Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 07:17:55
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Философия (Модератор: Корнак7)
| | |-+  Эволюция Земли, теория эфира и европейский космизм
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Эволюция Земли, теория эфира и европейский космизм  (Прочитано 7710 раз)
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7341


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« : 30 Января 2012, 04:19:57 »

Эволюция Земли, теория эфира и европейский космизм ч.1
http://kosarex.livejournal.com/490690.html

Эволюция Земли, теория эфира и европейский космизм ч.2
http://kosarex.livejournal.com/490362.html

Цитаты:
Цитата:
Рассуждения о биосфере и ноосфере, честно говоря, страдают незаконченностью, как будто авторы, вроде Вернадского, хотят что-то сказать, но боятся, чтобы не быть обвиненными в ереси. Итак, мужайся читатель. Даю ересь.

   Пресловутый эфир жизненно важен для трансформации минералов и функционирования живых организмов на клеточном и иных уровнях. В силу этого жизнь на Земле является формой питания планеты Земля. Земля – это не аквариум, а живой, особый организм. Трансформируя ци-материю и выделяя её в процессе жизни, а также после смерти (после смерти организма Земля получает особо сложные формы ци-материи, в этом причина потребности Земли в существовании смерти живых организмов на её поверхности) живые существа как бы делают ци-материю более удобоваримой и разнообразной, чем примитивная ци-материя, которой вынуждены питаться иные планеты, обделенные таким обилием и разнообразием жизни. Именно существование жизни на Земле позволило Земле расти за счет трансформации эфира в минералы, из которых Земля состоит, и обогнать в процессе роста остальные планеты как в объемах привеса, так и по качеству минералов и внутренней их упорядочности в недрах Земли. Качественное питание – важнейшее условие роста живого организма.

            Эволюция Земли с этой точки зрения неразрывно связана с эволюцией жизни на планете. Чем сложнее растения и животные, тем разнообразнее продукты ци-материи, которые они производят. Причем, чем сложнее продукты питания, тем больше возможности заменить примитивный рост объемов планеты на усложнение её внутренней структуры. Скажем, сейчас планета Земля не обязана расти с той же скоростью, как во времена буйства папоротников и активности примитивных динозавров. Появление более высокоразвитых существ в виде млекопитающихся, возможно, сместило акценты развития. Пресловутые катастрофы являются естественными последствиями трансформации Земли в процессе её роста. Отсюда естественность замены одних видов живых организмов на другие. Внутренняя эволюция Земли стимулирует эволюцию форм жизни на планете, а эволюция форм жизни оказывает стимулирующие развитие на Землю.

            Естественно, появление бесхвостой обезьяны, которую принято называть человеком, тоже обогатило питание Земли. Трансформация ци-материи в человеке значительно глубже и разнообразнее. Это видно по примитивности пресловутых энергетических каналов животных. Желающие могут углубиться в изучение китайской акапунктуры и убедиться в правильности моего высказывания. Я уже не говорю об особой информативности человеческого мозга, а информация, судя по ряду мистических высказываний, является формой усложнения не только реальной, знакомой нам с детства материи, но и формой усложнения ци-материи. Здесь я не буду уделять этому много внимания, поскольку надо много писать о том, что такое информация на разных планах бытия. Это уже тема перехода от биосферы к ноосфере. Она присутствовала у Вернадского. Однако, эта тема достойна отдельной статьи. Отсюда рукой подать до космизма.

            Космизм предполагает, что движение жизни, включая разумную жизнь, от планеты к планете является формой существования планет. Раз они живые в своем особом, планетарном понимании этого слова, то жизнь им на их поверхности нужна как их форма питания. Именно на это намекал Гурджиев, рассуждая, что подавление белой цивилизации, заставит природу резко усилить рождаемость в других странах. Понятно, что, если тупые большевики убивают одного высокоразвитого русского профессора, выделяющего особо тонкие трансформации ци-материи в процессе мышления, или либералы нарушают естественный энергетическо-материальный процесс трансформации ци-материи в организме человека путем навязывания населению гомосексуальных стандартов поведения, то Земля стремится компенсировать себе этот урон, например, количественно, производя сто мусульман в замен одного профессора. И ничего удивительного, если эти «лишние» мусульмане при этом не любят пропаганду гомосексуализма. Также ничего удивительного в развитии образовании и потери религиозности, которую нынче пытаются поддержать искусственно, поскольку образованный человек выделяет более тонкие и сложные формы ци-материи, необходимые для существования Земли и усложнения её внутренней структуры.

            Поскольку Земля является космическим телом, потребляющим ци-материю и выделяющим её (обычное свойство жизни – потребление связано с разложением и выделением), то космизм предполагает взаимодействие планет, то есть обмен различными формами ци-материи в рамках Солнечной системы. Жизнь на Земле поддерживает жизнь в остальных планетах. Причем, даже такая мертвая планета как Луна невольно участвует в этом обмене.

            Космизм позволяет таким образом обосновать полезность и важность человечества и жизни на Земле, а не считать появление жизни неким случайным явлением, подобным невольному прыщу на теле Вселенной. Более того, космос при таком подходе приобретает ряд качеств живого существа, развивающегося за счет появления и развития цивилизаций, подобной цивилизации человечества. Иной взгляд возникает на проблемы экологии, а также на попытки сокращения населения Земли и замене людей на неких роботов, неспособных к трансформации ци-материи. Более того, возникает иной взгляд на проблемы дальнейшей эволюции человечества. То есть, людям, облеченным властью, эволюция человечества в принципе не нужна, поскольку им нужна стабилизация и вечное господство. Зато Земле и космосу в целом развитие жизни необходимо ради собственного развития. Отсюда вера космистов в наличие потенций развития человечества.

            Если посмотреть же на современные планы по сокращению населения Земли, его зомбированию и обездуховлеванию, то надо признать естественность шельмования космизма. Нами-то руководят, скорее, антикосмисты, люди, чьи планы и интересы по сути противоречат идеям развития не только человечества, но и Земли, и космоса в целом. Но это с точки зрения космизма имеет свою логику – всё живое должно нести в себе способность к смерти, поэтому носители смерти должны преодолеваться, но не исчезать. Вот такая картина получается при попытке реконструкции взглядов ряда ученых и реконструкции космизма конца 19-го – начала 20-го века. Конечно, её можно расширять и добавлять, однако, повторюсь, это выходит за рамки отдельной статьи. Моё же личное отношение к подобным воззрениям достаточно просто. Существует наука, существуют британские ученые. На британских ученых и их последователей можно не обращать внимания, а надо учесть, что космизм создавался как гипотеза или теория. Правильность подобного мировоззрения или его ложность можно до конца проверить только по мере развития науки. Моя-то задача иная – реконструкция чужих взглядов. Не я космизм создавал, не надо путать меня с какой-нибудь Блаватской или индийский йогом, сам я прежде всего историк. Но, попробовать свести чужие взгляды во едино всегда любопытно и полезно. 
Записан

"Мой голос тих,в моих руках - Море Морей. И стало тихо,тихо так,перед Бурей!" (с)
valeriy
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 4167



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 Сентября 2012, 12:18:53 »

Здесь тоже есть интересное: Г.А. ЮГАЙ АРИЙСТВО И СЕМИТИЗМ ЕВРАЗИЙСКИХ НАРОДОВ
Место издания: Москва-Алматы
Издательство: КНТО «КАХАК»
Год издания: 2004
Тираж: 500 экз.

В Интернет Г. А. Югай представлен довольно широко. Меня, например, заинтересовала его книга Югай Г.А. / Голография вселенной. Новая универсальная философия

Вот аннотация к книге:
Цитата:
Предлагаемая вниманию читателей книга по голографии Вселенной является второй после книги Майкла Талбота «Голографическая Вселенная». Если у М. Талбота рассматриваются мозг и Вселенная как голограммы, то в данной работе речь идет о человеке и его организме как голограммах, а также о философии голографии, включая и метафизику евразийства. Опираясь на ланные голографии, в книге сделана попытка возрождения метафизики, предметом которой является мир, Вселенная как целое, возрождения той метафизики, которая получила преимущественное развитие на Востоке, а на Западе буквально была задавлена развитием философии, науки и атеизма. Автор ратует за конвергенцию и синтез частных философских направлений – диалектики и метафизики, материализма и идеализма, а также науки и религии в возрождаемой им универсальной философии
Рекомендуется как учебное пособие по метафизике новой универсальной философии

На этой же ссылке есть и pdf-файл (28.6 МБ), который желающие могут скачать.

В частности, в книге, которую предложил Владислав, во введении можно прочитать следующее высказывание Югая:
Цитата:
В исправление подобной односторонности и ущербности в освещении истории большой вклад внес выдающийся русский ученый-этнолог Л.Н. Гумилев. Он рассматривал историю людей в единстве с историей природы. В его теории пассионарности (от латинского слова passio — страсть) — энергетического толчка биосферы — этногенез немыслим без связи с географическим местообитанием и ландшафтом, с культурой и психологией народа. Один этнос-народ отличается от другого своей культурой и поведением — психическим складом характера, формирующимися во взаимодействии с местообитанием или ландшафтом. Это и есть своеобразное проявление основного закона Мироздания — единства и различия материи и духа. Географический ландшафт материален, а психический склад и поведение этноса духовны. Основным связующим звеном между ними оказалась особой силы психическая энергетика этноса — пассионарность как частный случай проявления второго начала термодинамики (закона энтропии) — получение первичного импульса энергии системой и затем последующая растрата этой энергии на преодоление сопротивления среды до тех пор, пока не уравняются энергетические потенциалы. Уравнивание, или выравнивание, энергетических потенциалов переносят не все народы. Многие сходят с исторической сцены, превращаясь в объект завоеваний соседей. Угасание пассионарности связано с последним актом жизни этноса, утрачивающего свой жизненный импульс и цикл существования. Растратившие свои силы и энергию народы исчезают как этносы, растворяясь в культурном ландшафте окружения как часть последнего.

Если внимательно присмотреться, то здесь формулируется действие ( В его теории пассионарности (от латинского слова passio — страсть) — энергетического толчка биосферы — этногенез немыслим без связи с географическим местообитанием и ландшафтом):
Действие всегда выражается в виде произведения некоторых величин, имеющих геометрическую природу, на соответствующие величины, имеющие динамическую природу. Пары этих величин образуют в аналитической механике канонически сопряженные переменные.
В данном случае географическое местообитание является величиной, имеющей геометрическую природу. А пассионарность, психическая энергетика этноса, является величиной, имеющей динамическую природу.

Действие является сохраняющейся величиной. Следовательно, по мере того как этнос оккупирует все больший и больший ареал, его пассионарность испаряется (довольный собой, этнос расслабляется). И наоборот, чем больше у этноса отрезается географического ареала, тем выше становится его пассионарность (так сказать, импульс борьбы за независимость возрастает)
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC