Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10 Ноября 2024, 22:19:08
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Книгу С.Доронина "Квантовая магия" читать здесь
Материалы старого сайта "Физика Магии" доступны для просмотра здесь
О замеченных глюках просьба писать на почту quantmag@mail.ru

+  Квантовый Портал
|-+  Тематические разделы
| |-+  Философия (Модератор: Корнак7)
| | |-+  Гипотезы физических носителей Души, Квантого Компа Вселенной и т.п.
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 66  Все Печать
Автор Тема: Гипотезы физических носителей Души, Квантого Компа Вселенной и т.п.  (Прочитано 1048337 раз)
Quangel
Ветеран
*****
Сообщений: 7341


Сaementarius Civitas Solis Aeterna


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 10 Ноября 2010, 21:09:19 »

Вот когда матерьялисты убедятся, что все их матерьяльные носители - полный маразм, тогда и эффект скажется. Вот заметь, я ещё только начала, а уже какой позитивчик  :

Ну если так,то вперед,Квантовая Парадигма тебя не забудет...  Смеющийся Смеющийся
Записан

"Мой голос тих,в моих руках - Море Морей. И стало тихо,тихо так,перед Бурей!" (с)
Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 10 Ноября 2010, 21:23:29 »

Владислав, спасибо за очаровательный анекдот!

... http://times.lv/index.php?Mode=readnews&NewsID=133717&CatalogID=11index.php?nid=69516
Цитата: Ментальность
Несколько лет назад мой кабинет был превращен в полигон. По стене на разной высоте были ввинчены шпильки, а на пол прибиты бруски. Задача робота была: самостоятельно провести замеры шпилек, подготовить щит из фанеры (засверлить отверстия правильных диаметров), навесить щит на шпильки и привинтить гайками. Отлаживали программу месяц.

Вот эта оценка абсолютно нереальна, что и позволило установить, что налицо не реальная история, а анекдот.

Цитата:
Когда сдавали заказчику, он подготовил на полигоне проверку: одну шпильку ввинтили под углом. Когда я заметил это, я затрепетал: что будет? Догадается ли сделать больше диаметр отверстия? Мой программер (молюсь на него) только улыбался. Когда машинка добралась до кривой шпильки, она произнесла: "вот cyka...", навинтила на шпильку гайку и выпрямила молотком.

Для робототехники это чрезвычайно сложная задача. Но брошенное сквозь роботьи зубы: "вот cyka..." - украшает текст и придает ему флер реалистичности  Смеющийся.
Записан

Ариадна
Гость
« Ответ #17 : 10 Ноября 2010, 21:29:32 »

И я обеими руками за сумасшедшие гипотезы. Но против произвольного навешивания на эту елку всевозможных писечек, поскольку все они висят фактически на одном-единственном крючке: подтверждение существования лептонного поля в том виде, который требуется для реализации ЭЯ. Если б мужик именно в эту сторону прилагал основные усилия - никаких возражений. Но это был бы узкоспециальный поденный труд для серьезного теорфизика и экспериментатора. А нагородить лабуды для пускания пыли в глаза наивным эзотеричкам... Повторяю... не смотрится как-то...

Виталь, а ты гипотезу своего соратника А. П. Никонова читал? Вот он точно не православный, вроде как матерьялист-атеист. Може в его гипотезе покопаться, но там он кажись матерьяльные носители не предлагает, надо самим искать.

"Если бы я все знал (то есть был бы всезнающим богом), мне не нужны были бы материальные посредники (инструменты) для воздействия на материальный мир. Я бы ворочал горы одной силой воли – потому что знал бы, как все это устроено, и на что нужно повлиять, и что нужно подумать для изменения мира. Влияние «голой» мысли на материю не должно удивлять, я ведь уже писал – чистой мыслью каждый из нас двигает собственными руками. Не нужны никакие посредники и инструменты моей мысли, чтобы сдвинуть килограммы собственных мышц и костей.
Дальше – больше. Я беру пульт дистанционного управления и переключаю канал в телевизоре, но делаю это только потому, что мой организм не может непосредственно излучать модулированную волну в инфракрасном диапазоне. А если бы мог и умел – мне не нужен был бы пульт, как не нужен он для того, чтобы двигать свои ноги – я усилием воли направляю электромагнитные импульсы в мышцы ног. И все работает.
Если бы генная инженерия видоизменила мое тело так, чтобы я мог произвольно излучать в ИК диапазоне, плевал бы я на эти пульты! Если бы я принимал и излучал не только в звуковом диапазоне, но и в радио, мне не нужны были бы радиоприемник и сотовый телефон. Больше того, я мог бы войти в глобальную сеть Интернет непосредственно, без всякого компьютера! Я мог бы получить любые данные прямо в мозг. Когда нибудь так и будет!..
Я мог бы посылать любые радиокоманды и с помощью посредников в виде технических устройств (роботов) воздействовать на мир дистанционно. Но все эти устройства, все эти инструменты были бы посредниками между мной и окружающим миром не более, чем сейчас – моя рука. Моя рука – моя часть. Точно также, как для искусственного человека робот, которым он управляет силой мысли через океан, уже не является чем то отдельным от него. По сути, это его часть.
Овладевая миром, мы вбираем его в себя. Или, что то же самое, – мы распространяемся на мир все шире и шире.
Почему люди смогут силой своего желания управлять роботом через океан? Да потому что человечество знает, как нужно устроить робота, чтобы он делал то, что хочется. А в пределе, если я знаю все, я – весь мир. Я распространен на весь мир. И я собой (миром) управляю.
И что мне тогда делать с самим собой? Что делать, если ты все можешь и, значит, ничего не хочешь?
Играть. То есть проживать чужие жизни… У меня на работе три болвана день деньской играют по сети в какие то стрелялки. Они выбирают себе героев, потом ходят по коридорам виртуального мира и мочат друг друга со страшной силой… Мой сын играет с моим племянником по сети в «Цивилизацию», каждый из них управляет своей армией, строит свой мир. Эти игры им интереснее скучной школы, скучной реальности. Они могут играть и играют. Они могут и многое другое – вне рамок игры, но не хотят. Потому что игра интереснее. Их генезис – генезис животного, генезис играющего зверя. Игра была заложена эволюцией в животное для того, чтобы зверь детеныш увлеченно учился у старших выживать. Прошло 10.000 лет от каменного топора до сверхпроводимости, а генезис зверя в нас остался.
Так что, возможно, будущее всемогущей цивилизации – виртуальные игровые миры.
Многие люди даже не подозревают, насколько совершенным уже сегодня стал мир игр. Я вам приведу автобиографичную историю, записанную Дмитрием Н. – московским журналистом. Это рассказ о том, как он чуть не променял мир реальный на мир интересный…
«Банальная фраза: „поначалу ничто не предвещало беды“. Но какая верная. А ведь начиналось все вполне мирно… Фирма Sony Online Entertainment выпустила на пару со знаменитой Lucas Arts новую игру. Интерактивную, сетевую, как сейчас модно, и многопользовательскую. Игрушка называлась „Галактики Звездных войн: разделенная Империя“ („Star Wars Galaxies: an Empire divided“) и была написана, как понятно из названия, по мотивам знаменитого сериала. Перед ее выходом в различных околокомпьютерных СМИ было очень много шума, но это не удивляло – в конце концов, „Звездные войны“ – сериал культовый. А все заявления, что игра получилась „уникальной“, „революционной“ и т.п. воспринимались мною несколько скептически.
Я был (да и после всего, что пережил, и сейчас остаюсь) старым ценителем этого фильма. Уже достаточно старым, чтобы обходить мир компьютерных игрушек стороной. Но что то, видать, зацепило меня в рекламе. Потому что тоже решил посмотреть. Просто узнать, а как там дела сейчас – ведь я то выпал из «звездного» мира еще со времен первых, «настоящих» серий. Что там с любимыми героями? Как выглядят новые персонажи?
Оказалось, что путь к миру «Галактик» не прост. Игра рассчитана строго на легальное платное пользование, обойти которое никак нельзя. Игровой процесс требует постоянного интернет подключения для обмена данными с игровыми серверами, и фирма имеет возможность постоянно контролировать – кто подключен и внесена ли его абонентская плата. Еще оказалось, что у каждого должен быть свой игровой счет, из которого оплачивается хранение его персонажа на игровом сервере. А еще необходимо регистрировать уникальный ключ, содержащийся на «родных» дисках с игрой и одноразовый. В общем, как ни крути, а никакая «Горбушка» тут не помощник – хочешь играть, покупай игру как все (от 50 долларов США) и плати ежемесячную плату (15 долларов США), не считая расходов на подключение к интернету.
