Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Марта 2024, 16:09:24
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3] 4 5
31  Тематические разделы / Амрита / Re: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) : 17 Октября 2013, 10:50:26
Непосредственное взаимодействие с Праной.
Работа с символами сакральной геометрии в танце.
"Йога в танце"

http://my.mail.ru/video/mail/sla2036/725/9904.html#page=#video=/mail/sla2036/725/9904
http://my.mail.ru/video/mail/sla2036/725/9905.html#page=#video=/mail/sla2036/725/9905

terra,если будете смотреть Йога танца (ч.1), на 33 мин объясняется символ точки-звезы.
Точка-звезда расходится в шести направлениях,в трёх плоскостях.На 57 мин объясняется,что образуются оси(6 штук) по которым по спирали движется Прана.

Самое интересное,что Комплекс «Свиля»,построен точно так же. 
Фото 39. «Небесная Свиля»
Фото 41. Упражнение «Свиля Огня – Воды»
«СВИЛЯ ЗЕМЛИ»
И Упражнение «Спас» Фото 46,крутят все шесть спиралей(называя их Вервями и натягами).
А центральной точкой-звездой тоже является сердце.

http://www.xliby.ru/zdorove/ozdorovitelno_boevaja_sistema_belyi_medved/p4.php#metkadoc11



32  Тематические разделы / Амрита / Re: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) : 17 Октября 2013, 10:27:53
Мы же говорим об одном и том же))))))

terra, и я с вами - Я Свами:

Йога в танце — форма динамической медитации и релаксации, где движения сочетаются с дыханием. Йога в танце сродни искусству цигун и другим динамическим техникам, основанным на работе с внутренней энергией.
Движения йога-танца (также как и асаны хатха-йоги) строятся по линиям сакральной геометрии (науки о соотношении геометрических форм в мироздании). Истинный танец йогина рождается спонтанно, когда его ведет пробужденная сила Кундалини. Тогда движения тела следуют за направлением энергетических потоков. Часто так и рождаются новые виды йоги и танца.
Иногда — автБольшую важность в танцевальной йоге имеют мудры и хасты — символиорские методики, основанные на глубоком понимании энергетической структуры человека и мироздания, как, например, Танец Шивы — разработка Андрея Лаппы, или танцевальная йога Владимира Негадаева. В некотором роде схожи с танцевальной йогой динамические комплексы Андрея Сидерского и Шандора Ремете.

http://hanuman.ru/yentsiklopediya-yogi/stili-yogi/yoga-v-tantse

Большую важность в танцевальной йоге имеют мудры и хасты — символические жесты, направляющие течение энергии.
http://www.youtube.com/watch?v=5a6mseHXWBQ&feature=player_embedded#t=59

Проще говоря,активируются - сенсорные  и моторная зоны мозга.
http://quantmag.ppole.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=34&topic=574.msg60368#msg60368
http://quantmag.ppole.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=34&topic=574.msg60400#msg60400

Здесь же секрет эмпатии.
Визуализация.
Способность на уровне фантастики! Улучшение двигательных моторных навыков при помощи визуализации этих действий. Зеркальным нейронам в сущности безразлично Выполняете ли вы танцевальное "ПА" или представляете его выполнение, они все равно работают. Улучшение координации объясняется укреплением проводящих связей между нейронами во время визуализации. Очень полезное для спортсменов свойство. Свен Горан Эрикссон – шведский футбольный тренер даже книжку написал о том, как при помощи визуализации улучшить навыки игроков.
http://s-mind.ru/zerkalnye-nejrony/
http://www.youtube.com/watch?v=bR5WB_1eNtM

Система АГИМ - ауто...гипно...идео...моторика
http://log-in.ru/books/sistema-agim-alekseev-a-v-prakticheskaya-psikhologiya/
33  Разное / Общий раздел / Re: Лента новостей : 21 Сентября 2013, 11:59:03
Российские ученые доказали: жизнь существовала еще до Большого взрыва
http://www.topnews.ru/news_id_61038.html
34  Тематические разделы / Амрита / Re: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) : 19 Августа 2013, 21:43:13
Oleg,разберись там...
Рыбников Ю.С. РВЕТ - Ньютона и Эйнштейна!
http://www.youtube.com/watch?v=qPfuOcfHY44
35  Тематические разделы / Амрита / Re: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) : 19 Августа 2013, 21:30:57

Часы есть, времени нет. Время выдумка.
http://www.youtube.com/watch?v=Qf8FPWSgsmo
Рыбников ЮС, Федосеев РЮ, 13 июня 2013
http://www.youtube.com/watch?v=BuIcu3uHBjY
36  Тематические разделы / Амрита / Re: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) : 19 Августа 2013, 20:45:35
Oleg,не волнуйтесь так,успокойтесь...
Массового психоза в РФ нет, а работать вредно!
http://www.youtube.com/watch?v=lONA0q2zy_c



Я по старинке опираюсь на Квантовую физиологию.

"О важности понимания пространственно-временных отношений для физиологии писал выдающийся русский ученый академик Пётр Кузьмич Анохин в своей работе «Химический континуум мозга как механизм отражения действительности (1970): «Успехи последних лет в области физики и других наук все более и более позволяют нам сделать вывод о том, что развитие событий в мире идет на основе непрерывно-прерывного движения материи».
П.К. Анохин был одним из первых учёных, кто, в процессе развития основанной им теории функциональных систем (1935), перенёс геометрические понятия в биологию, в отрасль, изучающую живую материю. Одномерное, двухмерное, трёхмерное и четырехмерное пространство в одномерный, двухмерный, трёхмерных и четырёхмерный континуум. Значимость вклада Петра Кузьмича состояла в том, что он сумел перенести знания, которые дала миру теория относительности, на сложнейшие динамические процессы, происходящие в живых организмах различного уровня эволюционного развития, в том числе человека. Тем самым, теория функциональных систем, созданная П.К. Анохиным, и, развиваемая в его научной школе,  создала предпосылки к построению квантовой физиологии."

