Квантовый Портал

Тематические разделы => Квантовая психология => Тема начата: pocak от 04 Января 2016, 23:55:43



Название: Информационный эксперимент над жизнью. Часть II
Отправлено: pocak от 04 Января 2016, 23:55:43
      5.

Наблюдаемость квантовой суперпозиционной реальности можно продемонстрировать в ходе информационно эксперимента над живым существом, чья физиология и поведение формируются квантовыми законами.
Идея о том, что живое существо – это квантовая система, впервые была высказана Н. Бором. Впоследствии теоретическая работа по «квантованию» жизни была продолжена Шредингером, Борном, Пенроузом и многими другими исследователями квантового мира. 
Критерии, по которым Бор относил живые существа к квантовым системам это: целостность, энергетическая устойчивость и дуализм. Эти характеристики, приписанные им жизни, прежде он  сформулировал при создании квантовой модели атома, ставшей впоследствии фундаментом квантовой теории.
Одно из проявлений квантового дуализма живых существ и можно использовать для экспериментального обнаружения наблюдаемой суперпозиционной квантовой динамики жизни. Речь идет о частотном кодировании поступающей в живой организм информации, а также о множестве частотных процессов самого организма, способных трансформироваться в «дополнительные» им формы целостной, суперпозиционной реальности.
Так любая зрительная или аудиальная информация – визуальные образы, свет и тень, а так же музыка, речь, шум дождя, после прохождения физиологических анализаторов: глаз или ушей, куда она поступает в виде частотных осцилляций света или воздуха, трансформируется в частотный код электрических импульсов, идущий по нервным волокнам в мозг: «В центральной нервной системе используется пространственно-временное кодирование, когда информация о признаках сигнала передается канально и уточняется различными модификациями временных кодов» (Кураев Г.А. «Физиология центральной нервной системы»).
Это значит, что в нервной системе, к которой относятся не только нервные проводники, но и головной мозг, передача информации осуществляется электрическими импульсами, последовательность которых представляет собой двоичный код, который можно описать с помощью единиц информации - битов. При этом, никаких форм аналоговой, то есть образной передачи информации, в нервной системе нет.


         6.

Для того, чтобы смоделировать процесс преобразования электрического кода, текущего сначала по периферическим нервам, а затем по нейронной сети мозга в «дополнительный» ему, целостный, хотя и сложный, но при этом не распадающийся на отдельные элементы, суперпозиционный образ, например, человеческое лицо, музыкальное произведение или осмысленный текст, необходимо сделать одно из двух допущений.
Первое из них состоит в том, что по нервным проводникам передаются не частотные коды, образующие биты информации, а волны вероятности, образующие информационные кубиты, создающие целостную, образную, не сводящуюся к механической сумме кубитов, суперпозиционную реальность.
Второе же допущение отрицает первое и утверждает наличие в живом существе рефлексирующей матрицы, в которой под воздействием частотного кода, доступного описанию через биты, формируются целостные суперпозиционные формы реальности, располагающиеся в ином, по отношению к данному коду, пространстве.   
Оба эти допущения были сделаны в разные времена человеческой истории: первое – сравнительно недавно, второе – чрезвычайно давно.   
Первое из этих допущений принадлежит Борну и Шредингеру, связавшими волновую (кодовую) активность квантовой частицы с корпускулярной формой ее существования, предположением, что квантовая волна является волной вероятности, амплитуда которой определяет вероятность пребывания корпускулы в определенной точке пространства. Это допущение позволило представить квантовую систему в виде целостной суперпозиционной, реальности, вероятностно «размазанной» по всей траектории ее движения.
Поэтому, если применить это допущение к передаче образной реальности, кодируемой электрическими импульсами ЦНС, которые в данном случае оказываются волнами вероятности присутствия данного образа на всем пути его проведения, то тогда этот образ также окажется вероятностно «размазанным» на всем протяжении нервных проводников по которым он передается.   
Однако, существенная трудность подобного допущения состоит в том, что назвать импульсную, кодовую активность нервной системы волнами вероятности, лишив ее свойств реализма, не представляется возможным, потому что импульсы ЦНС имеют сложную электрохимическую природу, связанную с циркуляцией в нервных клетках и проводниках разнозаряженных ионов. 
Поэтому, для объяснения процесса трансформации нервных двоичных кодов в целостные, суперпозиционные формы и образы чувственной реальности нужно принять второе допущение, отвергающее вероятностную природу электрических волн информации, но утверждающее наличие в живом организме, рефлексирующей матрицы, в которой под воздействием двоичных кодов суперпозиционные образы и возникают.
В древней архаической культуре эта матрица именовалась душой. Согласно древнему мировоззрению, озвученному, например, Плотином, душу имел не только человек, но и весь космос.


         7.

Для того, чтобы подтвердить реальность этой матрицы и убедиться в ее существовании, нужно спроецировать на нее двоичную кодовую информацию ДНК, подобно тому, как на экране телевизора проецируется посылаемый в частотном коде электромагнитных волн образ человека, полученный при фиксации на чувствительной матрице кинокамеры отраженных от этого человека световых волн.
Подобный же целостный суперпозиционный образ человека, информация о котором присутствует в ДНК в виде двоичного частотного кода, а не образ самой спирали ДНК и должен появиться на экране при проекции на него частотного человеческого генетического кода.   
Важность этого эксперимента состоит в том, что в современной биологии, после открытия ДНК, так и остался нерешенным вопрос, каким образом в генетическом коде, информационными единицами которого являются лишь четыре нуклеотида, соединенных друг с другом в различных комбинациях, «вмещается» образ и структура человеческого тела, которое с использованием этого кода и создается. Поэтому различные генетические заболевания описываются в современной медицине в лишь в виде формального соотношения различных форм изменения информационного кода ДНК и клинических признаков данного заболевания.
Подобная же формальная связь двоичных кодовых и аналоговых, «телесных» характеристик, присутствует, например, в квантовой физике, в соотношении де Бройля, согласно которому частотные характеристики волновой динамики квантовой частицы соотносятся с ее массой  по принципу: чем больше частота, тем больше масса. Однако почему увеличение частоты ведет к увеличению массы, само это соотношение никак не объясняет.
Точно так же и в биологии: например, появление в хромосомном наборе человека лишней 21 хромосомы ведет к появлению синдрома Дауна: слабоумию и специфической внешности. Однако, как и почему эта лишняя хромосома, чья генная, кодовая информация полностью известна, формирует именно эти признаки – ответить невозможно.
Что же касается формального объяснения связи кодовой информации ДНК со строением человеческого тела, то оно состоит в том, что эта информация определяет структуру синтезируемых клеткой белков, из которых в дальнейшем и «собирается» имеющее определенный образ человеческое тело. Однако генетика не может ответить на вопрос, как из этого кода рождается образ и можно ли еще до начала белкового синтеза, глядя только на код ДНК, и не зная какому живому существу она принадлежит, исключительно по ее нуклеотидной последовательности воссоздать это существо, то есть непосредственно увидеть его суперпозиционный образ в коде, подобно тому, как из кода, нанесенного на оптический диск, при его чтении устройством дисковода компьютера, на мониторе появляется какое либо живое существо: динозавр, или человек…