«Ну да ладно, – подумал я. – Фанатов же это не останавливает», и тоже подключился. Тем более что «добрая» фирма Sony дает первый месяц нового игрового счета бесплатно, так почему бы и не потешить ностальгию детских лет.
Первое впечатление было больше похоже на шок…
Все восторженные слова из компьютерных журналов оказались правдой – разработчикам и правда удалось сотворить нечто. Это был живой мир! Каждая из десятка доступных планет, на которых происходила игра, была продумана авторами до микроскопических деталей. Вот колышется трава на ветру, поднимаются песчаные бури Татуина, играют рыбы в реках Набу, летят по небу облака, садятся и восходят иноземные солнца и луны. Джунгли скрывают пещеры и убежища странных существ. Вырастают, как миражи, силуэты необычных дворцов и городов. А что говорить о персонажах! Это вам не «стрелялка» вроде «Дума» и не банальная ролевая игра. Потому что «ролей» здесь не существует – есть только жизни персонажей, и вам придется проживать их целиком, от рождения до смерти.
Как жить в игре? Выбирайте себе жизнь, выбирайте карьеру, выбирайте занавески на окна спальни. Хотите – учитесь на парикмахера. Хотите – на музыканта или закройщика. А можно стать биоинженером, следопытом, оружейником, бизнесменом, контрабандистом… И это все не пустые титулы: врач, леча больных, получает не абстрактный «опыт», а непосредственно навыки лечения. Чтобы он смог делать новые лекарства, нужно поднабраться опыта в химии. А чтобы заняться еще и работой с животными, извольте поучиться совсем другим наукам из области следопыта… В общем, система получилась сложная и несколько запутанная – игровой мир завязан на сотни, тысячи действий, каждое из которых связано только со своей тематической ветвью. Но зато получился настоящий мир, который живет и развивается, заставляя чувствовать его ритм, искать решения всплывающих проблем, взаимодействовать.
Вся экономика завязана на живых игроков. То есть купля продажа и обмен товарами происходит только между ними. Никаких тебе абстрактных «компьютерных» магазинов, где программа покупатель всегда купит твою вещь по фиксированной программистами цене. Нет. Игрок должен реально оценивать, что и как он добывает или создает, и надо ли это кому либо еще. Все профессии завязаны друг на друга – конструктор роботов не может жить без электроники и бронепанелей, которые делают ремесленник и доспешник. Сам доспешник не может работать без продукции опытного работника с тканями, а тот в свою очередь нуждается в продукции биоинженеров… Не говоря уже о том, что шкуры, кости и мясо животных, необходимые почти всем, может поставить только опытный охотник, а вылечить психологические травмы, которым подвержены абсолютно все, нереально без посещений выступлений музыкантов и танцоров. Которые не против намекнуть, что им тоже хочется кушать…
А кушать, кстати, готовят мастера повара, тоже не собирающиеся кормить народ элитными блюдами бесплатно, но при этом зависящие все от тех же охотников и рыболовов… Ну и, наконец, где брать дома, общественные здания и мебель для их украшения, как не у архитекторов?
Притом одному человеку освоить более двух, ну, максимум трех профессий нереально – разум персонажа все таки ограничен. Так что приходится всем взаимодействовать друг с другом, налаживать деловые связи и знакомства, собираться в группы и гильдии. А собираться есть кому: на начало третьего месяца после запуска проекта в «Галактики» играло… двести семьдесят пять тысяч человек!
…Прошу прощения, что пришлось слишком много времени уделить описанию игрового мира «Галактик», но без этого трудно понять, почему игра так захватывает. Впрочем, все равно для описания всего разнообразия, созданного Sony и Лукасом, потребуется написать отдельную книгу. Увы и ура, им действительно удалось создать рукотворную виртуальную реальность!
Так что мое намерение побаловаться недельку и бросить потерпело полный крах. Первым делом меня подкосило желание всякого пионера нового мира – сделать что то необычное. Благо игра существовала еще менее месяца, и до массы идей народ просто не успел додумался. Будучи журналистом, я решил открыть первую реально действующую в этом мире газету. Сказано – сделано. И вскоре на моей планете появилось еженедельное издание «Татуин Таймс», первые выпуски которого пришлось, конечно, полностью писать самому. Постепенно окружающие прониклись идеей, пошли материалы от «фрилансеров», появились собственные корреспонденты в разных уголках Вселенной. Потекли деньги от подписки и пожертвований меценатов…
Вот только времени на все это катастрофически не хватало. Пока Рейегар (моя виртуальная ипостась) жил полнокровной жизнью не менее пяти шести часов в сутки, мое первое «я» на планете Земля как то потихоньку угасало. Ведь чтобы выделить – часов в сутки игре, приходилось отказывать себе в сне, в полноценном обеде, в общении с семьей, убегать тайком с работы, ведь на работе нет достаточно мощных компьютеров…
Поначалу я находил себе красивое оправдание – развитие игровой газеты поднимет мой престиж среди западных журналистов (это, кстати, в определенной степени удалось) и заодно даст хорошую практику в написании англоязычных материалов. Но с течением времени эти отговорки становились все менее убедительными. Зато убеждали куда больше вечно красные глаза, которые я видел в зеркале, сброшенные пять кило веса, а также утрачиваемый интерес к миру реальному. Жена проклинала компьютер, интернет и газету «Татуин Таймс» вместе со мной (виртуальным). Начальство стало очень недобро коситься… И самое страшное – совсем не оставалось сил на любое реальное творчество. Бумаги на работе стали сухими и примитивными, статьи для журналов просто перестали писаться. Заглох процесс работы над давно лелеемой книгой. «Галактики» высасывали все без остатка. Все эмоции, все чувства, вся тяга к развитию и самореализации уходили туда, становилось частью моего второго «я» – Рейегара. Мне реальному от этого перепадали лишь крупицы.
Зато внутриигровой успех был налицо. Я Рейегар стал неплохим мастером, мой магазинчик приносил регулярную прибыль, исправно работали фабрики. Газета приобрела популярность и аудиторию, постоянно расширяя число подписчиков. Мой «дом» стал посещаемым местом, и в парадной комнате, обставленной мягкой мебелью, часто собирались гости. Появились мысли о расширении деятельности на соседние галактики…
Жизнь меня реального при этом пропорционально угасала. Редакторы перестали интересоваться моими журнальными проектами, иссяк источник гонораров. В семье повисла атмосфера мрачного неодобрения и натянутости. Да и глаза в зеркале ясно намекали, что скоро им от такой жизни к окулисту…
Моя жизнь на Татуине кипела, жизнь на Земле постепенно остывала и покрывалась пыльной коркой. Не знаю, чем бы закончилась моя первая, земная жизнь. Позорным увольнением с работы?.. Самоубийством на почве нервного истощения (а такие прецеденты в массовых играх уже бывали неоднократно)?.. Разводом?.. Нет, пожалуй, вряд ли самоубийством: мертвые не играют, а играть мне хотелось (больше, чем жить!).
Перспективы вырваться были мизерны: почти каждый день разработчики добавляют в мир игры что то новое, улучшая и выправляя его. Вот вот появятся транспортные средства и ездовые животные. А в следующем году – личные космические корабли и новые планеты. Как тут вырваться? Как извлечь из себя щупальца этой реальной «Матрицы», на которую нет и не будет Нео?
Развязка была скорой: рубить – так с плеча. Утром одного из бесконечно похожих дней я вошел на русский форум игры и пригласил своих игровых друзей из России на раздачу накопленного имущества. Дом, фабрики и шахты были отписаны милой девушке из Омска, только начинающей карьеру мастера ремесленника. Накопленные деньги, ресурсы и вещи разошлись по остальным партнерам охот и рыбалок. Были написаны прощальные письма, оставлены подарки бывшим клиентам, и Рейегар покинул мир «Звездных Войн».
Впрочем, покинуть его совсем и сразу не удалось – еще два или три дня я иногда заходил в теперь уже не мой дом, смотрел, как в нем передвигается мебель, как друзья разбирают подарки, как пробегающие мимо знакомые печально машут рукой… Меня даже назвали «привидением дома Рейегара» – очень меткое определение. Газету, конечно, пришлось закрыть…
Даже жена, невзлюбившая игру по вполне понятным причинам, глядя на мое осунувшееся лицо, была готова отказаться от своих слов и согласиться с продолжением моего пребывания в другой вселенной. Ведь я покидал свой дом, своих домашних животных, своих соратников по газете, с которыми столько пережил. Совсем забыл сказать – в этом мире шла гражданская война, и мне было совсем небезразлично, наши победят или враги!..
Да, мне удалось восстановить почти все, что я упустил в первой жизни за счет успехов во второй – я раздал долги, выполнил накопившиеся обещания. Даже написал пару статей и вновь уселся за книгу. Стало веселее в реале – снова начали звонить и писать забытые друзья, обратил внимание на жену…
Да, соскочить с цифровой иглы мне удалось. Осталось только продать красивую коробочку с уникальным ключом доступа к счету – и все, Рейегар уйдет из мира навсегда. Вот только иногда нет нет, да и долбанет мысль – а ведь я совершил предательство! Я убил одну из своих жизней ради другой – вторую ради первой. И я не уверен, что первая мне нравится больше, ведь я ее не выбирал, меня в ней родили, не спросив. А вторую жизнь я строил сам. Это как друзья и родственники. Последних мы не выбираем, а в друзья берем тех, кто ближе по душе. Я всегда ценил дружеские связи превыше родственных, цивилизованные – превыше родоплеменных. Поэтому я не уверен, был ли я прав…»
Игра – вот настоящая жизнь!
Генезис у всех, даже у самых совершенных богов один – они все вышли из грязи. Именно поэтому я и написал, что возможное будущее всемогущей цивилизации – виртуальные игровые миры. И вполне вероятно, что мы – просто персонажи в одной большой компьютерной игре. В которую играют боги. А случайное проникновение в наш мир чудесных существ – это просто компьютерные ошибки, сбои программ, случайное мгновенное проникновение в одну игру персонажей из других игр. Где водятся привидения, черти, драконы, инопланетяне.
Так что не относитесь к окружающему миру слишком серьезно. Возможно, его и не существует вовсе. И тогда после этой вас ждет совсем другая игра. Если, конечно, вы набрали достаточно очков для перехода на следующий уровень…"

Ты бы Виталь сам погуглил на "матерьяльные носители души, квантового компа Вселенной" и т.п. и какая гипотеза те больше понравится - тут и размещай. А то хорошо критиковать, надо и самому поработать, поискать  Веселый

Записан
Владислав
Ветеран
*****
Сообщений: 2486


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 10 Ноября 2010, 21:32:28 »

Цитата: Ариадна от Сегодня в 21:04:25
Вот когда матерьялисты убедятся, что все их матерьяльные носители - полный маразм, тогда и эффект скажется. Вот заметь, я ещё только начала, а уже какой позитивчик  :

Ну если так,то вперед,Квантовая Парадигма тебя не забудет...

Если всё так просто в "мире вещей", то древним зачем надо иметь было "эталоны", которые сегодня порой потребны только "узко_научным" кругам.
Принято предков воспринимать "как туповато-диковатых и жуликоватых недавних обезьян". И какой там уж науке древних речь вести today.

http://www.pravda-tv.ru/2009/10/29/2431
Цитата:
Древние единицы измерений длины и времени
У наших Предков были священные числа: 3, 4, 7, 9, 16, 33, 40, 108, 144, 369. До сих пор мы используем эти числа: в 16 лет получаем паспорт, на 9-й и 40-й день поминаем усопших и т. п. У наших Предков было 9 сторон света. Если каждую из них поделить на 40 частей, то получится окружность из 360 градусов, которыми мы пользуемся и теперь.
Каждые сутки были разделены на 16 часов, каждый час содержал 144 части, в каждой части было 1296 долей, в каждой доле – 72 мгновения, в каждом мгновении – 760 мигов, в каждом миге – 160 сигов.
Чему же равен 1 сиг, в современных единицах времени? Ответ заставляет задуматься любого: в одной секунде содержится 300244992 сига, а 1 сиг примерно равен 30 колебаниям электромагнитной волны атома цезия, взятого за основу для современных атомных часов (или примерно 1/300 млрд. доля секунды).
Зачем же нашим Предкам нужны были такие малые величины?
Ответ прост – для измерений сверхбыстрых процессов. Таким образом, древние выражения “сигать”, “сигануть” в современном языке могут означать только “телепортировать”.
 ....
А все, что  есть уже "написано об "..."  полагать  только как "ново_делом на фальсифицированных артефактах"
Записан

Не сторонник "квантовой магии, психологии и прочих "ква-образований"", не исповедую никакой конкретной религии, не разделяю вселенную на материальное и нематериальное. Ни в коей партии или секте не состою.
Владислав
Ветеран
*****
Сообщений: 2486


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 10 Ноября 2010, 21:59:59 »

Вот эта оценка абсолютно нереальна, что и позволило установить, что налицо не реальная история, а анекдот.
Запад несет нам просвещение и ... нашу историю. Грязная и немытая Русь. Здесь Русью пахнет. Хорошо в краю родном - пахнет хлебом и ......!
Вот и "налицо не реальная история, а анекдот".  Анекдот Запада про немытую нашу Рашу.

Материальное и ментальное.http://www.pravda-tv.ru/2009/01/14/400  Надо просто вспомнить и помнить. И применять бы сегодня, пополнять забытое "Знание" предков.
 Всем почему-то нравится изобретать велосипед. Чем и занимаемся в поте лица своего.
Записан

Не сторонник "квантовой магии, психологии и прочих "ква-образований"", не исповедую никакой конкретной религии, не разделяю вселенную на материальное и нематериальное. Ни в коей партии или секте не состою.
Владислав
Ветеран
*****
Сообщений: 2486


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 10 Ноября 2010, 22:22:05 »

Генезис у всех, даже у самых совершенных богов один – они все вышли из грязи. Именно поэтому я и написал, что возможное будущее всемогущей цивилизации – виртуальные игровые миры. И вполне вероятно, что мы – просто персонажи в одной большой компьютерной игре. В которую играют боги. А случайное проникновение в наш мир чудесных существ – это просто компьютерные ошибки, сбои программ, случайное мгновенное проникновение в одну игру персонажей из других игр. Где водятся привидения, черти, драконы, инопланетяне.
Так что не относитесь к окружающему миру слишком серьезно.
У тюркоязычных порой при встрече и знакомстве звучит вопрос "Сиз ким син" = Кто Вы?
Как вы бы ответили если без лукавства и раздумий?

А если ответить серьёзно - то ответа и нет.
Ни себе самому, ни  людям сказать нечего. Любое сказанное есть заведомо ложь.
И спросить ответа про "аз" не у кого
Записан

Не сторонник "квантовой магии, психологии и прочих "ква-образований"", не исповедую никакой конкретной религии, не разделяю вселенную на материальное и нематериальное. Ни в коей партии или секте не состою.
migus
Ветеран
*****
Сообщений: 1789


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 10 Ноября 2010, 22:31:32 »

Цитата: Urbis Numen от Сегодня в 20:58:39
А поиски "материального носителя" эмерджентных свойств систем только дискредитирует идею. :)

По нелокальностям открывай другую тему: "Гипотезы нелокальных носителей"  Веселый
А эта тема ничё не декретирует, наоборот - типа метод от противного.

...вообще-то, эмерджентное свойство системы уже проявлено, коль мы его фиксируем. А фиксируем мы его только в том случае, если сами становимся частью этой системы...
     так, что Ари, эмерджентность - это уже САМА локальность!
                 ...но вот "вываливается" она на "белый свет" бог весть от куда!  Подмигивающий
Записан
Ариадна
Гость
« Ответ #22 : 10 Ноября 2010, 22:37:09 »

У тюркоязычных порой при встрече и знакомстве звучит вопрос "Сиз ким син" = Кто Вы?
Как вы бы ответили если без лукавства и раздумий?

Смотря в каком контексте спрашивают, а в повседневной жизни такие вопросы обязательно контекст предполагают. Например, когда звонят по телефону и спрашивают: "Кто вы" или "Кто  говорит?", а человек на другом конце провода называет Имя  :)

Цитата:
А если ответить серьёзно - то ответа и нет.
Ни себе самому, ни  людям сказать нечего. Любое сказанное есть заведомо ложь.
И спросить ответа про "аз" не у кого

Ну вот, Владислав, сам же себе и противоречишь. Сначала говоришь, что предки наши мудростью и всеми знаниями обладали (даже телепортироваться умели), а теперича пишешь, что и нет ответа.
Може щас у нас переизбыток населения, вот сознание то раздробилося на всех и в качестве своём (у каждого отдельного человека) что-то потеряло. Потому люди типа с друг-другом общаюцца, кусочки раздробленные собирают в кучку, в свою мозаику, пазлы  Веселый

так, что Ари, эмерджентность - это уже САМА локальность!

Миша, ты это не мне доказывай, а Виталику  :) Покажи ему, где твоя эмерджность локализована. Для этого у него имеется аж целых три слоя: Ментал, Культурал и Физикал  Веселый Вот его именно Физикал интересует в данный момент как носитель   Смеющийся Т.е. ежели имеется некая телепатическая связь между менталами, то в этом обязательно должен участвовать физикал, и в культурале так же (книги и т.п. имеют свой матерьяльный носитель - физикал)
Записан
Владислав
Ветеран
*****
Сообщений: 2486


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 10 Ноября 2010, 22:48:54 »

вообще-то, эмерджентное свойство системы уже проявлено, коль мы его фиксируем. А фиксируем мы его только в том случае, если сами становимся частью этой системы...
Тогда так примерно (эмерджентное свойство есть) про "язык" наш сказать можно.



Мы используем "верхушку айсберга"= "горы Меру":  http://www.numbernautics.ru/content/category/4/19/57/
Цитата:
В русском Алфавите и русском языке существует множество тайн   и   загадок, связанных не только с историей России и русских корней, но и с тайной Мироздания, а   также …  с   числами.
Мы себя порой ведем по жизни как "приезжие"  в чужом городе - передвигаемся в к цели только по улицам. В то же время время, "местные" идут к цели  по улицам и "задворками". Ну, а старину, когда людей было крохи, говорили  не "задворками", "огородами".
И естественно -  "задворками, дворами, огородами"  ближе и меньше трат энергии на движение.
Записан

Не сторонник "квантовой магии, психологии и прочих "ква-образований"", не исповедую никакой конкретной религии, не разделяю вселенную на материальное и нематериальное. Ни в коей партии или секте не состою.
Ариадна
Гость
« Ответ #24 : 10 Ноября 2010, 22:57:48 »

Тогда так примерно (эмерджентное свойство есть) про "язык" наш сказать можно.

Язык в терминологии Виталика относится к культуралу. Язык был изобретен менталом (локализован там сначала), а потом вышел (локализовался) на материальные носители (камни, глинянные таблички, бумагу и т.п.)
Эмерджность на уровне языка как раз можно доказать наличием единого языка на различных территориях, причём только в том случае, ежели жители этих территорий не взаимодействовали между собой, типа если у всех в ментале сразу же появились (проявились, локализовались) одни и те же сходные по звучанию слова  :)
Записан
Владислав
Ветеран
*****
Сообщений: 2486


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 10 Ноября 2010, 23:08:38 »

относится к культуралу
Ага.

к Культу Ра. Культура  - как Образ жизни.  Набор правил и по_веде_ни_я. И Европейцы пользуются этим же словом Culture.
правила - как правило, эталон. По_веде_ни_я = ведать (вести себя, как жить) не эгоистично ("не_я" психотипно) Смеющийся
Записан

Не сторонник "квантовой магии, психологии и прочих "ква-образований"", не исповедую никакой конкретной религии, не разделяю вселенную на материальное и нематериальное. Ни в коей партии или секте не состою.
Ариадна
Гость
« Ответ #26 : 10 Ноября 2010, 23:43:28 »

Ага.

к Культу Ра. Культура  - как Образ жизни. 

Владислав, я нашла што такое слово "гой" означает  Веселый
гой = йог (инверсия)
Ой ты йог еси добрый молодец!  Смеющийся
Записан
Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #27 : 10 Ноября 2010, 23:48:46 »

... Виталь, а ты гипотезу своего соратника А. П. Никонова читал? Вот он точно не православный, вроде как матерьялист-атеист. Може в его гипотезе покопаться, но там он кажись матерьяльные носители не предлагает, надо самим искать.
...
Ты бы Виталь сам погуглил на "матерьяльные носители души, квантового компа Вселенной" и т.п. и какая гипотеза те больше понравится - тут и размещай. А то хорошо критиковать, надо и самому поработать, поискать  Веселый

Спасибо тебе, Светик - я бы ни за что не стал лазить по Гуглу и ковыряться, какой чудик что нафантазировал. Много их... имя им - легион. Никонова я очень уважаю как журналиста. Он ведь, кажется писал про матриархат, про политкорректность в Америке. Отлично пишет, образно, выпукло. А тут он, кончено, чушь наморозил - и Олежек, вслед за ним, эту же мульку выдал: насчет управления мыслью дрыганьем руки или ноги. Тут надо глубже смотреть.

Как и ранее, я вижу два аспекта: первое, - подтвердить экспериментально наличие ЭЯ, а второе - тов. физики должны сказать свое веское слово в отношении оснований для подобных явлений. КМГ прописала это на знамени КМ, но получается вроде как осечка. Гришаев очень хитро поступил: достаточно допустить, что мы все в компе, и этот вопрос снимается, как и многие другие - аж скучно становится... На самом деле, Андрей просто сместил границы доказательства на один шаг дальше, но сделать это, конечно же, пока непонятно как - если чисто...

Так что по части гугления - тут ты создала эту тему, продолжай копать - что накопаешь - твое. Я тебе тут не конкурент :)  Смеющийся.
Записан

Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 11 Ноября 2010, 00:18:03 »

так, что Ари, эмерджентность - это уже САМА локальность!

Миша, ты это не мне доказывай, а Виталику  :)

Прежде всего, я не впилю, что за пафос прячется за этой эмерджентностью. Где она локализована, по-моему, вопрос бессмысленный. Вот пример. Берем два лезвия ножниц и болтик для их скрепления. Пока они все поотдельности - ими резать ткань или бумагу нельзя. Но соединив их в одну целесообразную конструкцию, получаем эмерджентное свойство этого набора деталей: способность резать листовой материал. Фишка тут именно в целесообразности конструкции: мы легко можем ответить на вопрос о функциях (для чего?) каждой детали. По сути, детали взаимодействуют в процессе своего функционирования.

Поэтому вопрос локализации здесь - пришей кобыле хвост. Это то же, что по Хомскому спросить: Яростно ли спят зеленые идеи?

Цитата:
... Вот его именно Физикал интересует в данный момент как носитель   Смеющийся Т.е. ежели имеется некая телепатическая связь между менталами, то в этом обязательно должен участвовать физикал, и в культурале так же (книги и т.п. имеют свой матерьяльный носитель - физикал)

Правильно, Светик. Тут у тебя все корректно изложено.
Записан

Vitaliy
Ветеран
*****
Сообщений: 5586


Материалист


Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 11 Ноября 2010, 00:47:00 »

... Язык в терминологии Виталика относится к культуралу.

К социуму.

Цитата:
Язык был изобретен менталом (локализован там сначала), а потом вышел (локализовался) на материальные носители (камни, глинянные таблички, бумагу и т.п.)

Язык возник в отдельных менталах в процессе социальных взаимодействий, в которых он и синхронизовался и обобщался, пополнялся, развивался. Если рассмотреть этап появления языка, но еще отсутствия изображений, письменности на внешних носителях - видим интересный момент, когда мозги соплеменников, оставаясь совокупностью менталов, стали как бы неким подобием культурала: до возникновения письменности стало можно обучать детишек от учителя - к ученику, и непосредственно в процессе целенаправленной деятельности.

И только потом, когда возникли наскальные рисунки, иероглифическое письмо, а затем и алфавиты - можно говорить о реальном культурале, отчужденном от менталов его создателей и носителей. Это был потрясающий скачок: доверить камню, глине, дереву, бересте те смыслы, которые были до того в сознаниях граждан... в виде фольклора.

Цитата:
Эмерджность на уровне языка как раз можно доказать наличием единого языка на различных территориях, причём только в том случае, ежели жители этих территорий не взаимодействовали между собой, типа если у всех в ментале сразу же появились (проявились, локализовались) одни и те же сходные по звучанию слова  :)

Светик, я и тут не пойму - зачем тебе эмерджентность здесь, и что такое эмерджентность языка? Способность выражать сложные мысли и сюжеты наборами знаков письма? Ну, можно и так... Но в лингвистике обычно говорят в терминах семантики - прагматики... А сходство в упоминаемых тобой случаях, очень похоже, могло быть вызвано сходством деятельностей и их звукового сопровождения. Так возникло, наверное звукоподражательное "Бум!"

Хотя я понимаю, что ты намекаешь на нечто вроде морфогенетического поля Шелдрейка. Это и есть тот носитель, который мы ищем... но вот... пока не нашли... только ты вот - нашла гипотезы... Подмигивающий
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 66  Все Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC