Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15 Мая 2024, 21:50:23
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Последние сообщения
Страниц: [1] 2 3 ... 10

 1 
 : Сегодня в 18:25:13 
Автор bykovsky - Последний ответ от bykovsky
Марс «Перси», наглядно подтвердил ряд гипотез,  оболочка камня… итог совместной работы нескольких коротких  дюн но возможно одной и длинной которых рядом есть!
https://mastodon.social/tags/Perseverance
   
Сол 1146 испуганный «камень» посторонился пропуская ровер!

НАСА «Перси» обзор последних фото
   
 https://mars.nasa.gov/mars2020-raw-images/pub/ods/surface/sol/01146/ids/edr/browse/zcam/ZL0_1146_0768671024_803EBY_N0522266ZCAM07116_1100LMJ01.png 

https://files.mastodon.social/media_attachments/files/112/434/117/844/980/803/original/4c63abb5931c0c75.jpg
 Гиф показывает что смещение было в присутствии ровера.
    
 Форум НК
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=14368.8200   

Борозды встречались и ранее, но их происхождение было неявным не на глазах нами считалось что это работа змеевидной дюны, копающая грунт обломком камня, подробно Часть-10, 11,12 и ниже
“Разрушенная оболочка валунов, показывает отверстие на одном из обломков, и, отсюда на метод применяемый при осуществление метаболизма, - посредством обмена пыле песочной
Оппортьюнити сол 03405

Архив НАСА сол 03405 все фото http://www.midnightplanets.com/web/MERB/sol/03405.html 
Связь отсутствия деления поверхности на плитку, в области прорастания валунов, вполне понятна, - валуны имеют собственную корневую систему, - корневое отверстие и корневую лунку, соответственно собственную систему обмена веществ. Тогда как область, покрытая «каменной плиткой», в свою очередь имеет собственную, отдельную систему обмена веществ, некий изолированный марсианский организм, внешне напоминающий, обычный грунт, потрескавшийся после высыхания.
Curiosity Sol 589
 


http://mars.jpl.nasa.gov/msl-raw-images/proj/msl/redops/ods/surface/sol/00589/opgs/edr/ncam/NRB_449788077EDR_F0310000NCAM00261M_.JPG 
Curiosity SOL 00726 
Камень Bonanza King «пошевелился» при прикосновении манипулятора Curiosity.
http://www.midnightplanets.com/web/MSL/image/00726/0726MH0004200010204427C00_DXXX.html
https://farm4.staticflickr.com/3842/14987643555_246c711827_o.jpg
Подробно Часть-10 там же и другие двигающиеся камни!

 «Огонёк» на горизонте что наблюдается довольно часто!
392кб http://mars.jpl.nasa.gov/msl-raw-images/proj/msl/redops/ods/surface/sol/00589/opgs/edr/ncam/NRB_449790582EDR_F0310000NCAM00262M_.JPG
Борозды встречаются на пути Curiosity, довольно часто, и скорее всего их оставляют  не «живые ползающие камни», а принудительное перемещение камней некой «пятой силой». То есть внешним воздействием на камни. И можно предположить, что «пятая сила» - это мигрирующие дюны, расщепляющие камни, и оставляющие после прохождения просеки из  мелких обломков.

http://mars.jpl.nasa.gov/msl/multimedia/raw/?rawid=NLB_431952604EDR_F0151230NCAM00354M_&s=388
 
http://www.midnightplanets.com/web/MSL/sol/00388.html
http://www.midnightplanets.com/web/MSL/image/00388/NRB_431952629EDR_F0151230NCAM00354M_.html
А, то, что в месте расположения зигзагообразных борозд, поверхность не делится на плитку, как раз и указывает, на то, что здесь росли валуны, затем расщепленные дюнами.
смесью.
Подробно
http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=261.360
Часть-10, 11 https://www.koob.ru/bykovsky/
https://www.koob.ru/bykovsky/mars_spirit

Фото без грима и прикрас
https://mars.nasa.gov/mars2020-raw-images/pub/ods/surface/sol/01139/ids/edr/browse/zcam/ZL0_1139_0768056018_519EBY_N0520870ZCAM09168_0630LMJ02.png
   
 https://mastodon.social/tags/Mars2020

   НАСА Перси камень с обычной кривой гримасой тоски по былому изобилию рек озёр и резервуаров прикрытых крышкой с чистой чуть красноватой от окиси железа с привкусом песка на самом дне питьевой воды какая жажда хоть бы глоток Пепси Колы  Илон концентрирует клоунаду жаждущих и не знает что на Марсе среднесуточная температура атмосферы вблизи поверхности вблизи экватора -62С и ни глотка  воды ни О2… img]https://files.mastodon.social/media_attachments/files/112/443/940/479/589/138/small/94761051327509bc.jpg[/img]   
Марс «Перси» фото дюн ползающих вокруг и около скучающих камней с разнообразной сигнатурой и разбитой фактурой
https://live.staticflickr.com/65535/53719007942_322e9004a2_6k.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/53715915919_6c2a989f7f_6k.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/53707389904_67917b0df9_6k.jpg
Три разбитые  силикатные  судьбы
https://live.staticflickr.com/65535/53697298524_91ad160aca_6k.jpg
Много всяких дюн и камней нашел Перси с изломанной и совсем без оболочки и
https://live.staticflickr.com/65535/53616664939_6c34acf465_6k.jpg
Здесь много еще
https://live.staticflickr.com/65535/53614812414_51518c8d02_6k.jpg
Сайт много панорам
http://www.unmannedspaceflight.com/index.php?showtopic=8796&pid=263411&mode=threaded&start=100#entry263411

 

 2 
 : Вчера в 22:50:58 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
2 зело отрывка-сс эбаут колдунство-сс

Цитата:
flib..n/b/378829 - Воспоминания о Рамане Махарши. Встречи, приводящие к трансформации 2630K - Годман
* * *
Самбашива Рао был старшим сыном в большой семье, приехавшей из Неллора, штат Андхра-Прадеш. Все они были преданными Бхагавана. Они познакомились с Бхагаваном вскоре после смерти отца семейства, Венкатачаламайи. Через несколько дней его жене приснилось, что ее муж появился в комнате для пуджи. Он проводил церемонию поклонения богам, и с ним был человек, которого она никогда раньше не видела.
Венкатачаламайя Гару сказал ей: «Я ухожу, оставляя всю свою семью на попечение этого человека».
Прошло много времени, прежде чем его жена опознала во втором персонаже своего сна Бхагавана.
Вся эта семья узнала о Бхагаване благодаря третьему брату, Сатьянараяне Рао.
Работая в Веллоре школьным учителем, он познакомился с Пранаванандой Гару, который был всем сердцем предан Бхагавану. Поскольку Веллор был всего лишь в восьмидесяти километрах от Раманашрама, он регулярно ездил туда и вскоре сам стал преданным.
В 1930 г. Сатьянараяна Рао открыл в ашраме первый книжный магазин. До этого книги ашрама продавались только в храме Аруначалешвары. Этим занимались несколько преданных Бхагавана, живших там. Когда Чиннасвами в 1929 г. стал управляющим ашрама, Сатьянараяна Рао собрал все книги, лежавшие в храме, принес их в ашрам и открыл там книжную лавочку.
Я был там, когда самый младший брат, Нарасинга Рао, спросил Бхагавана о божественной силе, оживляющей всех нас. Он сидел со скрещенными ногами на полу перед диваном Бхагавана. Холл был почти пуст.
«Бхагаван, – сказал он, – вот я сижу здесь, не двигаясь. Вы говорили мне, что шакти (божественная сила) оживляет всех, и что она исполнит предназначение, ради которого рождается тело. Я бы посмотрел, как сейчас эта сила сдвинет меня с места».
Бхагаван с улыбкой ответил: «Да, да, какое-то время ты будешь сидеть
здесь. В полшестого вечера, когда тебе нужно будет идти в город, твоя мать встанет и поклонится мне. То же самое сделают твоя сестра и жена. Тогда и ты встанешь, поклонишься и пойдешь с ними в город – потому что приехал в Тируваннамалай, чтобы помогать им. А потом, [когда тебе придет время уезжать], кто поедет в Неллор работать юристом, ты или я? Эта сила, эта шакти, заставляет тело совершать предначертанную ему работу, ради которой оно появилось на свет. Только она, и ничто иное. Не ты, не «я». Нет другой силы, которая могла бы противодействовать ей. Есть только одна она, а ум и прана (оживляющая жизненная сила) – ее ветви».
Несмотря на то что все пять братьев в конце концов стали преданными Бхагавана, Самбашива Рао вначале не проявлял ни интереса, ни преданности. Приходя к Бхагавану, он даже не кланялся и принимал его присутствие как должное. Во время одного из своих визитов он просто сообщил Бхагавану, что едет домой в Неллор, не спросив у него разрешения уехать.
Бхагаван серьезно посмотрел на него и просто сказал: «Да».
К своему удивлению, Самбашива Рао обнаружил, что не может уехать.
В первый день шел слишком сильный дождь, на следующий день он опоздал на поезд, а на третий день у него поднялась температура. Когда он снова попытался уехать, повозка, запряженная лошадью, не пришла вовремя.
Он думал, что Бхагаван колдует, и возмущался. Поскольку ему нечего было делать, он весь день сидел в углу холла, молча кипя от злости и ругаясь про себя.

Цитата:
flib../b/457012 - Сезон туманов 4171K - Гуляковский
– Скажи, Ларт, кто такие рои, почему ты должен их слушаться?
Ларт ответил тотчас же, хотя Олег заметил, как напряглись мышцы его больших рук, выдавая скрытый гнев или волнение.
– Рои обладают большой силой. Они могут повелевать случаем.
– Повелевать чем? – не поверил своим ушам Олег.
– Человек, ослушавшийся роя, легко может сломать ногу на охоте, у него может загореться дом, он может заболеть, встретить опасного зверя за пределами охотничьей зоны, у него неожиданно может сломаться копье.
– Иными словами, заклятье рано или поздно сбывается… Ловко придумано.
– Ты не прав. Рои не колдуны. Но они могут подменить хороший день плохим, и человеку не будет удачи. С роями нельзя ссориться. Они приходят и уходят, когда хотят. Мы видим их редко, иногда раз-два за всю жизнь.
– Что им нужно от твоего племени? Вы платите им дань?
– Что такое дань?
– Даете вы им продукты, инструменты, оружие?
– Роям ничего такого не нужно. Они не охотятся, дичь сама приходит к ним, когда надо. На дереве, с которого рой сорвал плод, всегда растут самые лучшие, самые спелые плоды. Если рой захочет напиться, источник найдется от него не дальше чем в двух шагах. У роев не бывает врагов. Любой зверь, любой охотник, даже воины племени даров, которые не боятся никого, и те всегда уступают дорогу роям. Есть только один остров в нашем мире, над которым рои не властны.

 3 
 : Вчера в 06:22:35 
Автор bykovsky - Последний ответ от bykovsky

Еще 1-одно ВИДЕО в котором автор рассматривая млрд галактик и считая возможным столько же Вселенных быстро перечисляет что необходимо для существования жизни на планете, до этого он предположил разные формы и огромных червей и плазмоиды
https://dzen.ru/a/XXEFW4bEqQCtBNoD
 пожирающих планеты и … но в перечне условий – Кислород, плотная атмосфера а значит достаточная масса планеты (Луна не подходит авт. Разве что база) и всё это с осознанием себя как ученого личности находящейся в здравом уме и в полном согласии с природой вещей и мнением всех остальных учёных!
https://youtu.be/SfKm_LCncRo?t=68
2-второй учёный описывая всё наблюдаемое в кратере Джордано Бруно видит гладкие склоны расчерченные прямыми линиями через каждые условные 200 метров и … обычное объяснение “валуны” скатывающиеся по склонам … стоп!
Задумаемся, кратеру как считают ученые 10 млн лет за это время на Луне проходит 140 млн землетрясений силой 5.5 баллов каждое 0.5 часа примерно 2.5 т. лет непрерывного землетрясения (одно землетрясение в месяц)! Это не считая землетрясений от упавших за это время метеоритов и астероидов 100-200 метров вызывающих землетрясения и … Одновременно склоны кратера ДБ крутизной 40 градусов в сыпучем грунте … логично предположить что не облицованные склоны за это время выровнялись бы до уровня 1-2 градуса максимум 5 и где взгляд аналитика? Склоны укрепила расплавленная магма быстро  затвердевшая на сильном холоде …
«Кратер Джордано Бруно – очень «косой» взгляд..
https://www.lroc.asu.edu/images/598
   
Слой расплавленной магмы застыл  выше склонов кратера и затвердел очень быстро…
Главное поза чтобы пиджачок хорошо сидел и уверенная интонация ученому без этого нельзя!
«Наконец-то нам объясняют, что такое “Квалиа”!»Напомню уже 10-лет как ученые НАСА пришли к выводу что дюны на Марсе перемещаются как  “когерентные единицы” союз песка и пыли ползущий волоком или юзом без трения… а откуда энергия для  такого движения ведь если бы все дюны ползли вниз по склонам то уже давно заполнили все ямки и ямы…
- Что изменилось за прошедшие 10-лет?
«NASA Detects Movement in Martian Sand Dunes
   
https://scitechdaily.com/nasa-detects-movement-in-martian-sand-dunes/
(форма дюны совпадает с формой земных барханов из-за оптимизации вентиляции)
- И вы спрашиваете почему они не обращаются к нам за советами как жить дальше? Это глядя на всё что происходит в Донбассе в Газе и
https://youtu.be/OAYrpabVth0?t=9
Люди против войны но кто за продолжение кто организовал и кто против повторения опыта Лебедева – Костюшко кому выгодно оглупление и необходимо бездумное послушание?
http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=5748.285
(в СТО нет физической причины для релятивистских эффектов и нет синусоиды и “систематического изменения массы” нет анизотропии скорости света)
Вы уже видели много фото и по прежнему считаете Вселенную Сотворили в воскресение 7-дней назад а откуда  галактики  z13.5
“проблема галактик” удалённые галактики древнее Млечного пути и Андромеды внутри них нет пыли и газа а звезды имеют высокую металичность и?
https://youtu.be/ZXSKmpaDdkE?t=10
https://youtu.be/kBQQ7THhjCA?t=5
https://youtu.be/XhTilSWidtg?t=2213
Они считали что расширение должно было замедляться а оно ускоряется… значит вмешалось тёмное время и сознание…
ИМХО
Самосознание человека основано на мнение выглядеть умно или не глупее других и отсюда инертность мышления – глупых вопросов не задавать а ответы давать понятные всем и каждому.

 4 
 : 13 Мая 2024, 22:21:22 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
--->
google/"Чистый Свет" Бардо Тхёдол

но люди гибнут за ракушки?

Цитата:
создается новая глупейшая американская утопия по формуле: «деньги решают все» — даже и проблему смерти.
Меня больше всего привлекали высший индуизм, восточная метафизика, но не индуистская религия. Здесь есть один тонкий момент, ибо индуизм — это очень широкое понятие. Одно дело индуизм как религия, это относится только к Индии, другое дело — индуистская метафизика, Веданта, йога, медитативная практика. Богореализация — это общечеловеческое достояние, стоящее над религией, ибо это означает вхождение в Божественную реальность путем знания, путем особого знания — не рационального знания, а сверхрационального знания. То есть это подход к Божеству не путем веры, а путем метафизических знаний и ///
- Россия вечная 555K - Мамлеев

VS
Цитата:
flib../b/436405 - Беседы с Шри Раманой Махарши. Том 1  2548K - Рамана Махарши

15 ноября
ИСКРЫ ОТ НАКОВАЛЬНИ-1
281. Один человек, называвший себя бывшим учеником Шри Махарши, подал иск в суд с просьбой подтвердить, что он является законным управляющим [сарвадхикари] Ашрама. Шри Махарши допрашивали в Комиссии. Собралась толпа, но судопроизводство проходило спокойно в одной из комнат Ашрама, выходящих на северо-восток.
Нижеследующее представляет собой несколько лакомых кусочков оттуда: ответы Шри Бхагавана были совершенно спонтанными и мягкими.
Вопрос. К какой ашраме (стадии жизни) принадлежит Шри Бхагаван?
М. К атиашраме (выше четырех традиционных стадий жизни).
В. Что это за стадия?
М. Она выше четырех обычно известных ашрам.
В. Она отвечает Писаниям?
М. Да. О ней упоминается в ряде шастр.
В. Кроме Вас принадлежит ли к ней еще кто-нибудь?
М. Может быть.
В. Например, кто?
М. Шука, Ришабха, Джада Бхарата и другие.
В. Вы в юности оставили дом, так как не имели привязанности к дому и собственности. Но уже здесь, в Ашраме, у Вас есть имущество. В чем дело?

М. Я не искал его. Имущество навязано мне. У меня нет ни любви, ни ненависти к нему.
В. Вам дают имущество?
М. Вещи дают для конкретного Свами, кем бы он ни был. Но тело рассматривается в этом мире в качестве Свами. То же относится и к этому телу. Оно ограничивает меня до себя.
В. В таком случае привязанность к собственности сейчас возобновлена? Разве не так?
М. У меня к ней нет ненависти – это всё, что я сказал.
В. В практической жизни это сводится к тому, что говорю я.
М. Именно так, как мы живем и действуем в практических делах.
В. Даете ли Вы упадешу [наставление]? Давали ли Вы её когда-нибудь?
М. Посетители задают вопросы. Я говорю им то, что знаю. Это их дело использовать мои слова по своему усмотрению.
В. Является ли это упадешей?
М. Разве мне говорить о том, как другие принимают мои слова?
В. Имеете ли Вы учеников?
М. Я не даю упадеши формальным методом. Например, задерживая дыхание, выполняя при этом пуджу и шепча человеку на ухо.
Человек может называть себя моим учеником или преданным. Я не считаю кого-либо своим учеником. Я никогда не искал упадеши у кого-либо и сам не даю официальную упадешу. Если люди называют себя моими учениками, я и не одобряю, и не возражаю. С моей точки зрения все одинаковы. Они считают себя готовыми, чтобы называться учениками. Что я могу им сказать? Я не считаю себя учеником или Гуру.
В. Почему Вы одобрили строительство Скандашрама на Горе, являющейся землей Великого Храма, без получения предварительного разрешения от властей?
М. Будучи руководим той же Силой, которая заставила меня прийти сюда и жить на Горе.

В. Когда Вы в течение часа после своего прибытия сюда выбросили свои наличные деньги и всё остальное, Вы так поступили, поскольку не желали собственности. Вы никогда не прикасаетесь к деньгам. У вас не было никакого имущества в течение нескольких лет после Вашего прибытия сюда. Почему же тогда Ашрам сейчас принимает пожертвования?
М. Эта практика развилась на более поздней стадии, поскольку у нас некоторые начали использовать моё имя для сбора денежных средств. Я и не одобрял их действия, и не препятствовал им. Поэтому всё идет само собой. Один человек уходит, другой приходит, но этот процесс продолжается. У меня нет желания принимать эти пожертвования, но люди не обращают внимания на такой совет. Я не хочу давать безрезультатных советов. И поэтому я не препятствую им. Деньги приходят, а потому самопроизвольно растёт и имущество.
В. А почему Вы не подписываетесь своим именем?
М. Автор "Само-Реализации"[160] уже представил свой ответ на этот вопрос. Более того, под каким именем меня должны знать? Я сам этого не знаю. С тех пор как я прибыл сюда, люди время от времени давали мне разные имена. Если бы я подписался каким-то одним именем, то все не поняли бы этого. Поэтому я обычно говорю тем, кто добивается автографов, что даже если они и показали бы мою подпись, то люди вообще не признали бы её подлинной.

В. Я полагаю, что Вы не прикасаетесь ни к деньгам, ни к другим подношениям.
М. Люди иногда кладут фрукты прямо мне в руки. Я касаюсь их.

В. Если Вы получаете такой вид подношения, то почему бы Вам не принимать также и деньги?
М. Я не могу есть деньги. Что я буду делать с ними? Почему я должен брать то, с чем не знаю как обращаться?

В. Почему посетители останавливаются в Ашраме?
М. Это они должны знать, почему.
В. Я полагаю, что Вы никому не препятствуете приехать и остановиться здесь.
М. Никому.
В. Также у Вас нет и возражений, чтобы приезжие оставались столько, сколько они хотят.
М. Нет. Если я сочту такое неприемлемым, то уйду. Это все, что можно сказать.

Адвокат, один из почитателей, спросил Шри Бхагавана, не вызвал ли у него сильного напряжения допрос, что проводился Комиссией накануне.
М. Я не использовал ум, а потому не было и напряжения. Пусть они допрашивают меня хоть тысячу дней. Я не возражаю.

Цитата:
koob.ru/godman/zhizn_s_ramanoi_maharshi - Жизнь с Раманой Махарши - Дэвид Годман  
///
… Управляющие и претендующие на управление  

Когда я впервые пришел к Бхагавану, управляющим ашрама был Дандапани Свами, тесть Муруганара. Это был рослый, сильный человек, любивший тратить деньги и вкусно есть. В годы своего управления он щедрой рукой тратил ашрамные средства, фактически настолько щедрой, что мы часто оказывались в долгах. В те дни ашрам был очень беден. Деньги водились редко, а пожертвования преданных зачастую шли на уплату долгов. К счастью, потребности наши были скромны; нам редко приходилось покупать что-либо, кроме еды. Если еды, пожертвованной преданными, на всех нас не хватало, мы докупали ее у одного преданного – владельца городского магазина. Магазин этот, называвшийся «Полуран», поскольку хозяин его был родом из Полура, находился рядом с храмом, в двух шагах от улицы Тирувудал. Хозяин снабжал нас в неограниченный кредит, поскольку знал, что рано или поздно появится какой-нибудь заезжий преданный при деньгах и оплатит все наши долги.  

Это скудное существование усугублялось расточительной манерой Дандапани Свами. Если приходил преданный и жертвовал некоторое количество денег, Дандапани Свами полностью тратил их на дорогостоящие товары вроде вадая, паясама и бадам-халвы (сладости из миндаля). Тогда два дня подряд мы пировали, как цари. На третий же день кому-нибудь из нас приходилось идти в «Полуран», чтобы закупить в кредит еды на последующие дни. Дандапани Свами, не скупясь, тратил деньги даже тогда, когда их было мало или не было вовсе. Как-то раз он нанял одного из своих родственников на должность повара на пятнадцать рупий в месяц. У ашрама не было денег, чтобы платить ему, и еду, которую он готовил, приходилось покупать в кредит. Бхагаван не одобрял эти ненужные расходы.  

Помню, как однажды он сказал Дандапани Свами: «Зачем ты вот так тратишь деньги? Ты мог бы приготовить похлебки или другой дешевой еды, ограничив наши расходы, чтобы этих пожертвований хватило надолго. Ты тратишь деньги на ненужные дорогие товары, а на следующий день жалуешься, что денег нет».  

Дандапани Свами пытался оплатить счета, собирая деньги от имени Бхагавана или ашрама. Бхагаван был резко против этого. Он не возражал, когда преданные добровольно жертвовали деньги, но часто приходил в гнев, если узнавал, что должностные лица ашрама просят их от его имени. Несколько раз Бхагаван говорил об этом с Дандапани Свами, однако ситуация достигла апогея, когда нам нанес визит раджа из Раманатапурама.  

Когда раджа прибыл, Бхагаван был на кухне, занимаясь обработкой зелени. Ему сказали, что прибыл раджа, но он оставил это без внимания. Он просто продолжал мыть зелень, очень медленно и очень тщательно. В конце концов, когда работа была закончена, он пришел в холл и сел на софу. Раджа выполнил перед ним намаскарам,  провел с ним около часа, задав несколько вопросов, и затем уехал.  

Когда раджа покидал ашрам, Дандапани Свами сопровождал его до святилища Дакшинамурти. Шагая рядом, Дандапани Свами заметил радже: «Как видите, у Бхагавана нет добротных строений. У нас слишком мало денег для этого. Иногда нам даже не хватает на еду». Не попросив денег напрямую, он ясно дал понять, что пожертвование было бы очень кстати.  

Кто-то из преданных услышал эти слова и рассказал о них Бхагавану. Когда, проводив раджу, Дандапани Свами вернулся, Бхагаван строго отчитал его. «Ты нанес вред радже, – сказал он. – У него есть дворец, много денег и все удовольствия, которые эти деньги могут принести, но он разочарован, потому что начал понимать, что деньги не способны купить ему счастья. Он пришел ко мне, облаченный в одну лишь набедренную повязку, и спросил: „Я несчастный человек – есть ли способ достичь счастья?" Он пришел сюда, чтобы обрести счастье, но ты разбил его надежды своим попрошайничеством и жалобами. Теперь этот человек будет думать: „Бедность не ответ. Счастье могут дать только деньги и все те вещи, которые они могут купить". Ты погубил этого человека, говоря с ним таким образом. Кто бы ни пришел сюда впредь, не смей больше говорить им, что Свами нуждается в деньгах. Никогда больше не проси денег».  
///
Многие писали о том, как сильно не любил Бхагаван расточать что-то полезное. Эта привычка зачастую проявлялась на кухне. Однажды, во время приготовления обеда, несколько горчичных зерен упало на пол. Повара не обратили на это внимания, но Бхагаван поднял их, одно за другим и положил в небольшую посудину.  
Сама Айер, один из брахманов, работавших на кухне, заметил: «Бхагаван подобрал несколько горчичных зерен и спас их. Бхагаван также очень экономно расходует деньги. Для кого Бхагаван копит все это?» «Все эти вещи созданы Богом, – отвечал Бхагаван. – Нам не следует относиться небрежно даже к самым незначительным вещам. Если кому-то они могут пригодиться, то лучше сохранять их».  

Бхагаван зачастую не обращал внимания на многие наши недостатки, но редко молчал, если замечал, что кто-то из преданных ведет себя расточительно. В июне 1939 года, когда Бхагаван возвращался с одной из своих прогулок по холму, я увидел, как он подошел к сыну Т. К. Сундареши Айера и строго отчитал его. «Твой отец говорит мне, что ты покупаешь множество бесполезных вещей, – сказал Бхагаван. – Не трать больше того, что ты зарабатываешь. Ты должен быть бережливым. Огонь, долги, чувственные объекты и яд – одна малая часть любого из этого способна уничтожить нас».  

Однажды подобным образом Бхагаван отчитал и меня, когда я вел строительство новой столовой. Он вручил мне ржавый, изогнутый гвоздь длиной в полтора дюйма и попросил почистить его, выпрямить и использовать в столовой. «Но, Бхагаван, – запротестовал я, – мы только что получили несколько килограммов совершенно новых гвоздей. Нам не нужен какой-то старый гвоздь». Бхагаван не согласился. Сказав мне, что все, что может быть полезным, должно быть использовано, он повторил свои указания по поводу подновления гвоздя.  
Настойчивый призыв Бхагавана к бережливости и его отвращение к расточительству привели его к изготовлению многих инструментов и орудий труда из подручных материалов.
///
Когда работа по строительству коровника была наконец завершена, Чиннасвами написал Рангасвами Гоундеру – человеку, пожертвовавшему деньги на коровник, который был превращен в склад: «Мы закончили строить большой коровник. Ты можешь приехать и сам убедиться в этом. Пожалуйста, не сердись на нас больше». Рангасвами Гоундер принял приглашение и остался очень доволен, увидев, какой коровник мы построили. Он сдержал свое изначальное обещание и подарил ашраму несколько коров. Когда ему показывали коровник, он заметил: «Когда я увидел, что Чиннасвами вложил мое предыдущее пожертвование в склад, а не в коровник, я, понятное дело, был сильно рассержен на него. Я подумал, что он бросил на ветер все мои деньги. Теперь, когда этот новый коровник, гораздо более вместительный, чем тот, который планировал я, построен, я очень доволен и удовлетворен. В конце концов все сложилось удачно».  

Чиннасвами был тоже очень доволен. На завершающих стадиях работ ашрам получил такое количество пожертвований на коровник, что, когда строительство наконец завершилось, денег оставалось более чем достаточно. Это привело Чиннасвами в необычайно жизнерадостное настроение.  

«В будущем всякий раз, когда будешь выполнять работы для ашрама, – сказал он мне, – трать на их завершение столько денег, сколько требуется. Бхагаван обеспечит нас всем, что необходимо».  
Поскольку теперь у ашрама были свободные средства, Чиннасвами, получив разрешение Бхагавана, решил начать строительство нескольких других проектов. Он пришел ко мне и сказал: «Я отправляюсь на несколько недель в Бирму, чтобы купить достаточное количество тикового дерева для строительства здесь большой столовой и кухни. Пока меня не будет, тебе нужно приступить к строительству ванной комнаты для Бхагавана, офиса и книжного магазина. Я уверен, что ты сделаешь хорошую работу, поскольку знаю по предыдущему опыту, что ты будешь действовать в соответствии с замыслами Бхагавана». Махараджа из Майсура уже пожертвовал деньги на строительство ванной для Бхагавана, поэтому я мог приступить к работам незамедлительно.  

Работы по всем этим новым проектам протекали очень гладко, и я смог завершить их все безо всяких неприятных инцидентов. Следует сказать, ради последователей, приезжающих в ашрам, что здание, где теперь находится офис ашрама и книжный магазин, было построено после смерти Бхагавана. Старый офис и книжный магазин, которые использовались до конца его дней, находились в зданиях, которые теперь примыкают к северо-восточному углу самадхи-холла Бхагавана. Теперь их используют для хранения и рассылки публикаций ашрама. Ванная Бхагавана – это маленькая комната в северной части старого офиса. Маленькая дверь, ведущая в нее, выходит на гору.  
Пока Чиннасвами был в Бирме, мне было поручено выплатить причитающуюся плату рабочим. Хотя я выучился читать, чтобы изучать писания, я не озаботился тем, чтобы научиться основам арифметики. По этой причине я не мог отслеживать все расходы. Я часто делал ошибки, когда составлял счета. Через пару дней я понял, что не гожусь для этой работы.  
Я пошел и сказал Бхагавану: «Давать указания каменщикам и другим рабочим не составляет для меня большого труда. Но ведение этих счетов и правильное распределение заработной платы слишком сложно. Не думаю, что справлюсь с этой работой, поскольку делаю множество ошибок. Когда мы стеснены в деньгах, я слишком переживаю, что могу допустить ошибку».  

 5 
 : 13 Мая 2024, 19:48:26 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
изучатели (&излучатели) д-фотонцiв аур-нимбов в поиске

fbsearch.ru/йога "святые и их фотоны" ~25 - Найдено книг: 16

fbsearch.ru/йога "святые фотоны" ~20 - Найдено книг: 4

fbsearch.ru/квантовый "святые фотоны" ~20 - Найдено книг: 14

Цитата:
Ворота в другие миры 1764K - Филип Гардинер

Мне удалось найти изображение коррелированных фотонов, впервые предложенное Антоном Зейлингером в Институте экспериментальной физики Венского университета. Он изобразил две сливающиеся друг с другом окружности, что напоминает рисунок на воде, образуемый двумя камнями, брошенными одновременно. Это в точности повторяет образ Vesica Piscis, который представляет собой миндалевидную форму, образуемую той же самой сакрально-геометрической моделью, представленной здесь на самом фундаментальном уровне, который только может видеть человек, но на уровне, недоступном древним в состоянии полного сознания. Поэтому можно утверждать, что это — универсальная модель или что ее представляли в бессознательном состоянии, в котором находившиеся «под влиянием» Крик и Уотсон увидели двойную спираль ДНК.

Рис. 31. Концентрические круги, используемые для медитации и для входа в измененное состояние (кувшин из Кикосского монастыря, Кипр).

Теперь мне известно, что изображения ворот и Vesica Piscis невероятным образом проявляются на субатомном уровне коррелированных фотонов. Мне также известно, что проникнуть к этим воротам можно через совершенно другое измерение. По моему убеждению, это осуществляется посредством квантовой корреляции фотонов «разума» (а следовательно, необязательно «мозга») с фотонами всей (голографической) Вселенной. Чуть позже я расскажу об этом подробнее.

Мне также стало известно, что кристалл — это пусковой рычаг для достижения корреляции фотонов на сверхнизкочастотном уровне (сверхнизкую частоту и частоту Святого Грааля мы уже обсуждали). Это напоминает хрустальные черепа, о которых мы говорили раньше. Могли ли они быть приборами для сообщения на квантовом уровне, делающими возможными корреляцию фотонов и упорядочивание энергии/информации, которая затем, посредством волн сверхнизких частот (частота Святого Грааля) отражается в сознании человека, использующего хрустальные черепа?

Цитата:
flib../b/174283 - Шива и Кундалини. Все тайны индийской йоги 2688K - Терентий Смирнов

Вот как описывает эзотерическую передачу энергий Шивы от своего великого Учителя (Рамакришны) его не менее именитый ученик Вивекананда:
«Рамакришна позвал меня одного, приказал мне сесть перед собой, посмотрел мне в глаза и впал в самадхи (экстаз). Тогда я ощутил мощный поток неведомой Силы, как бы электрические толчки. Моё тело было пронизано ими. Я потерял сознание»
Вполне определённо, что так явил себя совсем не Абсолют № 1, не чистая духовная Любовь — явлена именно грубая СИЛА!

И в этом вопросе духовному искателю следует понимать и знать один существенный закон: подлинный Абсолют (№ 1) никогда не проявляется как Сила, тем более, столь низкочастотная. Настоящий Абсолют Любви никак не может проявляться грубым напором, острыми покалываниями, жёстким давлением и повышенной энергетической плотностью. «Белый» Абсолют сравним, скорее, с волшебником-невидимкой, искусно скрывающим себя, но в то же время чудесно организующим все созидательные события, необычные явления и отношения. Собственно, индийского Рамакришну именно и потому никак нельзя отнести к познавшему Абсолют Любви, что он свою духовную энергию за всю свою жизнь смог передать только одному человеку (Вивекананде) — исключительной, энергетически избранной личности; человеку, особо устойчивому к столь агрессивным воздействиям — обычного человека демонические вибрации запросто раздавят, покалечат, уничтожат! В свою очередь, в истории мирового духовного опыта имеются эзотерические факты и иного созидающего рода. Так, например, известен акт передачи фотонов священного света от Будды (посредством вручения полевого цветка) своему ученику Махакашьяпе — он передал их в полном внутреннем безмолвии, сопровождая этот процесс (посвящения) умиротворённой улыбкой. А Серафим Саровский осуществлял духовную передачу (передачу фотонов света духовных знаний) и вовсе только мысленным побуждением. Ибо так чисты, легковесны и прозрачны фотоны истинного сакрального Центра!

Да, именно в первую очередь, отметьте неизменное в своём качестве разрушительное действие энергий Шивы. В своём биографическом исследовании жизни двух индийских святых известный писатель Р. Роллан, скрупулёзно изучив многие исторические документы и свидетельства очевидцев, приводит следующие факты:
«При выходе из этих состояний экстаза глаза его (Рамакришны) красны, “как от укусов муравьёв”. Однажды вечером из его раздражённого нёба потекла чёрная кровь, которая быстро свёртывалась…
У Вивекананды после углубленной медитации также появляются скопления крови в глазу. Многие экстатики умирают в таком экстазе от мозговых кровоизлияний. И весьма вероятно, что рак горла, от которого умер Рамакришна, вызван был постоянным раздражением слизистой оболочки во время таких экстазов».

Ничего подобного вы не обнаружите в духовных экстазах христианских святых!
А вот как описывается встреча Вивекананды с самим богом Шивой, ледяное изваяние которого находилось в пещере высоко в горах:
«Каждый должен был войти в пещеру нагим, с телом, посыпанным пеплом. Оставшись позади всех и дрожа от волнения, Вивекананда вошёл, близкий к обмороку; и там ему, простёртому в темноте, перед этой белизной, среди сотен поющих голосов, было видение… Ему явился Шива…
Он никогда не хотел рассказывать о том, что он видел и слышал… Но впечатление, произведённое видением на его перенапряжённые нервы, было таково, что он едва не умер. Когда он вышел из грота, у него оказалось кровоизлияние в левом глазу и расширение сердца, от которого ему не суждено было оправиться. С тех пор целые недели он говорит лишь о Шиве, он видит Шиву везде, он проникнут им: Гималаи в снегу — это Шива на своём троне.
Месяцем позднее им, в свою очередь, овладевает Мать — Кали. Она присутствует всюду… Ему является могучее видение Кали, сила разрушения скрыта за занавесом жизни, — страшное Единое, покрытое прахом живых, уходящее в небытиё, пылью всех явлений, поднятой его ногами. Ночью, в лихорадке, он ощупью пишет свою знаменитую поэму «Кали-Мать» и падает в изнеможении… Он говорил: поклоняйтесь Ужасному! Лишь через культ Ужасного может быть побеждено Ужасное и достигнуто бессмертие…»

Колоссальное психическое перенапряжение и грубая, уничтожающая мощь энергетического нисхождения на своих избранников — вот типичные, повторяемые признаки действия Шивы. А поклонение Ужасному есть служение Дьяволу.
Непередаваемая мягкость и нежность — вот сущие характеристики духовной Любви!
Характерно, что и Рамакришна, и Вивекананда предостерегают своих учеников, что «божественные» экстазы «могут повлечь за собой умственное расстройство или даже моральное разложение (!)»
Известен и описан самим Вивеканандой и акт его первоначального посвящения в сознание Шивы (и Кришны):
«Я подумал, что он (Рамакришна), может быть, сделает что-нибудь необычное, как в прошлый раз. Но, прежде чем я мог предупредить это, он поставил на моё тело свою правую ногу. Его прикосновение потрясло меня. С открытыми глазами я увидел, что стена и всё, что было в комнате, закружилось и исчезло в небытии… Вся вселенная, а с нею и моя личность, казалось, готовы были растаять в безыменной пустоте, которая поглощает всё сущее. Меня охватил ужас, я подумал, что нахожусь перед лицом смерти»[76]

Цитата:
flib../b/350826 - Радость познания 1185K - Фейнман

Повсюду существует лечение внушением. Продолжается чудо исцеления у Лурдес. Может ли оказаться истинной наукой астрология? Может ли оказаться правдой, что вам лучше пойти к дантисту в тот день, когда Марс находится под прямым углом к Венере, а не в какой-то другой? Может ли оказаться правдой, что вас исцелит чудо Лурдес? Но если это правда, она подлежит исследованию. Почему? Для совершенствования. Если это правда и звезды действительно влияют на жизнь человека, то можно создать более мощную систему путем статистического исследования, путем научной, более тщательной оценки объективных фактов. Если процесс исцеления работает у Лурдес, то возникает вопрос, как далеко от места, где совершается чудо, может находиться больной человек? Или чудо срабатывает так хорошо, когда люди располагаются в соседней комнате, вблизи того места, где совершается чудо? Или это связано со святыми, которых недавно сотворили в Соединенных Штатах: один святой лечил лейкемию практически опосредованно — с помощью ленты, которой он касался простыни больного (лентой перед этим дотрагивались до реликвий святого) — эти ленты усиливали способ лечения лейкемии. Возникает вопрос: действительно ли симптомы болезни постепенно уменьшаются? Вы можете смеяться, но если вы верите в реальность исцеления, вы несете ответственность за исследование этого явления, за улучшение его эффективности и за удовлетворительный результат вместо мошенничества. Например, может оказаться, что после ста прикосновений больше ничего не происходит. Возможно также, что результаты этого исследования приведут к иным следствиям, а именно — к полному отсутствию чего бы то ни было.
Я уже упоминал, что наряду с другими меня волнует вопрос: что, не стыдясь, могут обсуждать теологи в наши времена? В своих дискуссиях они касаются многих проблем, о которых не стыдно говорить, но некоторые вопросы, которые поднимаются на конференциях по религии, и принимаемые по ним решения представляются нелепыми в современном мире.
///
Существуют красивейшие явления, в науке их невероятное множество. Они действуют ошеломляюще — их можно использовать, чтобы привлечь к науке других людей.
Еще одно качество науки — она учит ценить рациональное мышление, а наряду с ним и свободу мысли. Сомнение в правильности полученных уроков приводит к очевидному позитивному результату. Вы должны отличать — особенно при обучении — науку, следующую из формальных форм или процедур, которые иногда используются в научных разработках. Легко сказать: «Мы описываем эксперимент, наблюдаем и делаем то и это». Вы точно можете скопировать форму. Но великие святыни рассыпались благодаря формам, не наполненным прямым содержанием учений ведущих лидеров. То же произойдет, если следовать формальным формам в науке и называть ее наукой — нет, это псевдонаука. Поэтому сегодня мы страдаем от определенного вида тирании многих общественных институтов, находящихся под влиянием псевдонаучных консультантов.
Многие занимаются приобретением знаний — например, люди проводят наблюдения, регистрируют результаты и набирают статистику, но не становятся тем не менее общепризнанными учеными, не получают заслуживающих внимания фактов. Они просто имитируют формальную сторону науки — подобно тому, как на островах Южных морей есть аэродромы, радиовышки, расположенные в безлесной местности, они ожидают приземления больших самолетов. Там даже строят деревянные аэропланы той же формы, которую жители видели у иностранцев, но, как ни странно, они не летают.
///
Предметный указатель
//
Свет
— скорость света
— ультрафиолет См. также Фотоны
Святые
Сегре Эмилио
Сейфы, рассказы
Секреты
///
Что такое наука? Безусловно, все вы должны это знать, если учили ее. Это здравый смысл! Что я могу сказать? Знаете ли вы, что в каждом издании учебников для преподавателей содержится полное обсуждение этого предмета. Это в некотором роде искаженные, разбавленные и перемешанные слова Френсиса Бэкона, сказанные им несколько столетий назад, слова, которые впоследствии считались выражающими глубокую философию науки. Но один из величайших ученых-экспериментаторов своего времени, кто действительно сделал в науке кое-что важное, Уильям Харви[24], сказал, что слова Бэкона о науке — суть то, что блестяще умеет делать председатель Верховного суда — наблюдать и не делать выводов. Бэкон говорил о необходимости наблюдений, но пренебрегал самым существенным фактором — как делать выводы из наблюдений и на что обращать внимание.

Итак, наука — это не то, о чем говорят философы, и уж точно не то, о чем говорят пособия для преподавателей. Найти определение науки — задача, которую я поставил себе в результате обдумывания этой лекции.
В связи этим мне вспомнилось маленькое стихотворение:
Жила-была счастливая сороконожка,
И надо ж лягушонку весело спросить:
«Мой свет, после какой идет какая ножка?»
Засомневалась бедная сороконожка,
Расстроилась, забыла, как ходить.[25]

Всю свою жизнь я занимаюсь наукой и знаю, что это такое, но я хотел бы открыть вам маленький секрет — я не могу сообразить, какая нога идет после какой — более того, меня беспокоит аналогия со стихом. И когда я ухожу домой, я больше не способен ни к какой научной работе.
Репортеры множество раз обращались к этой теме; я подготовил доклад совсем недавно, и они еще не могли им воспользоваться, но я уже вижу, как они бросаются писать заголовок: «Профессор назвал президента Национальной ассоциации преподавателей научных дисциплин лягушонком».

Понимая сложность предмета и свою нелюбовь к философским высказываниям, я представил тему в очень необычной форме. Я хочу рассказать вам, как я изучал, что такое наука. Это немного по-детски. Я изучал ее, когда был ребенком. Она бродила у меня в крови с детства. Я расскажу вам, как это было. Я собираюсь рассказать вам, на что похожа наука и как я понял, на что она похожа.

Рассказал мне об этом мой отец. Когда мать носила меня — и я не осознавал смысла разговоров, — отец сказал, что «если это мальчик, он будет ученым». Как он это понял? Он никогда не говорил мне, что я должен быть ученым. Он сам не был ученым; он был бизнесменом, но он читал о науке и любил ее.
Когда я был очень мал — самая первая история, которую я помню, — я еще ел, сидя на высоком стульчике, и отец играл со мной после обеда в различные игры. Он купил где-то в Лонг-Айленд-Сити целую кучу прямоугольных плиток для ванной. Мы составляли их снизу вверх, одну за другой, и мне позволяли надавить на один конец и наблюдать, как рушится вся картинка. Чем сильнее, тем лучше.

Позже игру усовершенствовали. Плитки были разных цветов. Я должен был положить одну белую, две синие, одну белую, две синие, и еще белую, и опять две синие — я мог бы положить другую синюю, но должна была быть белая. Вы уже поняли обычный коварный замысел: сначала создать удовольствие от игры, а затем медленно добавлять материал образовательного характера!

Моя мать, женщина значительно более чувствительная, начинала осознавать его коварство и говорила: «Мел, позволь бедному ребенку поставить синюю плитку, если ему так хочется». И отец отвечал: «Нет, я хочу, чтобы он обращал внимание на чередование цвета в узоре. Это единственное, что я могу сделать, — это математика на раннем уровне». И я тут же начинал ныть: «Что такое математика?» Я уже вам ответил. Математика распознает узоры. (Очевидно, что обучение оказывает некоторое влияние. Когда я ходил в детский сад, мы провели прямой экспериментальный тест. В те дни мы занимались плетением. Поделки мы брали с собой домой — это слишком трудное занятие для ребятишек. Обычно мы сплетали цветные листы бумаги, используя вертикальные полоски, и получали узор. Воспитательница детского сада так удивилась моим поделкам, что написала специальное письмо мне домой, сообщив, что этот ребенок совершенно необычен, поскольку он, кажется, заранее вычисляет, какой рисунок получит, и делает на редкость сложные узоры. Игра с плитками принесла свои плоды.)

Я хотел бы привести и другие доказательства, что математика — это всего лишь узоры. Во время своего пребывания в Корнелле я был заворожен студенческим сообществом. Мне казалось, что оно состоит из горстки здравомыслящих людей и огромной массы туповатых студентов, изучающих домоводство и другую подобную ерунду, а также большого количества девушек. Я часто сидел со студентами в кафетерии и прислушивался к разговорам, пытаясь уловить хоть одно умное слово. Можете вообразить мое удивление, когда я открыл, как мне казалось, потрясающую вещь.

Я услышал разговор двух девушек, одна объясняла другой, как провести прямую линию — вы откладываете справа некоторое число для каждого ряда и движетесь по восходящей, когда вы откладываете одно и то же значение, вы получаете прямую линию. Глубокий принцип аналитической геометрии! Разговор продолжался. Я был изумлен. Я не представлял, что женский ум способен вместить аналитическую геометрию.
Девушка продолжала: «Предположим, у тебя есть другая линия, идущая с другой стороны, и ты хочешь вычислить, где они пересекаются». Допустим, на одной линии ты отложишь направо два в каждом ряду по восходящей, а на другой линии отложишь направо три в каждом ряду по восходящей — и они продвинутся на двадцать шагов в сторону и так далее — я был поражен. Она вычислила, где линии пересекаются! Правда, выяснилось, что эта девушка объясняла другой, как вязать носок с узором.
Поэтому я усвоил урок: женский ум способен воспринимать аналитическую геометрию. Те, кто годами настаивает (перед лицом очевидных доказательств обратного характера), что мужчина и женщина равноправны и способны к рациональному мышлению, могут здесь кое-что почерпнуть. Трудность может заключаться в том, что мы пока не открыли пути взаимодействия с женским умом. Если это правильно сделать, может быть, мы извлечем что-нибудь стоящее.

 6 
 : 13 Мая 2024, 19:33:18 
Автор bykovsky - Последний ответ от bykovsky
Если Вселенная существовала всегда то как это открытие изменяет сознание и в чем отличие от тех кто не знает об этом “всегда” и вечное теперь всегда здесь и с ними поскольку человек никогда никуда не улетит и незачем!
Кратер Джордано Бруно
 
ВИДЕО
https://youtu.be/g4LqaPvqZzg?t=133
статья описание, ниже пересказ преамбулы и коннотация наблюдаемого.
https://thespaceway.info/space/18413-proletaja-nad-lunoj-krater-dzhordano-bruno.html

Видео развернуть во весь экран, см. мелкие тёмные элементы похожие на согнутые трубы, в ракурсе обломков купола разрушенного мега бомбой, край которого возможно и наблюдали 5 монахов. А вот “белая скала” и другие белые обломки, скорее всего, останки колонн фундамента которые сохранились бы гораздо лучше если бы нетипичность произошедшего, но тем не менее в случае миссии Любопытства внутрь, наверняка можно было бы найти пазы или уступы,
По аналогии блоков Пума Пунку
https://youtu.be/YrQOlGOPN60?t=67
https://youtu.be/HzD-23BmFH4?t=618
https://youtu.be/RjZhnjcEbb8?t=1831
Пазы на которые опирались “фермы”, соответственно, всё металлическое находившееся в самом центре БВ,  расплавилось, каменное частично сохранилось но. В виде обломков…
 Предположим купол, дополнительно виде разгрузки конструкции, поддерживался давлением какого-либо газа, по аналогии Цепеллина, тогда тёмные согнутые трубы на дне (на переднем плане ниже центра и симметрично над центром) это искомая система наддува.
Кстати такая конструкция, всего при одной атмосфере, способна удерживать на весу оболочку с толщиной стенки более 1-одного метра стали или 4-четыре метра дюралюминиевого сплава. Но вряд ли конструкция сверху была голой (уроки Пума Пунку и Гёбекли Тепе) отсюда скромные 0.2 метра или 200-мм какого-либо сплава + герметичная оболочка, и 10-20 метров реголита или 100-200 м но при большем давлении газа.
“Около 13 000 лет назад Земля горела. Обломки комет из метеорного потока Таурид взорвали Америку и часть Европы;”
https://dzen.ru/a/ZO9o_3WE4UpZZRkD
“Карахан-Тепе — археологический памятник в провинции Шанлыурфа в Турции. Это место находится недалеко от Гёбекли-Тепе, и археологи также обнаружили там Т-образные стелы и полагают, что эти места связаны между собой.”
https://en.wikipedia.org/wiki/Karahan_Tepe
«Моложе 10 тыс. лет мамонтов не нашли, что определило время их вымирания границей 11–12 тыс. лет.»
https://www.kommersant.ru/doc/5218325#:~:text=лет%20мамонтов%20не%20нашли%2C%20что,в%20учебники%20и%20стал%20общепризнанным.
«Древний подземный город в Турции
В Турции в долине Гёреме в Каппадокии существует одна местность, ландшафт которой напоминает лунный.
https://www.kleoo.lv/blogs.php?id=4498&name=drevnij-podzemnyj-gorod-v-turcii
ФИДЕО
https://youtu.be/52TsxP0kGmM?t=91
https://youtu.be/zrbtJKRJWgw?t=427
https://youtu.be/KXq0KoOT2YI?t=55


ИМХО
Напомню еще про 1-одно открытое недавно бункера - убежище внутри ядра кометы 67/ч-г
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=193458.140
Ойкумена всё теснее и ближе?
И кроме “бункера” на Церере ещё несколько и всё запасные для спасения от ….
http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=5223.120
нетипичного сознания и развития в не том направлении отколотого разума
“почему у нас есть квалиа или феноменальный опыт, как ощущения приобретают такие характеристики, как цвет или вкус.[1]”

https://dzen.ru/a/Y-AkvOF0-xZHWZ8x
ВИДЕО
Наконец-то нам объясняют, что такое “Квалиа”!
https://youtu.be/i5vh4UbGLck?t=1194
«А есть ещё более гибкие теории – они…
https://youtu.be/-0_IN73MYJc?t=1391
Другие Вселенные...
https://youtu.be/awl0qt6sg9Q?t=972
Обзор мнения пока нет выводов


 7 
 : 13 Мая 2024, 01:59:23 
Автор Quangel - Последний ответ от Quangel
Чего-то подумалось,у всех порядочных Эгрегоров есть своя "Маха-Мантра" - словесная формула,произнося которую,душа,впавшая в сомнения,снова соединяется с его духовным стержнем.  Смеющийся У хрюсов - "Отче Наш",у индусов - "Ом",у Даосов - "Дао Гуан Джа Шан",у Имперцев - "Литания Света",у Иудеев - "Шма Исраэль".  Почему у эгрегора "КМ" ее нет. Что-то вроде - "НИР Прежденебесный переходит в НИР Посленебесный через все системы Сферы Блоха,производящие дистилляцию квантовой запутанности произвольными LQCC-операциями,да будет это служить мне Опорой во Тьме!!!".  Смеющийся Смеющийся Смеющийся


 8 
 : 12 Мая 2024, 22:48:41 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
книжица в поиске

Цитата:
Комментарии по поводу «Нового ума короля»: Penrose, 1989; Wilczek, 1994; Putnam, 1994; Crick, 1994; Dennett, 1995.

отсюда
Цитата:
flib../b/571139 - Как работает мозг 6492K - Стивен Пинкер

* * *
Второй критик вычислительной теории сознания – математик и физик Роджер Пенроуз – в своем бестселлере под названием «Новый ум короля» (вот это я понимаю, сильное опровержение!) строит критику не на обращении к здравому смыслу, а на глубокомысленных вопросах логики и физики. Он утверждает, что из знаменитой теоремы Гёделя следует, что все математики – и, соответственно, все люди вообще – не компьютерные программы.

Грубо говоря, Гёдель доказал, что любая формальная система (такая, как компьютерная программа или совокупность аксиом и правил логического вывода в математике), даже умеренно эффективная (достаточно эффективная, чтобы констатировать арифметические истины) и последовательная (не порождающая противоречащих друг другу утверждений) может генерировать утверждения, которые истинны, но истинность которых не может быть доказана системой. Поскольку мы, математики, будучи людьми, можем просто увидеть, что эти утверждения истинны, мы не являемся формальными системами, как компьютеры.
Пенроуз считает, что способности математика происходят от аспекта сознания, который не может быть интерпретирован как вычисление. Более того, не может он объясняться и деятельностью нейронов – они слишком велики для этого. Он не может объясняться теорией эволюции Дарвина. Он не может быть объяснен даже физикой в современном понимании этого слова. В микротрубочках, составляющих миниатюрный скелет нейронов, имеют место квантово-механические эффекты, которые должны интерпретироваться в рамках пока не сформулированной квантовой теории гравитации. Эффекты эти настолько непостижимы, что это сравнимо с непостижимостью самого сознания[104].

Математический аргумент Пенроуза логики назвали ошибочным; другие его утверждения получили нелестные отзывы от специалистов в других областях, относящихся к предмету. Одна из главных проблем заключается в том, что реальные математики не обладают талантами, которые Пенроуз приписывает идеализируемому математику: такими, как уверенность в том, что система правил, на которую он полагается, последовательна. Другая проблема – в том, что квантовые эффекты почти наверняка сводятся на нет в нервной ткани. Третья – в том, что микротрубочки имеются во всех видах клеток и, по-видимому, не играют никакой роли для наличия у мозга интеллекта. Четвертая – в том, что сложно даже представить себе, как сознание может возникнуть из квантовой механики.

Аргументы Пенроуза и Серля объединяет нечто большее, чем общий противник. В отличие от теории, против которой они направлены, они имеют так ничтожно мало общего с открытием и интерпретацией явлений в научной практике, что остаются эмпирически стерильными; они не позволяют проникнуть в суть вещей и не вдохновляют на научные открытия относительно того, как работает мышление. Собственно, на самый интересный вывод, следующий из «Нового ума короля», указывает Деннетт. Выдвигая обвинения в адрес вычислительной теории сознания, Пенроуз, сам того не желая, делает ей комплимент. Вычислительная теория так хорошо вписывается в наше понимание мира, что для того, чтобы ее опровергнуть, Пенроузу приходится отвергнуть подавляющую часть современных достижений нейробиологии, эволюционной биологии и физики![105]

Примечания
104
«Новый ум короля»: Penrose, 1989, 1990. Новая версия: Penrose, 1994.
(обратно)
105
Комментарии по поводу «Нового ума короля»: Penrose, 1989; Wilczek, 1994; Putnam, 1994; Crick, 1994; Dennett, 1995.
(обратно)

странно шо её никто не видал
Цитата:
en.wiki/Roger_Penrose+translate.yandex.ru

Публикации
Его популярные публикации включают:
Новый разум императора: о компьютерах, разумах и законах физики (1989)[83]
Тени разума: Поиски недостающей науки о сознании (1994)[84]
Дорога к реальности: Полное руководство по законам Вселенной (2004)[85]
Циклы времени: экстраординарный новый взгляд на Вселенную (2010)[86]
Мода, вера и фантазия в новой физике Вселенной (2016)[87]

Его публикации в соавторстве включают:
Природа пространства и времени (с Стивен Хокинг) (1996)[88]
Большое, малое и человеческий разум (с Абнером Шимони, Нэнси Картрайт и Стивеном Хокингом) (1997)[89]
Белый Марс: Освобождение разума (с Брайаном Олдиссом) (1999)[90]

Его научные книги включают:
Методы дифференциальной топологии в теории относительности (1972, 0-89871-005-7 ISBN)
Спиноры и пространство-время: том 1, Двухспинорное исчисление и релятивистские поля (совместно с Вольфгангом Риндлером, 1987) 0-521-33707-0 ISBN (мягкая обложка)
Спиноры и пространство-время: том 2, Спинорные и твисторные методы в геометрии пространства-времени (совместно с Вольфгангом Риндлером, 1988) (перепечатка), 0-521-34786-6 ISBN (мягкая обложка)

Его предисловия к другим книгам включают:
Предисловие к "Карта и территория: исследование основ науки, мысли и реальности" Шьяма Вуппулури и Франсиско Антонио Дориа. Опубликовано Спрингером в "The Frontiers Collection", 2018.[91]
Предисловие к Преодоление трудностей: жизнь и времена Э. А. Милна, написанное Мэг Уэстон Смит. Опубликовано World Scientific Publishing Co в июне 2013 года.[92]
Предисловие к "Вычислимой вселенной" Гектора Зенила. Опубликовано World Scientific Publishing Co в декабре 2012 года.[93]
Предисловие к Квантовым аспектам жизни Дерека Эбботта, Пола К. В. Дэвиса и Аруна К. Пати. Опубликовано издательством Имперского колледжа в 2008 году.[94]
Предисловие к "Страшной симметрии" Энтони Зи С. Опубликовано издательством Принстонского университета в 2007 году.[95]

 9 
 : 12 Мая 2024, 09:01:55 
Автор platonik - Последний ответ от platonik
Время ориентации единицы квант-энергии, для начала своего движения в материальном мире и в абсолютном пространстве, проявляются в мироздании как две меры абсолютного времени.

 10 
 : 11 Мая 2024, 22:15:10 
Автор Oleg - Последний ответ от Oleg
--->
Цитата:
fbsearch.ru/Патанджали "Бог расслабляет расслабление" ~25 - Найдено книг: 3
Вечный поиск (Парамаханса Йогананда)
Древняя музыка в соснах (Ошо)
Голос любящей Совести. Попутчик (Гауренду дас)

Ошо на очереди.

Цитата:
flib../b/316900 - Древняя музыка в соснах 699K - Раджниш (Ошо)

Если вы следуете Патанджали, вы пытаетесь сделать то, что может случиться без делания; вы прилагаете усилия, чтобы сделать то, что может случиться прямо сейчас безо всякого напряжения.
///
Вы не можете утверждать, что Бог есть; вы не можете утверждать, что его нет. Потому что, если вы говорите, что Бог есть, вы приравниваете его к вещи, такой как, например, стол или дом. Тогда Бог становится обычным предметом, простой вещью. И тогда, как говорят философы-лингвисты, стол может быть разрушен. Все, что есть, может стать «нет». Дом может быть снесен. Дерево сегодня здесь, а завтра его нет.
А что насчет Бога? Если вы используете слово быть, тогда что с Богом? Может ли Бог оказаться в ситуации, когда его нет? Ведь там, где есть «есть», там есть также и «нет». Нет, о Боге нельзя сказать, что он есть. Но можно ли сказать обратное, что «Бога нет»? Это тоже невозможно, потому что, если его нет, какой смысл говорить: «Бога нет»? Что вы отрицаете и зачем? Если его нет, то его нет. В чем смысл отрицания? Но люди с такой страстью отрицают его, что в этой их страсти слышится утверждение: «Он должен быть, Бог должен быть».

Посмотрите на атеистов, которые утверждают, что «Бога не существует». Они готовы сражаться. Но кто сражается за то, чего нет? О чем тогда волноваться? Я знаю атеистов, которые всю жизнь думали о том, как доказать, что Бога не существует. Зачем тратить свою жизнь на то, чего не существует? Люди веками писали книги, и спорили, и доказывали, что Бога нет.
Но зачем тогда думать об этом? Похоже, вам кажется, что Бог все-таки есть, и вы не можете расслабиться, пока не докажете, что его нет. Иначе Бог будет тревожить вас, преследовать вас, взывать к вам. Поэтому, чтобы хоть как-то успокоиться, вам приходится разрабатывать философию, утверждающую, что его нет. Это логическое обоснование.

Бог необъятен. Можете называть его истиной, как предпочел бы Бодхидхарма. Буддисты не любят слово Бог, и они в некотором смысле правы, потому что это слово очень сильно искажено, столько людей использовало его в неверном значении, что оно стало почти ругательством. Истина должна быть и тем, и другим, потому что в истине встречаются бытие и небытие. Бытие не может существовать в одиночку, оно нуждается в небытии. Как день нуждается в ночи, как жизни нужна смерть, так бытию необходимо небытие.

.. а уж про явленье правосламных-гебульников-верунов-в-ленматерьялизьм столет в обед как говорено

Цитата:
flib../b/475347 - Вера, сомнение, фанатизм. Обязательно ли во что-то верить? 10558K - Раджниш (Ошо)

Религии притворяются, будто изучают субъективный мир, мир сознания; но это притворство, потому что они начинают с веры. Как только вы поверили, все ваше исследование завершено. Вы уничтожили вопрос, вы убили поиски. От веры вы не можете продвигаться к исследованию. Каждое исследование, как объективное, так и субъективное, требует открытого ума, и сомнение дает вам это восхитительное качество – открытый ум. Помните об этом, потому что существует возможность запутаться: сомнение не означает неверие, потому что неверие – это та же вера, но стоящая на голове.

Карл Маркс и его последователи, коммунисты, утверждают, что Бога нет. Это их вера.
Ни Карл Маркс, ни Ленин, ни другие коммунисты так и не удосужились поинтересоваться, действительно ли Бог не существует. Они приняли это на веру, как христиане, индуисты, мусульмане и евреи приняли на веру то, что Бог есть.

Я не делаю никаких различий между атеистами и верующими; они плывут в одной лодке. Я не делаю никаких различий между христианами, индуистами и коммунистами.
На первый взгляд кажется, что между ними существует колоссальное различие. Коммунист не верит в Бога; религиозный человек верит в Бога. Это очень поверхностно; если вы заглянете немного глубже, вы будете удивлены: вера так же невежественна, как и неверие. Обе были приняты без каких-либо вопросов.
И поэтому я говорю: коммунизм – это атеистическая религия.

У мусульман есть своя Мекка, у евреев есть Иерусалим, у коммунистов есть Кремль.
 
И очень забавно видеть изображение Кремля – он так похож на церковь! Возможно, до революции это и была церковь. Он, конечно, был построен не коммунистами. Это, возможно, была самая большая церковь в Советской России. Они захватили его и сделали своим центральным представительством. Но архитектура явно показывает, что это храм.

Не только архитектура Кремля, но и взгляды людей, которые правят в Кремле, точно такие же, как у священнослужителей, как у аятоллы Хомейни, как у шанкарачарья (буддийских мудрецов) – разницы нет! В основных принципах они сходятся. Коммунисты верят в «Капитал» Маркса, христиане верят в Библию, но в чем разница? Книги разные, но человек, который верит, ум, который верит, тот же самый.

Потому что наука не допускает – что странно, – самого существования ученого, она продолжает играть с белыми крысами, экспериментировать. Странно… почему не черные крысы? И в этом тоже – разница в цвете. Чернокожие крысы непременно должны быть глупыми, так они рассуждают, а белые очень умны.
Я бывал во многих университетах Индии, читал лекции студентам и преподавателям, и я посетил многие научные лаборатории. Я всегда спрашивал их:
– Почему? По крайней мере, в Индии вы не должны ставить опыты на белых крысах. Пусть с ними экспериментируют в Англии, в Америке, но в Индии!..
И ученые так и не ответили на вопрос, почему они ставят опыты на белых крысах. Просто подражатели. Странно, они работают с крысами, они работают с обезьянами… Из Индии каждый день во все уголки мира экспортируются тысячи обезьян для научных экспериментов.
Индуисты в Индии очень рассержены, потому что для них обезьяна – это божество, а экспортировать божества для научных экспериментов, конечно же, неприемлемо. Но Индия – бедная страна, правительство состоит из индуистов, они против экспорта обезьян, но они получают за них хорошую цену.
///
Один христианин, другой коммунист;
один верит в Бога, другой не верит в Бога;
один верит в Библию, а другие верят в «Капитал» Маркса
;
один верит в Бхагавад Гиту, другой верит в «Маленькую Красную Книгу» Мао Цзедуна.

Мы внедрили понятия и идеологии в невинные умы бедных детей. Они уже застыли в своих знаниях. Знаете ли вы, что в возрасте семи лет ребенок знает уже пятьдесят процентов всего того, что он когда-либо будет знать? А когда ему исполняется четырнадцать лет, он уже почти достиг. Больше идти некуда, ему остается только прозябать. Теперь он будет существовать, как капуста!

п.2
по поводу фильмы возникли подозренья (см. каменты)

https://www.youtube.com/watch?v=WsRgwDRaQkE - Wild Wild Country: What happened to Sheela? BBC Stories

Цитата:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5790350 - Дикая-дикая страна / Wild Wild Country (Сезон 1, серии 1-6 из 6) (Chapman Way, Maclain Way) [2018, Документальный

freken-snork
Самое интересное в этой документалке - это лица! Есть срезы с одних и тех же ключевых людей времен Раджнишапурама и на сегодняшний день. И все, блин, про всех сразу понятно.
Ну кто еще лучше отыграет захолустных "узколобых" американских пенсов - чем эти же пенсы.

Polymesh
Совершенно предвзятый фильм. Ничего по сути. Можно согласиться лишь с тем, что Шила кинула всех. Говорит ли это что-то об Ошо? Христа предали ученики. Говорит ли это что-то о Христе?
Ну а наркотики, оружие - просто смешно. Все мы знаем, как его легко подкинуть. Кто действительно внимательно читал Ошо, тот знает его отношение к наркотикам и насилию
.

victor111802
Много диких нестыковок с тем, что писал сам Ошо про это.
Главное: где период "странствий", когда 28 стран отказавали принять Ошо, некоторые даже для отдыха пилотов?
То, что говорит его адвокат тоже противоречит. Насколько помню Ошо не подписывал такое соглашение, a Регановская администрация приложила руку, чтоб не дать ему подать жалобу в Верховный Суд. В его изображении, Шилу вроде даже не нашли, а здесь она даже срок отсидела и говорит, что мол Ошо умер от передоза, когда Ошо сам утверждал, что его отравили.
Так кто говорил правду Ошо или его адвокат? Другой инфы вроде нет, и я скорей поверю Ошо, чем адвокату. Звуковой фон в конце заглушает речь очень сильно.

ekvu okvu
Снято плохо. Муть, тягомотина, и снова муть. Конкретной, интересной информации очень мало. Впечатление, что денег дали на 6 серий, а информации нашли от силы на одну. Всё вокруг да около, постоянно общие фразы. Больше внимания уделяют незначительным подробностям из жизни посторонних людей, чем заявленной теме сериала.
"Противоречивый гуру, противоречивое учение". Прежде всего, что конкретно он проповедовал? В чём противоречивость? Откуда он взялся? Где и как вырос? Как стал богатым и знаменитым? О чём были его книги? Нет ответов.
Пара общих слов об учении, пара общих слов о гуру. Гораздо чаще упоминают его помощницу. А гуру-то вообще что-нибудь делал? Прилетел, приехал, где-то когда-то выступил незнамо с чем - вот и вся информация. Основное внимание на том, как создавалась и развивалось сообщество в США. Но и тут почти без конкретики. "Они нарушают законы, мы заставим их убраться". Какие именно законы? На кого и за что подавали в суд?
Устав добывать крупицы информации из мутной тягомотины, прочёл статью на "Википедии", и всем советую. Как источник достоверной информации вещь сомнительная, зато конкретики больше в разы. Сразу нашлись ответы. Мучиться, досматривая эту халтуру, смысла нет.
Перевод так себе. Почти никакие надписи не переведены, хотя в них есть кое-какая полезная информация. Сто тысяч переведены как миллион.

YA_go
Дорогие умельцы, выложите на рутрекер рип этого сериала + как будет возможность ещё фильмы по теме, плиз!
В поисках Шилы / Searching for Sheela (2021): https://www.kinopoisk.ru/film/4419051/
Гуру: Бхагван, его секретарь и его телохранитель / Guru: Bhagwan, His Secretary & His Bodyguard (2010):
https://www.kinopoisk.ru/film/927489/
Osho (2021): https://www.kinopoisk.ru/film/1290304/
Bhagwan - Die Deutschen und der Guru (ТВ, 2021): https://www.kinopoisk.ru/film/4527582/

Dantrag
После просмотра данной документалки, а также других документалок о культах (Holy Hell, The Source Family, Going Clear), у меня осталась только одна мысль: как же хорошо быть рациональным, скептично-прагматичным человеком, весь "духовный" интерес которого ограничивается областью западной академической философии.

РишРишИКА
Мысль ... единственная хороша. Только Восток, "философия" Востока или как ОшО называл её филосией (так как термин "философия" был запятнан) исследовал то, что находится за пределами мыслей. И посвятил этому многие тысячи лет. Например в Тибете этому исследованию была придана вся страна (про вторжение КНДР тоже помним). Можно назвать эту науку медитацией. Науку о внутреннем.
В этом смысле многие прорывы западных психологов и философов - детский лепет. И то, что открыл к примеру Фройд, о сексе, такая древняя наука как Тантра знала, практиковала и углубляла многие века. Об этом много говорит ОшО в своих дискурсах.
Остановленная и морализованная сексуальная энергия не позволяет человеку расти. А многие философы Запада, самые искренние и дотошные оканчивали жизнь в психбольницах. Почему? Не знаете?
И посыл ОшО, его прорыв состоит в том, чтобы объединить материально нищий Восток и материально богатый, но нищий духом, Запад. Создать так называемого нового человека: Зорбу-Будду. Который будет наслаждаться дарами этого мира и при этом останется соединенным внутренне с источником.
***
Этот фильм, как по мне, не столько об ОшО, сколько о конфликте, о натуре человека. Как его помощницы и ее последователей, так и о христианском фанатизме жителей Техаса и Рональда Рейгана. Конечно, в какой-то мере, за рамки вынесено то, что прокурор США называл это дело "Америка против Раджниша" и стоит упомянуть такие простые факты, что ни одно дело, а их были сотни и сотни, американское правительство в суде, по собственной конституции не выиграло. НО использовало данный конфликт как возможность избавиться от опасного человека. Одного единственного человека, которого так боится "прогрессивный" мир. В котором каждые несколько лет случается кровопролитие и считающий себя "разумным". Один человек, глаголящий истину напугал этот мир. Один!
Поэтому фильм нельзя назвать объективным, хотя бы потому как он заканчивается. Культ? А чем христианство не культ? Вот ознакомьтесь, кому интересно, с правдой опубликованной на сайте Уфимской Епархии РПЦ http://www.eparhia-ufa.ru/libraries/publications/pravda-o-cheloveke-nazyvavshem-sebya-bogom-osho.
Просто приведу заключительную цитату: "Конечно, учение Ошо не ново. Это учение сатаны...".
***
В любом случае огромная благодарность создателям, накопавшим столько редкого материала. Мне интересно было видеть и слышать Шилу, по сути главную героиню этого фильма. ОшО, и его "учение" проходило здесь мимоходом. И многие факты были упущены. Возможно намеренно.
Но попытка выдать фильм за объективную похвальна. Правда. Но чтобы принять решение, даже в судах Америки знакомятся с обеми точками зрения. Хотя бы по факту. Я многое читал "нехорошего" об ОшО. Это тоже часть истории.
И безусловно страх перед культами, ужасом Джонстауна например, понятен. Но стоит и помнить о том, что Западный мир не знаком с понятием и отношениями между Мастером и учеником. Отсюда страх и непонимание. И конечно на это много паразитировали и продолжают паразитировать так называемые "гуру". Но можно задаться таким вопросом: Почему ОшО так боялись? Целые страны? По поводу его непроникновения на территорию большинства западных стран проходили дебаты в парламентах. При этом законных оснований, по сути, не было никаких.
А вот когда ОшО провел n-ное количество времени в американских тюрьмах, то даже начальники тюрем, присмотрщики и заключенные четко понимали то, что в тюрьме этот человек находится без каких-либо оснований.

Страниц: [1] 2 3 ... 10


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC