Этот материал есть и на
Философском Штурме, от моего (
Роман999) имени, но
ПН-версия мною усовершенствована и более информативна со всех сторон, и интерпретируется этот материал, как философия Личности и философия социологии Личности в местах лишения свободы и после них. Естественно поддержу на эту тему любую беседу.
Тюремный эксперимент---Стэнфорд-Оригинал отписан мною на сайте Философский Штурм, но ввиду яркой бездарности и бездоказательно-тупой деспотичности Админа этого ФШ, я на ФШ забанен навсегда, и потому на демократичных ветвях
Постнагуализма, выношу на обсуждение и изучение эту важнейшую социологическую тему. Обсуждение и комментирование прошу делать на колонке
Тюрьма-Тюрьма-Старуша, дай погремушку ..., и всё лучшее я буду переносить на ветку
Тюремный эксперимент---Стэнфорд; базово-итоговый INFO-портал, естественно допускается беседа на предмет---а почему то-то и то-то не перенесено, как лучшее?, или---почему вот ихнее перенесено, а моё нет?, для того, чтобы там был представлен хоть чуть философски значимый материал, для увековечивания умных дискутантов. Не думаю, что у кого-то может возникнуть серьёзная критика и скепсис, в отношении этой мною тщательно откомпелированной работы, но сама ея философская основа, вполне допускает рождающую глубокое понимание беседу, по любому из пунктов Оглавления или изложенных в них мыслительно-выводных конструций. В перспективе я полагаю и некоторые свои другие публикации по предмету
(допустим самой лингвистики ФЕНИ с примерами) на ПН, и вообще всяких универсальных лингвистических на ФЕНЕ конструкций, для ознакомления с тем, как возможно модифицировать типикой ФЕНИ свою разговорную речь, в возможности удержания своей авторитетности в любой социальной группе, и потому конечно ожидаю бесед для взаимопонимания по теме уже изложенного этим постом. Ожидаемое мною обсуждение необходимо уже затем, что само освоение ФЕНИ точно совпадает с тем, как осваивают язык дети, когда человек испытывает наслаждение от восприятия речи, считаемого им, как авторитета, чтобы он ни сказал. И я сам видел такой пример и удовольствие от его восприятия и мне усвоило ФЕНЮ, на уровне структуры личности, причём крайне быстро, и Феня служит не затем, чтобы кичиться и выпендриваться, но именно как способ очень простого образования и нахождения единства Сознания личности, как раз в противопоставление хайдеггеровскому
Das MAN---соц-Сомнабулизму, и отсюда и
Existenz-обретения своего особого личного
«Я». И это действо точно соответствует философским реалиям. Ибо, с исторической позиции
Экзистенцфилософия является началом философии, которая в качестве последнего и безусловного, ставит в центр философствования человека, с его действительными задачами и трудностями. С систематической точки зрения
экзистенциализм является сохраняющимся членом такой философии, которая в напряжённом отношении к целому, поддерживает длительное беспокойство самого
Переживания этого факта. Но
Экзистенцфилософия никогда не сможет стать сама целым философии. Не существует чистой
Экзистенцфилософии. Там, где она долго удерживается как целое, она вырождается в позицию
упрямой жестокости, абстрагировавшись уже от мира и вращаясь в самой себе, будучи не способной постигнуть реальность---вне человека, в её собственной сущности, и выполнить в ней его(человека) задачу», нуждаясь в глубоком осмыслении. Вот потому-то именно умные авторитеты всегда делают существенный вклад в развитие этой исключительно важной суб-культуры
«Жизни по Понятиям», и их яркий пример всегда у всех зэков вызывает по истине мистический, самый живой интерес, что философски и описал
Э.Фромм «Человек для себя», потому и ожидаю от Вас, моих читателей, также самый живой интерес, но к хотя бы к удовлетворительному пониманию этой исключительно важной темы.
Тюремный эксперимент---Стэнфорд; базово-итоговый INFO-портал (ПН-версия)—
Оглавление:
Пафос Авангарда проекции этой работы в действительность Телеологическая* компиляция СТЭ Фила Зимбардо по Ю.Батурину, как ВВЕДЕНИЕ Феномен “Морали на нейтралке”--- Кристина Maslach-Зимбардо (а) Каким же образом мораль оказывается в нейтральном положении? Когнитивный Диссонанс и семиозис его вклада в “выгорание” по СТЭ Некоторые важные детали СТЭ, как изначальные его условия Последующие события и обоснование данных СТЭ и философские выводы в сфере духовной Ментальности Родственный СТЭ, опытный материал других исследований (а) Зксперимент Милгрэма – 1963 г. (б) Эксперимент Хаггарда – 2015г. и ВЫВОДЫ (в) Сфера менталитета молодёжи в эксперименте Рон Джонса---Третья Волна Элементы Иерархии в среде зэков и Перлы уважаемого и нет, контингента Выводы опытно научного обоснования Иерархии доминирования и соц параллелей, в соц-опытах и наблюдениях животныхСоня особый Мистический Эмпат этой жизни и в 9 лет она нарисовали рисунок, которым невозможно точнее передать эту тюремную жизнь
Необычайно сильный рисунок про типику жизни и души зэка, так и есть.