И вы должны меня уважать етио мать!
http://www.youtube.com/watch?v=mkga4LPI8Ok&feature=player_embedded
Э.Шредингер. Что такое жизнь?
http://alexandr4784.narod.ru/schbio.html
37  Тематические разделы / Амрита / Re: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) : 11 Августа 2013, 20:09:43
Нормально,Григорий! (с)
вместо штангенциркуля вам тут надо порыть - https://www.google.ru/проблема измерения в квантовой механике

Теория струн в ветке ни разу не упоминалась - вы почему её сюда к каким-то бабкам прилепили ?
Воображение экстрасенсов и учение об иллюзиях и галлюцинациях
В русской и мировой нетрадиционной медицине стали много говорить о так называемой "болезни экстрасенсов", когда у большинства вроде бы психически нормальных и даже в определенном смысле талантливых людей вдруг проявляются "экстрасенсорные способности". И вот неожиданно для окружающих, например, врач-академик или юрист-аналитик заявляют своим близким, а иногда и во всеуслышание, что у них неожиданно, якобы "чудесным" образом или при конкретных удивительных обстоятельствах (например, при встрече с НЛО) вдруг обнаружились "экстрасенсорные способности". Появившиеся новые "способности" проявляются, со слов вновь испеченных "экстрасенсов", прежде всего в "контактах" с "Космосом", "НЛО", "Высшим разумом", "видениях" и "ясновидении", "голосах" и "яснослышании" и т. д.
Считаю своим долгом в этой связи прокомментировать эти явления, в их абсолютном большинстве, как обыкновенные иллюзии и галлюцинации, часто с манией величия, паранойи и элементами шизофренического бреда.
Но для объяснения своей точки зрения поклонникам "экстрасенсов" хочу поподробнее рассказать о феномене иллюзий и галлюцинаций, так как абсолютное большинство населения не совсем хорошо знакомо с этими очень сложными медицинскими явлениями.
Наиболее интересные исследования в области иллюзий и галлюцинаций провели наши русские ученые - В. М. Бехтерев, В. X. Кандинский, С. П. Рончевский, Е. А. Попов, В. А. Гиляровский, В. М. Кандыба, М. И. Рыбальский и др.
Принято считать, что 10-20% населения хотя бы один раз в жизни отмечала у себя феномен галлюцинации. Кроме того, галлюцинации встречаются у 20-30% психически больных, особенно при психозах, а также у здоровых лиц в виде единичных кратковременных эпизодов при легких изменениях сознания, соматических страданиях, в дремотных и просоноч-ных состояниях, в трансовых (СК) и психоделических состоя-ниях, в суженных состояниях сознания, в состояниях религиозного или иного экстаза, при аффектах страха (особенно в детстве), гнева и т. п., а теперь, как выяснилось, еще и у "экстрасенсов". Так что теперь можно предположить, что если человек называет сам себя "экстрасенсом", то это, видимо, надолго...
На мой взгляд, наиболее четкое теоретическое объяснение иллюзиям и галлюцинациям дал М. И. Рыбальский в своем, ныне классическом, труде "Иллюзии и галлюцинации" (1983г.).
Иллюзия - это ошибочное, искаженное, извращенное, имеющее естественное или неестественное внешнее оформление, сопровождающееся большей или меньшей аффективной реакцией субъективно-реперцептивное ощущение или восприятие объективно существующего предмета, явления или действия.
Различают следующие виды иллюзий:
1. Иллюзии физические и физиологические.
2. Элементарные неврологические иллюзии ощущения.
3. Иллюзии органические (дисметаморфопсии и др.).
4. Иллюзии рефлекторные (синестезии).
5. Иллюзии функциональные (парейдолические).
6. Иллюзии психические (психогенные, аффективные).
7. Иллюзии трансовые (СК-иллюзии, внушенные в СК-2 приоткрытых глазах).
8. Иллюзии при синдромах помраченного сознания.
9. Иллюзии ложного узнавания.
10. Иллюзии интерпретативные, бредовые, аутосуггестивные.
11. Иллюзии психоделические (возникающие в результате приема психоделиков, специальных гипервентиляционных или иных дыхательных упражнений и др.).
12. Иллюзии предсмертные (возникающие в процессе умирания).
13. Иллюзии "сенсорного голода".
14.Иллюзии устойчивой концентрации внимания
Галлюцинация - это феномен, при котором кажущийся образ (зрительный, слуховой, тактильный и др.) возникает вне помрачения сознания, при отсутствии реального внешнего раздражителя; более или менее связан с предшествующим расстройством мышления и выражает это расстройство; проецируется в воспринимаемое пространство и ассимилируется им (вступает во "взаимоотношение" с реальными объектами); оценивается человеком без критики, как действительно истинно существующий объект. Поэтому к истинным можно отнести элементарные галлюцинации, галлюцинозы (кроме органических), функциональные и рефлекторные галлюцинации, возникающие вне помрачения сознания. К истинным галлюцинациям не относятся: фотопсии и акоазмы, органические галлюцинозы, эйдетические образы, образы сновидений и внушенные СК-галлюцинации, все галлюцинаторные феномены состояний помраченного сознания, галлюциноиды и псевдогаллюцинации, психические галлюцинации.
Различия между иллюзиями и галлюцинациями сводятся к тому, что возникновение иллюзий связано с фиксируемыми в данный момент органами чувств и искажаемыми в сознании действительными ощущениями или восприятиями объективных предметов, явлений, действий и др., а галлюцинации возникают вне указанной связи, являясь до деталей воображенным вымыслом или полностью интенсифицированным представлением.
Некоторые иллюзорные и галлюцинаторные феномены не имеют между собой существенных различий, а многие другие существенно отличаются друг от друга. Клинические наблюдения показывают, что в большинстве случаев при наличии аффективных, психогенных и примыкающих к ним аутосуггестив-ных галлюцинаций, а также при галлюцинациях помраченного сознания тщательное обследование обычно позволяет выявить одноименные и однотипные иллюзии. Вместе с тем при наличии иллюзий аналогичного генеза одноименные галлюцинации имеются не всегда, и только дальнейшее развитие болезни приводит к переходу иллюзий в галлюцинации. Степень вовлеченности сознания и мышления при возникновении обоих феноменов остается в этом случае одинаковой. Следовательно, перечисленные иллюзии и галлюцинации отличаются друг от друга только по масштабам, объему патологического творчества. Наоборот, любые иллюзии принципиально отличаются от псевдогаллюцинаций, неполных псевдогаллюцинаций (галлюциноидов), большинства галлюцинаций и галлюцинозов истинных (непомраченного сознания).
Особо должны рассматриваться соотношения между неврологическими (органическими) иллюзиями (микро- и мак-ропсии, расстройства схемы тела, другие психосенсорные мнимоощущения) и органическими галлюцинациями (Бонне, Лермитта и др.). Здесь имеет место, с одной стороны, различие в масштабах патологического творчества и степени вовлеченности мышления, а с другой - сходство, обусловленное влиянием на формирование феномена органической патологии.
При клиническом сопоставлении любых иллюзий и галлюцинаций следует понимать главное, что галлюцинация - это субъективное переживание, в момент возникновения которого не имеется воздействия какого-либо соответствующего ему конкретного реального объекта (зрительного, слухового и др.), в то время как иллюзия, также субъективное переживание, всегда представляет собой искажение объективной реальности.
Несколько слов о структуре клинической оценки иллюзий и галлюцинаций. К основным общим критериям относят: состояние сознания; степень условного соответствия клиники галлюцинаций тому или иному уровню единого процесса познания; состояние мышления, интеллекта, критики, эмоциональной сферы; "взаимоотношения" галлюцинаций с личностью больного и др. К основным частным критериям относят: состояние внимания; степень навязчивости, насильственности, чуждости, сделанности, сенсорности; положение и локализация галлюцинаций во времени и пространстве; степень естественности (реалистичности) галлюцинаторного образа, его реальности для субъекта и взаимосвязи с объективным окружением; степень определенности и законченности галлюцинаторного образа; "взаимоотношения" галлюцинаций с однородными (галлюцинациями иного типа) и разнородными (сверхценными идеями, бредом и др.) феноменами; связь галлюцинирования с рецепторными функциями.
К вспомогательным признакам относят: статичность и динамичность; стабильность и лабильность; телесность и прозрачность; объективные признаки галлюцинирования; изменчивость галлюцинаций под влиянием различных воздействий (физических, фармакологических).
Рассмотрим подробнее основные общие критерии клинической оценки иллюзий и галлюцинаций:
1. Состояние сознания. Говорить о ясном сознании можно лишь тогда, когда нет каких-либо нарушений со стороны психики и сохраняются способности правильно, адекватно воспринимать и отражать окружающую объективную реальность; ориентироваться в характеризующих ее категориях; осмысливать и фиксировать в памяти новую информацию; объективно анализировать собственные ощущения и восприятия; последовательно, логично мыслить; творчески целесообразно вмешиваться в происходящие вокруг явления. Как мы видим из этого определения сущности ясного сознания, сознание "экстрасенсов" не удовлетворяют этим требованиям. Поэтому в СК-терапии принято различать "изменение состояния сознания" от "помрачения" уже в клиническом понимании.
Наиболее значительное нарушение сознания, его помрачение, отмечается у "экстрасенсов" при иллюзиях и галлюцинациях онирического, делириозного, онейроидного, сумеречного, аментивного синдрома, а наименьшее изменение встречается при галлюцинозах, псевдогаллюцинациях, психических галлюцинациях.
Клиника иллюзорных и галлюцинаторных переживаний, входящих в структуру того или иного синдрома помраченного сознания, почти полностью определяется характером этого синдрома. Помрачение же сознания, которое мы отмечаем у "экстрасенсов", присоединяется к клинической картине психоза, протекающего с иллюзиями и галлюцинациями, существенно меняет их проявление. Именно поэтому "экстрасенсы" всегда не просто зациклены на каком-то ложном учении или неадекватной интерпретации реальности, а почти всегда безумно агрессивны с сопутствующей симптоматикой "недержания речи" и "словесного поноса", а часто просто бреда. Не подлежит сомнению, что между галлюцинациями, феноменологически близкими, но возникающими при непомраченном и помраченном сознании "экстрасенсов", недопустимо ставить знак равенства. Это феноменологически сходные, но физиологически, патогенетически, патоки-нетически различные симптомы. Нельзя объединять в одну группу истинных галлюцинаций вербальные обманы "экстрасенса", больного шизофренией, и "голоса", которые слышит "экстрасенс" в делириозном состоянии. При тех и других такие свойства галлюцинаций, как локализация в пространстве, сенсорная яркость, чувство реальности для "экстрасенса" могут быть почти идентичными; несмотря на это, упомянутые галлюцинации представляют собой различные феномены. Все сказанное в равной степени распространяется и на иллюзии "экстрасенсов", наблюдаемые при непомраченном и помраченном сознании. При помрачении сознания у "экстрасенсов" прежде всего меняется характер нарушения критики к иллюзорным и галлюцинаторным переживаниям. Так, если, например, при шизофрении (наиболее, кстати, распространенной болезни среди "экстрасенсов") некритичность "экстрасенсов" обусловлена расстройством "Мышления, паралогичной оценкой собственных переживаний, бредом о "контактах с Космическим Разумом" или самим Господом Богом, то при психозах, протекающих с помрачением сознания, некритичность полностью зависит от этого помрачения и развивается параллельно с ним и адекватна ему по степени и глубине. Характерно, что иллюзии и галлюцинации, наблюдаемые у "экстрасенсов" при помрачении сознания, феноменологически мало чем отличаются друг от друга и часто имеют неестественный, фантастический сюжет, например, "встреча с НЛО" или "встреча с Учителем" и т. п. Иллюзии же при непомраченном сознании у "экстрасенсов" более реалистичны, и так же, как галлюцинации, могут соответствовать бредовым убеждениям "экстрасенса". Типичным в таких случаях можно считать то, что бред опережает по времени иллюзии и галлюцинации, предопределяя их сюжет. Аффективная реакция (возмущение, страх, злость и др.) здесь вызывается в первую очередь бредовой убежденностью, а не галлюцинациями, лишь подтверждающими бред. Вне помрачения сознания у "экстрасенсов" чаще бывают слуховые обманы, реже зрительные иллюзии и галлюцинации, а при синдромах помраченного сознания зрительные обманы превалируют над слуховыми, причем для возникновения зрительных иллюзий и галлюцинаций требуется большая степень нарушения сознания, чем для слуховых. Указанные обстоятельства объясняются разной степенью связи зрительных и слуховых феноменов с образным и абстрактным мышлением.
2. Процесс познания. Каждый из полиморфно проявляющихся феноменов-иллюзий, галлюцинозов, истинных и псевдогаллюцинаций в статике и динамике больше или меньше соответствует разным уровням познавательного процесса. Признавая здесь преобладание патологии представлений и понятий, трудно исключить патологию восприятий и ощущений, поэтому при любых иллюзиях и галлюцинациях следует говорить и о меньшей или большей вовлеченности мыслительного процесса и мышления в целом, вплоть до его выраженной патологии, которую мы всегда наблюдаем у многочисленных авторов бульварной литературы по псевдоэкстрасенсорике, заполнившей все уличные лотки отечественных книготорговцев. Яркий пример патологического мышления - книга "экстрасенса" Л. "Диагностика кармы". Вы только вдумайтесь в само название! Сумасшедший написал, а сотни, может и тысячи, других сумасшедших с серьезным патологическим мышлением, все это не без удовольствия читают...
Психиатры давно связывают сущность иллюзий и особенно галлюцинаций, их природу с расстройством мышления, поскольку это феномены рассматриваются как "продукт мышления". Прямая зависимость характера иллюзий и галлюцинаций от состояния мыслительного процесса, неразделимость их с этим процессом подтверждается, в частности тем, что преобладающее развитие второй сигнальной системы, по сравнению с первой, ведет к относительному увеличению частоты слуховых галлюцинаций, которые связаны с понятийным мышлением и словесными ассоциациями, поскольку человек мыслит в основном словесно. Поэтому слуховые галлюцинации относительно ближе к сфере абстрактного, а зрительные - к сфере образного мышления. Так, при меньшей частоте галлюцинаторных переживаний у детей, слуховые обманы встречаются у них реже, чем зрительные, так как мышление детей более образное и больше опирается на зрительный информационный канал.
Следует отметить, что с развитием мышления в последние столетия резко уменьшилась частота галлюцинаторных феноменов, это связано с ростом культуры населения, уменьшением числа истерических психозов, индуцированных и суггестивных галлюцинаторных переживаний, а также интоксикационных и инфекционных психозов, для которых более типичны зрительные обманы.
Клиническое различие степени вовлеченности образного и абстрактного" мышления при зрительных образных и слуховых вербальных галлюцинациях обусловливает то, что при вербальных галлюцинациях легче возникает сложная бредовая концепция, чем при зрительных, поскольку словесное мышление имеет больший диапазон "экстрасенсорного творчества", чем образное. Сущность, особенности проявления и степень усложнения каждого иллюзорного и галлюцинаторного феномена находятся в прямой зависимости от наличия, характера и уровня его связи с патологией мышления.
3. Состояние интеллекта. От степени сохранности интеллекта так же, как от контактности, доступности, критичности "экстрасенса" зависят точность, определенность и правдивость его рассказа об испытываемых галлюцинациях и соответствие это- го рассказа действительным галлюцинаторным переживаниям. Кроме того, более или менее сложные галлюцинации могут рассматриваться в качестве патологического творчества "экстрасенса", зависящего от его интеллектуальных возможностей, сохранности сферы представления и понятийного мышления. Параллельно с оскудением мышления и снижением интеллекта ослабевают и совсем исчезают сначала слуховые и зрительные псевдогаллюцинации, затем слуховые галлюцинации и галлюцинозы и, в последнюю очередь, - зрительные галлюцинации и галлюцинозы. Галлюцинации непосредственно, внутренне связаны с умственной деятельностью и являются элементом умственного творчества "экстрасенса". Поэтому и содержание видений и образов у "экстрасенсов" носит специфическое "экстрасенсорное" содержание - это "контакты" с чем-либо необычным (НЛО, Богом, гуру и т. п.), ложное мнение о наличии у себя необычных способностей (ясновидения, левитации, про-скопии и т. п.) и др.
4. Состояние критики. Степень и характер критического отношения "экстрасенса" к иллюзиям и галлюцинациям может проявляться в виде ряда вариантов, при которых:
а) критика сохранена полностью, имеется сознание собственной болезни и понимание, что галлюцинаторный образ кажущийся, т. е., по выражению В. X. Кандинского, "обмануты только чувства";
б) критика сохранена частично (с пониманием, что галлюцинаторный образ кажущийся, но с отсутствием сознания болезни);
в) критика эпизодична (отсутствует в момент галлюцинирования и проявляется вне галлюцинаторных переживаний);
г) имеются критические сомнения (с попыткой выяснить действительность существования галлюцинаторного образа, возможность его появления, с частичным пониманием нелепости образа или формальным обозначением галлюцинаций словом "кажется", "мерещится" и др.);
д) критика полностью отсутствует, т. е., по выражению В. X. Кандинского, оказываются "обманутыми" не только чувства, но и сознание.
Следует отметить, что у большинства знакомых мне лиц, заболевших "экстрасенсорной болезнью", критичность по отношению к появившимся у них иллюзиям и галлюцинациям, полностью отсутствует. Они на полном серьезе утверждают, что "чувствуют течение Энергии в теле", или с непритворной убежденностью рассказывают о своих "контактах с Космосом" или НЛО, многие "видят ауру" и некие "чакры", а некоторые занимаются "иглоукалыванием" и бредят, ссылаясь на китайцев, какими-то "точками и меридианами"..., я уж не говорю про "колдунов", "ведьм", "вампиров" и лиц, "ощущающих порчу" или "сглаз" или их "снимающих" с самым серьезным видом и т. п. Полное отсутствие критики у большинства вновь испеченных "экстрасенсов" обычно отмечается при наличии галлюцинаторно-параноидного синдрома, включающего иллюзии или истинные или псевдогаллюцинации, связанные с бредом.
5. Эмоциональная сфера. Эмоциональная реакция "экстрасенсов", возникающая при появлении галлюцинаций, может выражаться в виде:
а) радостного, ожидаемого, заинтересованного отношения с установлением различных "взаимоотношений" с галлюцинациями (диалога, "контакта", спора, бегства, нападения, защиты и т. п.);
б) испуга, тревоги, страха, вызванных фактом галлюцинирования (например, когда "экстрасенсу" кажется, что кто-то в автобусе "сосет у него энергию" и т. п.);
в) испуга, страха, ужаса, злобы и враждебности, связанных с содержанием галлюцинаций (например, когда "экстрасенсу" показалось, что "его преследует КГБ" и т. д.);
г) безразличия к галлюцинациям, свыкания с ними;
д) неописуемого сладостного восторга, давно ожидаемой чудесной встречи, например, с Богом, мистического "просветления", "озарения", "принятия благодати" и т. п.
6. Личность. Для правильной оценки соотношения личности экстрасенса и галлюцинаций необходима прежде всего квалификация отношения "экстрасенса" к собственному "Я", его понимания социально-биологического положения собственного "Я" в объективном мире. Речь идет об идентификации в сознании "экстрасенса" его действительной личности с личностью, участвующей от его имени в переживаемой им галлюцинаторной композиции. Например, при опирических и делириозных состояниях "экстрасенс" полностью отождествляет себя в болезненных переживаниях с собственной личностью, называя себя действительным именем, фамилией, правильно указывая свою профессию и т. п.; при онейроидном синдроме "экстрасенс", также ощущая себя участвующим в галлюцинаторных переживаниях, чувствует себя другим человеком, с другим именем, фамилией, родом занятий. Кроме того, "экстрасенс" может участвовать в "галлюцинаторных действиях" от первого лица или видеть себя соучастником галлюцинаторного сюжета со стороны.
Психопатология личности у лиц, заболевших "экстрасенсорной болезнью", ярче всего проявляется, когда эти люди начинают называть себя "Сыном Бога", "Богом", "Инкарнацией Бога Кришны", "колдуном", "магом", "экстрасенсом", "целителем", "проводником Энергии Бога", "ясновидящим", "леви-татором", "обладателем третьего глаза", "контактером", "гуру", "преподавателем курсов по экстрасенсорике и ясновидению", "преподавателем, открывающим у своих учеников третий глаз", "астрологом", "человеком, пребывающим в иных измерениях", "йогом, открывающим или развивающим у себя чакры", "преподавателем йоги", "священником или адептом какой-либо религии" (не путать с просто верующим, здесь речь идет уже о "профессионале"), "демократом" и т. п. Психиатры знают, что если даже самый уважаемый пока человек, даже академик, всерьез начнет говорить о "меридианах", "энергии", "чакрах", "контактах", "инопланетянах", "астрологии" и т. п., то этот человек уже серьезно психически болен и, как правило, вылечить его уже невозможно, более того, "экстрасенсорная болезнь" обладает свойством быстро прогрессировать...
http://www.universalinternetlibrary.ru/book/kandiba10/13.shtml
38  Тематические разделы / Философия / Re: Сознание - это очень просто : 01 Августа 2013, 11:58:08
Если смотреть "из прошлого", можно сказать, что Тесла - это инкарнация Зевса. А ежели из "вне времени" - архетип Индры (который ваджрой орудовал)


Совершенный символ.
В Тантрическом Буддизме взаимосвязь просветлённой сущности ума, пяти махабхут (первоэлементов) и проявленного материального тела отражено в символе Нерушимого Ваджра.
Всё, о чём говорилось выше; о маятнике, о функции энергии через восьмёрку, о триаде ОСНОВА – ПУТЬ – ПЛОД; о трёх ваджрах человека (тело, энергия, ум); о трёх Кайях бытия – все эти принципы отражены в этом чудесном символе. Если детально рассмотреть пятиконечный Ваджр, то становится понятно, что он и есть восьмёрка, только выполненная в объёме.
http://receptidocs.ru/docs/index-14930.html?page=5
ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ – ПУТЬ К ВЕЛИКОМУ СОВЕРШЕНСТВУ
http://receptidocs.ru/docs/index-14930.html

http://quantmag.ppole.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=34&topic=1400.msg60456#msg60456

http://quantmag.ppole.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=34&topic=1400.msg60457#msg60457

http://quantmag.ppole.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=34&topic=1400.msg60458#msg60458

http://quantmag.ppole.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=34&topic=1400.msg60475#msg60475

39  Тематические разделы / Эзотерика / Re: Формализация возможной практики школы "Квантовая магия"... : 31 Июля 2013, 20:47:56
3.Помещаем квантовый слепок печати в собственный квантовый ореол,позволяя тем самым печати декогерировать его в пространстве состояний эгрегора Нелокальной теории:


На 6 минуте,как создавать врашениие по триглаву из жгонки.
http://video.mail.ru/mail/ctibd18437/1918/2079.html

http://quantmag.ppole.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=34&topic=1400.msg60457#msg60457
40  Тематические разделы / Амрита / Re: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) : 29 Июля 2013, 11:41:40
Фаворский свет. меряется визуально. вокруг головы обследуемого поциента. градации от чуть заметного в темноте до ослепительного "ярче солнца"

V. Требования к средствам визуального и измерительного контроля*

5.1. При визуальном и измерительном контроле применяют:

- лупы, в т.ч. измерительные;

- линейки измерительные металлические;

- угольники поверочные 90° лекальные;

- штангенциркули, штангенрейсмасы и штангенглубиномеры;

- щупы;

- угломеры с нониусом;

- стенкомеры и толщиномеры индикаторные;

- микрометры;

- нутромеры микрометрические и индикаторные;

- калибры;

- эндоскопы;

- шаблоны, в том числе специальные и универсальные (например, типа УШС), радиусные, резьбовые и др.;

- поверочные плиты;

- плоскопараллельные концевые меры длины с набором специальных принадлежностей;

- штриховые меры длины (стальные измерительные линейки, рулетки).

Допускается применение других средств визуального и измерительного контроля, при условии наличия соответствующих инструкций методик их применения. Примерный перечень средств визуального и измерительного контроля приведен в Приложении Д.

5.2. Для измерения формы и размеров кромок, зазоров, собранных под сварку деталей, а также размеров выполненных сварных соединений разрешается применять шаблоны различных типов.

5.3. Погрешность измерений при измерительном контроле не должна превышать величин, указанных в таблице 1, если в рабочих чертежах не предусмотрены другие требования.

5.4. Для определения шероховатости и волнистости поверхности следует применять профилографы-профилометры, аттестованные образцы шероховатости (сравнения), а также другие средства измерения.
http://base.garant.ru/186050/

ТЕОРИЯ СТРУН БЛЕФ
http://www.youtube.com/watch?v=3N16nOF2X8s&feature=player_embedded

41  Тематические разделы / Человек будущего / Re: Мер Ка Ба : 26 Июля 2013, 15:24:03

Запретное Знание - Тайна Сотворения (4)
http://www.youtube.com/watch?v=J_m4YAWzv5Q


Смотреть ВСЕМ!!! СУПЕР фильм!!! Процветание!!!
http://www.youtube.com/watch?v=QLIlJ95ze6g&feature=youtu.be
42  Тематические разделы / Амрита / Re: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) : 26 Июля 2013, 11:50:07
Рисунок 4.6 Гиперпространственные соединители. Тор (форма пончика) является межпространственным вихрем (воронкой). Он слоистый как лук, с другими торами, вставленными внутрь. Тор хранит и переводит энергию и информацию. Заметьте, что тор является ореолом, который рассматривается духовно или метафизически! Поперечное сечение тора представляет собой петлю в форме восьмерки – универсальную характеристику магнетизма! Мост Эйнштейна-Розена является соединителем с гиперпространством и параллельными реальностями пространства и времени.


ГИПЕРПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФОРМЫ
Цилиндрическая форма с концами как у слуховой трубки известна как мост Эйнштейна-Розена. Это ваш соединитель с гиперпространством и параллельными реальностями! Форма пончика называется тороидом или тором. Тор – это гиперпространственная форма, связанная с формированием пространства-времени. Внутри этого гиперпространственного комплекса существуют вращающийся и спирально закручивающийся свет и энергии, создающие систему, ответственную за связь и заякоривание нас в наше конкретное понимание времени. В нем содержится механизм для межпространственого общения, а также для превращения и хранения энергий и информации. В среднем мозге
“находится релятивистская пространственно-временная полость с локально-свернутыми гиперпространственными мостами, которые подвергаются гармоническим резонансам с магнитными и акустическими стимулами. Включения почти астрономические” [8].
http://lib.znate.ru/docs/index-36666.html?page=12

Так включается Машина Реальности Двойного Голофрактального Тора
http://quantmag.ppole.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=34&topic=2385.msg60366#msg60366

Без этого ничего не закапает.
43  Тематические разделы / Амрита / Re: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) : 26 Июля 2013, 11:24:22
Вот макет торового поля мозга.

Рисунок 4.5 Гиперполя мозга. Рисунок синтезирован на основе результатов исследований, опубликованных в книге “Древняя мудрость и современная физика”. Две основные формы являются гиперпространственными: они связаны с гиперпространством. Кольцеообразная форма называется тором. Трубчатая форма с двумя концами как у слуховой трубки известна как мост Эйнштейна-Розена. Внутри этого комплеска существуют вращающиеся и спирально закру-чивающиеся свет и энергии, которые как захватываются, так и излучаются. Эта межпространственная система ответственна за связь и заякоривание нас в нашем конкретном пространстве-времени – в нашем понимании времени. Также, здесь же мы находим механизм межпространственной связи, преобразования и хранения энергий и информации. Ключевой аспект этой электромагнитной системы – результат коллекивных или синергических вкладов шести компонентов мозга (см. текст). (См. Примечания к главе, № 25)

http://lib.znate.ru/docs/index-36666.html?page=11
http://lib.znate.ru/docs/index-36666.html?page=12

Пеги Феникс Дабро - Элегантное обретение силы. Эволюция сознания

44  Тематические разделы / Амрита / Re: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) : 26 Июля 2013, 10:19:28

Филип Гардинер и Гэри Осборн в книге «Излучающие свет: Тайные правители мира» приводят диаграмму системы чакр, где Сахасраре присвоено фиолетовое свечение, а сама она названа «точкой просветления» или «внутренним солнцем». Данные авторы также сравнивают ее с диском солнца над головами древних египетских божеств. «Нимб сияния, изображаемый над головами святых и аватар, - пишут исследователи, - указывает на слияние энергии в этом центре, что согласно священным писаниям индуистов, приносит индивидууму сверхсознательное просветление. Пламя вырывающееся из голов апостолов, как это описано в главе 2 Книги Деяний святых апостолов, дает представление об этом эффекте. В конце концов, корона на голове, известная как Брегма у индусов и Кетер у каббалистов и считающаяся во всех культурах своего рода «летательным средством» (Асы и Ванны – сами себе Колесницы и Вимана – у М. Серрано. – Р.Л.) для души, представляет собой символ огня и света Бога. Это – венец или корона внутреннего солнца, подобна пылающей короне истинного Солнца» .
Одним из выразительных символов «истинного Солнца» и символом просветленных, «Излучающих Свет» по мнению Ф.Гардинера и Г. Осборна является символ Свастики. «Она символизирует вибрирующий вихрь творения (солярная свастика), - указывают они в своей работе, - и разрушения (противосолярная свастика) и, как считается, передает весть о всеобъемлющей пульсации и вибрации из макрокосма вращающихся галактик в микрокосм вращающихся атомов и элементарных частиц» .
Точка в центре круга, как египетский символ солнца, Око Ра, также есть символ «внутреннего солнца», считают  Ф. Гардинер и Г. Осборн. «Говоря в символах физической Вселенной, точка в центре являет собой протоатом, рассеявшийся и создавший Вселенную в результате так называемого Большого взрыва. Если двигаться обратно к микрокосму, вполне логично предположить, что эта точка будет отражать центр Земли или центр человеческого мозга, а также ядро клетки и элементарные частицы» . Бог Гор иногда изображается в виде сокола, над головой которого сияет священный диск солнца со скарабеем (Vril). В верхней части рисунка на солнечном диске изображено еще одно Солнце, Черное Солнце .
Истинное Черное Солнце соотносится с Сахасрарой, оно есть движение свастики в обоих направлениях. Фиолетовая энергия жизни из Черного Солнца пронизывает весь Космос, давая коловращательное движение всем системам от звезд и планет, до человека, клеток и элементарных частиц. Эта энергия аккумулируется в центре Земли в Фиолетовом Солнце, в Меркурии (человеческая самость), в Свадхистхане, и спускается еще глубже в область Муладхары, где именуется Кундалини, а оттуда по Великой Восьмерке вновь совершает свое возвращение к Истоку, к Черному Солнцу. Исток, который есть также Is-руна – Высшее Я, Высшая Самость, Мировая Ось, Одический луч. Отсюда – Черное Солнце – это путеводная звезда для Героя-Мага, который укрепляет и преобразовывает свое животно-человеческое «я» путем тантрического экстаза в «Абсолютное Я». «Он станет человеком-Абсолютом, выше Богов, сознающим Себя-Самого, будет Звездой «по ту сторону звезд» . Гиперкосмическим Черным Солнцем. Согласно «Runenmagie» звуковая форма для медитации Is-руны: «iiiiiiiiiii», также ей соответствует – фиолетовый цвет (Жоссе) . Это соответствие находим и в тибетской йоге Питера Кэлдера. Для стимуляции Свадхистханы он рекомендует, концентрируясь на макушке произносить звук: «и-и-и-и-и…» воображая, что теменная чакра на самой макушке наполняется насыщенным фиолетовым цветом. «Вдыхайте его на тысячу лепестков теменного центра» .

Знания о Великой Восьмерке можно обнаружить в работах К.М. Вилигута и Э.Рюдигера. Восьмерка, огдоада - это две переплетающиеся змеи на кадуцее Гермеса-Меркурия, совершенство и бесконечность. Уже в самом начале этой статьи мы встретились с Великой Восьмеркой, когда говорили о «песочных часах» по которым перетекает Vril между видимым Солнцем и невидимым Черным Солнцем. Вот, что мы находим в работах Вилигута-Вайстора:

В «Девяти заповедях Got» говорится о Великой Восьмерке: «8. Трансформация через причину и следствие несет в себе высшую, таинственную Восьмерку»  (Перевод Васильченко А.В.). «Правление в кругообращении причины и следствия влечет Высоту – тайный суд/скрытую восьмерку (heimliche Acht)» . (Перевод White Traditions Society).

Великую Восьмерку находим в фамильном гербе дома Вилигутов (статья из «Hag All All Hag» № 10 (1933), вторая и третья тетради, стр. 290 – 293), где говорится о четырех точках в «пустотах» двух крюковидных крестов, которые «указывают на удвоенный квадрат (лидерство, Фёрунейти, конь и повозка), дающий в сумме восемь, Acht «высокую святую восьмерку» или «суд», как символ вечного кармического правосудия, или закона причины и следствия» . (Перевод White Traditions Society). «Четыре точки в свободном пространстве вокруг обеих свастик указывают на удвоенную квадратуру, которая в сумме дает цифру восемь, «высшую тайную восьмерку», символ вечного кармического правосудия или закона первопричины и следствия» . (Перевод Васильченко А.В.).

В «Шепоте Gotos – рунное знание» в главе «Знание предков» есть такие строки посвященные «Великой Восьмерке»:
«… И поскольку было уничтожено в набожной ярости веры
То, что однажды было записано, как духовное завещание наших предков,
Да и сам рунный завет вскоре, в темные времена,
Был объявлен попами «колдовством» и «язычеством»,
То не могли они нам завещать знания о характере наших предков,
И только слуги латинян и греков считались «образованными»…
Так «гуманизм» свел к ведьмовству-безумию-ужасу
Свет традиции на кострах, сжигающих еретиков.
Так притеснитель измыслил нам «богов»
И похитил наше наследие предков, Нашего Господа Бога
И чужеземные изображения богов, к нашей муке,
Воздвигались на столбах тронов в залах наших предков.
И даже сами могилы предков – неслыханно!
Разрушались и разграблялись этими осквернителями…
Тогда знание изначальных времен, а также рунный завет
Были сбережены в «высокой восьмерке», передавались из уст в уста
И так «тайное знание» через верных клану
Сохранялись для потомков грядущих лучших времен…»

В поэме «Число» также имеются строки о «Высшей Восьмерке»:
«Господство в ходе времени, в круговороте всех вещей несло
Ритм всех мировых событий в своем святом кольце…
Следствия выходят из причин, опять становятся новой жизнью
Которая в своем завершении опять обязана дать суждение.
Потому с цифрой «восемь» ради блага и святости всех
Мудрость, знание, заключены в «святую восьмерку…»
(Перевод White Traditions Society).

«Управление приносит в беге времени – круговороте всех вещей –
Ритмику всего происходящего в мире в своем священном круге.
Следствие отделяется от первопричины, возникает вновь новая жизнь,
И она в своем конце снова готова вынести приговор.
А потому она с цифрой «восемь» во всей пользе и набожности связана.
Это мудрость, которая во всех науках называется «высшей восьмеркой».
(Перевод Васильченко А.В.).

В исследованиях же Э. Рюдигера можно встретить работу Великой Восьмерки в пространстве микрокосмоса, т.е. в человеке.



http://uploads.ru/7EqhW.png
В лучах Черного Солнца.
http://tempelvril.org/wp-content/uploads/2011/04/lebedev-v-luchah-chernogo-solnca.pdf
45  Тематические разделы / Амрита / Re: Амрита. Хим. формула (состав) и процесс образования (в сахасраре?) : 26 Июля 2013, 10:09:43

Трижды сосредоточенно повторите в уме: «муладхара-муладхара-муладхара», задерживая дыхание и при абсолютной неподвижности тела.
На вдохе поднимайтесь по переднему каналу арохан, выполняя уджайи пранаяму(3).
По мере того как ваше осознание, поднимаясь, проходит через центры кшетрам, один раз произносите в уме их названия: «свадхистхана, манипура, анахата, вишуддхи».
Старайтесь чувствовать, как прана пронизывает каждый центр, когда через него проходит ваше осознание.
По мере того как ваше осознание движется от вишуддхи к бинду, постепенно поднимайте голову.
Когда осознание достигнет бинду, вы должны держать голову прямо и смотреть вперед. На короткое время задержите дыхание.
Фиксируя осознание в точке бинду, повторяйте в уме «бинду-бинду-бинду».
Помните: при повторении «бинду» необходимы полное сосредоточение, неподвижность тела и отсутствие движения головы.
Затем выдыхайте с взрывным звуком АУМ.
Вы должны чувствовать, будто в бинду происходит колоссальный рост давления, результатом которого становится взрыв АУМ.
АУМ должен звучать нараспев, когда ваше осознание движется по каналу аварохан в позвоночнике от бинду к муладхаре.
При переходе осознания от бинду к аджне должен звучать взрывной звук АУ.
Звук М-М-М-М должен двигаться от аджны к муладхаре, делаясь все более тихим, чтобы когда ваше осознание достигнет муладхары, он был едва слышимым гудением.
Когда ваше осознание опускается вниз, практикуйте унмани.
Произносите в уме название каждого центра, когда ваше осознание по очереди проходит через них: «аджна, вишуддхи, анахата, манипура, свадхистхана».
Достигнув муладхары, мягко наклоните голову вперед. Откройте глаза. Это окончание первого цикла.
Весь процесс схематически изображен на приведенном выше рисунке. Завершив первый круг, сразу же начинайте второй.
Повторяйте слово «муладхара-муладхара-муладхара».

Древние тантрические техники йоги и крийи. Систематический курс (№3) - Древние тантрические техники йоги и крийи. Мастер-курс
http://modernlib.ru/books/sarasvati_satyananda/drevnie_tantricheskie_tehniki_yogi_i_kriyi_masterkurs/read


Как видим тот же контур.

Страниц: 1 2 [3] 4 5


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC