих "ква-образований"", не исповедую никакой конкретной религии, не разделяю вселенную на материальное и нематериальное. Ни в коей партии или секте не состою.
Ариадна
Гость
« Ответ #655 : 18 Декабря 2010, 10:39:38 »

Интересно, это што же за бот такой сию темку отмодерировал  Непонимающий
Физик или Шизик? Лирик али Клирик?

Воть энто почему та оставили:

перестаньте пороть дилетантистсую горячку. думаю, что вас пора остановить как жертв алкогольно-интеллектуального делирия...
Какой позор и ужас!  теперь каждый считает , что оно имеет право на анализ лингвистики... без достаточных на то знаний и сведений.
Следующий шаг - БАН!. Требую этого от администрации.

Хреново, все-таки, когда на форуме шизик... Никакое общение или обсуждение невозможно.

Его сюда что-то притянуло,не так ли...  Наш ретро-лингвист появился тут практически сразу после решения СИДа "Пипа остается единственным админом с неограниченными полномочиями".   Огонь ушел,на освободившееся место приходит информационная плесень.

Не "сразу после" а почти за полтора месяца ДО. Владислав зарегистрировался 18 сентября, а пост Доронина датируется 29 октября.

А первое сообщение когда появилось?

А про физически носители души и квантового компа сообщения поудаляли.

Я ваще то тему не для обсуждения личностей открывала.

Очень занимательное модераторство. Во всём мире обнаружение мышьяковой ДНК в бактериях озера Моно щитают великой научной сенсацией, а наши умники-модеры энто ко флуду относят  Смеющийся. Конешна, сплетни то обсуждать куды приятнее.


Нелокальность в окружающем мире. Экспериментальная проверка
Рассмотрен вопрос об обособленности объектов окружающей реальности, который достаточно строго может быть сформулирован в квантовой теории. К настоящему времени осуществлена его экспериментальная проверка.
© С.И. Доронин
Цитата:
Такие специфические черты квантовых систем*, как наличие нелокальности (квантовой запутанности), не имеют аналога в классической физике и кажутся сверхъестественными для тех, кто привык иметь дело с классическим описанием окружающей реальности.
А это тогда что за факт?

Источник <>
Цитата:
В калифорнийском озере Моно была найдена бактерия, в состав ДНК которой вместо фосфора входит мышьяк. Об этом говорится в исследовании Национального аэрокосмического агентства США (NASA).

Жизнь на Земле зависит от шести химических элементов: углерода, водорода, азота, кислорода, фосфора и серы. Однако, по словам авторов исследования, бактерии, найденные в водах соленого озера Моно, способны "встраивать" в молекулы ДНК и РНК мышьяк вместо фосфора и при этом нормально функционировать.
.. озера Моно
Знаковое совпадение?   то Моно есть Де_Моно или Ре_Моно или Гар_Моно  
Или новая Формация?

И опять число семь! Семь нот. Семь дней недели, но один из них "не_деланье". Значит ли это, что среди нот есть "шесть и одна"?
 
Шесть элементов создают "аз"
Шесть "чувств" создают "аз".
Шесть "дыр" порождают "сверкающее, мерцающее белым=вибрация". (Пузырь Кастанеды)
Шесть "сверкающих, мерцающих белым" питают "черную дыру".

Моё сообщение про ДНК тоже испарилося. Уважаемая модерация, если щитаете, что ДНК нельзя рассматривать як носитель души, то будьте добры хотя бы свои гипотезы выдвигать.

Почему, например, воть эта гипотеза ДНК как живой квантовый компьютер вдруг оказалась тут не к месту?

Воть моё удалённое сообщение.

Слово, мысли, смыслы - несут информацию. Как Андрей эту информацию распаковал, так она на него и влияет. Каждый сам программист своего Духа, Силы и реализатор собственной потенции.
Тело, сознание - программируется, самопрограммируется и перепрограммируется словами, мыслями, языком. Кодами.
Что такое ДНК? Наш друг, товарисч Гаряев щитал, что ДНК работает как Инет, но во многом мощнее.
Слова, музыка - вибрации, частоты, волны. Волны ловятся и схлопываются друшлаками, приборами. Приборы можно перепрограммировать, настраивать на определённые волны и частоты, биоритмы. Мозг - прибор. ДНК - прибор.

Продолжаем искать общие знаменатели. Воть, дорогой Урбис, будь добр ознакомься

“Мусорная” ДНК напоминает разговорный язык

Для строительства протеинов используется всего лишь 10% нашей ДНК. Именно эта часть ДНК интересует западных исследователей, она изучается и распределяется по категориям. Остальные 90 процентов молекулы ДНК считаются “мусорной ДНК”. Однако русские исследователи были убеждены, что природа не так расточительна. Они объединили лингвистов и генетиков в одно рискованное предприятие, чтобы исследовать эти 90% “мусорной ДНК”. Их результаты, находки и выводы просто революционны! Согласно их находкам, наша ДНК не только отвечает за строительство тела, но и служит средством хранения данных и общения.

Русские лингвисты обнаружили, что генетический код – особенно видимый в “бесполезных” 90% - следует тем же правилам, что и наши человеческие языки. Они сравнивали правила синтаксиса (способ, с помощью которого слова складываются вместе для формирования фраз и предложений), семантику (учение о значении в формах языка) и основные правила грамматики. Ученые обнаружили, что щелочи нашей ДНК следуют правилам обычной “грамматики” и обладают рядом правил точно так же, как наши языки. Следовательно, человеческие языки появились не случайно, а как отражение внутренних паттернов нашей ДНК.

"...Есть некоторые основания полагать, что генетический аппарат высших биосистем обладает способностью быть квантово нелокальным. Это дает возможность клеткам, тканям и организму находиться в сверхкогерентном состоянии. Перечисленные результаты еще раз, но на более высоком уровне, подтверждают нашу теорию волновых генов [Гаряев, 1997]. Ключевым положением ее является то, что хромосомный аппарат биосистем функционирует одновременно как источник и приемник генознаковых лазерных, солитонных и голографических полей. Кроме того, хромосомный континуум многоклеточных организмов является неким подобием статико-динамичной мультиплексной пространственно-временной голографической решетки, в которой свернуто пространство-время организма. Но и этим не исчерпываются кодирующие возможности генетических структур. Последовательности нуклеотидов ДНК, образующие голографические и/или квази-голографические решетки, формируют еще и текстовые рече-подобные структуры, что существенно меняет наши представления о генетическом коде. Эволюция биосистем создала генетические «тексты» и геном-биокомпьютер как квази-разумный «субъект», на своем уровне «читающий и понимающий» эти тексты. Чрезвычайно важно для обоснования этой элементарной «разумности» генома, что естественные (не существенно на каком языке) человеческие тексты и генетические «тексты» имеют сходные математико-лингвистические и энтропийно-статистические характеристики. Это относится, в частности, к такому понятию, как фрактальность распределения плотности частот встречаемости букв в естественных и генетических текстах (для генетических «текстов» буквы — это нуклеотиды)."

ДНК можно изменить с помощью звуковых паттернов, включая разговорный язык

Биофизик и молекулярный биолог Петр Гаряев и его коллеги исследовали вибрационное поведение ДНК. Кратко, их вывод таков: “Живые хромосомы функционируют как голографический компьютер, использующий эндогенное лазерное излучение ДНК”. Это значит, что им удалось, например, модулировать конкретные частотные паттерны (звук) в виде луча, похожего на луч лазера, который затем влиял на частоту ДНК, изменяя саму генетическую информацию. Поскольку базовые структуры щелочных пар ДНК и язык (как объяснено раньше) похожи, нет необходимости в декодировании ДНК. Можно просто воспользоваться словами и предложениями человеческого языка! Это было доказано экспериментально. Живая субстанция ДНК (в живой ткани, а не в пробирке) всегда будет реагировать на лазерные лучи, смодулированные языком и даже радиоволнами, если используются надлежащие частоты (звук). Это научно объясняет, почему аффирмации, гипноз и тому подобное могут оказывать такие сильные влияния на людей и их тела. Для нашей ДНК абсолютно нормально и естественно реагировать на язык.
Записан
Ариадна
Гость
« Ответ #656 : 18 Декабря 2010, 10:53:26 »

Самим сказать нечего и другим не дадим, так што ли?  Строит глазки
А это сообщение чем не угодило уважаемой модерации?

Цитата: Владислав
они бы использовали только музыку без "слов" в своём общении и "понимали" бы друг друга?  Или только "эмоциональная часть информации" может быть передана музыкой?
Как это было в "немое кино" на первых этапах - музыка сопровождала показ фильма.
"Киномеханика сама по себе,  музыка использовалась как фон, как калька, как подложка". Разделение (пребывание) источников информации "глаза и уши" и поступление информации в центр обработку - в мозг.

Владислав, как ты думаешь, почему говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать?
И как это соотносится с текстом и музыкой?
Слова мы можем увидеть на экране, а можем услышать 
Можно смотреть немое кино и слушать сопровождающую музыку.
Или смотреть немое кино и читать титры к нему из слов без наложения музыки.
Однако нам привычнее смотреть фильм и одновременно слышать речь поясняющую действо героев.
С другой стороны, многие говорят, что лучше прочесть книгу, ибо фильм урезает смысл вложенный автором произведения, обедняет его.
Всё это разные виды распаковки. Читаем книгу - зрительные образы распаковываем творчески, своим воображением. В данном случае меньшая декогеренция - больше объём для фантазии.
Тоже самое можно сказать и про немое кино с музыкой, только меняем друшлаки. Смотрим фильм - а словесные смыслы распаковываем творчески, своим воображением. Опять больший объём для фантазии, для собственного стяжания смысла подразумеваемого текста. Размазанность, непрерывность, волна.

Получаетца примерно следующая модель.
Немое кино с музыкой: зрительные образы жёстко заданны - частица, текстовые смыслы - волна.
Книга: смысл выраженный словами - частица, смысл выраженный зрительными образами - волна.
Обычное кино - везде точки, частицы. Непродуктивно для творческой распаковки, типа уже разжёванная кем-то каша. Но продуктивно для сходного понимания фильма различными азами, больше шансов на схожесть восприятия. Не зря фильмы и яркая звуко-зрительная реклама - лучшие программёры массового сознания под единый шаблон.
Тут следует уточнить, что и фильм фильму - рознь. Сравни какой-нить жёванный сериал и фильм, смысл которого как бы усё время ускользает, но в тоже время держит зрителя в постоянном напряжении. Хорош тот фильм, где оставлено место каждому азу самому додумать сюжет, как бы не доконца распакованный. Мыльная опера - это подача распакованного до тошноты смысла.
Чем большая распаковка навязывается, тем ближе подходим к поговорке "мысль изречённая есть ложь". Прям парадокс какой-то
В этом плане музыка - эт целый клад волновых пакетов для творческой распаковки.

Цитата: Владислав
Но, оказывается, и не пять. Их ожидается шесть.  Шестое чувство.

Вот энто шестое чуйство и должно по идее целостную смысловую волну воспринимать, т.е. образ невысказанного слона - целиком, не декогерируя отдельный хобот, хвост или какой-либо звук слоном издаваемый. А энто значить, чтоб в целости смысловую волну переслать, уже на стадии передачи ни слова не должно быть упомято про слона, дабы не схлопнуть его в точку прежде чем отошлёшь получателю. Потому возможно в религиозных учениях про слона и не вещают, но указуют на него как бы неявными ссылками, намёками, притчами и т.п. Фарисеи - те, кто принимают указующий на луну палец (ссылку, код) за саму луну. Тот же самый приём и в сказках используют. Кстати, заметь, сколь в этой теме фарисейчиков то понабежало на огонёк .

Цитата: Владислав
Кристалл "вселенной" - седьмой мерцающий окружен шестью черными дырами. Черная дыра (седьмая) окружена шестью пульсирующими, мерцающими белыми. Шесть способов передачи и упаковки информации.
Число 7 в нашей жизни.
Мудрецов-то было, наверное, шесть и Слон.

Може это и есть нагвально-танальный квантовый комп? Он вроде тоже на каких то кристаллах строитца   Шестой мудрец как раз и должен слона целиком воспринимать. Пять мудрецов с дискретной распаковкой и один - с волновой.

Цитата: Владислав
Всего семь. Слона "приписали" к мудрецам. Как "за путаность" - кто-то кого изучает.
Постоянная смена направление информации "туда-сюда" - Пахтание, поступательное движение. 
Удержание внимания - время цикла связи приёма и передачи информации.

Понравилось про "пахтание информации" - красивый образ 
Возможно, што чёрная дыра нашей Вселенной - энто белая дыра в иншей. Белая в тональности, чёрная - в нагвальности. Слон - есть мудрец в иной Вселенной, вывернутой наизнанку  И только шестой мудрец (кубитный) способен воспринимать обе Вселенные (оба мира сразу, тональность -1 и нагвальность - 0). Вникая в нагвальную часть чёрной дыры - привносит туда свет - познанную информацию и ивзлекает оттуда - тёмную, не освоенную прежде (вытаскивает на белый свет сокрытое) 

Записан
Ариадна
Гость
« Ответ #657 : 18 Декабря 2010, 11:01:53 »

И чем же знаменитое во всём научном мире озеро Моно так не угодило уважаемой модерации, что все сообщения про него поудаляли?  Строит глазки Може эт государственная тайна и приказ вышел не разглашать инфу про мышьяковую ДНК?   Рот на замке


.. озера Моно
Знаковое совпадение?   то Моно есть Де_Моно или Ре_Моно или Гар_Моно  
Или новая Формация?

Ре_Формация или Де_Формация  
Озеро Моно можно щитать закрытой системой, куда тысячелетиями энтот мышьяк стекался. Информация поступала и накапливалась в базе данных бактерий. Пока однажды количество не перешло в качество. Скачёк... и бактерии перепрограммировали свою ДНК! Реформация или Деформация? Ремон или Демон?
Таким образом, наблюдаем, что даже бактерьи способны изменять физическое строение сваво друшлака! Типа новое вино в старые мехи не вливают. Раз уж живёте в мышьяковом дерьме, то и фильтры соответствующие устанавливайте  А Виталик мне ещё не верил, что человек водный в человека огненного скоро таким же макаром транс_формируецца.

Кто ещё не в курсе про энту ДНК, воть тут подробней читайте.
В начале прошлой недели Американское космическое агентство (NASA) объявило о предстоящей видеоконференции, на которой специалисты должны были рассказать об обнаружении "неземных" форм жизни, обитающих в калифорнийском озере, буквально заполненном мышьяком
А то спецслужбы местные опять усё поудаляют  Показает язык

"В начале прошлой недели Американское космическое агентство (NASA) объявило о предстоящей видеоконференции, на которой специалисты должны были рассказать об обнаружении "неземных" форм жизни, обитающих в калифорнийском озере, буквально заполненном мышьяком.

Как и следовало ожидать (и как, очевидно, было запланировано NASA), анонс вызвал жуткий переполох в СМИ - причем в основном далеких от науки - и для итогов конференции в газетах и интернет-изданиях было заранее зарезервировано место. Вряд ли репортеры всерьез рассчитывали услышать о первом контакте ученых с "зелеными человечками", но, судя по тому, что такая серьезная организация, как NASA, выступила с настолько интригующим заявлением, сообщить журналистам должны были что-то очень интересное, пишет Lenta.ru.

Так и оказалось. В четверг, 2 декабря, все, кто интересуются наукой, узнали, что на планете присутствуют организмы, непохожие ни на какие другие известные биологам формы жизни. Обитающие в озере Моно бактерии используют в своем обмене веществ мышьяк - страшный яд, даже от небольших доз которого человек умирает крайне мучительной смертью (достаточно вспомнить описание смерти Эммы в "Госпоже Бовари" Флобера).

Но жестокие законы дарвиновской межвидовой конкуренции заставляют живых существ приспосабливаться даже к самым неподходящим условиям. Найденным в озере Моно микроорганизмам, названным учеными GFAJ-1, например, пришлось осваивать жизнь в присутствии мышьяка, концентрация которого в 700 раз превышала предельно допустимую (по нормам США). Мышьяк попал в озеро не в результате загрязнения от какого-нибудь завода - ядовитый элемент накапливался в воде тысячелетиями.

Озеро Моно питается от ледников гор Сьерра-Невада, содержащих довольно значительные количества мышьяка. Высокогорное озеро не имеет стока, поэтому As (так сокращается название мышьяка в периодической системе элементов; сокращение происходит от латинского названия элемента - arsenicum) с вершин остается в нем.

Авторы новой работы под руководством Фелисы Вольфе-Симон (Felisa Wolfe-Simon) отобрали образцы придонных отложений из озера и в лаборатории выделили из них бактерии (ученые уже знали, что в ядовитом озере кто-то живет). Исследователи "подкармливали" микроорганизмы необходимыми микроэлементами и постепенно повышали концентрацию мышьяка в среде. В итоге Вольфе-Симон и коллеги показали, что GFAJ-1 способны существовать на мышьяке при практически полном отсутствии в среде фосфатов (хотя при их наличии бактерии чувствовали себя лучше). Из следующих нескольких абзацев читателю станет ясно, какая связь между двумя этими веществами.

О вреде идеализма

Дело в том, что бактерии из озера Моно не просто нейтрализуют ядовитый мышьяк - они используют его в качестве одного из основных "кирпичиков" для построения своих клеток. Приспосабливаясь к существованию в мышьяковой среде, бактерии научились встраивать As в свою ДНК, а также в молекулы, при помощи которых живые существа запасают энергию.

В длинных цепях дезоксирибонуклеиновых кислот (ДНК) закодирована вся генетическая информация об организмах, так что их по праву можно назвать главными молекулами клетки. Молекулы ДНК представляют собой полимеры, состоящие из отдельных блоков четырех различных типов. Каждый блок (их называют нуклеотидами), в свою очередь, состоит из трех составных частей: азотистого основания (сложное циклическое соединение), сахара дезоксирибозы и остатка фосфорной кислоты. Нуклеотиды соединяются друг с другом через сахар и фосфат, образуя так называемую фосфодиэфирную связь

Именно ее свойства определяют многие особенности ДНК - если бы она была немного менее прочной, то цепи ДНК просто рассыпались бы, а более прочную связь было бы труднее разрывать специальным ферментам, осуществляющим, например, "ремонт" поврежденных участков ДНК. Не менее важную роль фосфодиэфирная связь играет для хранения энергии в клетках - одним из способов ее запасания является "сохранение" джоулей в форме такой же связи в молекулах аденозинтрифосфата (АТФ). АТФ поставляет энергию для множества биохимических процессов, в частности, для синтеза ДНК. И опять же, именно конкретные свойства фосфата определяют способность АТФ работать универсальной "батарейкой".

Чрезвычайно точная "подгонка" фосфора под нужды клетки обеспечивает очень эффективную работу клеточных механизмов, но такой идеализм (как и любой другой) является узким местом системы. Небольшое отклонение в свойствах ключевого элемента приведет к разрушению всего механизма целиком. Фосфор - не единственный излишне идеализированный элемент в земных системах: другим типичным примером является углерод. Из-за такой узкой специализации элементов у ученых сложилось мнение, что жизнь может быть только углеродной (существование других форм жизни однозначно не отвергается, однако считается маловероятным), поэтому обнаружение "мышьяковых" бактерий можно без преувеличения назвать сенсацией.

GFAJ-1 используют мышьяк вместо фосфора – то есть в состав ДНК, РНК и АТФ входят остатки не фосфорной, а мышьяковой кислоты (в периодической системе элементов мышьяк находится прямо под фосфором, и, соответственно, образует химические соединения той же структуры). Пока ученые не могут объяснить, как именно калифорнийским бактериям это удается - остатки мышьяковой кислоты, например, несколько менее устойчивы в воде по сравнению с фосфатами.

Столь принципиальное отличие в биологии существ из озера Моно могло бы служить очень сильным доводом в пользу того, что общий предок всех живущих на Земле организмов не похож на то существо, которое ученые представляли себе до сих пор. Сейчас специалисты полагают, что химическое строение ДНК и РНК у пионеров жизни было таким же, как у современных организмов. Из новых данных можно было бы заключить, что в состав нуклеиновых кислот не обязательно входил именно фосфор.

Однако пока ученые не торопятся провозгласить этот вывод. Найденные в озере Моно бактерии подозрительно напоминают микроорганизмы семейства Halomonadaceae из группы гамма-протеобактерий (к этой же группе принадлежит, например, знаменитая кишечная палочка Escherichia coli). То есть, не исключено, что GFAJ-1 не произошли от неизвестного ученым гипотетического общего предка, а вторично развили способность использовать мышьяк вместо фосфора, пытаясь освоить незанятую экологическую нишу. Дать более точный ответ ученые, возможно, смогут по итогам более тщательного изучения калифорнийских микроорганизмов.

Но даже если привлекательная, но пока сомнительная гипотеза не подтвердится, открытие "мышьяковых" бактерий останется не менее значимым. Оно означает, что жизнь возможна не только в привычной земным ученым форме, когда ключевыми элементами являются углерод, кислород, водород, азот и фосфор. А это соображение, в свою очередь, подразумевает, что в список потенциально обитаемых планет можно включить не только "двойников" Земли, но и совсем непривлекательные для землян миры."
Записан
Ариадна
Гость
« Ответ #658 : 18 Декабря 2010, 11:15:49 »

Информация - в форму Ци (первичной энергии, информационное поле, накопитель) адресно вникнуть.
Дезинформация - то же, но уже по заведомо искаженному указателю на Информацию.
Или само внушённому искажению или типа ложь "от Пастуха-Хищника-Охотника". Доверяй, но проверяй - семь раз, чтоб не проявится потом Дичью. Магия вроде - появиться там, где появится "пуля

Ежели информация про обнаружение мышьяковой ДНК является Дез_информацией, то почему наши модеры её так усиленно удаляют без объяснения причин?  Строит глазки
И што, конференцию собирали ради энтой дезинформации? И почему бы в этой теме не обсудить подлинность, натуральность, мнимость поступившей инфы?  Строит глазки
Тем более, что сия тема так и называется - гипотезы  Непонимающий

Лучше один раз "увидеть", чем один раз услышать. Так говорится, возможно потому, что "Ухо" самое грубое  изделие - типа только "пахтание" барабанной перепонки.

Дак это што же получаетца, те женщины которы любют ушами, пользуютца самым грубым прибором?  Веселый У каждого свой любимый орган для вхождения Уда, а воть сам процесс пахтания наверно всё-таки проиосходит в мозге - МозгоПахтанье  Смеющийся Ну и проникновение туды як выяснилось - может быть двойным, тройным,  у экстрасенсов  шестерным - полное удовлетворение, у обычных людей - частичное.
Записан
Владислав
Ветеран
*****
Сообщений: 2486


Просмотр профиля
« Ответ #659 : 18 Декабря 2010, 11:39:09 »

Интересно, это што же за бот такой сию темку отмодерировал  Непонимающий
Физик или Шизик? Лирик али Клирик?

Воть энто почему та оставили:
OEOUO,
Хреново, все-таки, когда на форуме шизик... Никакое общение или обсуждение невозможно.
Врать зачем? Вы вот так умело, тактично и без принуждения  обсуждаете  же личность участника портала КМ и конкретно этой темы!  Смеющийся

Всем угодить нельзя,  но и не  всем случается нагадить. Пребывание меж крайностей. Единство и борьба противоположностей.  

Пртиво=Анти=Контр=Кон_тр.  Состояние " Вещь и анти_вещь".
Материя и анти. Фоменко и анти. Юлдашев и анти. Наука и Анти. Доронин и анти.  Pipa и анти.
Крайности "Физик и Шизик"  и  Музик промеж.

Фома неверующий тоже промеж. Межи - крайности  "области определения". Опре_Деления. Опре. Опре= предварительно. О Пре. До Пре. До_прело - понятно стало. Чтоб "допёрло", надо  "Целое"- Слово, фразу и  иное что-то разложить на "элементы".
"Елементы" - протоязыковые коды Информации. Не знаешь Кодов- не расшифруешь Информацию.
Тогда будет тебе  состояние: -" Куда не кинь, всюду клин - мозг клинит".
Разложить = применить Логику="Рассудок = Разум и Ум", метод  "От простого к сложного".  Получится "суждение=мнение"  некого "аз".
Контроль  и Троль  КонтРоль.   Роль и контр_Роль. Аз исполняет Роль. Тот кто Закон, исполняет   "контр_Роль"- Контроль.  Здесь на форуме это личность под  ником  "Pipa".  Но и делащих "контролировать"   и форум  (структуру ) и  всех участников по мимо не мало "добро_вольцев".
А в реальной жизни  "Здесь и Сейчас"  контолёров ужос как много. "Личностям" от них, от их "лавы", не скрыться и не устоять. Ни за какие "деньги".

Пример (при "мере" и по "мере"):
Ра и контр_Ра,  Акт и КонтрАкт. Факт и КонтрФакт.
Мыт Мыто Мыти Мытище.  Мытище в подмосковье - старину здесь была таможня. Можно или не можно ввозить "товар" в Москву, отмывание "товара".   Мыть проМыть . "Бродяга, Байкал про_клин_ая  - Золото моют в горах".
Торг Торжище. Т-Орг = "Дать, что бы взять и взять,  что бы дать" = Торг и торговля. Пахтанье и место Пахтанья. "Торговцы в Храме  и почему их Христос выгнать намерился"? Они там что-то не то пахтали?

Вот и Владислава (торговца или покупателя?) надо уже гнать из "Храма = Ресурса Доронина "Квантовый Портал"? Из Праха в Прах? Стучите и Вам отворят! Философ  Oleg с матом и Любовью пожурили. Стучится "Ничто-Квадрат Малевича", да всё стучит по клавишам, зараза.

Тут и другие на стук  подошли - "щас вот тебе откроем Главный Секрет Квантовой Магии и Портала КМ - порвём хором и нафиг Нить Ариадны".

Мать сыра-земля, она же Лада.  Клад  К_Лад К Ладбыти -  Кладбище.

Много раз тебя пытали,
Быть России иль не быть,
Много раз в тебе пытались
Душу русскую убить.
Но нельзя тебя, я знаю,
Ни сломить, ни запугать,
Ты мне, Родина родная,
Вольной волей дорога.



Цитата:
Обсуждать личности - как бы "зацикливание", Темная Дыра, топтание на месте. Потеря темпа и энергии жизни. Блукание. Паразитные как бы связи ощупываться.
Записан

Не сторонник "квантовой магии, психологии и прочих "ква-образований"", не исповедую никакой конкретной религии, не разделяю вселенную на материальное и нематериальное. Ни в коей партии или секте не состою.
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 66  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC