Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 21:26:30
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Эзотерика (Модератор: Quangel)
| | |-+  Пазлы...
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Пазлы...  (Прочитано 21600 раз)
Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« : 07 Апреля 2007, 09:13:18 »

если найти некий элемент и определиться с его количественными параметрами, то можно построить картинку мира... так атомы дают некую картинку...
 но хочется чего-то другого, в свете чего были бы понятны и гармонично складывались в общую картину мира все возможные парадигмы... да к тому же объяснялись механизмы их возникновения и тенденции их развития...
для собственного пользования у меня есть такие пазлы: Инь-Ян представление на фоне погружения в материю и развоплощения... и знание фазы воплощения и уровня развития осознания выдает довольно таки точную динамику, а отношение к парадигмам делает картину полной...
так то, что Владимир Травка называет детскостью, т.е. работа на нисходящем потоке или Инь представление относится к одному типу, к одному полушарию... различные фазы нисхождения должны соответствовать разным зонам полушария... но все это - время разбрасывать камни, засовывать свой нос во все щели Подмигивающий
 точно так же и с развоплощением/Ян-представлением/взрослостью/временем собирать камни или ассимилировать приобретенный опыт на высших уровнях/в тонких телах...
Записан
April
Ветеран
*****
Сообщений: 893


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 09 Апреля 2007, 11:34:19 »

если найти некий элемент и определиться с его количественными параметрами, то можно построить картинку мира...  но хочется чего-то другого, в свете чего были бы понятны и гармонично складывались в общую картину мира все возможные парадигмы... да к тому же объяснялись механизмы их возникновения и тенденции их развития...
для собственного пользования у меня есть такие пазлы: Инь-Ян представление ..
Если мы хотим найти нечто, гармонично все складывающее и объясняющее, и если мы примем метафору "пазла" и то искать нам нужно не "некие элементы", а "способ нарезки" изначально неделимого, целостного бытия.
Записан

Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 Апреля 2007, 11:47:34 »

April
это встречные пути...
 предложенный мной - путь "снизу"...
 тобой - путь "сверху", но чтобы им идти - надо осознать "верх" Подмигивающий
желательно попасть в ритм: два шага "вверх" и шаг "вниз", дабы пробвигаться таки по пути осознания...
чтобы не случилось: "шаг вперед и два назад"...
время, когда можно было наблюдать способ нарезки, уже ушло...
Записан
April
Ветеран
*****
Сообщений: 893


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 09 Апреля 2007, 12:34:40 »

April
это встречные пути...
 предложенный мной - путь "снизу"...
 тобой - путь "сверху", но чтобы им идти - надо осознать "верх" Подмигивающий
желательно попасть в ритм: два шага "вверх" и шаг "вниз", дабы пробвигаться таки по пути осознания...
чтобы не случилось: "шаг вперед и два назад"...
время, когда можно было наблюдать способ нарезки, уже ушло...
Ушло/пришло - все относительно.
Но метафора с пазлом хороша еще и тем, что она говорит: каждая картинка  конечна, мерна и требует отдельной коробки.  Смеющийся
А если свалить в одну кучу элементы разных картинок, за ради  сложить одну общую картинку,  будешь типа Кай, зацелованный Снежной Королевой,  - всю жизнь складывать  из льдинок слово "Вечность".
Но найдется ли на каждого Кая своя Герда, чтобы оторвать его от этого глупого занятия?  Смеющийся
Записан

Sophia
Пользователь
**
Сообщений: 191


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 09 Апреля 2007, 12:59:17 »

Любовь
но хочется чего-то другого, в свете чего были бы понятны и гармонично складывались в общую картину мира все возможные парадигмы... да к тому же объяснялись механизмы их возникновения и тенденции их развития...
для собственного пользования у меня есть такие пазлы: Инь-Ян представление на фоне погружения в материю и развоплощения... и знание фазы воплощения и уровня развития осознания выдает довольно таки точную динамику, а отношение к парадигмам делает картину полной...
так то, что Владимир Травка называет детскостью, т.е. работа на нисходящем потоке или Инь представление относится к одному типу, к одному полушарию... различные фазы нисхождения должны соответствовать разным зонам полушария... но все это - время разбрасывать камни, засовывать свой нос во все щели Подмигивающий
 точно так же и с развоплощением/Ян-представлением/взрослостью/временем собирать камни или ассимилировать приобретенный опыт на высших уровнях/в тонких телах...
Да мне кажется, что именно динамику процесса помогает понять Инь-Ян.. Взимоотнощение этих двух основ.  Само же взаимоотношение является "третьим".. Вы провели хорошие параллели с детскостью\взрослостью и разбросом \собиранием камней. По мне - так и есть..
В моей жизни динамику развития \свертывания процессов (в даннос случае правила игры \собирания пазл)  может даже основы физики процессов, символы и их ряды, и др, во многом помогли понять лекции Панкратва по сакральной геометрии:
ДИСКУРСИВНЫЙ МИР. Сакральная геометрия Панкратов В.П., 2002
http://www.discursm.chat.ru/SG/ => ZIP
Ухватив суть через эти символы мне намного проще понять и многомерные модели и их взаимосвязи. Для меня было бы совершенно невозможно осознавать ту же КМ если бы я не поняла основ "сакральной геомертии".. Теперь понимание, собирание пазлов часто происходит интуитивно.. Символы (а любой язык и любая наука это система символов) стали превращаться для меня из мертвых теории  в нечто живое и незыблемое..

желательно попасть в ритм: два шага "вверх" и шаг "вниз", дабы пробвигаться таки по пути осознания...
шаг назад для "наработки" инерции вперед? чтобы преодолеть предыдущий предел?

Еще по поводу пазлов мне вспомнилась запись из моего дневника 4х летней давности, мне кажетя по теме (это тот самый встечный шаг вниз?):

"Сны вплетены в мое имя - Сон я. Чтобы не бояться своих снов, я их разгадываю. Это очень занимательная игра! Это как пазлы, только намного интересней. Это как игры только не 3d, a Alive. Мои сны рассказывают мне обо мне и о других языком жизни и мой ум учится читать этот язык. Ведь когда мы боимся, мы боимся только себя, своих непознанных темных сторон. И любые поверхностные эмоции - это и есть замаскировавшийся страх. Все эти эмоции так мешают жить, забирают много сил впустую, лишь питая и увеличивая этот глубинный спрятанный страх, угнетающий твою свободу и свет. Мои сны показывают мне суть того врага-страха, который я должна победить в себе сейчас. Я – женщина и не могу соревноваться или побеждать, но я могу «избавить», истощить на нет это страх. Нужно лишь немного потренироваться, чтобы научиться отличать страх от любви.  Я должна узнать его в реальности, вне сна -  и преодолеть, превратить его в «без-условную любовь». И когда это волшебное превращение случается внутри меня, никакими словами не возможно передать радости... Наверное тогда я становлюсь просто улыбающимся светом перевернутой радуги.. "


Записан
April
Ветеран
*****
Сообщений: 893


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 09 Апреля 2007, 15:04:14 »

Инь-Ян представление ..
Помните, мы с вами говорили о калейдоскопической памяти?
Как вы объясняете  этот феномен с позиции инь-ян представления?
Записан

Любовь
Ветеран
*****
Сообщений: 7250



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 09 Апреля 2007, 15:29:46 »

April
нуу... пока мы на физ плане ушло/прошло рулит и с этим надо считаться...
 а про коробочки - это четкое дополнение :)
про калейдоскопическую память, плииззз, напомните?

Sophia
для меня пространственные вещи всегда были ассоциативно простыми, но у Панкратова цепочки несколько странные для меня, надо будет почитать, может чего нового нарою, спасибо за ссылочку :)

а шаг назад для проверки методики, т.е. обратное действо должно вернуть в полученную точку...
 пределы же преодолеваются не с наскока, а отказом от прежних представлений в полной мере либо их коррекцией - зависит от степени предела, и тут скорее в помощь будет умение пользоваться динамическим равновесием, т.е. из состояния покоя переходить в состояние движения при помощи деления на нуль  - это аналогично улету крыши, только в контролируемый полет, или спонтанность Крутой
Записан
Sophia
Пользователь
**
Сообщений: 191


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 11 Апреля 2007, 11:04:28 »

Sophia
а шаг назад для проверки методики, т.е. обратное действо должно вернуть в полученную точку...
 пределы же преодолеваются не с наскока, а отказом от прежних представлений в полной мере либо их коррекцией - зависит от степени предела, и тут скорее в помощь будет умение пользоваться динамическим равновесием, т.е. из состояния покоя переходить в состояние движения при помощи деления на нуль  - это аналогично улету крыши, только в контролируемый полет, или спонтанность Крутой
Я пока не совсем  поняла "деление на нуль", хотя что-то прочитала про это на вашем старом форуме..
Согласна с тем, что вы говорите, но я имела ввиду несколько другой акцент или может то же самое, но в другой "системе представлений"..
То есть по аналогии с вдох-выдох, "тик-так", "инь-ян" и т.д, как бы динамику процесса (жизни).. Чтобы сделать выдох, "большой выдох" за пределы обычного выдоха, нужно все же сделать сначала вдох..  В замешательстве


Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC