Фанфутий
Пользователь
Сообщений: 111
|
|
« : 15 Июля 2012, 18:23:13 » |
|
Представьте себе компьютерную игру, которая организована в сети, причём каждый из игроков управляет со своего компьютера поведением одного из персонажей игры и может видеть только ту ситуацию, в которой находится его персонаж. По сценарию этой игры несколько молодых людей и девушек общаются в виртуальном пространстве, знакомятся, составляют семейные пары, вместе учатся и отдыхают. Затем появляются дети, которых, как и нормальных живых детей надо кормить, мыть, укладывать спать и воспитывать... В этой игре, казалось бы, нет ничего необычного, за исключением того, что поведением одного ребёнка управляет суперкомпьютер (возможно,квантовый компьютер), который получает информацию о состоянии своего персонажа (и информацию о ситуации, в которой находится его персонаж) приблизительно в такой же форме, в какой её получает мозг реального живого ребёнка. А теперь попробуем создать начинку суперкомпьютера, способного научиться действовать в виртуальном мире так же хорошо, как это делает человеческий ребёнок в реальном мире. Совокупность информационных процессов, которые будут идти в суперкомпьютере на автоматическом уровне в процессе формирования памяти, в процессе обучения и воспитания виртуального ребёнка назовём ПОДСОЗНАНИЕМ. Если суперкомпьютер справится с поставленной задачей и виртуальный ребёнок будет адекватно себя вести (если его поведение нельзя будет отличить от поведения персонажей, которыми управляют реальные дети) то можно будет говорить об его ИНТЕЛЛЕКТЕ . И в первом и во втором случае это не будет ни человеческое подсознание ни человеческий интеллект. В первом случае это будет автоматическая информационная система, дающая представление об уровне сложности аналогичной информационной системы подсознания человека, во втором случае это будет совершенно новое качество , которое потребует дополнительного изучения и описания.
|